All about kitchens

Driving and kitchen ventilation device in a private house

0 1,046

During repair, the kitchen focuses on the beauty of design and decor, so the room was comfortable and cozy to spend time at lunch or dinner, but we forget about the functionality and ventilation - this is the moment, that should not be overlooked.

Ventilation of the kitchen facilities
Proper ventilation of the kitchen facilities will allow you to enjoy the fresh air

The main element of the room is a ventilation hood, setting you always feel the presence of fresh air there, which is constantly cooking. After all, here is fried, bake, brew, air is clean and can be difficult to breathe, Therefore, in such a room vent hood will be an excellent assistant, which will update the airflows, to remove the excess vapors mixed with fats and seasonings and create flow of pure oxygen.

kitchen Ventilation

Important! If the ventilation in a private home is missing or does not function, Unpleasant odors have nowhere to go, and they spread throughout the apartment building and are absorbed into clothing, things, furniture and other home accessories. It should prepare to, that your house will become a building with a constant unpleasant smell, output - the ventilation system.

The structure of the ventilation circuit and

Multi-storey building with apartments is a ready-mounted ventilation system, holes which you've probably seen in the kitchen, as well as the bathroom and toilet. During the construction of residential buildings is provided for building rules and regulations.

Scheme air exchange in the building panel
Scheme air exchange in an apartment building panel

It takes several years, and the ventilation system can become clogged or start to work badly and did not allow air. To do this, there are additional measures, that must be taken into account.

Options for checking performance of the ventilation system in high-rise apartment building:

  1. Take any piece of medium size and attach to the holes. When the paper sticks to the bars, it means, that the ventilation device is working fine - miss fresh air and pulls the poor, If the paper is not stuck, then packed with the system and requires immediate cleaning. Cause clogging can be branches, dust, from the leaves of the tree, and even small birds, that having flown, We got lost and could not get out.
  2. Take a match and light the one next to the vent. In the case of good traction you'll know, that a system of full order, If the flame remains fixed on one and the same place, so, indent should be clean, and it shall continue to function properly.

Council: clean the ventilation can be independently, if there are special skills, and you have already done, if there is no experience, contact a qualified technician.

Scheme hoods and channels pritochki
For optimum air exchange building must be equipped with hood and pritochkoy

Those people, which can clean the ventilation system, There is a special set of tools and accessories. As for the cost, the price for the service can not be called cheap, So, both companies, who are engaged, recruit only highly qualified staff. should know, that the need for ventilation system, so prepare it in advance.

Some of the nuances of ventilation systems

kitchen ventilation air flows in a private house

Ventilation for the kitchen in the apartment is a necessary element in the construction of buildings, this also applies to private homes. But the air flow out into the street, it is necessary that he did in the midst of the pipe. Such a process is called cyclicity circuit or system.

Many residents of an apartment building window set of metal instead of wood. Yes, These products are good and practical, They have great physical and technical and operational characteristics, but there are a lot of problems, that occur after installation:

  • The wet room, couple have nowhere to go;
  • Not only supplied with oxygen;
  • The air is accumulated carbon dioxide and radon;
  • The emergence of habitat for mold, fungi and microbes;
  • unpleasant smell.

extractor hood
Installing the kitchen hood will solve the problem of lack of fresh air

All these figures are bad for human health, destroying its protective barrier and create condition for the occurrence of various diseases. You can often ventilate the room, but that the heat in the room will be less, but you can catch a cold, and sick with acute respiratory illness.

How to solve a problem

In order to solve this problem we offer to get acquainted with such options:

  1. Installation of plastic windows with micro ventilation system or ventilation. So fresh air will flow into the room is not pulling out of the house all the heat.
  2. Manufacturers have such devices such as exhaust fans, centrifugal, which perfectly ventilated buildings, promote air circulation, exchange, to heating and cooling even air. In some models, meets the cleaning function and ionization. But there is a small disadvantage - such ventilation in the kitchen in a private home is admissible, but the apartment is no.

Ceiling type hood
Ceiling type venting system

Council: for private homes suitable supply and exhaust ventilation, which provides inflow of clean and fresh air flows, as well as the elimination of harmful and unpleasant odor. To work and future renovations need circuit ventilation, so do not forget to take care of her.

Food cooking process shall entail not only the occurrence of odor, but also the release of harmful smoke and other substances. Furniture, lining garnish, wallpaper - it suffers from grease and soot, so, the kitchen is better to buy the exhaust duct fan, that perfectly cope with the task assigned to him.

Natural ventilation of the kitchen in a private house

To build your own private house you must spend huge list of works, This gives rise to various problems, which prevent the creation of comfort and relaxation. Arrange for installation of ventilation is one of the most important cases in the construction and repair, it stands on one of the first places and needs immediate attention. As I mentioned above, perfect solution will supply and exhaust fan. So, what's his background?

Scheme ventilation
Scheme ventilation flow passage

Look at the photos. This scheme ventilation flow passage, where you can see how the air enters from the outside and from the inside out. he can not get inside the building and out of the, therefore it is necessary to take care of special equipment, through which air mass will move in a circular mode, and ventilate the building.

Such a system may be called volatile. It has its downsides, So, it requires additional energy costs and cash, the price of such sets high.

But this forced ventilation is justified in order, that with the help of living in the house is incredibly comfortable, but the owner does not think about, how to ventilate the area and what to do with a bad smell from the bathroom and kitchen. Note the presence of special filters and, which are able to purify the air coming from the street, and koloriferov, heated it in the cold period of time.

The important point is, what axial exhaust fan It directs the cleaned and warmed air streams to any room in the dwelling, but before, how to install air heat exchanger, you need to make a circuit of the entire system, and after that installation and connection work of pipes and shafts in one piece.

such installations, usually, located in the attic, It's a good news, because it does not require allocating space within the building, which is always at a premium. Besides, located in the attic system, It does not need additional extensions.

Council: to install ventilation with his hands went well and without major cash outlay and time, invite a person help, who understands this business. Let it will not do it himself, but it will help you and give good advice.

natural ventilation It does not eliminate the odors, Therefore, in the kitchen it is necessary to install the hood. Supply and exhaust ventilation in the kitchen silent, It does not vibrate, and served no more than once a year, and then for the prevention of.

Such equipment automatic, they have options to set the desired room temperature, as well as the humidity in all rooms. For small deviations of the work within the system immediately switches to the, which has been installed and programmed.

Supply and exhaust fans for drawing are:

  • With a special heater. This includes water or electric heater kolorifer.
  • With the recovery system. the air, which comes into the building, immediately warms the, that goes. Such a system is considered ideal because, that do not need additional devices, Heat transfer and energy.

Hoods for the kitchen, taulet, additional building, bath: installation

To remove odors from cooking should be set for the fan kitchen hood.

cooker hood

First, consider the versions of these devices:

  • Hanging or flat. The most common and often buy option. Mounting is carried out between the wall cabinets and gas stoves;
  • insular. It's an option for the kitchen, where there is a detached island. Suspend from the ceiling and the work is done;

  • Wall. Such a device is mounted on a wall next to a gas hob. different design option, possible individual order;
  • Embeddable. Such non-standard equipment for ventilation and fixed special fixtures and tools, set in the countertop or hanging cabinets. Perfect for any interior and does not take up too much space.

Ventilation in a private home in the kitchen

Council: before, how to buy the hood, look around the kitchen, appreciate its size and location of home appliances and furniture. Thereafter buy such a device, which is suitable for the kitchen room and convenient to use.

proper installation of hoods for the kitchen

We must not forget, that is required to install an optional fan hoods for the kitchen. Also set the ventilation diffusers. Such devices exhaust air and fit perfectly for your home decor. So that they blend with the color gamut, select the, which is suitable for wallpaper or ceiling. Luckily, manufacturers offer a wide range of accessories and fixtures, that dazzled.

The fan on the hood for the kitchen is worth buying, after making its measurements.

SEE VIDEO

At the end add, that the ventilation works in the case of, if not packed mine and installed in a room Air exchange. If these conditions are met, the guarantee, that the ventilation functions - 100% and you do not need the services of skilled craftsmen.

Все о кухнях

Схема и устройство вентиляции кухни в частном доме

0 70

Во время ремонта на кухне внимание уделяется красоте дизайна и интерьеру, чтоб в комнате было комфортно и уютно проводить время за обедом или ужином, но забываем о функциональности и проветривании – это момент, который не стоит упускать из виду.

Вентиляция кухонного помещения
  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • LiveJournal
  • VKontakte
  • Blogger
Правильная вентиляция кухонного помещения позволит вам наслаждаться свежим воздухом

Главным элементом помещения является вентиляция с вытяжкой, установив которую вы всегда ощущаете присутствие свежего воздуха там, где постоянно идет приготовление пищи. Ведь здесь жарят, пекут, варят, воздух не чистый и порой трудно дышать, поэтому в таком помещении вытяжка вентиляционная станет отличным помощником, который будет обновлять воздушные потоки, убирать лишние пары со смешанными жирами и приправами и создавать подачу чистого кислорода.

Вентиляция кухни
  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • LiveJournal
  • VKontakte
  • Blogger

Важно! Если вентиляция в частном доме отсутствует или плохо функционирует, неприятным запахам некуда деваться, и они распространяются по всему жилому зданию и впитываются в одежду, вещи, мебель и другие домашние принадлежности. Стоит готовиться к тому, что ваш дом превратится на здание с постоянным неприятным запахом, выход – система вентиляции.

Строение и схема вентиляции

Многоэтажный дом с квартирами имеет уже готовую установленную систему вентиляции, отверстия которых вы наверняка видели на кухне, а также в ванной комнате и туалете. При строительстве жилого здания это предусматривалось строительными правилами и нормами.

Схема обмена воздуха в панельном доме
  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • LiveJournal
  • VKontakte
  • Blogger
Схема обмена воздуха в панельном многоквартирном доме

Проходит несколько лет и система вентиляции может забиться или начать плохо работать и не пропускать воздух. Для этого существуют дополнительные меры, которые обязательно нужно учесть.

Варианты проверки работоспособности вентиляционной системы в многоэтажном квартирном здании:

  1. Возьмите любой листок среднего размера и приложите к отверстиям. Когда бумага прилипает к решеткам, это значит, что устройство вентиляции работает отлично – пропускает свежий воздух и вытягивает плохой, если бумага не прилипла, значит система забита и требует срочной чистки. Причиной засорения могут быть ветки, пыль, листья из дерева и даже мелкие птицы, которые залетев, заблудились и не смогли выбраться.
  2. Возьмите спички и зажгите одну рядом с вентиляционным отверстием. В случае хорошей тяги вы будете знать, что с системой полный порядок, если же пламя остается неподвижно на одном и том же месте, значит, втяжку нужно прочистить, чтоб она и дальше исправно функционировала.

Совет: прочистить вентиляцию можно самостоятельно, если для этого есть специальные навыки, и вы это уже делали, если же опыта нет, обратитесь за помощью к квалифицированному специалисту.

Схема каналов вытяжки и приточки
  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • LiveJournal
  • VKontakte
  • Blogger
Для оптимального обмена воздуха строение должно быть оборудовано вытяжкой и приточкой

У тех людей, которые могут прочистить систему вентиляции, есть специальный набор инструментов и приспособлений. Что касается стоимости, то цену за услугу нельзя назвать дешевой, так, как компании, которые этим занимаются, набирают только высококвалифицированных сотрудников. Следует знать, что для работы понадобится схема вентиляции, поэтому приготовьте ее заранее.

Некоторые нюансы вентиляционных систем

воздушные потоки вентиляции кухни в частном доме
  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • LiveJournal
  • VKontakte
  • Blogger

Вентиляция для кухни в квартире является необходимым элементом при строительстве здания, это касается и частных домов. Но чтоб воздушны поток выходил на улицу, нужно чтоб он и поступал в средину трубы. Такой процесс называют цикличностью или кругооборотом в системе.

Многие жильцы многоквартирного дома поставили окна из металлопластика вместо деревянных. Да, изделия эти хорошие и практичные, имеют потрясающие физико-технические и эксплуатационные характеристики, но существует и много проблем, которые случаются после их установки:

  • В помещении влажно, пару некуда деваться;
  • Мало поступает кислород;
  • В воздухе накапливается углекислый газ и радон;
  • Появление среды обитания для плесени, грибка и микробов;
  • Неприятный запах.

Кухонная вытяжка
  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • LiveJournal
  • VKontakte
  • Blogger
Установка кухонной вытяжки решит проблему недостатка свежего воздуха

Все эти показатели плохо влияют на здоровье человека, разрушают его защитный барьер и создают условие для возникновения разных заболеваний. Можно часто проветривать помещение, но от этого тепла в комнате станет меньше, но есть возможность простудиться, и заболеть острым респираторным заболеванием.

Как решить проблему

Для того чтоб решить данную проблему предлагаем ознакомится с такими вариантами:

  1. Установка металлопластиковых окон с системой проветривания или микро проветриванием. Так в помещение будут поступать свежие потоки воздуха не вытягивая из дома все тепло.
  2. У производителей есть такие приспособления как вытяжные вентиляторы центробежные, которые отлично проветривают здание, способствуют циркуляции воздуха, обмену, подогреву и даже охлаждению воздуха. В некоторых моделях встречается функция очистки и ионизация. Но есть небольшой минус – такая вентиляция в кухне в частном доме допустима, а в квартире нет.

Потолочный тип вытяжки
  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • LiveJournal
  • VKontakte
  • Blogger
Потолочный тип вентилирующей системы

Совет: для частного дома подойдет приточно-вытяжная вентиляция, которая обеспечивает приток чистых и свежих воздушных потоков, а также устранению вредного и неприятного запаха. Для работы и будущих ремонтных работ потребуется схема приточно-вытяжной вентиляции, поэтому не забывайте о ней позаботиться.

Процесс готовки еды несет за собой возникновение не только неприятного запаха, но и выделение вредного дыма и других веществ. Мебель, облицовка гарнитура, обои – это все страдает от жира и копоти, поэтому, на кухню лучше купить вытяжной канальный вентилятор, который отлично справится с отведенной для него задачей.

Естественная вентиляция кухни в частном доме

Чтоб построить самостоятельно частный дом необходимо провести огромный список работ, при этом возникают различные проблемы, которые препятствуют созданию комфорта и уюта. Организовать установку вентиляции это одно из главных дел при строительстве и ремонте, оно стоит на одном из первых мест и нуждается в пристальном внимании. Как было сказано выше, отличным решением станет приточно-вытяжной вентилятор. И так, что он собой представляет?

Схема вытяжной вентиляции
  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • LiveJournal
  • VKontakte
  • Blogger
Схема вытяжной вентиляции с проточными каналами

Посмотрите на фото. Это схема вытяжной вентиляции с проточными каналами, на которой можно увидеть каким образом поступает воздух снаружи и выходит изнутри помещения. Сам он не может попадать внутрь здания и выходить из него, поэтому стоит позаботиться о специальном оборудовании, с помощью которого воздушные массы будут двигаться в круговом режиме, и проветривать здание.

Такую систему можно назвать энергозависимой. У нее есть свои минусы, так, как она требует дополнительных расходов энергии и денежных средств, цена такого агрегата высокая.

Но такая принудительная вентиляция оправдывает себя тем, что с ее помощью проживание в доме невероятно комфортное, а хозяин не задумывается о том, как проветрить помещение и куда деть неприятный запах из ванной и кухни. Отметим и наличие специальных фильтров, которые способны очищать приходящий из улицы воздух, и колориферов, подогревающих его в холодный период времени.

  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • LiveJournal
  • VKontakte
  • Blogger

Важным моментом является то, что вентилятор осевой вытяжной направляет очищенные и прогретые потоки воздуха в любую комнату жилого помещения, но перед тем, как установить рекуператор воздуха, нужно сделать схему всей системы, а уже после этого монтаж и соединительные работы труб и шахт в одно целое.

Такие установки, как правило, размещаются на чердаке дома, это хорошая новость, ведь для этого не требуется отведение свободного места внутри здания, которое всегда на вес золота. Кроме этого, расположив на чердаке систему, не потребуется делать дополнительных пристроек.

Совет: чтоб установка вентиляции своими руками прошла удачно и без значительных затрат денежных средств и времени, пригласите на помощь человека, который разбирается в этом деле. Пусть он не будет делать этого сам, но поможет вам и даст хороший совет.

Естественная вентиляция не избавляет от неприятных запахов, поэтому на кухне нужно обязательно установить вытяжку. Приточно-вытяжная вентиляция на кухне бесшумная, не вибрирует, и обслуживается не больше одного раза в году, и то для профилактики.

  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • LiveJournal
  • VKontakte
  • Blogger

Такие оборудования автоматические, в них есть параметры для установки необходимой температуры воздуха в помещении, а также влажности во всех комнатах. При небольших отклонениях работа внутри системы сразу же переключается на ту, которая была установлена и запрограммирована.

Приточно-вытяжные вентиляторы для вытяжки бывают:

  • Со специальным нагревателем. Сюда входит водяной колорифер или электрический нагреватель.
  • С рекуперационной системой. Тот воздух, который поступает внутрь здания, сразу прогревается тем, что выходит. Такую систему считают идеальной потому, что для не нужны дополнительные приспособления, теплоносители и энергоносители.

Вытяжки на кухню, таулет, пристройку, ванну: монтаж

Чтобы устранить неприятные запахи от приготовления пищи следует установить вентилятор для кухонной вытяжки.

вытяжка над плитой
  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • LiveJournal
  • VKontakte
  • Blogger

Для начала рассмотрим варианты исполнения этих устройств:

  • Подвесной или плоский. Самый распространенный и часто покупаемый вариант. Монтаж проводится между навесными шкафами и газовыми плитами;
  • Островной. Это вариант для кухни, где есть отдельно стоящий островок. Подвесьте к потолку и работа сделана;

  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • LiveJournal
  • VKontakte
  • Blogger

  • Настенный. Такое устройство устанавливается на стенке рядом с газовой плитой. Вариант дизайна разный, возможен индивидуальный заказ;
  • Встраиваемый. Такое оборудование для вентиляции нестандартное и крепится специальными креплениями и инструментами, устанавливается в столешнице или подвесном шкафу. Отлично подходит под любой интерьер и не занимает лишнего места.

Вентиляция в частном доме на кухне
  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • LiveJournal
  • VKontakte
  • Blogger

Совет: перед тем, как купить вытяжку, осмотритесь на кухню, оцените ее размеры и местонахождение бытовых приборов и мебели. После этого купите такое устройство, которое подходит под помещение кухни и удобное в работе.

правильная установка вытяжки для кухни
  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • LiveJournal
  • VKontakte
  • Blogger

Нельзя забывать о том, что требуется дополнительно установить вентилятор для вытяжки на кухню. Также устанавливают анемостаты вентиляционные. Такие приспособления отводят воздух и отлично подходят под интерьер помещения. Чтоб они сливались с цветовой гаммой, выберите тот, который подходит под обои или потолок. К счастью, производители предлагают широкий ассортимент аксессуаров и приспособлений, что разбегаются глаза.

Вентилятор на вытяжку на кухню стоит покупать, предварительно сделав ее замеры.

ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО

В завершении добавим, что вентиляция работает в том случае, если не забита шахта и в помещении установлены воздухообмены. Если эти условия выполнены, то гарантия того, что вентиляция функционирует – 100% и вы не нуждаетесь в услугах квалифицированных мастера.

Share This