All about kitchens

Comments about gas cooker with oven from ordinary buyers 2017 year

0 9,451

Nowadays, people use less embedded gas cookers, preferring electric, However, many bribes low cost plate, working on gas. And though in the minds of gas stoves are still quite outdated on all sides, Nowadays there are a large number of really high quality, both in terms of design, and on the effectiveness of their work, plates. Today we will analyze feedback on gas stoves from ordinary people, the same, like you, and save, any gas stoves better to buy a family with a certain income. Let's get started.

What manufacturers are good at customer reviews?

First it should be noted, which of the boards producers, working on gas, They are the most popular:

  • Among others in its popularity favorably Slovenia and the company Gorenje. This company are advised not only to buyers, but even gasman.

  • Good budget brand of gas stoves Darina, Flama и De Luxe.

  • Apart stands firm Gefest, which boasts popular models bought up in all price categories.

  • Special reliability and availability differ Zanussi and Bosch, however, they often have too much of the cost according to the average buyer.

Today we will look at not only these, but also other members of the, supplying its products to the market of gas stoves.

Gefest «3200-08»

It was very important to find a low-cost gas stove, and it is my choice fell on this. We can say with confidence, for your money (about 6 thousand) the best option you will not find.

About a plate can be said, it is easy to use, not to set the Thames on fire, but their work is done qualitatively. You may notice, that it is very reliable and sturdy handles quality enamel, wherein the entire body is covered, and these two qualities are essential for a gas cooker.

SEE VIDEO

Enamel, by the way, perfectly cleaned conventional means for washing dishes and sponge, so that the dirt does not it eats. Works fine and oven, thanks to the thermometer, you will not miss time, when you need to remove your dish, a reliable and robust oven door will not allow the gulf to your efforts.

Of course, one can not talk about the shortcomings and. Grate over hot plates is quite slippery, so your pots can begin to ride on the plate, but on the other hand, you can safely move the full pan without turning the eyes. And the problem with slip corrected after the maximum year, when the grid is more or less obgorit.

Also, in the oven, Unfortunately, no lighting, and although it helps security, it is rather inconvenient for cooking. Another is to add about a compartment dish under the slab, he, Unfortunately, a little too small, enough for a couple of pans. And despite all these cons, I know for sure, that advice, when I am asked about, how to choose a gas stove for the kitchen.

Darina AS GM521 001 W»

This is the option we choose among a large range, including among popular foreign gas stoves. Only this can be said with confidence, that its price is fully consistent quality. Domestic budget stove attracted me most of all its dimensions. It fits perfectly into any small kitchen, and it will be quite enjoyable and a nice addition. Despite its size, Oven quite roomy, besides backlit, and through the door with tempered glass can be great to see the whole process of cooking. Clean the stove is very easy, because it enameled, moreover, over burner grill is conveniently removed.

Of course, the stove has its drawbacks. The rear wall for a long time operation starts to heat, and very little smoke stove. Problems will and cleaning out the wall near the stove, since it does not have the protective wall, but because specks of fat probably soon appear on all around. Therefore, we recommend to put a plate, where there is an apron, which is easy to clean. You, possibly, confuse and scarcity of design, because the plate is presented only in a rather dull white. Scarcity is present in the, that only two burners, although it is written off against the plate small size.

Summing, you can say for sure, that this plate is the most ideal one for garden. This place does not need popular gas stoves, and all, that is, in this model,, It is quite enough. Enough for only one mode in the oven with the absence of the grill, and two trays, which are included. It will be a great addition gas control system, automatically shuts off gas to its minimum, since it is much secure your cottage. So that, I will strongly recommend it.

Gorenje "GI 52339 RW»

Very aesthetically beautiful gas stove, which is very popular due to the simplicity of its use and the quality performance of their work - this is exactly what, I want to prove this model. Let's look at the pros and cons alone.

pros:

  • At the plate is very easily ignited gas, the handle is released after five seconds after turning. Only two burners, but they are of large diameter.
  • No complaints and a lattice of rings, which is made of cast iron, but because none of the pan or griddle falls.
  • Special love I was soaked to the oven. First of all, This gas oven has its own thermostat, which is very helpful in baking, when it is necessary to slightly open the door. Important, that when cooking in the oven, even for three and a half hours of tempered glass in the door is not red-hot. This glass, by the way, very helpful to monitor the food manufacturing process.
  • Glass in general is the main element of the trim plate, since the entire front panel as glass. Made of glass and the cover, which protects the wall from the kitchen fat drops during cooking. If it is not needed, it can be easily removed. In general, the plate design is very stylish and really interesting.
  • Another very important point - the oven has a grill function. It is for the grill, and I have chosen this option, and the right decision. Grill operates on gas, which saves electricity and does not burden the grid. As to the oven, and to the grill there is absolutely nothing to complain about, they bake well.
  • Finally, You can also add about transporting plate. She came to me fully packed, protected by special foam and wood frame. Stove itself was absolutely clean and free of any obstruction, well as all the details have been packaged in neat packages.

I can talk about the different gas cookers, my rating it is precisely this leads. How view, I could not articulate a single minus, because in my opinion they are not. Stove deserves your money and is a quality product.

Hansa "FCMW58221"

If we summarize all, What can I say about this plate, Get a handy multi-purpose and inexpensive stove, which, Unfortunately, heated rather quickly at the maximum cooking level. This stove has an oven, atypical working on electricity, which can significantly burden the grid in the kitchen, but it is much more convenient for cooking.

This model has a large number of interesting features for cooking in the oven, which provides just its electric type. The oven has its own thermometer, which is very helpful in baking, and in addition to all of this is sometimes very necessary timer. Well, talk about the grill and not have to.

The advantages of an external include very stylish design. Plate itself is made of hard metal, which the, by the way, convenient to wash. Iron grille over burner, because it is not necessary to be afraid of the movement of her dishes. Handles very reliable and do not dangle. Well, the control itself, as a stove, and oven, quite complicated. This plate must be written exactly in the best gas stoves, since it does not have any complaints on my part.

Flame "ПГ4 1465 RG»

Good stove, working properly, but having, its pluses, and minuses. I will try to dismantle them.

pros:

  1. Plate can truly be called a cheap. This is obtained due to the fact, that the domestic manufacturer, therefore, the average price for it does not exceed six thousand.
  2. Model completely enamelled. It's a nice advantage for design, because it turns a neat black and white classic stove, that organically fit into the interior of the usual kitchen. But enamel is good and the, which is very good and easy to clean with ordinary detergents and sponge.
  3. Also stove has four burners and all different sizes.
  4. There is a separate compartment under the bowl, but it will not open.
  5. Well, in the end,, Plate very well, and gets transported into the kitchen model.

Minuses:

  1. Unfortunately, grill and burner caps quite burn after the first few uses. This is a minus rather aesthetic appearance, although in addition to the kitchen there is a strong unpleasant smell of burning.
  2. The oven door is quite unreliable, and even if you are very careful with it do, then it is no longer enough, than four years.
  3. Baking in the kit to the plate does not rely, and it is very inconvenient.
  4. Oven without thermal insulation, so you can not open the door for a long time.
  5. The oven does not have backlighting, that is a big problem for the hostess.
  6. And light the oven is often difficult.

Overall, When we viewed various gas stoves, customer reviews on this were not the most flattering, so it happened. But, plate covers the cost of all its disadvantages.

Zanussi "ZCG559G»

I really enjoyed this sweet petite plate, so I want to tell you more about it. I will try to make out its basic functions and important aspects.

  • Plate dimensions allow it to naturally wake up in a small kitchen. But these dimensions also play a bad role, because sometimes it is impossible to install all the necessary utensils on the hotplate. it seems, that the pan is about to slide off the grill. But the grating can fully support the weight of two kilograms and more.
  • At the plate nice design, it is very convenient and pleasant to use in cooking because of the quality of its execution details. Also, plate has a basic and standard components, such as electrical ignition burners, different diameter burners, robust handle, baking oven and grill, oven auto-shutdown.
  • Oven works flawlessly, It has a backlight, though not very strong, and the door is multifunctional, because specially fixed in several positions for different cooking functions. Also, the door is decorated tempered glass, allows you to monitor the, how to prepare meals. It is very convenient. true, there is a minus, because the glass is heated strongly enough, and on it is easy to get burned.
  • We have a grill plate function, which is very important for modern housewives. Specifically for this function in the bundled offer separate panel for oven, which must be inserted between the door and the oven itself, exposing a special inclination of the door.

Generally, if you ask me, What is the best stove, I will show no hesitation to this. It is completely knock your price, It is very functional and pleasant to use. Well, among other things, It fits very well into the interior of any apartment.

Bosch "HGV645220R"

massive, comfortable, qualitative, versatile and very stylish stove appeared at my house recently, and I can not stop looking at it. Advantages of this plate I can enumerate a long time, now and start.

First of all, plate very broad, therefore, it is possible to put any size of pots and pans at the same time. four burners, and all the different diameters. Apart from the standard glass lattice, protecting kitchen walls from grease stains, eletropodzhiga and control gas function, which does not allow gas to extinguish, the stove there are plenty of advantages.

Stove equipped with an electronic display, where you can set the time of preparation, timer. There you can see the tips of the cooking time and the thermometer. I have a timer beep and auto shut-off function oven. You can even put a Service.

Oven electric stove, moreover, with the convection function, allows you to cook the best cakes. There is also a grill, I like very much. For each function, as well as advice on the preparation of various products, its attached guide.

I once heard, that the best gas stoves - Turkish, and, it seems, I totally agree with this opinion, It is better to this plate, I do not know.

Greta «1470-00»

I read many reviews on the gas stove, and that this was a very worthy, and now I'm writing my. I decided to support domestic producers, and bought the plate. Now I try to understand its advantages and disadvantages.

The merits of the plate a lot. Stove quickly installed in your kitchen. You can immediately assess the quality enamelling, which in the future will be good to clean and wash. Grille at the stove of cast iron and very durable, so it can be put on any weight of any bowl. Regulated gas to the burners is very convenient and easy. How are burners, and in the oven, has a gas control, so you can safely put on a little fire, anything without fear. Bake in the oven for a pleasure, It helps in this and good lighting, and even fire.

SEE VIDEO

The disadvantages are very, very few. Although the plate is installed quickly, but prepare it for cooking rather laborious. It is important to have to take off all the whip, not only outside, but also within a grid. And she, by the way, removable, and you will need to roll out its, before you remove the film.

Review of Sea «MGN 52103 FW3.5 »

This plate we got from the owners to the new apartment, but we have nothing regret. Cooker really good, and I'll try to describe its advantages:

  • In the plate there is a lot of useful, but standard features: ELECTRONIC, monitoring gas in the oven, lights in the oven.
  • Handles really comfortable, as are burners. By the lattice and no complaints, they really steel, rather than cast iron, so here it comes in vkusovschina.
  • Oven works is also very high quality, giving tasty and flavorful dishes.
  • Price per plate worthy and justified.

there are shortcomings, although not as much. Unfortunately, No normal timer, as there is no monitoring gas burners in themselves. The instructions are written in different temperature regimes as recommendations, but they do not always correspond to the truth.

Finally, I want to include this in the best plate gas stove with gas oven in my not so humble opinion.

Все о кухнях

Отзывы об газовых плитах с духовкой от обычных покупателей в 2017 году

0 1 805

В наше время люди все меньше используют встраиваемые газовые плиты, предпочитая им электрические, однако многих подкупает низкая себестоимость плиты, работающей на газу. И хотя в умах людей газовые плиты все еще являются довольно устаревшими со всех сторон, в наше время существует большое количество действительно качественных, как с точки зрения дизайна, так и по эффективности своей работы, плит. Сегодня мы с вами разберем отзывы по газовым плитам от самых обычных людей, таких же, как и вы, и решим, какие газовые плиты лучше для покупки семьи с тем или иным достатком. Давайте приступим.

  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • LiveJournal
  • VKontakte
  • Blogger

Какие производители хорошие по отзывам покупателей?

Прежде стоит отметить, какие из производителей плит, работающих на газу, являются самыми популярными:

  • Среди остальных в своей популярности выгодно отличается Словения и фирма Gorenje. Эту фирму советуют не только покупатели, но даже и газовщики.

  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • LiveJournal
  • VKontakte
  • Blogger

  • Хорошие бюджетные марки газовых плит Darina, Flama и De Luxe.

  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • LiveJournal
  • VKontakte
  • Blogger

  • Особняком стоит фирма Gefest, которая может похвастаться популярными раскупаемыми моделями во всех ценовых категориях.

  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • LiveJournal
  • VKontakte
  • Blogger

  • Особой надежностью и работоспособностью отличаются Zanussi и Bosch, однако они часто имеют слишком большую стоимость по мнению рядового покупателя.

  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • LiveJournal
  • VKontakte
  • Blogger

Сегодня мы с вами рассмотрим не только этих, но и других представителей, поставляющих свою продукцию на рынок газовых плит.

Gefest «3200-08»

  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • LiveJournal
  • VKontakte
  • Blogger

Мне очень важно было найти недорогую газовую плиту, и мой выбор пал именно на эту. Можно с уверенностью сказать, что за свои деньги (около 6-ти тысяч) лучшего варианта вам не найти.

Про плиту можно сказать, что она проста в использовании, звезд с неба не хватает, но свою работу выполняет качественно. Вы можете заметить, что у нее очень надежные ручки и прочная качественная эмаль, которой покрыт весь корпус, а эти два качества крайне важны для газовой плиты.

ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО

Эмаль, кстати, отлично чистится обычными средствами для мытья посуды и губкой, так что грязь в нее не въедается. Отлично работает и духовка, благодаря термометру вы точно не пропустите время, когда нужно вынимать ваше блюдо, а надежные и крепкие дверцы духовки не дадут пропасть вашим стараниям.

Конечно, нельзя не рассказать и про недостатки. Решетка над конфорками довольно скользкая, поэтому ваши кастрюльки могу начать ездить по плите, однако зато можно спокойно передвигать полные кастрюли без выключения глаза. Да и проблема со скольжением исправится спустя максимум год, когда решетка более-менее обгорит.

Также, в духовке, к сожалению, нет освещения, и хотя это помогает безопасности, это довольно неудобно для готовки. Еще стоит добавить про отсек для посуды под плитой, он, к сожалению, маловат, хватит на пару сковородок. И несмотря на все эти минусы, я точно знаю, что посоветовать, когда меня будут спрашивать о том, какую газовую плиту выбрать для кухни.

Дарина «AS GM521 001 W»

  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • LiveJournal
  • VKontakte
  • Blogger

Этот вариант мы выбирали среди большой линейки, в том числе и среди популярных зарубежных газовых плит. И только об этом можно с уверенностью сказать, что ее цена полностью соответствует качеству. Отечественная бюджетная газовая плита привлекла меня больше всего своими габаритами. Она отлично впишется в любую маленькую кухню, и станет довольно приятным и милым дополнением. Несмотря на свои габариты, духовка достаточно вместительная, к тому же с подсветкой, и через дверцу с закаленным стеклом можно будет отлично просмотреть весь процесс готовки. Чистить плиту очень легко, так как она эмалирована, к тому же решетка над конфоркой удобно снимается.

Конечно, у плиты есть и свои недостатки. Задняя стенка в течение долгого времени работы начинает нагреваться, а сама плита понемногу коптить. Проблемы будут и с отчисткой стены около плиты, так как у нее нет защитной стенки, а потому пятнышки жира наверняка очень скоро появятся на всем вокруг. Поэтому мы советуем ставить плиту туда, где есть фартук, который легко чистить. Вас, возможно, смутит и скудность дизайна, так как плита представлена только в довольно скучном белом цвете. Скудность присутствует и в том, что конфорки всего лишь две, хотя это списывается на малогабаритность плиты.

Подытожив, можно точно сказать, что эта плита является самым идеальным вариантов для дачи. Этому месту не нужны популярные газовые плиты, и всего, что есть в данной модели, будет совершенно достаточно. Хватит и всего одного режима у духовки с отсутствием гриля, и двух противней, которые есть в комплекте. Будет отличным дополнением система контроля газа, автоматически выключающая газ на его минимуме, так как это значительно обезопасит вашу дачу. Так что, я вам настоятельно ее рекомендую.

Gorenje «GI 52339 RW»

  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • LiveJournal
  • VKontakte
  • Blogger

Очень эстетически красивая газовая плита, которая пользуется большой популярностью благодаря простоте своего использования и качественного выполнения своей работы – это именно то, что я хочу казать об этом модели. Давайте разберем плюсы и минусы в отдельности.

Плюсы:

  • У плиты очень легко зажигается газ, ручка отпускается спустя пять секунд после поворота. Конфорок всего две, зато они большого диаметра.
  • Нет нареканий и к решетке над конфорками, которая выполнена из чугуна, а потому ни одна кастрюля или сковородка не упадет.
  • Особой любовью я пропиталась к духовке. Во-первых, эта газовая духовка имеет собственный терморегулятор, что очень помогает при выпекании, когда нужно приоткрывать дверцу. Важно, что при готовке в духовке даже в течение трех с половиной часов закаленное стекло у дверцы не раскаляется. Это стекло, кстати, очень помогает следить за процессом изготовления блюда.
  • Стекло вообще является главным элементом отделки данной плиты, так как вся передняя панель также стеклянная. Из стекла сделана и крышка, которая защищает стену кухни от капель жира во время готовки. Если она не нужна, ее можно легко демонтировать. В общем дизайн плиты является очень стильным и действительно интересным.
  • Еще один очень важный момент – духовка имеет функцию гриля. Именно ради гриля я и выбрала этот вариант и не прогадала. Гриль работает на газу, что позволяет экономить электричество и не нагружать электросеть. Как к духовке, так и к грилю нет совершенно никаких нареканий, выпекают они прекрасно.
  • В конце концов, можно добавить и про транспортировку плиты. Пришла она мне полностью упакованная, защищенная пенопластом и специальным каркасом из дерева. Сама плита была абсолютно чистой и без каких-либо изъянов, ну а все детали были расфасованы по аккуратным пакетам.

Мне могут рассказывать про разные газовые плиты, рейтинг мой возглавляет именно эта. Как видите, я не смогла сформулировать ни одного минуса, потому что по моему мнению их нет. Плита заслуживает своих денег и является качественным продуктом.

Hansa «FCMW58221»

  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • LiveJournal
  • VKontakte
  • Blogger

Если обобщить все, что я могу сказать об этой плите, получится удобная многофункциональная и недорогая газовая плита, которая, к сожалению, довольно быстро нагревается на максимальном уровне готовки. Эта газовая плита имеет духовку, работающую нетипично на электричестве, что может значительно нагружать электросеть на кухне, зато гораздо удобнее для готовки.

Эта модель имеет большое количество интересных функций для готовки в духовке, которые обеспечивает как раз ее электрический тип. Духовой шкаф имеет и собственный термометр, который очень помогает в выпекании, а в дополнение ко всему этом иногда очень необходимый таймер. Ну а говорить про гриль и вовсе не приходится.

К плюсам внешним можно отнести очень стильный дизайн. Сама плита выполнена из жесткого металла, который, кстати, удобно мыть. Решетка над конфорками чугунная, потому не нужно бояться передвижения по ней посуды. Ручки очень надежные и совсем не болтаются. Ну и само управление, как плитой, так и духовкой, совершенно не сложное. Эту плиту точно нужно записать в самые лучшие газовые плиты, так как она не имеет никаких нареканий с моей стороны.

Flama «ПГ4 1465 RG»

  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • LiveJournal
  • VKontakte
  • Blogger

Хорошая газовая плита, исправно работающая, но имеющая, как свои плюсы, так и свои минусы. Я попробую их разобрать.

Плюсы:

  1. Плиту действительно можно назвать дешевой. Это получается из-за того, что производитель отечественный, поэтому средняя цена за нее не превышает шести тысяч рублей.
  2. Модель полностью покрыта эмалью. Это приятное достоинство для дизайна, потому что получается аккуратная черно-белая классическая плита, которая органично впишется в интерьер обычной кухни. Но эмаль хороша и тем, что очень хорошо и удобно чистится обычными моющими средствами и губкой.
  3. Также плита имеет четыре конфорки и все разного размера.
  4. Есть отдельный отсек под посуду, но он плохо открывается.
  5. Ну и в конце концов, плита очень хорошо транспортируется и встает в кухонную модель.

Минусы:

  1. К сожалению, решетка и крышки горелок довольно сильно обгорают уже после нескольких первых использований. Это минус скорее эстетическому виду, хотя помимо этого на кухне появляется сильный неприятный запах гари.
  2. Дверца духовки довольно ненадежна, и даже если очень аккуратно с ней обходиться, то хватит ее не больше, чем на четыре года.
  3. Противней в комплекте к плите не полагается, и это очень неудобно.
  4. Духовка без термоизоляции, поэтому открывать дверцу надолго нельзя.
  5. В духовке вовсе нет подсветки, что является большой проблемой для хозяйки.
  6. Да и зажечь духовку зачастую бывает сложно.

В общем и целом, когда мы просматривали различные газовые плиты, отзывы покупателей на эту были не самые лестные, так оно и получилось. Зато, стоимость плиты покрывает все ее минусы.

Zanussi «ZCG559G»

  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • LiveJournal
  • VKontakte
  • Blogger

Мне очень понравилась эта милая миниатюрная плита, поэтому я хочу рассказать о ней больше. Я постараюсь разобрать ее основные функции и важные аспекты.

  • Габариты плиты позволяют ей органично вставать в маленькую кухню. Но эти же габариты играют и плохую роль, потому что иногда не получается установить всю необходимую посуду на конфорках. Кажется, что кастрюли вот-вот соскользнут с решетки. Зато решетка вполне может выдержать вес в два кило и даже больше.
  • У плиты приятный дизайн, ее очень удобно и приятно использовать в готовке благодаря качественному исполнению ее деталей. Также, плита имеет и основные стандартные составляющие, такие как электророзжиг конфорок, разный диаметр конфорок, надежные ручки, противень и решетка для духовки, автоотключение духовки.
  • Духовка работает без нареканий, имеет подсветку, хотя и не очень сильную, а ее дверца многофункциональная, потому что специально фиксируется в нескольких положениях для разных функций готовки. Также дверца отделана закаленным стеклом, позволяющим следить за тем, как готовятся блюда. Это очень удобно. Правда, есть и минус, потому что стекло довольно сильно раскаляется, и об него легко обжечься.
  • У плиты есть функция гриля, которая очень важна для современных хозяек. Специально для этой функции в комплекте предлагается отдельная панель для духовки, которую нужно вставлять между дверцей и самой плитой, выставляя специальный наклон дверцы.

В общем, если меня спросят, какая газовая плита самая лучшая, я без раздумий укажу на эту. Она полностью выбивают свою цену, она очень функциональна и приятна в использовании. Ну и кроме прочего, она очень хорошо вписывается в интерьер любой квартиры.

Bosch «HGV645220R»

  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • LiveJournal
  • VKontakte
  • Blogger

Массивная, удобная, качественная, многофункциональная и очень стильная газовая плита появилась в моем доме совсем недавно, и я никак не могу налюбоваться ею. Достоинства этой плиты я могу перечислять долго, сейчас и начну.

Во-первых, плита очень широкая, поэтому на нее можно ставить любого диаметра кастрюли и сковородки одновременно. Конфорок четыре, и все разного диаметра. Помимо стандартной комплектации из стеклянной решетки, защищающей стены кухни от жирных пятен, элетроподжига и функции контроля-газа, которые не позволяют совсем затушить газ, у плиты имеется еще масса достоинств.

Плита оснащена электронным дисплеем, на котором можно выставлять время приготовления, таймер. Там же можно увидеть подсказки во время приготовления и термометр. У таймера есть звуковой сигнал и функция автовыключения духовки. Поставить можно даже будильник.

Духовка в плите электрическая, притом с функцией конвекции, позволяющей готовить лучшую выпечку. Есть и гриль, который мне очень нравится. К каждой функции, а также к советам по приготовлению разных продуктов, прилагается своя инструкция.

Я когда-то слышала, что лучшие газовые плиты – турецкие, и, кажется, я совершенная согласна с этим мнением, ведь лучше этой плиты я не знаю.

Грета «1470-00»

  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • LiveJournal
  • VKontakte
  • Blogger

Я читала многие отзывы об газовых плитах, и именно на эту были очень достойными, а теперь я пишу свой. Я решила поддержать отечественного производителя и купила эту плиту. Сейчас я попробую разобрать ее достоинства и недостатки.

Достоинств у плиты много. Плита быстро устанавливается на вашей кухне. Вы можете сразу же оценить качественную эмалировку, которая в будущем будет хорошо чиститься и мыться. Решетка у плиты чугунная и очень прочная, поэтому ставить на нее можно любую посуду любого веса. Регулируется газ на конфорках очень удобно и легко. Как у конфорок, так и у духовки, есть контроль газа, поэтому можно спокойно ставить на маленький огонь, ничего не боясь. Выпекать в духовке одно удовольствие, помогает в этом и хорошая подсветка, и равномерный огонь.

ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО

Недостатков очень и очень мало. Хотя сама плита устанавливается быстро, но подготовить ее к готовке довольно трудоемко. Важно нужно будет снять всю плетку не только снаружи, но и внутри под решеткой. А она, кстати, несъемная, и вам нужно будет раскрутить ее, прежде чем снять пленку.

Отзыв о Море «MGN 52103 FW3.5»

  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • LiveJournal
  • VKontakte
  • Blogger

Эта плита нам досталась от хозяев с новой квартирой, но мы ни о чем не жалеем. Плита действительно хорошая, и я сейчас постараюсь описать ее достоинства:

  • У плиты есть много полезных, но стандартных функций: электроподжиг, контроль газа в духовке, подсветка в духовке.
  • Ручки действительно удобные, как и сами конфорки. К решетке также нет нареканий, правда они стальные, а не чугунные, так что здесь в дело вступает вкусовщина.
  • Духовка работает тоже очень качественно, выдавая вкусные и ароматные блюда.
  • Цена за плиту достойная и оправданная.

Недостатки есть, хотя и не так много. К сожалению, нет обычного таймера, также нет и контроля газа у самих конфорок. В инструкции написаны разные температурные режимы в качестве рекомендаций, но они не всегда соответствуют правде.

В конце концов, мне хочется отнести эту плиту в лучшие газовые плиты с газовой духовкой по моему нескромному мнению.

Share This