All about kitchens

How to choose a hood with no air in the kitchen

2 2,068

Kitchen hood - an indispensable attribute. It produces air circulation in the room, removes unnecessary odors, soot and moisture, appearing at cooking. In homes equipped with central ventilation, Installation of this equipment is not obligatory, although it improves breathability. So what to do, If there is no? Output will extractor to the kitchen without air. In this case, its installation - obligatory.

extractor hood
For those cases,, when the vent can not be used, It helps hood for the kitchen without air


When selecting such equipment pay attention to the design and price, functional quality and operation. These qualities affect the quality of air.

hardware device

What are the hood for the kitchen without air? Lineup is diverse and includes techniques with different functional content. But the principle works everywhere one. They consist of a fan, filters and engine, in order for them to work. This framework. air is drawn, It passes through the cleaning modules. They detained and purified from fumes and odors.

But this conclusion depends on the air from the equipment operation mode: extraction or circulation. However, new models often provide a combined work in both modes, based on the needs of the host. What are the differences between these modes?

  • Exhaust - provides for the withdrawal of contaminated air into the ventilation or the street, If there is no. Tap for hood in the kitchen made a special air duct, a connecting clamp with the device.

drawing model
Modern device for the removal of odor

  • Circulation - based on the air filtering. He does not go beyond the boundaries of the premises. Cooker hoods for kitchens without retraction are provided multiple levels of purification, pass air, and using special holes for his return to the room.

Pros and cons of the circular hoods

What are the characteristics and properties of the hood for the kitchen without removing the vent gained popularity among buyers? First of all - the impact of the device on the room climate.

kitchen, as well as other rooms, It requires circulation of air masses. In this removed steamy, fumes and the air is replaced with pure. In houses with central ventilation airflow occurs naturally. What happens when a device operating in the suction mode,? Overlaps grille hood in the kitchen. therefore, when the equipment is turned off, airflow is stopped and disrupted microclimate.

According to the rules, when connecting such devices, equipped with an additional vent. Neglect it - you can not. It is dangerous for the health of residents. Besides, supervisors prescribe a penalty, if they find a violation.

Extractor fan in the kitchen interior
On a good kitchen, cooking is fun

Another problem - the plastic windows. they are practical, but closed - do not let the air. This becomes a problem in the winter, when windows are opened rarely. Accordingly, the fresh air is not supplied into the room. Besides, ventilation not always functioning properly, if contaminated, they can change the direction of air movement, that leads to, that of the hood in the kitchen blowing cold air. There are situations, when it is accompanied by the arrival of an unpleasant smell from the other apartments.

Circulating hood for the kitchen - a device, Let this and installed in the room to address air. It does not interfere with the central ventilation and at the same time cleans the polluted air, coming from the plate. Extractor fan in the kitchen with the filter without removing easy to install, it does not depend on the availability and serviceability of the ventilation. Installation does not require complicated procedures: Attach the hood to the right place and turn on the network.

white hood
Cooker hoods designed in white color

In winter, the equipment keeps the heat in the apartment, because it requires regular ventilation premises to replace the remote in the air ventilation to fresh.

However, such devices have drawbacks and:

  1. Interchangeable modules require periodic replacement, and this additional cost. So the question, it is more convenient to use a filter or an air sounds quite often. Another point, interested buyers when choosing a hood in the kitchen without the pipe - term operation of replaceable cartridges. It is proportional to the frequency and duration of operation of the equipment. The average 3-6 months.
  2. the performance circulating hoods kitchen without air flow models are inferior. They trap air, therefore lost from 30% to 50% suction power.
  3. The level of noise in the low-end models exceeds the norm.
  4. cooker hoods without duct not remove moisture from the air, they hold only fumes, soot and odors.
  5. Limited variety of designs and models. They are executed in classic laconic style. Flow hoods are manufactured in a wide variety, but not everyone can afford to buy and install expensive refined model, which will occupy a quarter of the space of standard kitchen in the apartment.

stylish kitchen
Conveniently crafted interior kitchen facilities

Since both species are also pluses, and cons, one can not say which model is better. Concerning, in the presence of a central ventilation system, best choice would be the combined extracts, with the possibility of switching in both modes.

Choice of product without vent

How to choose a hood for the kitchen without air? We will not dwell on the external quality devices, as each chooses them based on their taste and design facilities. A closer look at other characteristics, in particular the performance of.

This is the main indicator, directly influencing the drawing operation into the kitchen without a pipe. It largely depends on the price of the equipment. note, you need to select the equipment, on the basis of floor space.

Calculated minimum drawing performance with a carbon filter with a simple formula: area of ​​the room's ceiling height x 6. You can replace 6 on 10, to increase quality of air purification. If the kitchen combined with dining room, then calculated the total area.

varieties extracts

Minimalism and brevity in the kitchen
Cooker hood - a necessary attribute for any kitchen

Types of hoods for the kitchen without air duct are separated not only by the performance, but also Filters. Air purification is carried out in two stages:

  • absorption of fat;
  • coal cleaning.

The first filter prevents soot and fat intake in the device itself. Therefore, if the filters are not timely change - this may cause damage. stern of, clogged purification system prevents the passage of air, making the device useless, since the recirculation passage in the extract includes a large volume of air.

Zhiropoglaschayuschie filters are executed in the form of disposable or reusable elements. How to choose a filter? In the first case, replacement parts cheaper, but dirty, replace them immediately. reusable, in turn, expensive, but they do not need to keep buying, sufficiently washed using a degreasing agent. Regardless of, What do you select a filter, hood for the kitchen without air will work equally well.

The filter module consists of a thin perforated aluminum, better to use the dishwasher for cleaning. Wash stands apart from the dishes, as the small pieces of food and grease clog filter.

There are reusable filters are made of acrylic fiber. They wash easily - just wash in warm soapy water and gently squeeze.

Choice on the market zhiropoglaschayuschih filters - large. Easy to pick up the module in terms of its price and the buyer's needs. For their convenience, the rating was set up filters. It should read it before you buy, so that the money spent was not wasted lowered.

Carbon filters are used to absorb odors, arising in the kitchen when preparing food. Due to the high area of ​​the active substance, they should be changed no more than once in 3 of the month. interchangeable modules, Coal containing air filters, included working models in a combined or recirculation mode.

Additional functions

Depending on the price range, modern models are equipped with additional functions, new control systems, striking design and other. Coal hood for kitchens without the tube in the budget embodiment has a gear shift and illumination. Luxury goods are equipped with:

  • display, displaying the data on the device;
  • Touch panel;

  • beep, which beeps when switching modes.
  • Clock and timer;
  • sensors, automatically launching technique for maintaining a user selected temperature and humidity in the kitchen;
  • Filter condition indicator, mining level;
  • System of periodic switching equipment, which will provide room ventilation even in the absence of the owners.
  • Remote control with the remote.

Each manufacturer strives to make its products competitive in the market.

  • Kitchen Hoods turbo - positioned, as affordable household equipment, designed for use in small spaces. They are not suitable for industrial use.
  • Extractor fan in the kitchen Shindo - for those, who like variety in the line producer. They offer models of different design and functional content.
  • Extractor fan in the kitchen crown - range of available devices, which combine quality and reliability with the level of European goods.

Installation and operation

Extractor hood in recirculation mode is easily installed without the aid of the wizard. It does not require connection to the ventilation holes, or the creation of additional. However, it should pay attention to some points.

installation height should be at the level of 0,6 m. deviations, but within 10 cm. If you install the hood too low - the chances of overheating the. And in case of installation above normal, significantly reduced operating efficiency. Her power is not enough, to tighten air pollution.

One of the innovations of the industry - a mini hood for the kitchen. It is easily installed in the room, It is compact and easy to cope with its function in the kitchen. However, the price of such devices is several times higher than standard models.

Check for loose, and connect the equipment to the network. Only then should work hood on the kitchen. Normal functioning provides clean air, from contamination, formed during cooking. To extend the life of equipment, it is important to ensure a smooth start-up.

If several of speeds, switch them gradually, starting with the first. Then wear parts will be lower. Smooth off the hood, also extended its service life.

SEE VIDEO

To ensure the quality of clean air, pay attention to the condition of the filter. As previously mentioned, clogged replaceable unit impede the normal operation of equipment. Remove and install the filter can be independently, unassisted. To do this, unplug it, Remove the cover on the exhaust and remove the module. For this process, you'll need a screwdriver. Before you get started, be sure to read the instructions.

Иван
2016-11-07 21:55:55
Площадь 80 общая,небольшое кафе,можноли использовать вытяжки безвоздухотвода и какая лучше и мощнее
Artem
2017-01-22 04:23:46
Не скажу так сходу

Все о кухнях

Как выбрать вытяжку без воздуховода на кухню

2 2 031

Для кухни вытяжка – непременный атрибут. Она производит циркуляцию воздуха в помещении, удаляет лишние запахи, копоть и влагу, появляющуюся при готовке. В домах оснащенных центральной вентиляцией, установка данного оборудования не обязательна, хотя и улучшает воздухообмен. А что делать, если таковой нет? Выходом станет вытяжка на кухню без воздуховода. В данном случае её установка – обязательна.

Кухонная вытяжка
Для тех случаев, когда вентиляционное отверстие использовать нельзя, поможет вытяжка для кухни без воздуховода


При выборе такого оборудования обратите внимание на дизайн и цену, функциональные качества и режим работы. Эти качества влияют на качество воздухообмена.

Устройство оборудования

Какие бывают вытяжки для кухни без воздуховода? Модельный ряд разнообразен и включает технику с различным функциональным наполнением. Но принцип работы везде один. Они состоят из вентилятора, фильтров и двигателя, обеспечивающего их работу. Это каркас. Воздух затягивается, проходит через очистительные модули. Они задерживают и очищают его от гари и неприятных запахов.

А вот вывод этого воздуха зависит от режима функционирования оборудования: вытяжной или циркуляционный. Однако новые модели зачастую предусматривают комбинированную работу в обоих этих режимах, исходя из потребностей хозяина. В чем отличия этих режимов?

  • Вытяжной – предусматривает вывод загрязнённого воздуха в вентиляцию или на улицу, если таковой нет. Отвод для вытяжки на кухне производится специальным воздуховодом, соединяющимся хомутом с устройством.

Модель вытяжки
Современный прибор для удаления неприятного запаха

  • Циркуляционный – базируется на фильтрации воздуха. Он не выводится за границы помещения. Вытяжки для кухни без отвода снабжаются несколькими уровнями очистки, пропускающими воздух, и использующими специальные отверстия для его возврата в комнату.

Плюсы и минусы циркулярных вытяжек

Какие характеристики и свойства вытяжки для кухни без отвода в вентиляцию получили популярность среди покупателей? Прежде всего – влияние устройства на микроклимат в помещении.

Кухня, как и другие комнаты, нуждается в циркуляции воздушных масс. За счет этого удаляется насыщенный парами, гарью воздух и заменяется чистым. В домах с центральной вентиляцией воздухообмен происходит естественным путем. Что происходит при установке устройства работающего в вытяжном режиме? Перекрывается решетка для вытяжки на кухне. Поэтому, когда оборудование выключено, воздухообмен останавливается и нарушается микроклимат.

По правилам, при подключении такого устройства, оборудуется дополнительное вентиляционное отверстие. Пренебрегать этим – нельзя. Это опасно для здоровья жильцов. Кроме того, контролеры выписывают штраф, если обнаружат такое нарушение.

Вытяжка в интерьере кухни
На хорошей кухне, приготовление пищи в радость

Еще одна проблема – пластиковые окна. Они практичны, но в закрытом состоянии – не пропускают воздух. Это становится проблемой зимой, когда окна открываются крайне редко. Соответственно и свежий воздух не поступает в комнату. Кроме того, не всегда вентиляция функционирует исправно, при загрязнении они могут меня направления движения воздуха, что приводит к тому, что из вытяжки на кухне дует холодный воздух. Случаются ситуации, когда это сопровождается поступлением неприятного запаха из других квартир.

Циркуляционная вытяжка для кухни – устройство, препятствующее этому и устанавливающееся в помещениях для решения вопросов воздухообмена. Она не мешает работе центральной вентиляции и в то же время очищает загрязненный воздух, поступающий от плиты. Вытяжка на кухню с фильтром без отвода легко устанавливается, она не зависит от наличия и исправности вентиляции. Установка оборудования не требует сложных процедур: прикрепите вытяжку в нужном месте и включите в сеть.

Белая вытяжка
Кухонный воздухоочиститель выполненный в белом цвете

В зимнее время данное оборудование сохраняет тепло в квартире, так как не требует регулярного проветривания помещения для замены удаленного в вентиляцию воздуха на свежий.

Но такие устройства имеют и недостатки:

  1. Сменные модули требуют периодической замены, а это дополнительные расходы. Поэтому вопрос, что удобнее использовать фильтр или воздуховод звучит достаточно часто. Еще один момент, интересующий покупателей при выборе вытяжки на кухню без трубы – срок работы сменных картриджей. Он пропорционален частоте и длительности эксплуатации оборудования. В среднем составляет 3-6 месяцев.
  2. По производительности циркуляционные вытяжки для кухни без воздуховода уступают проточным моделям. Они задерживают воздух, вследствие чего теряется от 30% до 50% мощности всасывания.
  3. Уровень шумности в бюджетных моделях превышает норму.
  4. Кухонные вытяжки без воздуховода не удаляют влагу из воздуха, они задерживают только гарь, копоть и запахи.
  5. Ограниченное разнообразие дизайнов и моделей. Они выполняются в классическом лаконичном стиле. Проточные вытяжки изготавливаются в большем разнообразии, но не все могут позволить себе приобрести и установить дорогую изысканную модель, которая займет четверть пространства стандартной кухни в квартире.

Стильная кухня
Удобно проработанный интерьер кухонного помещения

Так как обе разновидности имеют и плюсы, и минусы, нельзя однозначно сказать какая модель лучше. В связи с этим, при наличии центральной вентиляционной системы, лучшим выбором станут комбинированные вытяжки, с возможностью переключения в оба режима.

Выбор вытяжки без воздухоотвода

Как правильно выбрать вытяжку для кухни без воздуховода? Не будем задерживаться на внешних качествах устройств, так как каждый выбирает их исходя из своего вкуса и дизайна помещения. Подробно рассмотрим другие характеристики, в частности производительность.

Это основной показатель, непосредственно влияющий на работу вытяжки на кухню без трубы. От него во многом зависит и цена оборудования. Отметим, что необходимо подбирать оборудование, исходя из площади помещения.

Рассчитывается минимальная производительность вытяжки с угольным фильтром с помощью простой формулы: площадь комнаты х высота потолков х 6. Можно заменить 6 на 10, для увеличения качества очистки воздуха. Если кухня объединена со столовой, тогда рассчитывается общая площадь.

Разновидности вытяжек

Минимализм и лаконичность на кухне
Вытяжка – необходимый атрибут для любой кухни

Виды вытяжек для кухни без воздуховода разделяются не только по производительности, но и фильтрами. Очистка воздуха производится в два этапа:

  • Поглощение жира;
  • Угольная очистка.

Первый фильтр предотвращает поступление копоти и жира в само устройство. Поэтому если фильтры своевременно не менять – это может привести к поломке. Корме того, засоренная система очистки препятствует прохождению воздуха, что делает устройство бесполезным, так как режим рециркуляции в вытяжке предусматривает прохождение большого объема воздуха.

Жиропоглащающие фильтры выполняются в виде одноразовых или многоразовых элементов. Какой выбрать фильтр? В первом случае сменные детали дешевле, но при загрязнении их сразу заменяют. Многоразовые, в свою очередь, дороже, но их не нужно постоянно покупать, достаточно помыть с использованием обезжиривающего средства. Независимо от того, какой вы выберите фильтр, вытяжка для кухни без воздуховода будет работать одинаково хорошо.

Модуль фильтра состоит из тонкого перфорированного алюминия, лучше использовать для очистки посудомоечную машину. Мыть стоит отдельно от посуды, так как мелкие кусочки пищи и жира засоряют фильтр.

Есть и многоразовые фильтры изготовленный из акрилового волокна. Их стирать легче – достаточно промыть в теплой мыльной воде и слегка отжать.

Выбор на рынке жиропоглащающих фильтров – велик. Легко подобрать модуль исходя из его цены и потребностей покупателя. Для их удобства был создан рейтинг фильтров. Стоит ознакомиться с ним перед покупкой, чтобы потраченные деньги не были спущены впустую.

Угольные фильтры используются для поглощения запахов, возникающих на кухне при приготовлении еды. Благодаря высокой площади активного вещества, их необходимо менять не чаще одного раза в 3 месяца. Сменные модули, содержащие уголь для фильтров воздуха, входят в комплект моделей работающих в комбинированном или рециркуляционном режиме.

Дополнительные функции

В зависимости от ценового диапазона, современные модели оснащаются дополнительными функциями, новыми системами управления, ярким дизайном и прочим. Угольная вытяжка для кухни без трубы в бюджетном варианте имеет переключатель скоростей и подсветку. Товары класса люкс оснащаются:

  • Дисплеем, отображающий данные о работе устройства;
  • Сенсорной панелью управления;

  • Звуковым сигналом, который пищит при переключении режимов.
  • Часами и таймером;
  • Датчиками, автоматически запускающими технику для поддержания выбранной пользователем температуры и влажности на кухне;
  • Индикатором состояния фильтров, уровня отработки;
  • Системой периодического включения оборудования, которая обеспечит вентилирование помещения даже в отсутствии хозяев.
  • Дистанционное управление с помощью пульта.

Каждый производитель стремится сделать свои товары конкурентоспособными на рынке.

  • Вытяжки для кухни турбо – позиционируются, как доступное бытовое оборудование, предназначенное для работы в небольших помещениях. Они не подходят для промышленного использования.
  • Вытяжка на кухню шиндо – вариант для тех, кто любит разнообразие в линейке производителя. Они предлагают модели различного дизайна и функционального наполнения.
  • Вытяжка на кухню крона – линейка доступных устройств, которые сочетают в себе качество и надежность на уровне с европейскими товарами.

Установка и эксплуатация

Вытяжка в режиме рециркуляции легко устанавливается даже без помощи мастера. Она не требует подключения к вентиляции или создания дополнительных отверстий. Однако стоит уделить внимание некоторым моментам.

Высота установки оборудования должны быть на уровне 0,6 м. Возможны отклонения, но в пределах 10 см. Если установить вытяжку слишком низко – велика вероятность перегрева при работе. А в случае установки выше нормы, существенно снижается эффективность работы. Её мощности не хватит, чтобы затягивать загрязненный воздух.

Одно из новшеств данной индустрии – мини вытяжка для кухни. Она легко устанавливается в комнате, имеет компактные размеры и легко справляется со своей функцией на кухне. Однако и цена таких устройств в несколько раз выше стандартных моделей.

Проверьте надежность креплений, и подключите оборудование к сети. Только после этого должна работать вытяжка на кухне. Нормальное функционирование предусматривает очистку воздуха, от загрязнений, образующихся при готовке. Чтобы продлить срок работы техники, важно обеспечивать ей плавный запуск.

При наличии нескольких скоростей работы, переключать их постепенно, начиная с первого. Тогда износ деталей будет ниже. Плавное выключение вытяжки, тоже продлевается срок её службы.

ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО

Чтобы обеспечить качественную очистку воздуха, уделяйте внимание состоянию фильтров. Как уже отмечалось ранее, засоренные сменные модуля препятствуют нормальной работе оборудования. Снять и установить фильтр можно самостоятельно, без посторонней помощи. Для этого отключите его от сети, снимите крышку на вытяжке и достаньте модуль. Для этого процесса вам понадобится отвертка. Прежде чем приступить к работе, обязательно ознакомитесь с инструкцией.

Иван
2016-11-07 21:55:55
Площадь 80 общая,небольшое кафе,можноли использовать вытяжки безвоздухотвода и какая лучше и мощнее
Artem
2017-01-22 04:23:46
Не скажу так сходу