All about kitchens

How to free up space in the kitchen, Using built-in appliances

0 291

In order to cook food for the room it was functional and was spacious enough, use kitchen with integrated appliances. With the right choice of devices and their installation, even a small space will ensure that all the required functions - from heating products to washing laundry. And the remaining space will be enough for use as a kitchen dining area.

built-in appliances
Kitchen with built-in appliances are no longer a rarity 15 years ago

equipment availability

Among compact appliances, used in the kitchen, all popular built-in oven, proposed a wide range. To her complete there can be built in electric oven or indoors only fix the panel. If the main part comes with an oven, a technique one above the other. BUT, when a gas cooker, built-in countertop, installed without the oven, saves space. Cooking will suffice panel or microwave Multivarki.

The next most popular and available for sale are refrigerators. Compact model to a depth of 60 see comfortably installed in the kitchen wall. Often, the headset has a wardrobe to embed the refrigerator.

Dishwashers and washing machines also conveniently fit into the interior of the kitchen. There are models with two sizes for each type of technology - to a depth of 45 or to 60 cm, suitable, respectively, for full, and for partial (the front part is open) incorporation.

Design solution integrated into the hood furniture saves space above the stove. A main portion of the device hidden in a closet. Available built-in models with air tap (ducts concealed in the same cabinet), and recycle.

Miscellaneous equipment - microwave, Built-in coffee machine Kitchen, Steamer or processor - is also perfectly integrated into the furniture. You do not need a special model - changes are made only in the Pantry. And home appliances are arranged, how convenient it is mistress - in cabinets or on mind (open the boot panels).

coffee machine
Built-in coffee machine TEKA CML-45

products, intended for embedding in furniture, there among all kitchen appliances. They are compact and reliable, and have the same functional, as a conventional technique (a refrigerator, and more economical, since closing its panel and block more heat consumption). It is worth noting, that embedded devices are more expensive by 10-30 percent.

design options

The most popular among the pair of built-in appliances are traditionally considered to be built in cooker with oven. it is often provided with the same intended for embedding hood.

For small-sized kitchen is recommended, to built-in appliances for the kitchen was established by the classical scheme:

  1. Recessed gas oven, hob and extractor fan are just over one another;
  2. Dishwasher and stiralka mounted in furniture near, have common water supply and sewage diversion.

If there is sufficient space, which is not required to save, in order to create original interior is recommended not to make the kitchen design with the standard built-in appliances. Equipment features according to the desires and possibilities. And the furniture is not only inserted plates, oven and stiralki. Elektrokombayny, Multivarki, electronic scales and other devices, not even for mounting within a kitchen wall, It can be easily installed in cabinets and niches. However, among coffee machines models have options with decorative faceplates for integration and corners for easy hanging.

stove and cupboard
Built-in hob with oven

solution Benefits

Built-in equipment has several advantages over devices, Features a separate. So, built-in gas hob and the oven does not require in order to fire a long distance to the furniture - a design created so, that closely spaced wooden surface does not heat up. In this case, install an electric oven is built in convenient gas, as well as working on the network panel - do not even need to have hood.

Another advantage kitchen with built-in electrical household appliances - cracks and gaps between the elements of the furniture wall is no, and the upper part is united one working surface. Although it is a disadvantage - to replace or rearrange the equipment more complicated and expensive. And often require replacement of equipment with the same dimensions, the previous one, limiting choices.

assembly rules

built-in appliances for the kitchen
Advantages and disadvantages of the art integrated

Installation of embedded devices is different from the traditional installation of kitchen equipment. Since the equipment will be inside the furniture, wall needs some work. It is advisable to provide all of the features in the order of kitchen units, otherwise the work will have to hold their own on the already finished cabinets.

Besides, Electric built-in oven, Washer, dishwasher and microwave oven require:

  • location of power outlets in the domestic appliance and at a height of about 10 cm from the floor;
  • mandatory wiring grounding.

for refrigerators, stiralok and dishwashers socket standard machines, for electrical panels, microwaves and ovens - only designed for 40A (line size 4,5 quarter. cm). Installation of small kitchen appliances, regardless of their location (built or installed separately), It does not require any change in power. standard type earthing-pin is positioned so, as it is convenient to connect equipment at a height of 95-135 cm from the floor.

SEE VIDEO

When installing the built-in equipment, requiring for water connection, tee mounted on the pipe with a valve.

Each device requires a separate input - for washing machine and dishwasher only one crane.

water and sewage pipes must not exceed 100 cm. A built-in gas ovens and stoves, Safety requirements, mounted so, up to the gas pipe was no more than 120 cm.

Все о кухнях

Как освободить место на кухне, используя встроенную технику

0 285

Для того чтобы помещение для готовки еды было функциональным и оставалось достаточно просторным, используют кухонный гарнитур со встроенной техникой. При правильном выборе приборов и места их установки даже небольшое помещение обеспечит выполнение всех требуемых функций – от подогрева продуктов до стирки белья. А оставшегося пространства хватит и для использования кухни как столовой.

встроенная техника
Кухни с встроенной техникой перестали быть редкостью 15 лет назад

Доступность техники

Среди компактных бытовых приборов, применяемых на кухне, популярнее всех встроенная плита, предлагаемая в широком ассортименте. К ней в комплекте может идти встраиваемый электрический духовой шкаф или же в помещении устанавливается только панель. Если основная часть идёт с духовкой, технику располагают одну над другой. А, когда газовая плита, встроенная в столешницу, монтируется без духового шкафа, экономится пространство. Для готовки будет достаточно панели и мультиварки или микроволновки.

Следующим по популярности и доступности в продаже идут холодильники. Компактные модели глубиной до 60 см удобно устанавливаются в кухонной стенке. Часто в гарнитуре уже есть шкаф для встраивания холодильника.

Посудомоечные и стиральные машины тоже удобно вписываются в интерьер кухни. Для каждого вида техники существуют модели с двумя размерами – глубиной до 45 или до 60 см, подходящей, соответственно, для полного, и для частичного (фронтальная часть открыта) встраивания.

Дизайнерское решение встроить в мебель вытяжку сэкономит пространство над плитой. А основная часть прибора скрывается в шкафу. Доступны встраиваемые модели и с отводом воздуха (воздуховоды скрываются тем же шкафом), и с рециркуляцией.

Другая техника – микроволновая печь, встраиваемая кофемашина для кухни, пароварка или комбайн – тоже отлично встраиваются в мебель. Для этого не нужны специальные модели – изменения вносятся только в кухонную стенку. А бытовые приборы располагаются так, как это удобно хозяйке – в шкафах или на виду (с открытыми загрузочными панелями).

кофемашина
Встраиваемая кофемашина TEKA CML-45

Изделия, предназначенные для встраивания в мебель, есть среди любой кухонной техники. Они компактнее и надёжнее, и обладают тем же функционалом, что и обычная техника (а холодильник ещё и экономичнее, так как закрывающая его панель ещё и блокируют расход тепла). Стоит отметить, что встраиваемые приборы стоят дороже на 10–30 процентов.

Варианты дизайна

Самой востребованной парой среди встраиваемой техники традиционно считается встраиваемая плита с духовым шкафом. Часто её снабжают такой же предназначенной для встраивания вытяжкой.

Для малогабаритной кухни рекомендуется, чтобы встраиваемая техника для кухни устанавливалась по классическим схемам:

  1. Встраиваемый газовый духовой шкаф, плита и вытяжка стоят только друг над другом;
  2. Посудомойка и стиралка вмонтированы в мебель рядом, имеют общие подвод воды и отведение стоков.

При наличии достаточного пространства, которое не требуется экономить, с целью создания оригинального интерьера рекомендуется не делать дизайн кухни с встроенной техникой стандартным. Оборудование располагают согласно желаниям и возможностям. А в мебель встраивают не только плиты, духовки и стиралки. Электрокомбайны, мультиварки, электронные весы и другие приборы, даже не предназначенные для монтажа внутри кухонной стенки, легко устанавливаются в шкафах и нишах. Впрочем, среди моделей кофемашин есть варианты с декоративными лицевыми панелями для встраивания и уголками для удобного подвешивания.

плита и шкаф
Встраиваемая плита с духовым шкафом

Преимущества решения

Встраиваемая техника имеет ряд преимуществ перед приборами, располагаемыми отдельно. Так, встроенная газовая плита и духовой шкаф не требуют в целях пожаробезопасности большого расстояния до мебели – конструкция создана так, что близкое расположенные деревянные поверхности не нагреваются. При этом установить электрический встраиваемый духовой шкаф удобнее газового, так же как и работающую от сети панель – для них даже не требуется вытяжка.

Еще одно достоинство кухни со встроенной бытовой техникой – щелей и зазоров между элементами мебельной стенки нет, а верхняя часть объединена одной рабочей поверхностью. Хотя это является и недостатком – заменить или переставить оборудование сложнее и дороже. А нередко замена требует техники с теми же размерами, что и предыдущая, ограничивая варианты выбора.

Правила монтажа

встроенная техника для кухни
Преимущества и недостатки встроенной техники

Установка встраиваемых приборов отличается от установки традиционной кухонной техники. Так как внутри мебели будет стоять оборудование, стенка требует доработки. Желательно предусмотреть все особенности при заказе кухонного гарнитура, иначе работы придётся проводить самостоятельно уже на готовых шкафах.

Кроме того, электрический встроенный духовой шкаф, стиральная машина, посудомойка и печь СВЧ требуют:

  • расположения силовых розеток у бытового прибора и на высоте около 10 см от уровня пола;
  • обязательного заземления проводки.

Для холодильников, стиралок и посудомоечных машин розетки стандартные, для электрических панелей, микроволновок и духовок – только рассчитанные на 40А (сечение провода 4,5 кв. см). Монтаж небольших кухонных приборов, независимо от их расположения (встроенные или устанавливаемые отдельно), не требует особого изменения электросети. Евророзетки стандартного типа располагают так, как это удобно для подключения техники и на высоте 95–135 см от пола.

ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО

При установке встроенной техники, требующей для работы подключения к водопроводу, на трубе устанавливают тройник с вентилем.

Каждое устройство не требует отдельного ввода – для стиральной и посудомоечной машин достаточно одного крана.

Длина водопроводной и канализационной труб не должна превышать 100 см. А встроенные газовые духовки и плиты, по требованиям безопасности, монтируют так, чтобы до газовой трубы оставалось не больше 120 см.