All about kitchens

How to choose a hanging hood kitchen

0 766

Kitchen - a, that place, where the lady of the house spends a long time for the preparation of tasty dishes. This room will be functional and safe, If all the necessary equipment will be present in it. This is not only a stove and refrigerator, but the extractor hood. It is designed to purify the air in the room room. In this article we will look at: it needs this device? What types of devices are? And how to choose low-cost productive kitchen hood?

Extractor fan in the kitchen
Kitchen extractor fan is necessary for air purification device

Why purify the air?

The air in the kitchen soar different flavors, evaporates, accumulate greasy soot. The result is that the appearance of fresh make repairs in the room quickly loses its aesthetic appearance. At the same time, woman, who spends here most of my day, breathing the accumulated dirt and grime. Because of what plagued her health and well-being. Scents, that accumulate in the air, deliver discomfort during cooking and discourage the appetite for food intake. Fight air pollution is possible by the frequent airing of the room, or install an air purifier directly above the kitchen stove. The second variant is more efficient and convenient. Therefore, such a device, kitchen extractor is required for normal operation of every modern kitchen.

extraction work
Extractor hood catches soot, smell of burning, fat and odors during cooking

Variety of kitchen hoods

Since the advent of cooker hoods constantly subjected to experiments, We have evolved and improved. So today we have a wide range of similar products and can make a choice, based on their preferences, tastes, tasks, put on the device and the available budget. Depending on the method of air purification, hoods are divided into two types:

  • recirculation, polluted air is filtered and then goes back into the room;
  • flow, dirty air enters the system, cleaned and is in external ventilation.

Appearance and design type vozduhoochischayuschie devices are divided into 4 type:

  1. Hanging hoods for kitchens, this type is the most popular. its mode of operation - recycle, it is inexpensive and easy to install;
  2. Dome hood for the kitchen or fireplace, they are fixed to the wall near the stove, resemble an umbrella. 2 mode vozduhoochischeniya: recirculation and flow.
  3. Recessed hoods for kitchens, they are combined with the built-in type cooker. Such a device is easy to conceal in a designated locker with an open bottom.
  4. Insular, used indoors, when the plate is not standing at the wall. Mode of operation - flow.

island extractor
It looks like a super modern island extractor Elica Twin

kitchen hood size depends on the cooker scale. Correct unit width slightly larger size plate, so that all of evaporation fall directly into the device. Standard size devices: 50, 60 and 90 cm.

Pros and cons of designs

device options, cleaning the air in the kitchen a lot. First we shall understand the merits and demerits of each construct.

Hanging extractor hood is installed in the designated cabinet or mounted on the wall near the stove. The main advantages of an overhead hood to its low cost and easy installation. With such a structure can easily cope on their own. They do not take the air out of the room the room, filtered and only release it back and. Therefore, the cost of simplified structures less. The main disadvantages of an overhead hood is, that its power is limited. Engines operating in recirculation mode, so cheap hoods for the kitchen can not cope with cleaning at full capacity. For their effective work need frequent change carbon filters, and this additional cost.

Chimney hoods for the kitchen suitable for large-scale facilities. This appliance is bulky, but it copes with its task. It is famous for its high capacity and performance. These models are more perfect, they are equipped with touch control and halogen lighting. In addition, they are silent exhaust fans, cook in such conditions is much more comfortable. But with the installation of a dome-type device may have problems. Its installation requires a powerful ventilation system, that there is not in every apartment.

chimney extractor
Chimney hood MAUNFELD Gretta made using ivory,cherry tree

Built-in hood kitchen looks stylish and neat. Flat installation combined with any interior, so as you can see only part of the working instrument. Making a choice in favor of such models, you get a practical and compact equipment. Hoods, built in wardrobe, save space in the room and are suitable for small kitchens. They perfectly capture the fat, at the expense of equipping aluminum filters. Their power in a large room is not always enough. if you necessary equipment to high productivity, Choose a model with two engines. The most popular models include built-hood bosch. Stylish device works silently and saves energy, due to LED lamps.

We make a choice

Clean air - is the foundation of health, help achieve its hood for the kitchen. Citylink place, where you will find all kinds of devices. Choose device, based on the size of your kitchen, can be connected directly to the ventilation duct and the location of the plate. Hanging extractor is indispensable in an apartment, If you are unable to connect to the ventilation system. Dome - a powerful, but not suited to all premises. Integrated - the optimum solution for small, but stylish and functional rooms. Island - where, the board is not at the walls.

Built-in hood
Built-in hood- good decision, If the kitchen is small

Cheap and functional!

The cheapest and at the same time popular device, a first variant. Here you can find a more functional and productive model. Choose a hanging hood will help you our advice and recommendations. Particular attention should be paid to its size, performance, control methods and options.

Council! Prefer models, where a corrugated hose. In this case, you will save on carbon filter replacement and increase device performance.

Hanging extractor hood for the kitchen selected by room size and scale plate. In a small room, wherein the cooking apparatus has only 2 burners may have a better compact installation widths 50 cm. For a standard plate with 4 -mya cooker hood fits average - 60 cm. Holders overall plate do without the corresponding device for cleaning at least the size of the air 90 cm.

Calculate the capacity of the device, multiplying the area of ​​the room to 10.

Dome hood
Dome hood BEST SUN - powerful and quiet

Well, if the system has the following features:

  • Off timer device, after a preset time;
  • remaining play;
  • Ultrasonic humidity sensor;
  • Electric speed selector.

During cooking, Lighting is important dishes. Choose appliances with halogen type lamps, they last longer and are well illuminated products.

How to install a suspended hood

Installing an overhead hood can be in a special hanging locker, decorative box or on the wall. Secure the unit to the cabinet with screws and make her a slot for the corrugated hose. One side of it is fixed to the device, the other is pushed into the hole and is held directly to the ventilation duct. The second option attachment - to the bottom of the cabinet. Embed suspension structure in a cabinet or a special box, so you save the integrity of the interior and increase the functionality of the kitchen. Do not forget about the possibility of exhaust air in the ventilation system, via a special channel of flat PVC.

Remember! If the hood is equipped with a corrugated hose, productivity drawing dirty air depends on the diameter of the duct.

SEE VIDEO

The height of the mounting device, It depends on the type plate. Above the gas appliances is not mounted extractor enlarge, than 75 cm. Over electric permissible 65 cm from the surface of the plate. Do not neglect these rules, otherwise, the accumulated fat and lights a fire there.

Now you know everything about the kitchen hood and easily cope with the selection of the desired device. Jaritye, cook, bake, and do not be afraid - the smell of burning and fat droplets do not remain in the kitchen. Clean air in your kitchen, no longer just a dream! Hanging extractor hood for the kitchen helped her realize!

Все о кухнях

Как правильно выбрать подвесную вытяжку для кухни

0 751

Кухня – это, то место, где хозяйка дома проводит длительное время за приготовлением вкуснейших блюд. Эта комната станет функциональной и безопасной, если в ней будет присутствовать вся необходимая техника. Это не только плита и холодильник, но и кухонная вытяжка. Она предназначена для очищения воздуха в помещении комнаты. В статье мы рассмотрим: так ли необходим этот прибор? Какие типы устройств бывают? И как выбрать недорогую производительную кухонную вытяжку?

Вытяжка на кухне
Вытяжка на кухне это необходимое устройство для очистки воздуха

Для чего очищать воздух?

В воздухе на кухне витают различные ароматы, происходят испарения, скапливается жирная копоть. Вследствие чего внешний вид свежее сделанного ремонта в комнате быстро теряет свой эстетичный облик. Вместе с тем, женщина, которая проводит здесь большую часть своего дня, дышит скопившейся грязью и копотью. Из-за чего страдает её здоровье и самочувствие. Запахи, которые скапливаются в воздухе, доставляют дискомфорт во время приготовления блюд и отбивают аппетит за приёмом пищи. Бороться с загрязнениями воздуха можно путём частого проветривания помещения или установить воздухоочиститель прямо над кухонной плитой. Второй вариант более эффективный и удобный. Поэтому такой прибор, как вытяжка кухонная необходим для нормальной работы на каждой современной кухне.

работа вытяжки
Вытяжка улавливает копоть, гарь, жир и запахи при готовке

Разновидности кухонных вытяжек

С момента появления кухонные вытяжки постоянно подвергались экспериментам, видоизменялись и совершенствовались. Поэтому сегодня мы имеем широкий ассортимент подобных товаров и можем сделать выбор, основываясь на свои предпочтения, вкусы, задачи, положенные на прибор и имеющийся бюджет. В зависимости от способа очищения воздуха, вытяжки делятся на два типа:

  • Рециркуляционные, загрязнённый воздух проходит фильтрацию и снова выходит обратно в помещение;
  • Проточные, грязный воздух поступает в систему, очищается и выходит в систему внешней вентиляции.

 

По внешнему виду и типу конструкции воздухоочищающие приборы делятся на 4 типа:

 

  1. Подвесные вытяжки для кухни, такой тип самый популярный. Режим его работы – рециркуляционный, он недорогой и простой в установке;
  2. Купольные вытяжки для кухни или каминные, они фиксируются на стене возле плиты, внешне напоминают зонтик. 2 режима воздухоочищения: рециркуляционный и проточный.
  3. Встраиваемые вытяжки для кухни, они сочетаются с плитой встроенного типа. Такое устройство легко спрятать в специально отведённом шкафчике с открытым дном.
  4. Островные, используются в помещении, когда плита стоит не у стены. Режим работы — проточный.

островная вытяжка
Так выглядит суперсовременная островная вытяжка Elica Twin

Размер кухонной вытяжки зависит от масштаба кухонной плиты. Правильная ширина прибора немного больше размера плиты, так чтобы все испарения попадали прямо в устройство. Стандартные размеры устройств: 50, 60 и 90 см.

Плюсы и минусы конструкций

Вариантов устройств, очищающих воздух на кухне много. Сначала разберёмся в достоинствах и недостатках каждой конструкции.

Подвесная вытяжка устанавливается в специально отведённый шкафчик или крепится на стене возле плиты. Главные преимущества подвесной вытяжки в её низкой стоимости и лёгкой установки. С такой конструкцией легко можно справиться самостоятельно. Они не выводят воздух из помещения комнаты, а только фильтруют его и выпускают обратно. Поэтому себестоимость упрощённых конструкций меньше. Основные недостатки подвесной вытяжки в том, что её мощность ограничена. Моторы работают в режиме рециркуляции, поэтому недорогие вытяжки для кухни не справляются с очищением на полную мощность. Для их эффективной работы нужна частая смена угольных фильтров, а это дополнительные расходы.

Каминные вытяжки для кухни подходят для масштабных помещений. Такой бытовой прибор является крупногабаритным, зато прекрасно справляется со своей задачей. Он славится своей высокой мощностью и производительностью. Такие модели более совершенны, они оснащены сенсорным управлением и галогенным освещением. К тому же они имеют бесшумные вытяжные вентиляторы, готовить в таких условиях намного комфортнее. Зато с монтажом прибора купольного типа могут возникнуть проблемы. Его установка требует мощной вентиляционной системы, что имеется не в каждой квартире.

Каминная вытяжка
Каминная вытяжка MAUNFELD Gretta изготовлена с применением слоновьей кости,дерева черешни

Встроенная вытяжка для кухни выглядит стильно и аккуратно. Плоская установка сочетается с любым интерьером, так как видно только рабочую часть прибора. Делая выбор в пользу таких моделей, вы получаете практичную и компактную технику. Вытяжки, встраиваемые в шкаф, экономят пространство в комнате и подходят для маленьких кухонь. Они прекрасно улавливают жир, за счёт оснащения алюминиевыми фильтрами. Их мощности в большой комнате не всегда хватает. Если вам нужна техника с высокой производительностью, выбирайте модели с двумя двигателями. К самым популярным моделям относится встраиваемая вытяжка bosch. Стильный прибор работает бесшумно и экономит электроэнергию, за счёт светодиодных ламп.

Делаем выбор

Чистый воздух — это основа здоровья, достичь его помогают вытяжки для кухни. Ситилинк то место, где вы найдёте все виды устройств. Выбирайте прибор, основываясь на размер вашей кухни, возможность прямого подключения к вентиляционному каналу и расположение плиты. Подвесная вытяжка в квартире незаменима, если у вас нет возможности подключиться к вентиляционной системе. Купольная — мощная, но подходит не во все помещения. Встроенная – оптимальное решение для маленьких, но стильных и функциональных комнат. Островная – там где, плита находится не у стен.

Встроенная вытяжка
Встроенная вытяжка- хорошее решение, если кухня небольшого размера

Дёшево и функционально!

Самым дешёвым и вместе с тем популярным устройством, является первый вариант. Здесь можно найти более функциональную и производительную модель. Выбрать подвесную вытяжку вам помогут наши советы и рекомендации. Особое внимание необходимо обратить на её размер, производительность, способы управления и дополнительные функции.

 

Совет! Отдайте предпочтение моделям, где с гофрированным шлангом. В таком случае вы сэкономите на замене угольных фильтров и повысите производительность устройства.

 

Подвесная вытяжка для кухни выбирается по размеру комнаты и масштабу плиты. В маленькую комнату, где устройство для приготовления пищи имеет всего 2 конфорки лучше подойдёт компактная установка шириной 50 см. Для стандартной плиты с 4 –мя конфорками подходит средняя вытяжка – 60 см. Обладателям габаритной плиты не обойтись без соответствующего прибора для очищения воздуха размером минимум 90 см.

Рассчитайте мощность устройства, умножив площадь комнаты на 10.

Купольная вытяжка
Купольная вытяжка BEST SUN — мощная и тихая

Хорошо если у системы присутствуют следующие функции:

  • Таймер выключения устройства, спустя заданное время;
  • Остаточный ход;
  • Ультразвуковой датчик уровня влажности;
  • Электрический переключатель скоростей.

Во время готовки, важно освещение блюд. Выбирайте приборы с лампами галогенного типа, они служат дольше и хорошо освещают продукты.

Как установить подвесную вытяжку

Установка подвесной вытяжки может быть в специальный подвесной шкафчик, декоративную коробку или на стену. Закрепите устройство к шкафу шурупами и сделайте на ней прорез для гофрированного шланга. Одной стороной он фиксируется к устройству, другой просовывается в дырку и проводится прямо к вентиляционному каналу. Второй вариант крепления – к дну шкафчика. Встраивайте подвесную конструкцию в шкаф или специальную коробку, так вы сохраните целостность интерьера и повысите функциональность кухни. Не забывайте о возможности отводить воздух в вентиляционную систему, посредством специального плоского канала из ПВХ.

Запомните! Если вытяжка оснащена гофрированным шлангом, производительность вытягивания грязного воздуха зависит от диаметра воздуховода.

ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО

Высота крепления прибора, зависит от типа плиты. Над газовой техникой вытяжка крепится не ниже, чем 75 см. Над электрической допустимо 65 см от поверхности плиты. Не стоит пренебрегать этими правилами, в противном случае накопившийся жир загорится и возникнет пожар.

Теперь вы знаете всё о кухонных вытяжках и с лёгкостью справитесь с выбором нужного прибора. Жарьте, варите, запекайте и не бойтесь – запах гари и жирные капли не останутся на кухне. Чистый воздух на вашей кухне, теперь не просто мечта! Подвесная вытяжка для кухни помогла ее осуществить!