All about kitchens

We compare and make choices, that better electric or electric cooker

0 1,576

many models of electric furnaces is available today, different specifications, design, the cost. The assortment includes a variety of devices: from the traditional cast-iron burner to the latest high-tech machines.

hob
Modern ceramic hob on the stylish kitchen

Advantages and disadvantages

each electric for the kitchen stove It has pros and cons, that you should consider when buying.

The positive characteristics include:

  1. Installation in any indoor electrified. If the house is not with gas, the electric becomes the best choice.
  2. safety of operation. Unlike gas, electric oven can not explode.
  3. A variety of product range.
  4. Easy to use and transport.
  5. Many housewives think, that serves, cooked on an electric, much more tasty cooked in Gas Train.

Along with the benefits, have electric cookers and disadvantages:

  • less frugality (compared with gas);
  • Prolonged heating time, cooling burners.

Selection of electric cookers: what to look for

To choose the right electric stove - is to consider its advantages, minuses, technical specifications, cost of.

The size

Common models considered stationary parameters 600 × 600, 500×600, 500×500, 550× 550 mm. Besides, release technique with adjustable racks, that can be used to equalize the height of the device with a number of standing desk.

Selection of electric cookers
Selection of electric stoves for home

For small-sized kitchen, where you do not enter a standard technique, you can choose a small unit. Electric oven table able to fully replace a full-size unit. You can use it to warm up and cook different dishes.

Manufacturers have taken care of the hosts comfort and equipped with a small device with useful features (skewer, grill, Convention). therefore, mini electric stove with oven can bake, heat, bake, stew, defrost favorite dishes. Desktop electric oven suitable for cottage or vacation trip.

electrical mini oven convection different mobility, compact, high performance, affordable price.

Material

In the instrument design necessarily includes ceramic, enamel or glass-panel. The surface of the enamel is considered to be more traditional one. Such plates are reliable, an affordable cost and different color scheme. Disadvantages include the relative fragility: over time, chips and scratches can appear on the surface.

ceramic glass, which different built electric for kitchen, heats up 600 degrees. It is well retains the original look, It has an anisotropic thermal conductivity.

burners

plate on 2 burners
Built surface with two hot plates

The structure included on the 2 to 6 burners of different power and marking. Functionality, shape and principle of heating elements depends on the model ovens. Conventional components heat up and cool down slowly. A corrugated elements with a thin layer over the entire temperature gaining 3 seconds.

Ovens

The devices are equipped with brass (universal and static) wardrobes. Electric oven for baking at home with a fixed oven costs less, than with the universal. Such a device equipped with the upper and lower coils, for in-depth product roasting. A universal electric furnace for baking operates on the principle of separation of uniform hot air fan. Electric mini oven with convection are designed for cooking pizza, grill, steam dishes, defrost.

Additional functions

Modern electric appliance to be practical and convenient. Mini oven with the convention can be equipped with:

  • light;
  • Parootvodom, warning pollution and heat control knobs;
  • airtight door;
  • timer;
  • memory;

Oven
Built-in ovens - stylish and feature-rich

The additional functions include automatic detection Cooktop metal tableware, wherein the hotplate is heated only by pan or saucepan, heat indicator, which glows until, until the unit cools to 60 degrees, and control boiling liquids.

internal coating

For coating the internal surfaces of different materials are used. porous, invoice containing oxidants able to break down fat and organic.

Clean an enamel surface after each cooking write, using common detergents.

Power

When you purchase the device should pay attention to the power, which depends on additional functions. Average, it varies from 650 to 2200 W. for example, mini oven has a capacity of Simfer 1300 W.

For heating and cooking simple dishes suitable low-power mini oven with microwave. Microwave with convection and grill useful for fans of sophisticated recipes. An example of such a technique can become a mini oven Delonghi.

volume

Capacious oven
Every housewife picks up the volume of the oven to fit your needs

Another fundamental feature Engineering - volume. oven to 5-14 liters - a good option for a simple reheat. Fans of home baking unit will need to 14-28 liters. Table electric mini-oven suitable for singles or families, consisting of two people. The small size allows embedding the device in any kitchen.

Power appliance depends on the amount.

Units with more watts of consumption of finished and heat faster, but are more expensive, and the electricity will have to pay considerably more.

Types and characteristics of electric

According to the structural criteria of the furnace is divided into individual devices and with built-in oven.

According to the type of heating are several types of stoves:

  • With a tubular electric heater;
  • With strip heater;
  • With a simple spiral;
  • With infrared halogen heating;
  • induction.

Induction hob
Induction Cooker - heats metal utensils induced eddy currents

Very popular today are built hobs. Built-in kitchen oven is made in different design solutions, so it looks good in standard and super modern premises. Manufacturers of such devices are experimenting with materials, offering cooking webs of steel, mirrors, vitrified.

Devices of glass ceramics

Electric oven with ceramic hob increasingly becomes an attribute of a modern kitchen. No wonder: increased safety device differs, qualitativeness, the presence of auxiliary weight functions:

  • The surface of the glass ceramics has a stylish appearance;
  • It heats up quickly, and cools slowly;
  • Can recognize a circle dishes: if instead of the pan on the burner put the device with a small diameter, then the surface will heat up just under his bottom;
  • The thermal conductivity of the material directed straight upwards, and not in the hand;
  • Plates equipped with residual heat lamps, which burn until complete cooling surface.

The main disadvantage of glass ceramic is considered fragility. Panel, able to withstand high static load (simultaneous cooking in large pots), may crack from hitting sharp object (knife). Wherein, the price of the cooking surface reaching almost 80% from the plate value.

SEE VIDEO

Special approach requires cleaning glass ceramics. Material does not like sugar, aluminum, PLASTICS, it can not be cleaned with a knife, steel wool, means with abrasive substances. Purchase special cleaning compositions and scrapers must be puzzled when acquiring art. They can be sold together with a stove, but the cost of such a set will be higher.

Все о кухнях

Сравниваем и делаем выбор, что лучше электропечь или электрическая плита

0 1 554

Сегодня выпускается множество моделей электрических печей, отличающихся по техническим параметрам, дизайну, стоимости. В ассортимент входят разнообразные устройства: от традиционных с чугунными конфорками до новейших высокотехнологических агрегатов.

Варочная панель
Современная варочная панель на стильной кухне

Преимущества и недостатки

Каждая электрическая печь для кухни имеет плюсы и минусы, которые нужно учитывать при покупке.

К положительным характеристикам относят:

  1. Установку в любом электрофицированном помещении. Если в дом не проведен газ, то электроплита становится лучшим выбором.
  2. Безопасность эксплуатации. В отличие от газовой, электрическая печь не сможет взорваться.
  3. Разнообразие ассортимента.
  4. Простота использования и транспортировки.
  5. Многие хозяйки считают, что блюда, приготовленные на электроплите, гораздо вкуснее сваренных на газовом агрегате.

Наряду с преимуществами, есть у электроплит и недостатки:

  • Меньшая экономность (по сравнению с газовыми);
  • Продолжительное время нагревания-остывания конфорок.

Выбор электроплиты: на что обратить внимание

Правильно выбрать электрическую плиту – это учесть его плюсы, минусы, технические параметры, стоимость.

Размер

Распространенными стационарными моделями считаются параметры 600×600, 500×600, 500×500, 550×550 мм. Кроме того, выпускают технику с регулируемыми стойками, с помощью которых можно уровнять высоту прибора с рядом стоящим столом.

Выбор электроплиты
Выбор электроплиты для дома

Для малогабаритной кухни, куда не войдет стандартная техника, можно выбрать небольшой агрегат. Электрическая настольная духовка способна полноценно заменить полноразмерный прибор. С ее помощью можно разогреть и приготовить разные блюда.

Изготовители позаботились об удобстве хозяек и оснастили небольшой прибор полезными функциями (вертелом, грилем, конвенцией). Поэтому, электрическая мини плита с духовкой может запекать, разогревать, выпекать, тушить, размораживать любимые блюда. Настольные электрические духовки подойдут для дачи или поездки на отдых.

Электрические мини печи с конвекцией отличаются мобильностью, компактностью, высокими техническими характеристиками, доступной стоимостью.

Материал

В конструкцию прибора обязательно входит варочная эмалированная или стеклокерамическая панель. Поверхность из эмали считается более традиционным вариантом. Такие плиты надежны, отличаются доступной стоимостью и различным цветовым оформлением. К недостаткам относят относительную хрупкость: со временем на поверхности могут появиться сколы и царапины.

Стеклокерамическая поверхность, которой отличается встраиваемая электропечь для кухни, нагревается до 600 градусов. Она хорошо сохраняет первоначальный вид, имеет анизотропную теплопроводность.

Конфорки

Плита на 2 конфорки
Встраиваемая поверхность с двумя конфорками

В конструкцию входит от 2 до 6 конфорок различной мощности и маркировки. Функциональность, форма и принцип нагревания элементов зависят от модели печи. Обычные детали нагреваются и остывают медленно. А элементы с тонкой гофрированной прослойкой набирают температуру всего за 3 секунды.

Духовые шкафы

Устройства оснащены духовыми (универсальными и статическими) шкафами. Электропечь для выпечки в домашних условиях со неподвижной духовкой стоит меньше, чем с универсальной. Такой прибор оснащен верхними и нижними спиралями, предназначенными для всестороннего обжаривания продукта. А универсальная электропечь для выпечки работает по принципу равномерного разделения вентилятором горячего воздуха. Электрические мини печи с конвекцией предназначены для приготовления пиццы, гриля, паровых блюд, разморозки продуктов.

Дополнительные функции

Современный электрический прибор должен быть практичным и удобным. Мини духовка с конвенцией может быть оснащена:

  • Освещением;
  • Пароотводом, предупреждающим загрязнение и нагревание ручек управления;
  • Герметичной дверцей;
  • Таймером;
  • Памятью;

Духовой шкаф
Встраиваемые духовые шкафы – стильные и многофункциональные

К дополнительным функциям электроплит относят автоматическое определение металлической посуды, при котором конфорка нагревается только под сковородой или кастрюлей, индикатор тепла, который светится до тех пор, пока прибор не остынет до 60 градусов, и контроль закипания жидкостей.

Внутреннее покрытие

Для покрытия внутренних поверхностей используют разные материалы. Пористая, содержащая окислители фактура способна расщеплять жир и органику.

Эмалированную поверхность чистят после каждого приготовления пиши, используя распространенные моющие средства.

Мощность

При покупке устройства стоит обратить внимание на мощность, которая зависит от дополнительных функций. В среднем, она варьируется от 650 до 2200 Вт. Например, мини печь Simfer имеет мощность 1300 Вт.

Для разогрева и приготовления простых блюд подойдет маломощная мини печь с микроволновкой. Микроволновая печь с конвекцией и грилем пригодится любителям сложных кулинарных рецептов. Примером такой техники может стать мини печь Delonghi.

Объем

Вместительный духовой шкаф
Каждая хозяйка подбирает объём духового шкафа под свои нужды

Еще один основополагающий признак техники – объем. Печь на 5-14 литров – хороший вариант для простого разогрева пищи. Любителям домашней выпечки понадобится агрегат на 14-28 литров. Настольная электрическая мини-печь подойдет для холостяков или семей, состоящих из двух человек. Небольшие размеры позволяют встраивать прибор в любой кухонный гарнитур.

Мощность электроплиты напрямую зависит от объема.

Агрегаты с большим потреблением Ватт готовят и нагреваются быстрее, но стоят дороже, да и за электричество придется платить значительно больше.

Виды и характеристики электропечей

По конструкционным критериям печи делят на отдельные приборы и со встраиваемой плитой.

По типу нагрева различают несколько видов плит:

  • С трубчатым электронагревателем;
  • С ленточным нагревателем;
  • С простой спиралью;
  • С инфракрасным галогеновым нагревом;
  • Индукционные.

Индукционная варочная поверхность
Индукционная плита — разогревает металлическую посуду индуцированными вихревыми токами

Большой популярностью сегодня пользуются встроенные варочные поверхности. Встроенная печь для кухни выполнена в различных дизайнерских решениях, поэтому хорошо смотрятся в стандартных и в супер современных помещениях. Производители таких приборов экспериментируют с материалами, предлагая варочные полотна из стали, зеркал, стеклокерамики.

Приборы из стеклокерамики

Духовая печь электрическая со стеклокерамической поверхностью все чаще становится атрибутом современной кухни. Это неудивительно: прибор отличается повышенной безопасностью, качественностью, наличием массы вспомогательных функций:

  • Поверхность из стеклокерамики имеет стильный вид;
  • Разогревается мгновенно, а остывает медленно;
  • Способна распознавать окружность посуды: если вместо кастрюли на конфорку поставить прибор с небольшим диаметром, то поверхность нагреется только под его дном;
  • Теплопроводность материала направлена строго вверх, а не в стороны;
  • Плиты оборудованы лампами остаточного тепла, которые горят до полного остывания поверхности.

Главным недостатком стеклокерамики считается хрупкость. Панель, способная выдерживать высокие статистические нагрузки (одновременную готовку в больших кастрюлях), может расколоться от удара острого предмета (ножа). При этом, цена варочной поверхности достигает почти 80% от стоимости плиты.

ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО

Особого подхода требует чистка стеклокерамики. Материал не любит сахар, алюминий, пластмассу, его нельзя чистить ножом, металлической мочалкой, средствами с абразивными веществами. Покупкой специальных моющих составов и скребков нужно озадачиться при приобретении техники. Они могут продаваться вместе с плитой, но стоимость такого комплекта будет выше.