All about kitchens

Kitchen equipment in institutions: reveals the secrets

0 3,862

Food for child nutrition requires special cooking conditions. Each child care center, which has easting, must follow the cooking technology. For the preparation of baby food using equipment. Let us determine the characteristics and conditions of use.

Школьная столовая
School canteen

Features cooking baby food

Feeding a child - a factor, ensuring the proper development of the growing organism, which requires a set of nutrients and vitamins. If a person is in the early stages of the life cycle it loses an important element of food, it will lead to the development of diseases in later life. Therefore plays an important balancing role in the preparation of baby food diet.

child nutrition standards

nutritional standards established in the Russian chief sanitary doctor still in 1991 year. For each of the eleven age-sex category they have selected indicators. The child should receive the amount of nutrients and vitamins, which corresponds to its category. Before the 11 s nutritional standards differ only by age, and after the onset of age - and even on the floor baby. Basic food items, quantitative content of which determines the balance:

  1. proteins;
  2. fats;
  3. carbohydrates;
  4. vitamins;
  5. Micronutrients;
  6. Other biologically active materials.

An important indicator - the caloric intake.

Requirements for cooking

Primary requirements, which take into account when cooking, the storage of semi-finished and dishes, sets Rospotrebnadzor.

Кухня в школьной столовой
Cooking in child care requires a rigorous implementation of hygienic norms of Rospotrebnadzor

according to the provisions of, ready-to-eat products and semi-finished products are stored in different places. required, kitchen was equipped with individual meat grinder to process cooked and raw semi-finished products. From the moment of the preparation of hot dishes before serving, It should not take more than 2 – 3 hours. This time they are on a hot plate, or other heat source. Required the presence of separate planks for cutting and slicing different types semifinished. Must be subjected to a heat treatment product types in order to disinfect.

Baby Food Preparation requires precision execution of production processes, thorough grinding components, the hygiene, processing and cooking temperature norms. Compliance with the standards in food preparation for the children's food in large volumes is only possible in the presence of a special kitchen equipment.

Kitchen appliances

Chief assistant chef - Kitchen Appliances. This postulate is doubly true in relation to child care workers kitchens. kitchen attribute - not only equipment, which is directly involved in the process of cooking food, but also devices, for the personal hygiene of employees, and maintaining sanitary standards in the room, where the cook.

Оборудование для кухни
Compliance with sanitary norms in the kitchen in child care - one of the main rules

types of equipment

There is a list of necessary kitchen appliances, which is recommended for use in children's food nutrition unit. The main types of:

  • mnogokonforochnaya brass plate;
  • refrigerator and freezer;
  • vegetable cutter;
  • cutter;
  • Electric kettle;
  • kartofelechystka;
  • electric grinder with nozzles.

Further, we take a closer look at some of the devices.

Plate

The main tool for the preparation of hot meals - cooker. Without it, no cost, no kitchen in the world. According to the technical recommendations, easting child care equip electric stove with oven, and 8 – 10 rings. or, It can be purchased two plates with fewer burners.

Teapot

Use a kettle for hot drinks. This kind of equipment is recommended for child care centers with an electric power source. Choose a good electric kettle is not so easy for catering, as it seems at first glance. Note, that it has a continuous heating function.

This is true in the dining facilities, including children, in which a constant stream of people, and hot drinks consumed faster. Pay attention to the volume of the teapot, and power. The higher these values, all the better, taking into account the volume of water, that pass through the steam-generating unit is the unit of time.

Электрический чайник с беспрерывным подогревом
Electric kettle with incessant heating allows to constantly maintain a predetermined water temperature

Equipment for processing vegetables

For cutting and cleaning vegetables used vegetable cutter and kartofelechystka. These devices accelerate the process of cooking vegetables, which will save man-hours of people, involved in the operation. While potato peelers cost is quite high, in high volume applications in the kitchen, it will pay for itself quickly.

Meat grinder

With a large amount of food is prepared, namely a situation we are seeing in children's institutions, Irrational use of conventional mechanical grinder. For grinding meat and other ingredients in such institutions used a powerful electric meat grinder.

Choose an electric meat grinder is not easy. Pay attention to the power of the device. For large volumes of semi-finished products processed it should not be less than 600 W. But, good electrical power grinder 1000 W in a catering - the best option. An important indicator - the performance. Most electric meat grinder have a capacity to 5 kg per minute.

Stop selection on a device with a metal casing, rather than plastic. Such a device is more expensive, but it will last much longer.

Making a choice of electric meat grinder for catering, note, which nozzles are supplied with it, and for which production processes are used. The greater the range of capabilities of the device, all the better.

Промышленная мясорубка
Industrial Grinder - used in restaurants, Cafe, kindergartens and school canteens

There is the question, it is preferable to buy: Russian electric meat grinder or imported analogues? Imported models are better, but more expensive.

In terms of price / quality domestic electric grinder look attractive. In this way, for the child care needs of the ideal kitchen - electric grinder of domestic production with metal housing, having power 1000 Watts and Performance 5 kg per minute.

Furniture and accessories

Furniture & Accessories - essential elements of catering child care.

Pieces of furniture

Furniture in the kitchen does not perform a decorative function, and is involved in the production process, or is auxiliary. For subjects of kitchen furniture are:

  • cutting table;
  • shelf boards;
  • metal shelving;
  • Shelves for towels;
  • wash.

The purpose of each piece of furniture is clear from the title.

Optional accessories

The kitchen has additional accessories, which ensure compliance with health and hygiene standards in premises. These include: extract, ventilation equipment, towels, hand drying apparatus for. In this list include a large number of devices and appliances, wearing auxiliary character.

SEE VIDEO

Only if the nutrition unit of the necessary equipment, accessories and furniture, you can establish an efficient production process in compliance with the sanitary standards and regulations. Now you know everything, for aboutuhonnoe equipment for kindergarten.

Все о кухнях

Оборудование для кухни в детских учреждениях: раскрываем секреты

0 2 870

Пища для питания ребенка нуждается в особых условиях приготовления. Каждое детское учреждение, в котором есть пищеблок, обязано соблюдать установленную технологию готовки. Для приготовления детского питания используется оборудование. Выясним его характеристики и условия применения.

Школьная столовая
Школьная столовая

Особенности приготовления детского питания

Питание ребенка – фактор, обеспечивающий правильное развитие растущего организма, которому требуется набор питательных элементов и витаминов. Если человек на первых этапах жизненного цикла недополучает важный элемент питания, то это приведет к развитию заболеваний в позднем возрасте. Поэтому при составлении рациона детского питания важную роль играет сбалансированность.

Нормы питания ребенка

Нормы питания установлены в России главным санитарным врачом ещё в 1991 году.  Для каждой из одиннадцати возрастно-половых категории они имеют отдельные показатели. Ребенок должен получать тот объем питательных веществ и витаминов, который соответствует его категории. До наступления 11 лет нормы питания различаются только по возрастному признаку, а после наступления этого возраста – ещё и по полу ребенка. Основные элементы питания, количественное содержание которых определяет сбалансированность:

  1. Белки;
  2. Жиры;
  3. Углеводы;
  4. Витамины;
  5. Микроэлементы;
  6. Другие биологически активные вещества.

Важный показатель – калорийность питания.

Требования при приготовлении пищи

Основные требования, которые учитывают при приготовлении пищи, при хранении полуфабрикатов и блюд, устанавливает Роспотребнадзор.

Кухня в школьной столовой
Приготовление пищи в детских учреждениях требует строгого выполнения всех гигиенических норм Роспотребнадзора

Согласно предписаниям, готовые к употреблению продукты и полуфабрикаты хранятся в разных местах. Требуется, чтобы кухня была оборудована отдельными мясорубками для обработки вареных и сырых полуфабрикатов. От момента приготовления горячих блюд до подачи на стол, не должно пройти более 2 – 3 часов. Это время они находятся на горячей плите, или другом источнике тепла. Обязательно наличие отдельных досок для разделки и нарезки различных типов полуфабрикатов. Необходимо подвергать тепловым видам обработки продукцию в целях дезинфекции.

Приготовление детского питания требует точности выполнения производственных процессов, тщательного перемалывания компонентов, соблюдения гигиенических, технологических и температурных норм готовки. Соблюдение нормативов в приготовлении пищи для детского питания в больших объемах возможно только при наличии специального кухонного оборудования.

Кухонная техника

Главный помощник повара – кухонная техника. Вдвойне этот постулат справедлив в отношении работников пищеблоков детских учреждений. Атрибут кухни – не только техника, которая непосредственно задействована в процессе готовки пищи, но и приспособления, предназначенные для личной гигиены сотрудников, и поддержания санитарных норм в помещении, где готовят пищу.

Оборудование для кухни
Соблюдение санитарных норм на кухне в детском учреждении — одно из главных правил

Виды техники

Существует перечень необходимой кухонной техники, которая рекомендуется к использованию в пищеблоке детского питания. Основные виды:

  • многоконфорочная духовая плита;
  • холодильник и морозильник;
  • овощерезка;
  • резательная машина;
  • электрический чайник;
  • картофелечистка;
  • электрическая мясорубка с насадками.

Далее, мы подробнее остановимся на некоторых из приборов.

Плита

Основной инструмент для приготовления горячих блюд – плита. Без неё не обойдется ни одна кухня в мире. Согласно техническим рекомендациям, пищеблок детского учреждения оборудуют электрической плитой с духовым шкафом, и с 8 – 10 конфорками. Либо же, можно приобрести две плиты с меньшим количеством конфорок.

Чайник

Используется чайник для приготовления горячих напитков. Для детских учреждений рекомендуется применять данный вид оборудования с электрическим источником питания. Выбрать хороший электрический чайник для пищеблока не так просто, как кажется на первый взгляд. Обратите внимание на то, чтобы он имел функцию беспрерывного подогрева.

Это актуально в столовых учреждениях, в том числе и детских, в которых постоянный поток людей, и горячие напитки расходятся быстро. Обратите внимание на объем чайника, и на мощность. Чем выше эти величины, тем лучше, учитывая объемы воды, которые проходят через это кипятильное устройство за единицу времени.

Электрический чайник с беспрерывным подогревом
Электрический чайник с беспрерывным подогревом позволяет постоянно поддерживать заданную температуру воды

Техника для обработки овощей

Для нарезки и чистки овощей используется овощерезка и картофелечистка. Эти устройства ускоряют процесс приготовления блюд из овощей, что позволит сэкономить человеко-часы людей, задействованных на данной операции. Хотя стоимость картофелечистки довольно высока, при больших объемах производства на кухне, она быстро окупится.

Мясорубка

При большом количестве приготовляемой пищи, а именно такую ситуацию мы наблюдаем в детских учреждениях, нерационально использование обычной механической мясорубки. Для перемола мяса и других ингредиентов в таких учреждениях применяется мощная электрическая мясорубка.

Выбрать электрическую мясорубку непросто. Обратите внимание на мощность устройства. Для больших объемов обрабатываемых полуфабрикатов она должна быть не меньше 600 Вт. Но, хорошая электрическая мясорубка мощностью 1000 Вт в условиях пищеблока – лучший вариант. Важный показатель – производительность. Лучшие электрические мясорубки имеют производительность до 5 кг в минуту.

Остановите выбор на устройстве с металлическим корпусом, а не пластиковым. Такой аппарат стоит дороже, но прослужит он намного дольше.

Делая выбор электрической мясорубки для пищеблока, обратите внимание, какие насадки идут с ним в комплекте, и для каких производственных процессов их используют. Чем больше диапазон возможностей устройства, тем лучше.

Промышленная мясорубка
Промышленная мясорубка — используется в ресторанах, кафе, детских садах и школьных столовых

Существует вопрос, что предпочтительнее покупать: российские электрические мясорубки или импортные аналоги? Модели импортного производства лучше, но дороже.

По соотношению цена/качество отечественные электрические мясорубки выглядят привлекательнее. Таким образом, для нужд кухни детского учреждения идеальный вариант – электрическая мясорубка отечественного производства с металлическим корпусом, имеющая мощность 1000 Вт и производительность 5 кг в минуту.

Мебель и аксессуары

Мебель и дополнительные аксессуары – необходимые элементы пищеблока детского учреждения.

Предметы мебели

Мебель на кухне выполняет не декоративную функцию, а участвует в производственном процессе, либо носит вспомогательный характер. К предметам кухонной мебели относятся:

  • разделочный стол;
  • полка для досок;
  • металлические стеллажи;
  • полки для полотенец;
  • мойки.

Назначение каждого предмета мебели понятно из названия.

Дополнительные аксессуары

На кухне есть дополнительные аксессуары, которые обеспечивают соблюдение санитарных и гигиенических стандартов в помещении. К ним относятся: вытяжка, вентиляционное оборудование, полотенца, устройство для сушки рук. В данный перечень включают большое количество устройств и приспособлений, носящих вспомогательный характер.

ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО

Только при наличии в пищеблоке необходимого оборудования, аксессуаров и предметов мебели, можно наладить эффективный производственный процесс с соблюдением санитарных стандартов и нормативов. Теперь вы знаете все, про кухонное оборудование для детского сада.