All about kitchens

System «No Frost»: when the automatic defrost - not magic

0 1,666

Not so long ago, when people did not know, that someday will be «No Frost» Technology, poor hostesses had their own every month to defrost refrigerators own. It was really difficult and unpleasant: I had a long time to pull out numerous products, fight ineevymi and ice heaps, accompanied by careful movements rags. Luckily, nowadays lovely women (but somewhere and men) You do not have to spend half a day on things, because in every hardware store is now easy to find a refrigerator with the function «No Frost». Today in this article we'll analyze, What is «No Frost» in the refrigerator, how the system works and what are its variations can be found, and a little more.

What is this system and how it is going to defrost the frost?

I think, it's not a secret to anybody, that the operation of the refrigerator with a massive snow coat is dangerous for operation of the equipment, for the products inside and for your wallet, because the energy begins to consume many more. System «No Frost» and its variations help the refrigerator is not to increase the frost. But it is important not only, what is it, but also, as
working refrigerator "Know Frost".

The first refrigerator, who tried to fight the frost, It was a drip system, who worked with the help of cooling the rear wall evaporator and the freezing chamber. The system works with several stops, in which the system is allowed to start again dripping water, then to carry out defrosting again. «No Frost» decided to issue another: he established a special fan-cooler.

SEE VIDEO

This is the fan continuously circulates the cold air inside the refrigerator. This allows you to leave frost on evaporator only, which is easy to separate drain tray. This technology helps to keep your savings and your products. An important addition is, that drip system, usually, It is only present in refrigerators, but «No Frost» you will find peace in freezers and refrigeration cabinets.

«Full No Frost» и «Frost Free»: what's the difference?

Both types differ not so much, only in the degree of utilization of the latest technology. The system «Frost Free» is a refrigerator with freezer and a drip system with the "Know Frost". In contrast to her, in «Full No Frost» we have analyzed the technology works in all parts of the device. latest, by the way, also called bi-, and it was under this name, probably, and you will find them in technical shops. And to make you much easier to identify, Do you need a system of "Know Frost" in both parts of your refrigerator, we will consider all its advantages and disadvantages.

The pros and cons «No Frost» system

Technology "Know Frost" requires a careful analysis of their positive and negative aspects, because of the increasing number of elements, having a system that, and increases the cost of the refrigerator.

we begin, perhaps, with the pros:

  • You have already realized, how the "Know Frost", so you can be sure, your food in the refrigerator will cool much faster. Besides, the temperature in all parts of the refrigerator will be the same. In drip unique difference can reach up to six degrees, it is never more than one in which we have analyzed.
  • The same situation is with freezer. Freezing foods in the freezer with this technique is much faster, than that of counterparts.
  • Out of the picture can be displayed, and another plus. When the door is opened frequently,, as the refrigerator, and the freezer, temperature inside will increase to quite insignificant amount degrees, since the cold after a couple of seconds will start to recover.
  • The preceding paragraph is also valid with respect to a large amount of warm food. They will not raise the temperature inside the refrigerator tone.

But you can not do without the downsides. And the cons have the following system:

  • Unfortunately, system "Know Frost" in the refrigerator takes a very important place. The internal volume of the refrigerator and the freezer are reduced and inferior to their peers.
  • Also, you can say for sure, that electricity consumption will increase. but, itself the difference is pretty unnoticeable, but the difference in quality of stored products and in the probability of damage is much higher.
  • The disadvantages of the system "Nou Frost" with confidence can be attributed to a higher level of noise during operation, than in drip refrigerators.
  • As already mentioned above, the cost of the refrigerator will increase depending on the amount of built-in system.

Quality and inexpensive: choose the best two-chamber or single-chamber refrigerator

We could not leave a surprise for you. In addition to stories about, what "Super Frost" in the refrigerator, how different types of this system and what are the pros and cons of her, we have to explain to you, which of the refrigerators really advantageous to choose for your purchase. let's get a look.

inexpensive options

1. Indesit (Stinol) BEER 18 - tasty price and quality of domestic production

First, our refrigerator is the cheapest representative. But this does not in any way mean, Stinol that the refrigerator can be discounted! This embodiment is one compressor, but has a «Frostless» system. What is it, you can guess from the name itself: This feature is one of the variations of the «No Frost», but a little weaker than the other. But in return you get a very convenient refrigerator with lots of space and the possibility of a comfortable wash in.

2. Atlant XM 4421-009 ND - a reliable friend of your family

Another one budget refrigerator, deserves your attention. Although this model is in the class malogabarinyh, place in it enough. He has a good assembly, which includes the «Full No Frost» class «Premium» and interesting design with a very robust door handles. Although the price is slightly higher, than the previous model, but you get a good reliable refrigerator with separate convenient control unit. The only negative Atlanta - lights. It consists of a conventional incandescent bulbs.

The perfect combination of price and quality

1. Samsung RL-59 GYBMG - silent fridge and a perfect choice for any

Another inexpensive, but very interesting and high-quality option. Samsung in the lead in many of the rankings of technical devices, and refrigerators market - is no exception. This refrigerator is very easy to use, It has a folding shelf, zone of freshness and intuitive settings. Besides, its value does not exceed 30 thousand rubles. Among other things,, This embodiment has a reduced noise level, which it is very important for refrigerators, main element of which is a system «No Frost». What is it, such an impossible miracle? You decide, and we believe, the only drawback is not a large opening angle of the door does not reduce the optimality Samsung RL-59.

2. LG GA-B419 SQQL - unique «Total No Frost», intelligent configuration and no maintenance

Here it is already a much more upmarket option. This can be seen even on the same system «Total No Frost», where it is not necessary to remove the moisture in both chambers, and the air pressure is evenly distributed. This fridge - one of the highest quality in its lineup, but it is different with its unique design. LG also introduced exclusively peaceful refrigerator with LED lighting on the rear wall inside and a special electronic module «Smartfrost» (what is it, simply explained: you do not need to open the door, to change the temperature inside the refrigerator). Well, the price is fully consistent with its quality.

The most expensive options

1. Bosch KGN39SW10 - Elite refrigerator with bottom freezer

What can we get a lot of money? Quite a bit of! In addition to the tasty and modern design "metallic" with decor by broken glass, which color, by the way, can choose, you get a fridge in two meters tall with a bottom freezer and a large amount of capacity. You can definitely count on quality defrosting refrigerator compartment, «No Frost» in both chambers, LED lights on the sides and touch-screen display and a complete lack of odor. Also, you will have a lower temperature zone for fish and meat. All shelves are made of tempered glass, which can only beat a strong blow hammer. If you are willing to pay a very large sum, but get quality, several times higher than counterparts, then this option is for you!.

2. Mitsubishi MR-JXR655W-N-R - functional Japanese robot - dream housewives

And here is the most expensive refrigerator, among those represented here. This "Japanese" plug in his belt all its build quality. It is famous ekologicheskichistoy supplied to ice water and a special camera for long-term storage of perishable products, soft frozen, allowing not defrost podukty. Among other things,, besides «No Frost» the refrigerator includes «Hot Freezing» technology «Neuro Fuzzy».

The first separate from the primary cooling works with more hot products, napryavlyaya them more threads. Second podstrivaetsya under its owner's life, choosing the best time to activate a particular function. Cons in this variant is not at all.

Summing up, I can confidently say, the technology «No Frost» is simply necessary in the realities of our time.

SEE VIDEO

You can arbitrarily convenient, well-lit, smart and surround refrigerator, but without the proper operation of freezing and thawing you will always have to suffer, independently carry out work on defrosting and at a cost of a large amount of time and effort. therefore, strongly advise you to look at this system and find, and perhaps choose from our options best.

Все о кухнях

Система «No Frost»: когда автоматическая разморозка – не волшебство

0 445
Еще не так давно, когда люди и не знали, что когда-нибудь появится технология «No Frost», бедным хозяюшкам приходилось самостоятельно каждый месяц размораживать собственные холодильники. Это было действительно сложно и неприятно: приходилось подолгу вытаскивать многочисленные продукты, бороться с инеевыми и ледяными нагромождениями, сопровождавшимися тщательными движениями тряпки. К счастью, в наше время милым женщинам (а где-то и мужчинам) не приходится тратить по полдня на такие вещи, потому что в каждом магазине техники сейчас легко отыскать холодильник с функцией «No Frost». Сегодня в нашей статье мы с вами разберем, что такое «No Frost» в холодильнике, как эта система работает и какие ее вариации можно найти, а также немножко больше.
  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • LiveJournal
  • VKontakte
  • Blogger

Что же это за система и как она собирается размораживать иней?

Думаю, ни для кого не секрет, что эксплуатация холодильника с массивной снежной шубой опасна для работы самой техники, для продуктов внутри нее и для вашего кошелька, ведь энергия начинает расходоваться многим больше. Система «No Frost» и ее вариации помогают холодильнику не наращивать иней. Но важно не только, что это, но и то, как
работает холодильник «Ноу Фрост».

В первых холодильниках, которые пытались бороться с инеем, стояла капельная система, которая работала при помощи охлаждения испарителем задней стенки и морозильной камеры. Работала эта система с некоторыми остановками, в которые система позволяла снова начинать стекание воды, чтобы потом снова проводить размораживание. «No Frost» же решил проблему иначе: он установил специальный вентилятор-кулер.

ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО

Этот самый вентилятор постоянно циркулирует холодный воздух внутри самого холодильника. Это позволяет оставлять иней исключительно на испарителе, который спокойно сливает воду с отдельный лоток. Такая технология помогает сохранять ваши сбережения и ваши продукты. Важным дополнением является то, что капельная система, обычно, присутствует только в холодильниках, однако «No Frost» вы спокойно найдете в морозильных камерах и холодильных шкафах.

  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • LiveJournal
  • VKontakte
  • Blogger

«Full No Frost» и «Frost Free»: в чем же различия?

Оба типа различаются не так уж сильно, только в степени использования новейшей техники. Система «Frost Free» представляет из себя холодильный шкаф с капельной системой и морозилку с «Ноу Фрост». В противовес ей, в «Full No Frost» разбираемая нами технология работает во всех частях устройства. Последних, кстати, еще называют двухкомпрессорными, и именно под таким названием, скорее всего, вы и найдете их в технических магазинах. И чтобы вам было многим легче определиться, нужна ли вам система «Ноу Фрост» в обеих частях вашего холодильника, мы рассмотрим все ее преимущества и недостатки.

Все за и против системы «No Frost»

Технология «Ноу Фрост» требует тщательного анализа своих положительных и отрицательных сторон, ведь от повышения количества элементов, имеющих в себе эту систему, повышается и стоимость самого холодильника.

  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • LiveJournal
  • VKontakte
  • Blogger

Начнем мы, пожалуй, с плюсов:

  • Вы уже поняли, как работает «Ноу Фрост», поэтому можете быть уверенными в том, что ваши продукты в холодильнике будут охлаждаться намного быстрее. К тому же, температура во всех частях холодильного шкафа будет одинаковой. У капельных аналогов разница может достигать до шести градусов, у разбираемых нами она никогда не превышает одного.
  • Та же ситуация и с морозильными камерами. Заморозка продуктов в морозилках с данной техникой значительно быстрее, нежели у аналогов.
  • Из общей картины можно вывести и еще один плюс. При частом открывании дверцы, как холодильного шкафа, так и морозильной камеры, температура внутри будет увеличиваться на совершенно незначительное количество градусов, так как холод уже через пару секунд начнет восстанавливаться.
  • Предыдущий пункт также справедлив и по отношению к большому количеству теплых продуктов. Они не повысят температурный тон внутри холодильника.

Но нельзя обойтись и без минусов. А минусы у системы следующие:

  • К сожалению, система «Ноу Фрост» в холодильнике занимает очень и очень значительное место. Внутренние объемы холодильного шкафа и морозилки уменьшаются и уступают своим аналогам.
  • Также, можно точно сказать, что потребление электричества возрастет. Однако, сама разница является довольно незаметной, а вот разница в качестве хранящихся продуктов и в вероятности их порчи существенно выше.
  • В недостатки системы «Ноу Фрост» с уверенностью можно отнести и больший уровень шума при работе, нежели у капельных холодильников.
  • Как уже было сказано выше, стоимость самого холодильника будет повышаться в зависимости от количества встроенной системы.

Качественно и недорого: выбираем лучший двухкамерный или однокамерный холодильник

Мы не могли не оставить для вас сюрприза. Кроме рассказов о том, что такое «Супер Фрост» в холодильнике, как отличаются виды этой системы и какие есть плюсы и минусы у нее, мы должны пояснить для вас, какие из холодильников действительно выгодно выбрать для своей покупки. Давайте посмотрим.

Недорогие варианты

1. Indesit (Стинол) BIA 18 – вкусная цена и качество отечественного производства

  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • LiveJournal
  • VKontakte
  • Blogger

Первый наш холодильник является самым дешевым представителем. Но это ни в коем случае не значит, что холодильник от Стинола можно сбрасывать со счетов! Данный вариант является однокомпрессорным, но имеет систему «Frostless». Что это, можно догадаться по самому названию: эта функция является одной из вариаций «No Frost», но немного слабее остальных. Зато взамен вы получаете очень удобный холодильный шкаф с большим количеством места и возможность удобной промывки внутри.

2. Atlant XM 4421-009 ND – надежный друг вашей семьи

  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • LiveJournal
  • VKontakte
  • Blogger

Еще один один бюджетный холодильник, заслуживающий вашего внимания. Хотя эта модель и входит в класс малогабариных, места в нем достаточно. Он имеет хорошую сборку, в которую входят «Full No Frost» класса «Premium» и интересный дизайн с очень надежными дверными ручками. Хотя цена будет чуть выше, чем у предыдущей модели, зато вы получите хороший надежный холодильник с отдельным удобным блоком управления. Единственный минус Атланта – подсветка. Она состоит из обычных лампочек накаливания.

Идеальное сочетание цены и качества

1. Samsung RL-59 GYBMG – тихий холодильник и идеальный выбор для любого

  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • LiveJournal
  • VKontakte
  • Blogger

Еще один недорогой, но очень интересный и качественный вариант. Самсунг лидируют во многих рейтингах технических устройств, и рынок холодильников – не исключение. Этот холодильник очень удобен в использовании, имеет складную полку, зону свежести и интуитивно понятные настройки. К тому же, его стоимость не превышает 30-ти тысяч рублей. Кроме прочего, данный вариант имеет пониженный уровень шума, что очень важно для холодильников, основным элементом которых является система «No Frost». Что это, такое невозможное чудо? Решать вам, а мы считаем, что единственный недостаток в не большом угле открытия дверцы никак не понижает оптимальности Samsung RL-59.

2. LG GA-B419 SQQL – неповторимый «Total No Frost», умные настройки и никакого ремонта

  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • LiveJournal
  • VKontakte
  • Blogger

Здесь представлен уже намного более элитный вариант. Об этом можно судить даже по одной системе «Total No Frost», при которой в обеих камерах не нужно убирать влагу, а воздушное давление распределяется равномерно. Этот холодильник – один из самых качественных в своей линейке, но отличается он своим неповторимым дизайном. Также LG представил исключительно тихий холодильник со светодиодной подсветкой на задней стенке изнутри и специальный электронный модуль «Smartfrost» (что это, объяснить просто: вам не нужно открывать дверцу, чтобы поменять температуру внутри холодильника). Ну а цена полностью соответствует своему качеству.

Самые дорогие варианты

1. Bosch KGN39SW10 – элитный холодильник с нижней морозильной камерой

  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • LiveJournal
  • VKontakte
  • Blogger

Что же можно получить за большие деньги? Довольно много! Помимо вкусного и актуального дизайна «металлик» с декором под битое стекло, цвет которого, кстати, можно выбрать, вы получаете холодильник высотой в два метра с нижней морозильной камерой и большим объемом вместимости. Вы точно сможете рассчитывать на качественное размораживание холодильной камеры, «No Frost» в обеих камерах, светодиодную подсветку по бокам и сенсорный дисплей и полное отсутствие запахов. Также у вас будет зона пониженный температуры под рыбу и мясо. Все полки выполнены из закаленного стекла, которое разбить сможет только сильный удар молотом. Если вы готовы выложить очень большую сумму, но получить качество, в несколько раз превышающее аналоги, то этот выбор определенно для вас.

2. Mitsubishi MR-JXR655W-N-R – функциональный японский робот – мечта хозяйки

  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • LiveJournal
  • VKontakte
  • Blogger

А вот и самый дорогой холодильник, среди представленных здесь. Этот «японец» затыкает за пояс всех своим качеством сборки. Он славится экологическичистой подаваемой для льда водой и специальной камерой для длительного хранения портящихся продуктов, мягкой заморозкой, позволяющей не размораживать подукты. Кроме прочего, помимо «No Frost» данный холодильник содержит технологии «Hot Freezing» и «Neuro Fuzzy».

Первая отдельно от основного охлаждения работает с более горячими продуктами, напрявляя на них больше потоков. Вторая подстривается под жизнь владельца, подбирая лучшее время для включения той или иной функции. Минусов у этого варианта нет вовсе.

Подводя итоги, можно с уверенностью сказать, что технология «No Frost» является просто необходимой в реалиях нашего времени.

ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО

Вы можете выбирать сколь угодно удобный, хорошо освещенный, умный и объемный холодильник, но без должной работы по заморозке и разморозке вам придется постоянно мучиться, самостоятельно проводя работы по размораживанию и затратив на это большое количество времени и сил. Поэтому, настоятельно советуем вам присмотреться к этой системе и найти, а возможно и выбрать из наших вариантов самый лучший.

  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • LiveJournal
  • VKontakte
  • Blogger

Share This