All about kitchens

Top manufacturers of kitchen hoods: regular review of the kitchen appliances market

0 3,019

Clean air in the kitchen - the guarantee of health of all family members. To the smell of burning was not the companion of your home, and fresh rooms did not spoil the finish accumulations of fat, you can constantly ventilate the room or to get the cooker hood. This device is useful, if the model chosen wisely. Today, manufacturers kitchen hoods surprising customers with new features and additional functions, competition in the market of this product allows everyone to find vozduhoochischayuschee device to your taste. In this article you will learn the principle of operation and the types of filters. We will look at the rating for kitchen hoods, We will understand what is the best company, and will talk about the care of the device.

extractor hood
The cooker hood may be of any shape, the main thing that worked effectively

The principle of the filters

Modern drawing work in two modes:, at:

  1. flow;
  2. retsirkulyatsionnom.

hood for the kitchen

In the first mode, the device has access to the ventilation, attached thereto pipe, diverting air street. Motor creates an air draft, which quickly and efficiently displays dirty air and starts a new. exhaust device with a flow-through mode can be set only in case, if there is a way into the ventilation shaft. Mounting of this kind will take you more time.

Council! device, It works on the principle of dirty air in the output shaft and the launch of a new street, It is working efficiently, if you provide an additional influx from open window.

In recycle operation of the device is more laborious vozduhoochischayuschego. Here the air is sucked out of the room and cleaned first grease filter, and then charcoal, then he returns to the kitchen. The minus is the lack of fresh air intake. But the installation of such a device will not take long, install a recirculation system can each. In this case, it does not matter - as far away from the vent hood will be.

Filters kitchen hoods
Cooker hoods filters should be changed periodically

Cleaning air in the room can be and deducing filter, you need to make a choice based on the ability of the ventilation system in your home and on the tasks required of the purchased unit. Power flow-type devices are usually longer, but also filter systems do an excellent job with the cleansing function. What is the best hood for the kitchen in this case up to you. Every manufacturer is trying to surprise the consumer and to take a leading position in this segment. Consider the most famous brands exhaust devices for the kitchen.

Council! While selecting a note on additional functions, control method, check power, lighting and sound insulation device. Relate the cost and quality.

under the hood style kitchen

German quality

German models are renowned for high quality, hood for Bosch kitchen loved by consumers in Russia and other countries for reliability. The manufacturer took care of, found that each device to their liking in the line of sales tools:

  • For wall mounting -Modern model;
  • For ceiling installation is a solution for any kitchen;
  • For installation in a box - does not violate integrity of the interior;
  • Visor type - easy installation;
  • Polnovstraivaemye - style and minimalism.

Polnovstraivaemye cooker hoods
Polnovstraivaemye options are very preferred in Europe

You will find sloping hood for the kitchen a unique design and other advanced performance, needed to preserve and emphasize an interior styling. Extractor fan in the kitchen bosch eliminate the accumulation of grease and soot on the kitchen furniture and keep repair room.
Bosch cooker hood to the kitchen works in both flow, and in the recirculation mode, so you can use it in any kitchen.

Bosch Kitchen Hoods are popular among Russians, including reviews of the device can be found both positive and negative. Among the advantages of the device users allocate:

  • Absence of foreign odors;
  • lighting plate;
  • ease of control;
  • The absence of grease.

By cons include a difficult cleaning and consumption of electricity.

Members talk, that hood for Bosch kitchen right utensil. The manufacturer is not just confirmed its quality and proven in Europe and Russia.
Extractor hood kuppersberg - are goods, sold at affordable price, many available. The brand is registered in Germany, however assembly and device manufacturing is done in Italy. kuppersberg for kitchen hoods include 150 stylish models, but consumers do not always remain happy with purchase. Technology quickly fails, management inconvenient, high noise level. When choosing a device of this brand, should be careful and attentive, check every single detail and assigned to a responsible purchase.

Hoods for kitchens kuppersberg
Hoods for kuppersberg kitchen - a popular option

Italian hoods for the kitchen

As we have seen one of the most important instruments in the room, where the cook, are drawing to food, Italy this, the place where the manufacturer responsible approach to their work. Elica cooker hood for the kitchen is subtle and Multifunctional Italian model. The manufacturer offers:

  1. Pristennaja hood Elika;
  2. Classic hood Elika;
  3. Ostravnaya hood Elika;
  4. Extractor hood built Elika;
  5. Angled hood Elika.

It is always a good quality cleaning smells and all kinds of pollution and elegant design, suitable for any interior.

Brand shares their products on:

  • Propeller,
  • Turboair.

beautiful hood

Extractor fan for kitchens fits jet air in interior styling Nouveau, they differ interesting design. Current models in demand all over the world, their quality and reliability were confirmed repeatedly, so the user can easily buy equipment of the Italian brand Elika. Italian hood for the kitchen is presented as an economical price policy, and in the premium class. Among the products you will find a refined built drawing for the kitchen and the other models are able to join the big picture and keep the overall style of the room.

Hoods for kitchens Elika
Elika - Italian quality

Polish model

Polish hoods for kitchens a symbiosis of European quality and affordable cost, Therefore, the device is in demand in Russia. among manufacturers, especially popular Zigmund-Shtain and Hansa. Technique Zigmund-Shtain an attractive design, convenient use, several modes and user-friendly features. The disadvantages include the high cost of.

Exhaust device Hansa brand - is a first-class design and high functionality. Among the models you'll find built-in hood for the kitchen, which blends perfectly with the built-in type cooker. Touch hood for the kitchen very easy to manage. The disadvantages of the users include noise and dim lighting.

Council! By purchasing, pay attention to the weaknesses of the device and purchase a device with halogen lamps, They improve coverage.

among the instruments, created to cleanse the air in the room, Consumers also secrete gorenje brand, cata and quartz.

Extractor hood for the kitchen gorenje this premium equipment, a high-tech product makes life easier for housewives million across Europe. Consumers selected stamp for Burning:

  1. Low noise level;
  2. additional backlight;
  3. Power.

Vыtyazhky kitchen Zigmund-Shtain
Zigmund-Shtain - a combination of Reliability, quality and accessibility.

Mounting hood cata Spanish manufacturer captivating modern design, but the efficiency of the device does not suit all users. They find, that the device is too noisy. Many distinguish usability and ease of installation. There are models with multiple speeds, They allow you to adjust the intensity of work.

Quartz kitchen hood is a Russian brand, among the models there are cost-effective devices and luxury. Diverse design allows you to choose the device for the classic and modern style, as well as modern and country music lovers. Hoods for the kitchen of the brand mostly positive. consumers say, that the instrument quiet, attractive and powerful.

What is the best hood for the kitchen - you decide, it all depends on taste preferences and available budget.

extractor fan in the corner

Council! By selecting apparatus in a low price segment, attentive to the common disadvantages of the device: noise, uncomfortable control, bad lighting, time consuming cleaning.

Care filters

One of the selection criteria refers care hood, it is directly related to the cleaning of filters. Grease filters made of hard metal and synthetic substances, it may be metal or acrylic. Metal filters are more practical they must be removed and washed once a month, Acrylic Do not wash, so the filter is a maximum of three months. There hood with filter replacement sensor. Feature will alert you that, when the grease filter of the acrylic type needs to be replaced. The cost is small, is 100 rubles.

The filter for hoods
for exhaust filter inexpensive change them in time

Carbon filters are only needed for devices, operating in the recirculation mode. For normal operation of the device to change the filter once a year.
To properly clean the hood:

  1. Disconnect the device;
  2. Disconnect the grease filter;
  3. Wipe the external parts with a special extraction tool;
  4. Remove and clean the grease filter by hand or in the dishwasher;
  5. Remove fat accumulation from the control panel;
  6. Wipe dry parts;
  7. Connect to the current.

design extractor

In order to avoid fire, every six months, clean the hood from the burning. Carefully and gently clean the corrugations, when worn, replace with a new.

Whatever hood you choose, Proper care will prolong the life of your unit and will keep in working condition for a single year of use. Reliability and quality of kitchen hoods depend on producers and consumers.

SEE VIDEO

Now you know the top manufacturers of kitchen hoods in Germany, Italy, Spain, Poland, Slovenia and Russia. It remains to be defined, what is important to you: cost of, quality, design or the use and installation of the device? We told you about the companies, which produce household appliances for cleaning indoor air introduced to the rules and care for her. So make your choice and enjoy cooking your favorite dishes without unpleasant smells and pollution. Do not waste your time on the ventilation of the room, Let it will be engaged in extractor hood!

Все о кухнях

Лучшие производители кухонных вытяжек: правильный обзор рынка кухонной техники

0 136

Чистый воздух на кухни – залог здоровья всех членов семьи. Чтобы запах гари не был спутником вашего дома, а свежую отделку комнаты не испортили скопления жира, можно постоянно проветривать помещение или приобрести кухонную вытяжку. Этот прибор полезен, если модель выбрана грамотно. Сегодня производители кухонных вытяжек удивляют покупателей новыми возможностями и дополнительными функциями, конкуренция на рынке этого товара позволяет каждому найти воздухоочищающее устройство на свой вкус. В этой статье вы узнаете принцип работы устройства и типы фильтров. Мы рассмотрим рейтинг вытяжек для кухни, разберёмся какая самая лучшая фирма и расскажем об уходе за устройством.

Кухонная вытяжка
  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • LiveJournal
  • VKontakte
  • Blogger
Кухонная вытяжка может быть любой формы, главное чтобы эффективно работала

Принцип работы фильтров

Современные вытяжки работают в двух режимах, в:

  1. проточном;
  2. рециркуляционном.

вытяжка для кухни
  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • LiveJournal
  • VKontakte
  • Blogger

В первом режиме устройство имеет выход в вентиляцию, к нему присоединена труба, отводящая воздух на улицу. Мотор создаёт воздушную тягу, которая быстро и эффективно выводит грязный воздух и запускает новый. Вытяжное устройство с проточным режимом можно установить только в том случае, если есть выход в вентиляционную шахту. Монтаж прибора такого вида займет у вас больше времени.

Совет! Прибор, работающий по принципу вывода грязного воздуха в шахту и запуску нового с улицы, работает эффективнее, если вы обеспечите дополнительный приток из открытой форточки.  

Во рециркуляционном работа воздухоочищающего прибора более трудоемка. Здесь воздух всасывается из помещения и очищается сначала жировым фильтром, а потом угольным, после этого он возвращается на кухню. К минусу относится недостаток поступления свежего воздуха. Зато монтаж такого прибора не займёт много времени, установить рециркуляционную систему сможет каждый. В этом случае  не имеет значения — как далеко от вентиляционного отверстия будет находиться вытяжное устройство.

Фильтры кухонных вытяжек
  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • LiveJournal
  • VKontakte
  • Blogger
Фильтры кухонных вытяжек надо менять периодически

Очистка воздуха в помещении может быть выводящая и фильтрующая, делать выбор нужно основываясь на возможности вентиляционной системы в вашем доме и на задачи положенные на приобретаемое устройство. Мощность приборов проточного типа обычно больше, но и фильтрующие системы прекрасно справляются с функцией очищения. Какая лучшая вытяжка для кухни в данном случае решать вам. Каждый производитель старается удивить потребителя и занять лидирующие позиции на рынке этого сегмента. Рассмотрим наиболее известные марки вытяжных устройств на кухню.

Совет! Во время выбора обратите внимание на дополнительные функции, способ управления, проверьте мощность, освещение и шумоизоляцию устройства. Соотнесите стоимость и качество.

вытяжка под стиль кухни
  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • LiveJournal
  • VKontakte
  • Blogger

Немецкое качество

Немецкие модели славятся высоким качеством, вытяжки для кухни бош полюбились потребителям России и других стран за надёжность. Производитель позаботился о том, чтобы каждый нашёл устройство по своему вкусу в линейке продаж приборы:

  • Для настенного монтажа –современные модели;
  • Для потолочного монтажа –решение для любой кухни;
  • Для встраивания в короб – не нарушает целостность интерьера;
  • Козырькового типа – лёгкий монтаж;
  • Полновстраиваемые – стиль и минимализм.

Полновстраиваемые кухонные вытяжки
  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • LiveJournal
  • VKontakte
  • Blogger
Полновстраиваемые варианты очень предпочитают в европе

Вы найдёте наклонные вытяжки для кухни уникального дизайна и другие современные исполнения, позволяющие сохранить  и подчеркнуть интерьерную стилизацию. Вытяжка на кухню bosch исключит скопление жира и копоти на кухонной мебели и сохранит ремонт комнаты.
Вытяжка на кухню бош работает как в проточном, так и в рециркуляционном режиме, что позволяет использовать её в любой кухне.

Вытяжки кухонные бош пользуются популярностью среди Россиян, среди отзывов о приборе можно найти  положительные и отрицательные. Среди плюсов прибора пользователи выделяют:

  • Отсутствие посторонних запахов;
  • Освещение плиты;
  • Лёгкость управления;
  • Отсутствие жировых загрязнений.

К минусам относят затруднительную чистку и расход электроэнергии.

Потребители говорят, что вытяжка для кухни бош нужный прибор. Производитель не раз подтверждал своё качество и зарекомендовал в Европе и России.
Кухонная вытяжка kuppersberg — это товары, реализуемые по демократичной цене, доступной многим. Бренд зарегистрирован в Германии, однако сборка и производство устройства осуществляется в Италии. Вытяжки для кухни kuppersberg включают в себя 150 стильных моделей, но потребитель не всегда остаётся доволен покупкой. Техника быстро выходит из строя, управление неудобное, высокий уровень шума. Выбирая устройство этой торговой марки, следует быть аккуратным и внимательным, проверьте каждую отдельную деталь и отнеситесь к покупки ответственно.

Вытяжки для кухни kuppersberg
  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • LiveJournal
  • VKontakte
  • Blogger
Вытяжки для кухни kuppersberg — популярный вариант

Итальянские вытяжки на кухню

Как мы уже убедились одним из важнейших приборов в комнате, где готовят пищу, являются вытяжки для кухни, Италия это, то место где производитель ответственно подходит к своему делу. Вытяжка для кухни elica это утончённые и многофункциональные Итальянские модели. Производитель предлагает:

  1. Пристенная вытяжка элика;
  2. Классическая вытяжка элика;
  3. Остравная вытяжка элика;
  4. Вытяжка элика встраиваемая;
  5. Угловая вытяжка элика.

Это всегда хорошее качество очистки от запахов и любых видов загрязнений и элегантный дизайн, подходящий для любого интерьера.

Бренд разделяет свою продукцию на:

  • Elica,
  • Turboair.

красивая вытяжка
  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • LiveJournal
  • VKontakte
  • Blogger

Вытяжка для кухни jet air подходит в интерьерную стилизацию модерн, они отличаются интересным дизайном. Современные модели востребованы по всему миру, их качество и надёжность подтверждались неоднократно, поэтому потребитель может смело покупать технику Итальянской торговой марки Elika. Итальянская вытяжка для кухни представлена как в экономичной ценовой политике, так и в премиум классе. Среди товаров вы найдёте утончённые встроенные вытяжки для кухни и другие модели способные влиться в общую картину и сохранить общий стиль комнаты.

Вытяжки для кухни Elika
  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • LiveJournal
  • VKontakte
  • Blogger
Elika — итальянское качество

Польские модели

Польские вытяжки для кухни это симбиоз европейского качества и доступной стоимости, поэтому прибор пользуется спросом в России. Среди производителей, особой популярностью пользуются Zigmund-Shtain и Hansa.  Техника Zigmund-Shtain  это привлекательный дизайн, удобное использование, несколько режимов и удобные функции. К недостаткам относят высокую стоимость.

Вытяжное устройство торговой марки Hansa – это первоклассный дизайн и высокая функциональность. Среди моделей вы найдёте встраиваемые вытяжки для кухни, которые идеально сочетаются с плитой встроенного типа. Сенсорная вытяжка для кухни очень удобна в управлении. К недостаткам пользователи относят шум и тусклую подсветку.

Совет! Совершая покупку, обратите внимание на слабые стороны прибора и приобретайте устройство с галогенными лампами, они улучшат освещение.

Среди приборов, созданных для очищения воздуха в помещении, потребители также выделяют марки gorenje, cata и кварц.

Вытяжка для кухни gorenje это техника премиум класса, это высокотехнологичный товар облегчает жизнь миллиона домохозяек по всей Европе. Потребители выбирают марку Горение за:

  1. Низкий уровень шума;
  2. Дополнительную подстветку;
  3. Мощность.

Вытяжки для кухни Zigmund-Shtain
  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • LiveJournal
  • VKontakte
  • Blogger
Zigmund-Shtain — это сочетание надёжности, качества и доступности.

Встраиваемая вытяжка cata Испанского производителя подкупает современным дизайном, но работоспособность устройства устраивает не всех пользователей. Пользователи считают, что устройство слишком шумное. Многие выделяют удобство использования и простоту установки. Существуют модели с несколькими скоростями, они позволяют регулировать интенсивность работы.

Кухонная вытяжка Кварц это Российский бренд, среди моделей найдутся экономичные приборы и класса люкс. Разнообразный дизайн позволяет подобрать устройство для классического и современного стиля, а также для любителей модерна и кантри. Вытяжки для кухни этой торговой марки в основном положительные. Потребители заявляют, что прибор тихий, привлекательный и мощный.

Какая лучшая вытяжка для кухни — решать вам, здесь всё зависит от вкусовых предпочтений и располагаемого бюджета.

вытяжка в углу
  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • LiveJournal
  • VKontakte
  • Blogger

Совет! Выбирая устройство в низком ценовом сегменте, внимательнее относитесь к частым недостаткам прибора: шуму, неудобного управления, плохого освещения, трудоёмкой чистки.

Уход за фильтрами

Одним из критериев выбора относится уход за вытяжкой, он непосредственно связан с чисткой фильтров. Жировые фильтры изготовлены из твёрдых сплавов и синтетических веществ, это может быть металл или акрил. Металлические фильтры более практичны их нужно вынимать и промывать один раз в месяц, Акриловые мыть нельзя, поэтому фильтр служит максимум три месяца. Есть вытяжки с датчиком замены фильтра. Функция оповестит вас о том, когда жировой фильтр акрилового типа нуждается в замене. Стоимость невелика, составляет 100 рублей.

Фильтр для вытяжки
  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • LiveJournal
  • VKontakte
  • Blogger
Фильтр для вытяжки недорогие меняйте их вовремя

Угольные фильтры нужно только для приборов, работающих в рециркуляционном режиме. Для нормальной работы устройства меняйте фильтры раз в год.
Чтобы правильно почистить вытяжку:

  1. Обесточьте прибор;
  2. Отсоедините жиропоглощающий фильтр;
  3. Протрите внешние детали вытяжки со специальным средством;
  4. Достаньте и вымойте жировой фильтр в ручную или в посудомоечной машинке;
  5. Удалите жировые скопления с панели управления;
  6. Протрите детали насухо;
  7. Подсоедините к току.

дизайнерская вытяжка
  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • LiveJournal
  • VKontakte
  • Blogger

Дабы избежать возгорания, раз в пол года очищайте вытяжку от гари. Осторожно и аккуратно прочищайте гофр, после износа замените на новый.

Какую бы вытяжку вы ни выбрали, правильный уход продлит срок службы прибора и сохранит в работоспособном состоянии на протяжении ни одного года использования. Надёжность и качество кухонных вытяжек зависит от производителей и потребителей.

ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО

Теперь вы знаете популярных производителей кухонных вытяжек Германии, Италии, Испании, Польши, Словении и России. Осталось определиться, что важно для вас: стоимость, качество, дизайн или использования и установка прибора? Мы рассказали вам о компаниях, которые производят бытовую технику для очистки воздуха в помещении и ознакомили с правилами ухода за ней. Делайте выбор и наслаждайтесь приготовлением любимых блюд без неприятных запахов и загрязнений. Не тратьте время на проветривание помещения, пусть этим займётся кухонная вытяжка!

Share This