All about kitchens

Kitchen telescopic hood in a modern kitchen

0 808

In most apartments the kitchen - it is not just a place to cook. Increasingly, it combines the functions of the dining room and even the living room. Dine with family, a cup of coffee, chat with friends - in a small apartment it is necessary to do it in the kitchen.

telescopic hood
Built-in Kitchen telescopic hood CATA TF 60cm GWH WHITE

And after the cooking process is accompanied by a plurality of odor, and not always pleasant. Therefore, the hostess questioned, how to avoid the spread of unwanted flavors throughout the apartment, because to keep the window open all the time - not an option.

Решить эту проблему позволит прибор бытовой техники под названием extractor hood.

Equipment for odor removal

Scents, resulting from cooking, quickly spread the flat and absorbed into wallpaper, furniture. combustion products, arising from using gas cookers, soot and grease particles are deposited on the ceiling and the walls and fall into human lungs. natural Ventilation in the form of the air channel, present in each apartment, unable to cope with the elimination of these troubles.

Here come to the aid of forced ventilation - extractor hood.

When selected domestic appliances important to define the mode of passing air therethrough, suitable for a particular cuisine. There are three options possible:

  1. If the flow regime of motion of air mass and fat soot particles are drawn from the room into the vent. Fresh air is thus supplied from the outside as a result of the pressure differential.
  2. Circulating mode involves retraction kitchen hood contaminated air in the apparatus, cleansing it with the built-in filters and return back into the room.
  3. Mixed hoods allows the two operating modes: circulation and flow, allowing the user to choose the appropriate option.

Kitchen hoods Dome
Kitchen hoods Dome ELEYUS BORA 750 60 IS

Depending on the shape of the hood divided into several types: dome, подвесные и recessed.

Dome or chimney extractor It is a massive structure Conical. It features high performance and a variety of designs.

Suspended ventilation systems have a flat shape and are mounted directly above the kitchen stove. The performance of such devices below, than the dome, but they take up little space.

Mounting вытяжная техника монтируется в подвесной кухонный set, minimizing the visible surface. The compact size of the device hides a high efficiency air cleaning in question. Такая вытяжка подойдет для небольших и средних кухонь.

cost of hoods for kitchens It differs depending on the device type, make and model. In the market of household appliances are present as budget options, and brand models. Users are able to choose absolutely any taste, a different design and dimensions of the room.

Features telescopic hoods

With limited space should pay attention to the telescopic cooker hoods, which can be embedded in the kitchen cabinets. This embodiment allows one to leave the visible lower part of the working unit, while the components are placed inside a box suspended. feature of this type exhaust technology It is, that the need for, drawer located above the cooking surface. Otherwise, the system will not turn.

built in cooker hoods
Telescopic hood FAGOR 3CC-239 E X

The width of this equipment is 50-60 cm, which corresponds to the size of the plate. It is important to use an extract of no less, than the width of the hob,, otherwise the effectiveness of the action will be low.

Telescopic hood works 2 modes: circulation and flow. To be able to discharge the contaminated air of the kitchen unit has a hole for connection with the ventilation duct and the window. The user can decide whether or not to connect it to the vent.

Extractor hood is equipped with a grease filter, allows to catch grease and soot particles. Metal filters cassette type which is removed and cleaned of accumulated residual combustion products. If such a filter made of synthetic material, it should be changed every 2-3 of the month.

In addition the grease, telescopic hoods are equipped with carbon filter. His task - to neutralize odors through a built-in element with the absorbent properties. Such a filter can not be cleaned and need replacement, the expiration date, specified by the manufacturer.

extractor fan in the kitchen
Telescopic extractor fan in the kitchen interior does not spoil the appearance of the

The advantages of using a telescopic hood in the kitchen:

  • compact size;
  • device performance characterized by an average 500 m3;
  • design conciseness;
  • air is drawn from a large area due to sliding panels;

Another definite plus telescopic suction technology - low noise level. This is possible due to the fact, that part of the noise vibration is absorbed through placing art mechanism in a hanging locker.

As for the cons of this device, it treats them fairly high cost.

installation

To install the telescopic hood for the kitchen, not necessarily to use the services of specialists. A careful study of the instructions to mount the device with their own hands will not be difficult. But do not forget, that before, you begin to work on the organization of the exhaust system in the kitchen need to be familiar with the regulations,: SNIP 41-01-2003 «Heating, ventilation and air conditioning "for the Russian Federation or of DBN V.2.5-67:2013. "Heating, ventilation and air conditioning "for Ukraine.

dimensions
Standard sizes built hoods

installation of embedded extracts should start with a box assembly, in which the mechanism of the device will be installed. It is important to correctly calculate its size according to the size of the hood itself.

Locker can be both self-assemble, and use the product factory production, but it will have to finish a little.

  1. First of all, bottom of the box is transferred to the hood height, whereupon it using a hacksaw or jigsaw cut a hole for the duct.
  2. Further, the bottom drawer is applied to fastening openings diagram drawing. After their exhaust casing drilling device is attached to the bottom of the box by means of fastening bolts.
  3. On top of the outboard box is cut outlet aperture corrugations.
  4. Now you need to carefully seal all the components of the design: lateral and horizontal surfaces hinged box and exhaust housing, then place it in the desired location. The distance from the gas stove hoods until must be at least 65 cm, electric hob - 45 cm. A greater distance will lead to a partial loss of efficacy: the smell will be captured worse.
  5. Thereafter, Cut a hole through the stretched and carefully fastened duct, a drawing device connected to the socket via a cable.

I would like to draw your attention to the fact, that the socket for connecting a telescopic hood should be positioned as close as possible to the device, to lead in any case is not hanging over the hob.

SEE VIDEO

When self-installing telescopic hood should pay attention to several points, affecting the efficiency of the:

  • reduce noise from the operation of the exhaust device will use plastic pipes, instead of corrugated;
  • the installation measurements drawing must be done very accurately, not to narrow the airway;
  • undesirable reusable folding corrugated pipes - it prevents the free passage of air through them;
  • grease filters, cleaning the air from particles of soot and grease, in telescopic hoods have to be replaced at least, twice a year.

Taking into account these recommendations when problems arise self-assembly of the telescopic hood should not.

Все о кухнях

Кухонная телескопическая вытяжка на современной кухне

0 808

В большинстве квартир кухня – это не просто место приготовления пищи. Все чаще она сочетает в себе функции столовой и даже гостиной. Пообедать с семьей, выпить чашечку кофе, пообщаться с друзьями – в условиях малогабаритных квартир это приходится делать именно на кухне.

телескопическая вытяжка
Встраиваемая кухонная телескопическая вытяжка CATA TF 60см GWH WHITE

А ведь процесс готовки сопровождается выделением множества запахов, причем не всегда приятных. Поэтому хозяйки задаются вопросом, как же избежать распространения нежелательных ароматов по всей квартире, ведь держать форточку открытой постоянно – не выход.

Решить эту проблему позволит прибор бытовой техники под названием кухонная вытяжка.

Техника для устранения запахов

Запахи, возникающие в результате приготовления пищи, быстро разносятся по квартире и впитываются в обои, мебель. Продукты горения, возникающие при использовании газовой плиты, копоть и частички жира оседают на потолке и стенах и попадают в легкие человека. Естественная вентиляция в виде воздуховодного канала, присутствующего в каждой квартире, не в состоянии справиться с устранением этих неприятностей.

На помощь здесь придет принудительная система вентиляции – кухонная вытяжка.

При выборе этого прибора бытовой техники важно определиться с режимом прохождения через него воздуха, подходящим для конкретной кухни. Здесь возможно три варианта:

  1. При проточном режиме движения воздушных масс частицы копоти и жира вытягиваются из помещения в вентиляционное отверстие. Свежий воздух при этом поступает извне в результате перепада давлений.
  2. Циркуляционный режим кухонной вытяжки предполагает втягивание загрязненного воздуха в аппарат, очищение его при помощи встроенных фильтров и возвращение обратно в помещение.
  3. Смешанный тип позволяет вытяжкам работать в двух режимах: циркуляционном и проточном, позволяя пользователю самостоятельно выбирать подходящий вариант.

Вытяжка кухонная купольная
Вытяжка кухонная купольная ELEYUS BORA 750 60 IS

В зависимости от формы вытяжки делятся на несколько типов: купольные, подвесные и встраиваемые.

Купольная или каминная вытяжка представляет собой массивную конструкцию конусообразной формы. Она отличается высокой производительностью и разнообразием дизайнов.

Подвесные системы вентиляции имеют плоскую форму и крепятся непосредственно над кухонной плитой. Производительность таких аппаратов ниже, чем у купольных, зато они занимают мало места.

Встраиваемая вытяжная техника монтируется в подвесной кухонный гарнитур, минимизируя видимую поверхность. Компактный размер устройства скрывает в себе высокую эффективность в вопросе очистки воздуха. Такая вытяжка подойдет для небольших и средних кухонь.

Стоимость вытяжки для кухни различается в зависимости от типа устройства, производителя и модели. На рынке бытовой техники присутствуют как бюджетные варианты, так и брендовые модели. Пользователи имеют возможность выбрать вариант абсолютно на любой вкус, под различный дизайн и размеры помещения.

Особенности телескопических вытяжек

В условиях ограниченности свободного пространства стоит обратить внимание на телескопические кухонные вытяжки, которые можно встраивать в кухонные шкафчики. Такой вариант позволяет оставить видимой нижнюю часть рабочей панели устройства, в то время как конструктивные элементы помещаются внутрь подвесного ящика. Особенность этого вида вытяжной техники заключается в том, что при необходимости использования, выдвижная панель размещается над варочной поверхностью. В противном случае система не включится.

встраиваемая вытяжка
Телескопическая вытяжка FAGOR 3CC-239 E X

Ширина этого оборудования составляет 50-60 см, что соответствует размерам плиты. Очень важно использовать вытяжку размером не меньше, чем ширина варочной панели, иначе эффективность действия будет низкой.

Телескопическая вытяжка работает в 2 режимах: циркуляционном и проточном. Для возможности отвода загрязненного воздуха из кухни аппарат имеет отверстия для соединения с воздуховодом и вентиляционным окном. Пользователь сам может решать стоит ли подсоединять ее к вентиляционному отверстию.

Вытяжка оснащена жировым фильтром, позволяющим улавливать частицы жира и копоти. Металлические фильтры кассетного типа удобно вынимать и очищать от скопившихся остатков продуктов горения. Если же такой фильтр выполнен из синтетических материалов, его стоит менять раз в 2-3 месяца.

Кроме жироулавливающего, телескопические воздухоочистители оснащены угольным фильтром. Его задача – нейтрализовать посторонние запахи благодаря встроенным элементам с абсорбирующими свойствами. Такой фильтр чистке не подлежит и нуждается в замене, по истечении срока годности, указанного производителем.

вытяжка на кухне
Телескопическая вытяжка в интерьере кухни не портит внешний вид

Преимущества использования телескопической вытяжки на кухню:

  • компактный размер;
  • производительность устройства характеризуется средним показателем 500 м3;
  • лаконичность дизайна;
  • забор воздуха с большой площади благодаря выдвигающейся панели;

Еще один несомненный плюс телескопической вытяжной техники – невысокий уровень шума. Это возможно за счет того, что часть шумовых вибраций поглощается благодаря размещению механизма техники в подвесном шкафчике.

Что касается минусов этого аппарата, то к ним относится достаточно высокая стоимость.

Монтаж

Для того чтобы установить телескопическую вытяжку для кухни, не обязательно прибегать к услугам специалистов. При внимательном изучении инструкции смонтировать устройство собственными руками не составит труда. Однако не стоит забывать, что прежде, чем приступать к работам по организации вытяжной системы на кухне нужно ознакомиться с нормативными документами: СНиП 41-01-2003 «Отопление, вентиляция и кондиционирование» для Российской Федерации или ДБН В.2.5-67:2013. «Опалення, вентиляція та кондиціонування» для Украины.

размеры
Стандартные размеры встраиваемой вытяжки

Монтаж встраиваемых вытяжек следует начинать со сборки короба, в который будет установлен механизм устройства. Здесь важно правильно рассчитать его размеры в соответствии с габаритами самой вытяжки.

Шкафчик можно как самостоятельно собрать, так и использовать изделие фабричного производства, однако его придется немного доработать.

  1. Прежде всего, дно ящика переносится на высоту вытяжного устройства, после чего в нем при помощи лобзика либо ножовки вырезается отверстие для воздуховода.
  2. Далее, на нижнюю панель ящика наносится схема проемов для крепления вытяжки. После их высверливания корпус вытяжного устройства прикрепляется ко дну ящика при помощи крепежных болтов.
  3. На верхней части подвесного ящика вырезается отверстие для вывода гофры.
  4. Теперь нужно тщательно скрепить все составляющие конструкции: боковые и горизонтальные поверхности навесного ящика и корпус вытяжки, после чего разместить ее на выбранном месте. Расстояние от газовой плиты до вытяжки должно быть не меньше 65 см, электрической варочной панели – 45 см. Большее расстояние приведет к частичной потере эффективности: запах будет улавливаться хуже.
  5. После этого, через вырезанные отверстия протягивается и тщательно закрепляется воздуховод, а вытяжное устройство подсоединяется к розетке при помощи кабеля.

Хочу обратить ваше внимание на то, что розетка для подключения телескопической вытяжки должна быть расположена как можно ближе к самому устройству, чтобы провод ни в коем случае не нависал над варочной панелью.

ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО

При самостоятельной установке телескопической вытяжки следует обращать внимание на несколько моментов, отражающихся на эффективности работы:

  • снизить шум от работы вытяжного устройства поможет использование пластиковых труб, вместо гофрированных;
  • при монтаже вытяжки замеры нужно производить очень точно, чтобы не сужать воздуховод;
  • нежелательно многоразовое сгибание гофрированных труб – это препятствует свободному прохождению через них воздуха;
  • жироулавливающие фильтры, очищающие воздух от частичек копоти и жира, в телескопических вытяжках нужно заменять не реже, чем два раза в год.

Учитывая эти рекомендации проблем при самостоятельном монтаже телескопического вытяжного устройства возникнуть не должно.