All about kitchens

Sockets in the kitchen: instructions for proper placement and independent

0 1,432

During the construction or major repairs electrical wiring diagram the apartment is for a working team one of the most important issues. Wherein, the location of the outlets in the kitchen is discussed in the first place.

Sockets in the kitchen
Sockets in the kitchen should be placed in accordance with all safety requirements

Requirements for placement of sockets in the kitchen

When planning the electrical circuit in the kitchen solved several issues.

Sockets in the kitchen

  1. Wiring should take into account the rules of connection to the electric grids. Work on the equipment connection point to the grid and switches required to carry out in accordance with GOST and SNIP, which regulate the procedures.
  2. Location of connection points to the grid should be convenient to include the necessary set of kitchen units and appliances. Besides, people who work with these devices should have free access to all places of connection and circuit breakers.
  3. Wiring and sockets must comply with the safety requirements. This applies to issues prevent fires due to short circuits or defective parts. Also, everything must be done, so that children can not become victims of electric shock.

In this way, at the planning stage to address the serious issue of the harmonization of conflicting demands. If you do not, the correct placement of connection points to the electricity in the kitchen does not get.

electrical wiring diagrams in the kitchen can be different. They depend on the wall material.

Location Requirements
Proper placement of outlets

  • In concrete, brick or pits laid method shtrobleniya. Sockets and switches in this case will be recessed into the wall.
  • The wooden construction is most often done in an open wiring cable channels. It uses the external sockets, which are mounted on the wall.
  • Sometimes homeowners are asked to hide the wiring in wooden wall. In this case, during manufacture of the wall material in the beam or tool bar for wiring channels prodelyvat. In this case it is necessary to install sockets and switches with a hidden external connection.
  • Retroprovodki there is an option, which is laid on the walls open on insulators, regardless of the wall material.

sockets

Mandatory requirement to wiring and accessories - grounding.

Given this requirement, you must buy the wiring to the presence of a conductor. All the necessary conditions today meets brand NYM wiring. This wire passes all tests for fire safety with the highest score. In fact, its shell is considered to be self-extinguishing. Conductor cross section going to the outlet should be at least 2,5.

Sockets need to choose, based on the current, that consumes, connected to it, utensil. And, if her body indicated numbers 10 — 16 BUT, then connect the device to the current force 16 And in such a socket can not be, it overheats.

Planning placement of outlets

Accommodation outlets in the kitchen is done in accordance with laid power lines. Wherein, the most energy-intensive units held individual power cables, so as not to overload the wiring.

Planning placement of outlets
Plan the location of the outlets should be at an early stage of repair

Determine the amount of

The number of connection points to power and their proper placement of the kitchen - it matters, which are interconnected. And these questions depend on, what equipment you plan to use in the room. Household appliance should provide a comfortable and secure its use.

To determine the number of connection points to the power required to calculate the power units and appliances, planned to be installed in the kitchen.

the kitchen is hidden in the socket box

  • hob, oven (one or two), dishwasher and fridge - the most energy-intensive units. It is also possible placement in the kitchen washing machine, it works for a long time and are often left unattended.
  • Electric kettle, microwave, multivarka and TV - household appliances, which are used most often.
  • Cooker hood - is also frequently used device.
  • toaster, blender, Grinder, juicer and other small appliances, enjoyed on occasion.
  • Besides, You must be connected backlight desktop and kitchen furniture, and a table lamp or a lamp in the dining area.
  • Given the current realities, required connection point for charging various gadgets, such as mobile phones, laptops and tablets.

Connecting sockets is required to do in view of the load on the kitchen unit. For energy-intensive and is often used by the individual connection points required devices. Household appliances, which is used sporadically, Packaged in groups should be, to be able to include the maximum number of devices when needed.

Number razetok
The number of inputs for the technique should not exceed the allowable load

The height of the

correctly position kitchen socket may be, using a zonal division of space in the room height.

  • In the lower zone are placed connecting places most power-hungry of kitchen units. Such as, socket for the hob and the oven or refrigerator connecting place, washing machine and dishwasher.

They are located at a height of not less than 10 and no more 15 centimeters from the floor. And free access to them should be provided. All the inclusions in the lower zone of the grid should have self-closing curtains, so that children can not get them.

  • In the middle zone are located place to connect all household appliances, How often used, and periodically pluggable.

Easy plug in the kitchen

Insofar as the height of the kitchen desktop in the standard version 90 cm, and according to the requirements of SNIP place electrical connections must be placed above the table top on 10 cm, and the height of the outlet from the floor will be at 100 cm, not less.

The exception is the connection point embedded in table tops and retractable outlet for kitchen.

  • The upper zone - a place of connection of devices such as the hood and lighting equipment. mounting height requirements for these outlets one. They should not be located closer 15 centimeters from the ceiling, but it requires, that they were higher than 10 centimeters from the upper edge of the hanging cabinets.
SEE VIDEO

The distance from the outlet to the outlet must match circuitry, which was approved by the construction plan. Wherein, power cables, which connect these devices should not be crossed.

Все о кухнях

Розетки на кухне: инструкция по самостоятельному и правильному размещению

0 129

При строительстве или капремонте схема разводки электропроводки в квартире оказывается для рабочей бригады одним из самых важных вопросов. При этом, расположение розеток на кухне обсуждается в первую очередь.

Розетки на кухне
  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • LiveJournal
  • VKontakte
  • Blogger
Розетки на кухне должны быть размещены согласно всем требованиям безопасности

Требования по размещению розеток на кухне

При планировании электрической схемы на кухне решается несколько вопросов.

Розетки на кухне
  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • LiveJournal
  • VKontakte
  • Blogger

  1. Электросхема должна учитывать правила подключения к электрическим сетям. Работы по оборудованию мест включения в электросеть и выключателей требуется проводить в соответствие с ГОСТами и СНиП, которые регламентируют эти процедуры.
  2. Расположение мест подключения в электросеть должно быть удобным для включения необходимого набора кухонных агрегатов и приборов. Кроме того, люди работающие с этими приборами должны иметь свободный доступ ко всем местам подключения и выключателям.
  3. Электропроводка и розетки должны отвечать требованиям безопасности. Это касается вопросов недопущения пожаров из-за коротких замыканий или некачественных комплектующих. Также, все должно быть сделано, чтобы дети не могли стать жертвами электрического удара.

Таким образом, на этапе планирования решается серьезный вопрос по согласованию таких противоречивых требований. Если этого не сделать, правильного размещения мест подключения к электроэнергии на кухне не добиться.

Схемы электропроводки на кухне могут быть разными. Они зависят от материала стен.

Требования по размещению
  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • LiveJournal
  • VKontakte
  • Blogger
Правильное размещению розеток

  • В бетоне или кирпиче прокладываются методом штробления шурфы. Розетки и выключатели в этом случае будут утапливаться в стены.
  • В деревянном домостроении чаще всего делается открытая проводка в кабель каналах. Здесь используются наружные розетки, которые крепятся на стену.
  • Иногда домовладельцы просят спрятать проводку в деревянную стену. В этом случае, на этапе изготовления стенового материала в бревне или брусе проделываются каналы для проводки. В этом случае необходимо устанавливать розетки и выключатели наружные со скрытым подключением.
  • Есть еще вариант ретропроводки, которая прокладывается по стенам открыто на изоляторах, независимо от материала стен.

Розетки
  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • LiveJournal
  • VKontakte
  • Blogger

Обязательное требование к проводке и аксессуарам — заземление.

Учитывая это требование, необходимо покупать проводку с наличием такой жилы. Всем необходимым условиям сегодня отвечает проводка марки NYM. Этот провод проходит все тесты на пожарную безопасность с самым высоким баллом. По сути, его оболочка считается самозатухающей. Сечение провода идущего к розеткам должно быть не меньше 2,5.

Розетки требуется выбирать, исходя из тока, который потребляет, подключаемый к ней, прибор. Причем, если на ее корпусе указаны цифры 10 — 16 А, то подключать прибор с силой тока в 16 А в такую розетку нельзя, она перегреется.

Планировка размещения розеток

Размещение розеток на кухне производится согласно проложенных силовых линий. При этом, к наиболее энергоемким агрегатам проводятся индивидуальные силовые кабели, чтобы не допустить перегрузки в проводке.

Планировка размещения розеток
  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • LiveJournal
  • VKontakte
  • Blogger
Планировать расположение розеток надо на начальном этапе ремонта

Определяемся с количеством

Количество мест подключения к электроэнергии и правильное их размещение на кухне — это вопросы, которые взаимосвязаны между собой. А зависят эти вопросы от того, какое оборудование планируется использовать в этом помещении. Подключение бытовой техники должно обеспечить удобное и безопасное ее использование.

Чтобы определиться с количеством мест подключения к электросети требуется подсчитать силовые агрегаты и бытовую технику, планируемые к установке на кухне.

Розетка на кухне спрятана в короб
  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • LiveJournal
  • VKontakte
  • Blogger

  • Варочная панель, духовой шкаф (один или два), посудомоечная машина и холодильник — наиболее энергоемкие агрегаты. Также возможно размещение на кухне стиральной машины, она работает подолгу и часто остается без присмотра.
  • Электрочайник, микроволновая печь, мультиварка и телевизор — бытовые приборы, которые используются чаще всего.
  • Вытяжка — также часто используемый прибор.
  • Тостер, блендер, электромясорубка, соковыжималка и другие мелкие приборы, которыми пользуются от случая к случаю.
  • Кроме того, необходимо подключение подсветки рабочего стола и кухонной мебели, а также настольной лампы или светильника в обеденной зоне.
  • Учитывая современные реалии, потребуются места подключения для подзарядки различных гаджетов, таких как мобильники, ноутбуки и планшеты.

Подключение розеток требуется делать с учетом нагрузки от кухонного агрегата. Для энергоемких и часто используемых приборов требуются отдельные места подключения. Бытовую технику, которая применяется эпизодически, надо скомплектовать по группам, чтобы при необходимости можно было включить максимальное количество приборов.

Количество разеток
  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • LiveJournal
  • VKontakte
  • Blogger
Количество входов для техники не должно превышать допустимую нагрузку

Высота расположения

Правильно расположить кухонные розетки можно, используя зональное разделение пространства в этом помещении по высоте.

  • В нижней зоне размещаются места подключения наиболее энергоемких кухонных агрегатов. Таких как, розетка для варочной панели и духового шкафа или место подключения холодильника, стиральной и посудомоечной машины.

Они располагаются на высоте не менее 10 и не более 15 сантиметров от пола. Причем к ним должен быть обеспечен свободный доступ. Все места включения в электросеть нижней зоны должны иметь самозакрывающиеся шторки, чтобы дети не могли в них забраться.

  • В средней зоне располагаются места для подключения всей бытовой техники, как часто используемой, так и подключаемой периодически.

простая розетка на кухне
  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • LiveJournal
  • VKontakte
  • Blogger

Поскольку высота кухонного рабочего стола в стандартном исполнении 90 см, а согласно требованиям СНиП место подключения к электросети должно располагаться выше столешницы на 10 см, то и высота розеток от пола будет на уровне 100 см, не меньше.

Исключение составляют места подключения встраиваемые в столешницы и выдвижные розетки для кухни.

  • Верхняя зона — это места подключения таких приборов как вытяжка и осветительное оборудование. Требования по высоте крепления для этих розеток одно. Они не должны располагаться ближе 15 сантиметров к потолку, но при этом требуется, чтобы они были выше чем на 10 сантиметров от верхнего края подвесных шкафов.
ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО

Расстояние от розетки до розетки должно соответствовать электрической схеме, которая была утверждена планом строительства. При этом, силовые кабели, к которым подключаются эти приборы не должны пересекаться.

Share This