All about kitchens

The quietest hoods for kitchens: review of models

0 9,471

Для вентиляции в кухонных помещениях устанавливается специальное оборудование – hood for the kitchen. The advantages of such devices many, as well as differences - but one of the most important is the noise figure. quiet extractor hood It ensures not only the cleaning or removal of smells, but comfortable and in the room, and in adjacent rooms.

quiet hood
For kitchen ventilation hood is installed

Benefits quietest hoods

the volume of the exhaust fan and recirculation system plays a significant role in the creation of comfort for the whole family. And this feature is necessary to pay attention not less, than the performance of the model.

The advantages, who have quietest hoods the kitchen, are:

  • the possibility of cooking or eating, and other variants of the time (including watching TV, also installed in the kitchen) in a food premises without interference from the hum of the ventilation system;
  • restful sleep and adults, special, little children, which does not interfere, even temporarily, include a speakerphone hood.

Option with a quiet stretch is suitable for the combined kitchen and living rooms - kitchen-studio. Or for a small-sized garden, where necessary to cook in the living room.

Principle of operation

For better understanding, what is the importance of low noise levels, should consider the performance of basic operating modes of ventilation systems. It is worth considering, that the normal value of the background noise characteristics is considered 40 dB, for sleep - 30 dB, for creative activities - 50 dB. And the difference between the noise in the kitchen and other rooms, depending on the distance, walling and windows location, It is within 10-30 dB. comes, what 60 dB in a food premises will lead to the creation of a background in the bedroom near 40 dB.

hood for the kitchen
Silent extractor Kuppersberg T 969 BORON

Parameters of the extracts:

  • idle equipment - 30 dB;
  • exhaust fan, working at minimum power - 35 dB;
  • device low in normal mode - by 40 to 45 dB;
  • the average level of noise hoods for the kitchen - 50 dB;
  • Standard equipment on full power - up 72 dB.

Based on this information,, It obtained a conclusion - a minimum level of noise hoods provide a more comfortable finding the kitchen and apartment. At the same time we should not forget, that noise pollution depends on the power, therefore, high-performance equipment is not able to work quietly. BUT, seeking to increase the powerful fans for drawing, will have to sacrifice their sound comfort.

Manufacturers strive to achieve a noise level reduction, changing the layout and number of fans. BUT, choosing, which engine is best for drawing, preference for innovative solutions. for example, installing the motor in the box of the soundproofing material.

By installing more than one fan exhaust, and two, solve several tasks:

  1. Increasing the exhaust air flow;
  2. Providing intensive cooling motors, snizhayushego noise emitted by them.

The third option, used in extractor hoods quiet - the fan for drawing outside the engine unit. Not being an additional obstacle for the air, motor increases the aerodynamic properties of the duct and reduces noise.

Features selection and installation

hood with two motors
Powerful extractor with two motors BEST SP 2196

Given the fact, What are the extracts on the market, select a particular model hard. But, If you already know the preferences in terms of body colors, size, functionality, type and capacity, encouraged to draw attention to the noise parameters.

Selection is carried out as follows::

  • the model should have a noise level no higher than 50 dB;
  • do not count on the performance of the hood with a stock - it is less than, the quieter the appliance;
  • the number of modes is not less 3, which will reduce noise, reducing the power of the air exhaust.

Important: Do not forget about the maintenance unit. filter is clogged or the duct increases the noise.

proposed options

ventilation equipment market offers a lot of different equipment performance, the type and design. But, if choosing a suitable extract, Considering more and noise, better options could be some of the following makes and models.

Slate

Inexpensive hood Ardesia Basic-F 50 W power 200 W is placed 4-5 thousand. rub., introducing an inexpensive embodiment deaeration of compact kitchen. productivity of the equipment 190 m³ / h, which corresponds to the area 8 quarter. m. Compact device not only inexpensive, but also has good sound, no more 50 dB.

Indesit

brand home appliances
Popular brand of household appliances Indesit-hood Indesit H 161.2 BK:

Popular brand Indesit home appliances also has a model, meet customer requirements in terms of noise performance. extractor hood H 161 IX costing up 5000 rub. and power 0,2 kW devotes an hour to 250 cubic meter of air. Device according to the passport, noise level created by them is within 50 dB for the most powerful mode. When setting smaller capacity extractor will make noise less.

Maunfeld

Maunfeld company offers a wide range of high-quality exhaust equipment with a width of 50 to 90 cm. Among them there are models with two motors, quieter running at any desired level of operation. Wherein each device is represented in a metal, white and brown colors.

One of the models, extractor fan in the kitchen maunfeld Manchester 90 It features an attractive appearance and small size. When performance 1050 cube. m / hr area it serves to 40 quarter. m. and creates only noise 46,5 dB at the third speed. Among the options under consideration is the quietest hood for the kitchen.

With a special design model saves space in the kitchen. Inclined extractor placed at an angle to the wall and a width 90 See occupies no more space other, not such a broad instrument. Touch control and integration with two charcoal filters are added benefits of the technique. A disadvantage of only one - the high quality corresponds to the same price, from 30 thousand. rub.

Extractor hood for the kitchen
Extractor hood for the kitchen Maunfeld PRIMA Plus 900mm: stainless steel and black glass

Would be cheaper hood Maunfeld Gretta Novas 90 - prices start 20 thousand. rub. classic design, ivory and wooden decorative elements complemented by a convenient slide-controlled operation speed. At maximum productivity 650 cu.m / h extractor creates noise in the range 50-52 dB.

krona

German brand offers consumers KRONAsteel built in cooker hoods Kitchen varying performance, functionality and width (from 45 to 60 cm). Choosing the latter option is carried out taking into account the dimensions of the plate. Exhaust device must be wider at 100-150 mm.

Model "Crohn Camille 600" of width 600 mm and a capacity of up to 550 cu.m / h and has a push-button control Sound-insulated motor block. Thanks to this feature for a relatively small amount (5000 rub.) the buyer receives the noise level to 50 dB.

Even in a large kitchen worth saving space. AND, installing a compact plate, it picked up a similar size evacuation system. 40-built-centimeter hood krona Pamella removes from the premises before 900 cube. m in the time. For convenience comes at a price - the price of the device 27 thousand. rub.

Candy

The best option, appropriate and for the price, and performance, and the level of noise, It is the model Candy CCE 16 X. At a cost of about 7000 rub. extractor removes an hour before 450 cubic meter of air and works at least 5 years old. High reliability of the device is supplemented noiseless. Silent extractor to the kitchen creates the room noise above 50 dB.

SEE VIDEO

Falmec

Italian brand "Falmek" positions its technology as the quietest. According to the manufacturer, systems are developed using computer calculations and innovative solutions in the field of aerodynamics, do not affect the performance of hoods. The average volume of exhaust air per hour mark device reaches Falmec 800 cubic meters. A noise level does not exceed 50 dB at the fourth speed. Model chimney Falmec Plane 90 width 900 mm corresponds to all these parameters - but it should be in the range of 50-60 thousand. rub.

Самые тихие вытяжки для кухни: обзор моделей

03.09.201610875

Для вентиляции в кухонных помещениях устанавливается специальное оборудование – вытяжка для кухни. Преимуществ у таких приборов много, как и отличий – но одним из главных является показатель шума. Тихая кухонная вытяжка обеспечит не только очистку или удаление запахов, но и комфортные условия и в этом помещении, и в соседних комнатах.

тихая вытяжка

Для вентиляции кухне устанавливается вытяжка

Преимущества тихих вытяжек

Громкость работы вентилятора вытяжной и рециркуляционной системы играет заметную роль в создании комфорта для всей семьи. И на эту характеристику стоит обращать внимание не меньше, чем на производительность модели.

Преимуществами, которые имеют бесшумные вытяжки на кухню, являются:

  • возможность приготовления или принятия пищи, и другого варианта проведения времени (включая просмотр телевизора, тоже устанавливаемого на кухне) в кухонном помещении без помех со стороны гудения вентиляционной системы;
  • спокойный сон взрослых и, особенно, маленьких детей, которым не мешает даже временно включающаяся громкая вытяжка.

Вариант с тихой вытяжкой подойдёт для совмещённых помещений кухни и гостиной – кухни-студии. Или для малогабаритной дачи, где готовить приходится в жилой комнате.

Принцип работы

Для лучшего понимания, в чём заключается важность низкого уровня шума, стоит рассмотреть показатели основных режимов работы вентиляционных систем. При этом стоит учесть, что нормальным фоновым значением шумовых характеристик считается 40 дБ, для сна – 30 дБ, для творческой деятельности – 50 дБ. А разница между шумом на кухне и в остальных комнатах, в зависимости от расстояния, ограждающих конструкций и расположения дверей, находится в пределах 10–30 дБ. Выходит, что 60 дБ в кухонном помещении приведёт к созданию фона в спальне в районе 40 дБ.

вытяжка для кухни

Тихая вытяжка Kuppersberg T 969 BOR

 

Параметры работы вытяжек:

  • неработающее оборудование – 30 дБ;
  • вентилятор вытяжки, работающей на минимальной мощности – 35 дБ;
  • тихий прибор в обычном режиме – от 40 до 45 дБ;
  • средний уровень шума вытяжки для кухни – 50 дБ;
  • стандартное оборудование на полной мощности – до 72 дБ.

Исходя из этой информации, получается вывод – минимальный уровень шума вытяжки обеспечит более комфортное нахождение на кухне и в квартире. При этом не стоит забывать, что шумовая нагрузка зависит и от мощности, поэтому высокопроизводительное оборудование не способно работать тихо. А, стремясь увеличить мощные вентиляторы для вытяжки, придётся пожертвовать своим звуковым комфортом.

Производители стремятся добиться понижения уровня шумности, изменяя схему расположения и количество вентиляторов. А, выбирая, какой двигатель лучше для вытяжки, отдают предпочтение инновационным решениям. Например, установке мотора в коробе из звукоизоляционного материала.

Установив не один вентилятор вытяжной, а два, решают несколько задач:

  1. Увеличение расхода удаляемого воздуха;
  2. Обеспечение интенсивного охлаждения моторов, снижаюшего уровень издаваемого ими шума.

Третий вариант, применяемый в тихих вытяжках – вентилятор для вытяжки с двигателем снаружи прибора. Не являясь дополнительной преградой для воздуха, электромотор повышает аэродинамические свойства воздуховода и уменьшает шум.

Особенности выбора и установки

вытяжка с двумя моторами

Мощная вытяжка с двумя моторами BEST SP 2196

С учётом того, какие бывают вытяжки на рынке, выбрать конкретную модель сложно. Но, если уже известны предпочтения в плане цвета корпуса, размера, функциональности, типа и производительности, внимание рекомендуется обратить на параметры шума.

Выбор осуществляется следующим образом:



  • модель должна иметь уровень шума не выше 50 дБ;
  • не стоит рассчитывать на производительность вытяжки с запасом – чем она меньше, тем тише прибор;
  • количество режимов не меньше 3, что позволит снизить шум, уменьшив мощность отведения воздуха.

Важно: Не забывайте о техническом обслуживании прибора. Загрязнение фильтра или воздуховода увеличивает шум.

Предлагаемые варианты

Рынок вентиляционного оборудования предлагает много приборов разной производительности, типа и дизайна. Но, если выбирать подходящую вытяжку, учитывая ещё и шумность, лучшими вариантами могут стать некоторые из следующих марок и моделей.

Ardesia

Недорогое вытяжное устройство Ardesia Basic-F 50 W мощностью 200 Вт стоит в пределах 4–5 тыс. руб., представляя собой недорогой вариант удаления воздуха из малогабаритной кухни. Производительность оборудования 190 куб.м/ч, что соответствует площади до 8 кв. м. Компактное устройство не только недорого стоит, но и имеет хороший звук, не более 50 дБ.

Indesit

марка бытовой техники

Популярная марка бытовой техники Indesit-вытяжка Indesit H 161.2 BK:

Популярная марка бытовой техники Indesit тоже имеет модели, отвечающие требованиям потребителей в плане шумовых характеристик. Вытяжка H 161 IX стоимостью до 5000 руб. и мощностью 0,2 кВт отводит в час до 250 кубометров воздуха. Согласно паспорту прибора, уровень создаваемого им шума находится в пределах 50 дБ для самого мощного режима. При установке меньшей производительности вытяжка будет шуметь меньше.

Maunfeld

Компания Maunfeld предлагает широкий ассортимент качественного вытяжного оборудования с шириной от 50 до 90 см. Среди них есть модели с двумя моторами, работающие тише требуемого уровня при любом режиме работы. При этом каждое устройство представлено в металлическом, белом и коричневом цветах.

Одна из моделей, вытяжка на кухню maunfeld Manchester 90 отличается привлекательным внешним видом и небольшими размерами. При производительности в 1050 куб. м/ч она обслуживает площадь до 40 кв. м. и создаёт шум всего в 46,5 дБ на третьей скорости. Среди всех рассматриваемых вариантов это самая тихая вытяжка для кухни.

Благодаря особенностям конструкции модель экономит место на кухне. Наклонная вытяжка размещается под углом к стене и при ширине 90 см занимает пространства не больше других, не таких широких приборов. Сенсорное управление и комплектация двумя угольными фильтрами добавляют преимуществ технике. А недостаток только один – высокому качеству соответствует такая же цена, от 30 тыс. руб.

Вытяжка для кухни

Вытяжка для кухни Maunfeld PRIMA Plus 900мм: нержавейка и черное стекло

Дешевле обойдётся вытяжка Maunfeld Gretta Novas 90 – цены начинаются от 20 тыс. руб. Классический дизайн, цвет слоновой кости и декоративные деревянные элементы дополнены удобным ползунковым управлением скоростями работы. При максимальной производительности в 650 куб.м/ч вытяжка создаёт шум в пределах 50–52 дБ.

Krona

Немецкий бренд KRONAsteel предлагает потребителям встраиваемые вытяжки для кухни разной производительности, функциональности и ширины (от 45 до 60 см). Выбор последнего параметра проводят с учётом габаритов плиты. Вытяжное устройство должно быть шире на 100–150 мм.

Модель «Крона Камилла 600» с шириной 600 мм и производительностью до 550 куб.м/ч имеет кнопочное управление и шумоизолированный моторный блок. Благодаря этой особенности за сравнительно небольшую сумму (5000 руб.) покупатель получает уровень шума до 50 дБ.

Даже в большой кухне стоит экономить место. И, устанавливая компактную плиту, к ней подбирают аналогичное по размерам вытяжное оборудование. 40-сантиметровая встраиваемая вытяжка krona Pamella отводит из помещения до 900 куб. м в час. За удобство приходится платить – цена устройства от 27 тыс. руб.

Candy

Оптимальным вариантом, подходящим и по цене, и по производительности, и по уровню шума, является модель Candy CCE 16 X. При стоимости около 7000 руб. вытяжка отводит в час до 450 кубометров воздуха и работает не менее 5 лет. Высокая надёжность прибора дополняется бесшумной работой. Тихая вытяжка на кухню создаёт в помещении шум не выше 50 дБ.

Falmec

Итальянский бренд «Фалмек» позиционирует свою технику как самую тихую. По заверениям производителя, системы разрабатываются с применением компьютерных расчётов и инновационных решений в области аэродинамики, не влияющие на производительность вытяжек. Средний объём удаляемого в час воздуха прибором марки Falmec достигает 800 кубометров. А уровень шума не превышает 50 дБ на четвёртой скорости работы. Модель каминного типа Falmec Plane 90 шириной 900 мм соответствует всем этим параметрам – однако стоит в пределах 50–60 тыс. руб.