All about kitchens

What better extraction? Top 5 producers

0 2,154

Hoods are an integral part of modern kitchens, they help cleanse the air and eliminate unpleasant odor. Choosing the hood for the kitchen - responsible occupation. Before buying you need to study the types of equipment and their features, to decide what is better to take the hood for the kitchen.

What are the extracts

Extractor fan in the kitchen helps to get rid of unpleasant odors. The fact, that the ventilation system does not eliminate all the consequences of burning food or any other odor. Help her in this extractor to the kitchen. Which is the best of them can be determined, only to understand all the intricacies of the device.

types of hoods

The devices are different, different in appearance, according to the method of fastening, by the method of air purification, Technical specifications. Which is better for kitchen hoods? There is no simple answer, because when you buy the device you need to take into account the size of the room, possible way of fastening, dimensions and design of the model.

SEE VIDEO

Depending on the attachment

Each species has its own characteristics, Advantages and disadvantages. Besides, hoods are installed in different places and in different ways. According to the method of attachment they are:

  • embed
  • suspension
  • domical (mantel)
  • corner
  • insular

Integrated

How to determine what a good built-hood for the kitchen? Should be considered, that the more powerful model, the more it makes noise during operation. In spite of this, built-in hoods are the most common. They are easily mounted in a cabinet and are suitable for any interior style.

Recessed hoods for the kitchen in the sale are of different sizes. Hoods include, usually, from 1 to 4 metal or carbon filters. What better built hoods for kitchens? If in doubt, It can be purchased as a variant of the device with a sliding panel. This contributes to an increase in the working surface 2 times and the air intake area.

Suspension

Good for a small kitchen range hood. The device is the most common in the interior. This model does not take up much space and can be easily installed under the cabinet. Suspended hood, usually, cost cheap. The only drawback is, they are not suitable for large premises.

Dome (inclined or horizontal)

Dome model is also called the fireplace. The device is fixed on a wall or ceiling and has a dome shape, resembling a fireplace chimney. Work dome models are also similar to the exhaust chimney system. The air above the cooking surface enters the apparatus. Later, he goes into the ventilation shaft or clean the filter and back into the room.

Sloping hood for the kitchen are convenient, thing about them is almost impossible to hit. Available design presents a variety of devices. Look beautiful pattern with glass or wood trim.

The island

When the kitchen furniture is located on island type in a spacious room, you need to take care of fixing the air directly above the stove. In this case, a special device island. They are mounted on the ceiling above the working area. This type is the most expensive and is used in the design of luxury kitchens.The island

angular

Good for a small kitchen range hood can be installed in a corner. This model allows you to save a lot of space and the already small space. Used corner unit is not as common, as they acquire only a small area of ​​premises.

Types depending on the method of air purification

Such models can be composed of replaceable or disposable filters, be duct or without it, as well as interact with the ventilation system or not. What hood select for gas cookers? It should also eliminate odors, contaminants. Depending on these criteria are divided into two types:

  • circulation
  • flow

The circulation without duct with filter

Circulation device less expensive, than the flow. They are one budget. As part of these devices do not have duct. The air passes through the filters, purified and returned back. Circulation models are easy to install and do not interact with the ventilation system. Their drawback is considered to be a high level of noise during operation.

flow

Flow are more expensive. Work flow model on a similar principle, and that the circulation. Inexpensive models can be without any filters, and expensive hoods equipped with additional means for soft and hard air purification.

What are the filters

As the reviews of cooker hoods, better to buy a model without air. They are easy to maintain and should contain two filters: carbon and washable.

SEE VIDEO

washable fat

To eliminate air from odors and grease and soot particles using various filters.

They come in disposable and reusable. The former are used only once and must be replaced regularly. Reusable filters - removable cassette, which may be made from different materials.

As they say on the reviews hoods for kitchens, non-woven and sinteponovye filters require frequent replacement. This is not an economical option. In this case it is better to give preference to the metal filters. They are easily removed, cleaned and inserted back.

coal

Carbon model eliminates unpleasant odors. Very convenient appliances, having a system of necessary filter change warning. Failure to replace the device facing the deterioration of performance and increase the load on the engine. Learn carbon filter replacement timing can be in the instructions.

It is recommended to know in advance, whether replacement filters are sold in local stores or service centers.

carbon filter

What better hood - wide 50 cm or 60 cm?

When purchasing be sure to consider the size of the hood and the plate. If you pick up the hood of a small size, she can not cope with its functions. It is recommended to choose the device, whose width is slightly larger plates.

In this way, wide devices 50 See more suited for small kitchens. Typical dimensions of the plate 60 are considered × 60cm. In this case, to ensure high-quality air treatment is better to buy a model, wherein the width at 5-10 cm greater plate width.

How to buy a good quiet hood: Rating & Reviews

What is the best extractor? It will help you choose the most suitable cooker hoods ratings and reviews of this product. During operation, all hoods make noise. Just some models run much quieter than the other. Absolutely noiseless devices not yet invented. Consider some of the popular models of Russian and foreign manufacturers.

Kuppersberg

Reviews of extracts on Kuppersberg firms kitchen attest to the quality of household appliances. Model of this manufacturer is always stylish, durable and will last a long time. They are manufactured in factories in Germany and Italy.

SEE VIDEO

Elikor

Russian manufacturer Elikor came to an adequate level in comparison with European companies. Reviews on the hood for the kitchen Russian manufacturer suggests, that the company is for sale model, which have all the modern requirements:

  1. The presence of lights and timer
  2. Different methods for cleaning of air
  3. The ability to use different types of filters
SEE VIDEO

Lex

The Italian firm Lex developing devices for high quality air purification. At the same time, the equipment is not expensive. Advantages of these goods in their compactness and ergonomics. The manufacturer took care of the development of extracts, suitable for small spaces, and rooms large area.

Price range is diverse and depends on the type of device and additional functions. Reviews on the hood for the kitchen Lex manufacturer suggests, that most of the models are very convenient and compact. Besides, They feature a stylish design, blends into any décor.

Crown

German KRONE Hoods are reliable and attractive appearance. Brand produces a huge range of different types of air purifiers. German household appliances company Krona is in great demand, because it is durable and comfortable.

How to determine what is best for the kitchen range hood? Rating popular manufacturers will help you choose the appropriate model. You do not have to analyze the huge amount of equipment manufacturers and waste time.

SEE VIDEO

Before purchasing you need to pay attention to the performance and appearance of the goods. In this way, hood will not only functional household appliance, but also a real kitchen decoration.

Do you have a hood? Leave feedback in the comments!

Все о кухнях

Какие вытяжки лучше? Топ-5 производителей

0 822

Вытяжки являются неотъемлемой частью современной кухни, они способствуют очищению воздуха и устраняют неприятный запах. Выбор вытяжки на кухню – ответственное занятие. Перед покупкой необходимо изучить типы оборудования и их особенности, чтобы определиться какую вытяжку лучше брать для кухни.

  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • LiveJournal
  • VKontakte
  • Blogger

Для чего нужны вытяжки

Вытяжка на кухню помогает избавиться от неприятных запахов. Дело в том, что система вентиляции не устраняет все последствия пригорания пищи или любого другого неприятного запаха. Поможет ей в этом вытяжка на кухню. Какая лучше из них можно определить, лишь разобравшись во всех тонкостях устройства.

Виды вытяжки

Устройства бывают разными, отличаются внешне, по способу крепления, по методу очищения воздуха, по техническим характеристикам. Какие вытяжки для кухни лучше? Здесь однозначного ответа нет, так как при покупке устройства необходимо учитывать габариты помещения, возможный способ крепления, габариты и дизайн модели.

ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО

В зависимости от варианта крепления

Каждый вид имеет свои особенности, преимущества и недостатки. Кроме того, вытяжки устанавливаются в разных местах и разными способами. По методу крепления они бывают:

  • Встраиваемыми
  • Подвесными
  • Купольными (каминными)
  • Угловыми
  • Островными

Встроенная

Как определить какая хорошая встраиваемая вытяжка для кухни? Следует учитывать, что чем мощнее модель, тем больше она шумит во время работы. Несмотря на это, встроенные вытяжки являются самыми распространенными. Они легко монтируются в шкаф и подходят для любого стиля интерьера.

  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • LiveJournal
  • VKontakte
  • Blogger

Встраиваемые вытяжки для кухни в продаже представлены разных размеров. Вытяжки содержат, как правило, от 1 до 4 металлических или угольных фильтров. Какие встраиваемые вытяжки лучше для кухни? Если есть сомнения, можно приобрести как вариант устройство с выдвижной панелью. Это способствует увеличению рабочей поверхности в 2 раза и площади забора воздуха.

Подвесная

Хорошая вытяжка для небольшой кухни. Прибор является наиболее распространенной в интерьере. Такая модель не займет много места и легко устанавливается под шкафчиком. Подвесные вытяжки, как правило, обойдутся недорого. Единственный недостаток в том, что они не подойдут для большого помещения.

Купольная (наклонная или горизонтальная)

Купольную модель еще называют каминной. Устройство закрепляется на стене или на потолке и имеет форму купола, напоминающего каминный дымоход. Работа купольной модели также похожа на вытяжную систему камина. Воздух над варочной поверхностью поступает в устройство. Позже он выходит в вентиляционную шахту либо очищается фильтрами и возвращается обратно в комнату.

ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО

Наклонные вытяжки для кухни удобны тем, что об них практически невозможно удариться. В продаже представлены разнообразные дизайнерские устройства. Красиво смотрятся модели со стеклянной или деревянной отделкой.

  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • LiveJournal
  • VKontakte
  • Blogger

Островная

Когда кухонная мебель располагается по островному типу в просторном помещении, необходимо позаботиться о креплении воздухоочистителя прямо над плитой. В этом случае используют специальные островные устройства. Они крепятся на потолке над рабочей зоной. Данный вид является самым дорогим и используется в дизайне элитных кухонь.

Угловая

Хорошая вытяжка для небольшой кухни может быть установлена в углу. Такая модель позволяет значительно сэкономить пространство и без того маленького помещения. Используются угловые устройства не так часто, так как их приобретают только для помещений малой площади.

  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • LiveJournal
  • VKontakte
  • Blogger

Типы в зависимости от метода очистки воздуха

Такие модели могут иметь в составе сменные или одноразовые фильтры, быть с воздуховодом или не без него, а также взаимодействовать с системой вентиляции или нет. Какую вытяжку выбрать для газовой плиты? Она должна также устранять запахи, вредные примеси. В зависимости от таких критериев делятся на два вида:

  • Циркуляционные
  • Проточные

Циркуляционные без воздуховода с фильтром

Циркуляционные устройства обойдутся дешевле, чем проточные. Они являются бюджетным вариантом. В составе таких приборов нет воздуховода. Воздух проходит через фильтры, очищается и возвращается обратно. Циркуляционные модели просты в установки и не взаимодействуют с системой вентиляции. Недостатком их считается высокий уровень шума во время работы.

Проточные

Проточные являются более дорогими. Работают проточные модели по подобному принципу, что и циркуляционные. Недорогие модели могут быть вообще без фильтров, а дорогие вытяжки оборудованы дополнительными средствами для мягкой и жесткой очистки воздуха.

Какие бывают фильтры

Как показывают отзывы об кухонных вытяжках, лучше приобретать модели без воздуховода. Они просты в обслуживании и должны содержать два фильтра: угольный и моющийся.

ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО

Моющийся жировой

Для устранения из воздуха неприятного запаха и частичек жира и копоти используют различные фильтры.

Они бывают разовые и многоразовые. Первые используются единожды и подлежат регулярной замене. Многоразовые фильтры – съемные кассеты, которые могут быть выполнены из различных материалов.

  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • LiveJournal
  • VKontakte
  • Blogger

Как говорят отзывы по вытяжкам для кухни, флизелиновые и синтепоновые фильтры требуют частой замены. Это не является экономичным вариантов. В этом случае лучше отдать предпочтение металлическим фильтрам. Они с легкостью снимаются, моются и вставляются обратно.

Угольные

Угольные модели устраняют неприятные запахи. Очень удобны бытовые приборы, имеющие систему оповещения о необходимости замены фильтров. Несвоевременная замена грозит ухудшению производительности устройства и увеличению нагрузки на двигатель. Узнать сроки замены угольных фильтров можно в инструкции.

Рекомендуется заранее узнать, продаются ли сменные фильтры в ближайших магазинах или сервисных центрах.

  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • LiveJournal
  • VKontakte
  • Blogger

Какая вытяжка лучше — шириной 50 см или 60 см?

При покупке обязательно нужно учитывать размеры вытяжки и плиты. Если подобрать вытяжку небольшого размера, она не сможет справиться со своими функциями. Рекомендуется выбирать прибор, ширина которого немного больше плиты.

ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО

Таким образом, приборы шириной 50 см скорее подойдут для маленьких кухонь. Обычными размерами плиты считаются 60×60см. В этом случае для обеспечения качественной переработки воздуха лучше приобрести модель, ширина которой на 5-10 см больше ширины плиты.

Как купить хорошую бесшумную вытяжку: рейтинг и отзывы

Какая вытяжка лучше? Поможет выбрать наиболее подходящие кухонные вытяжки рейтинг и отзывы о данном товаре. Во время работы все вытяжки издают шум. Просто некоторые модели работают значительно тише других. Абсолютно бесшумных приборов пока не придумали. Рассмотрим некоторые популярные модели российских и иностранных производителей.

  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • LiveJournal
  • VKontakte
  • Blogger

Kuppersberg

Отзывы об вытяжках на кухню фирмы Kuppersberg свидетельствуют о качестве бытовых приборов. Модели этого производителя всегда стильные, прочные и прослужат долгое время. Они изготавливаются на заводах в Германии и Италии.

ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО

Elikor

Российская фирма-производитель Elikor вышла на достойный уровень в сравнении с европейскими фирмами. Отзывы на вытяжки для кухни российского производителя свидетельствуют о том, что фирма представляет для продажи модели, которые обладают всеми современными требованиями:

  1. Наличие подсветки и таймера
  2. Разные способы очистки воздуха
  3. Возможность использования разных типов фильтров
ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО

Lex

Итальянская фирма Lex разрабатывает приборы для очистки воздуха высокого качества. В это же время техника не является дорогой. Достоинства данных товаров в их компактности и эргономичности. Производитель позаботился о разработках вытяжек, подходящих как для небольших помещений, так и комнат большой площади.

Ценовая категория разнообразна и зависит от типа прибора и дополнительных функций. Отзывы на вытяжки для кухни производителя Lex говорят о том, что большинство моделей очень удобны и компактны. Кроме того, они имеют стильный дизайн, вписывающийся в любой интерьер.

  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • LiveJournal
  • VKontakte
  • Blogger

Крона

Вытяжки немецкой фирмы Крона отличаются надежностью и привлекательным внешним видом. Торговая марка выпускает огромный выбор воздухоочистителей разного вида. Немецкая бытовая техника фирмы Krona пользуется большим спросом, потому что является долговечной и удобной.

Как определить какая лучше вытяжка для кухни? Рейтинг популярных производителей поможет выбрать нужную модель. Не придется анализировать огромное количество приборов фирм-производителей и тратить зря время.

ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО

Перед приобретением необходимо обращать внимание на эксплуатационные характеристики и внешнее оформление товара. Таким образом, вытяжка станет не только функциональным бытовым прибором, но и самым настоящим украшением кухни.

У вас есть вытяжка? Оставьте отзыв в комментариях!

Share This