All about kitchens

How to quickly establish their own kitchen hood?

0 853

Even cooking in a small volume is accompanied by unpleasant additions in the form of annoying odors, soot and grease. Eliminate these problems simply: modern exhaust device quickly and efficiently purify the air.

woman preparing in the kitchen
Modern kitchen hood catch all the odors

To install the exhaust unit, resort to professional help. it's fast, reliably and simply. But self-installation of the unit also has the full right to life. In addition, the installation of drawing their own hands It does not take a lot of time and save money. The owner will not have to worry about the quality of work done, because for him, he will try to do everything perfectly. installation kitchen hoods hands - another opportunity to deepen their knowledge in this industry.

types of extracts

Exhaust device type is selected depending on the technical conditions and availability of access to the ventilation shaft. The most popular are filtering, exhaust and combined models.

independent drawing assembly

The filter units operate on the principle of recirculation. Waste air mass is pulled inside the structure, passes through a filter system and is returned to the room is already free of odors and grease contaminants. Install them easier than ever, since these devices do not require a vent.

Extraction model - a flow-type machines. Metal exhaust fan sucks spent air mass and throws it out through the vent. Mounting them harder, since it is necessary to output outside the duct.

Depending on the design features of the extraction systems are divided into 4 species:

  1. dome (wall). These devices are inexpensive wall type, easy to install, but not always look appropriate in the kitchen, decorated in a particular style. you can set the box to exit from the situation for hoods in the kitchen.
    Dome hood
    Dome hood will be indispensable in the kitchen
  2. Built in cooker hoods. These devices are cut into the upper cupboards of kitchen units and provide room presentable. These hoods in the closet does not catch the eye and attract attention, as more like a design element furniture. Fixing embedded drawing is not difficult.
  3. Insular (ceiling). Such models are mounted directly to the ceiling above the kitchen island. scheme extraction installation in the kitchen much harder.
  4. Desktop. These model structure installed with the hob. Have a high quality air purification, since they are located directly above the vapor source, fat and pollutants.

preparation for installation of the hood

Each species has its own type of mounting. It is easier to install all wall unit, heavier - Ceiling.

Correct location

Hood Dimensions calculated depending on the dimensions of the plate or hob. It must be remembered, what Ideally hood It should be on 10-15 cm wider hob. If the machine has a smaller width, This adversely affects the quality of ventilation. On the kitchen headset constantly accumulates oil and dirt, and the air smells of food.

men mounted hood
Self installing the hood does not require special skills

The height of the fixing device varies 65-80 cm from the plate. From this value depends absorption of fat vapor and impurities. The height of less than the specified value is not used, since there is the possibility of fire fat, that during a long time to settle to the filters. Yes, and work on the cooker hood with a low suspended embarrassing. The device should not be installed above 80 cm, since in this case the lion's share of products of combustion pass by.

The device is installed near the outlet with the ground. Therefore, even in the repair time is necessary worry about the location of electrical wiring and sockets. The cord should not hang over the stove and burners, or else it will overheat, or burn. Wire hidden in a special cable channel, which is attached to the wall.

For the machine to work with maximum efficiency, in the house provide a good forced ventilation. To do this, install forced ventilation equipment or ventilation function is used on the windows of metal. In an extreme case, the window opening (not only in the cold season).

installation

Mounting home hood in the kitchen in the apartment is not too much difficulty. The device is attached directly to the wall or mounted in a part of the kitchen units. By purchasing the near-wall hood for the kitchen, please consult the seller about bindings, which would support its weight. The procedure for installing the wall cooker hood:

assembly kitchen hood
Assembly of the unit requires great care and caution

  1. Similarly, to measure the distance between the lower edge of the device and holes for fasteners. Marking to put on the wall and check the level.
  2. If the kitchen is already standing cooker, its cover film or paper, to protect from dust and dirt.
  3. Drill recesses for anchors.
  4. hammer dowels, tighten the screws, adjusting their length.
  5. Carefully hang the machine.
  6. Secure duct clamp.
  7. vent withdraw the shaft or the street.
  8. Cover Duct cover (if available).
  9. If there is decorative box, install it.
  10. Connect supply.
  11. Activate and check the operation of the device.

extraction plant

Installation of built-in hood in the cupboard is a little different:

  1. On the rear or side wall of the hole mark for chimney exit and cable.
  2. Cut out the duct and to drill a hole for the electric wire.
  3. Secure duct.
  4. Output pipe and cable.
  5. Secure locker.

It is important to connect the hood to the mains. Measure compliance with electrical safety binding for. If you accidentally make a mistake, you can get an electric shock.

If the duct must be shortened, not recommended to cut off the part, which is inserted in the air passage. The optimal solution - cut intermediate sections. In the place, where the pipe enters the ventilation network, with foam fills all the cracks and neatly plastered. This improves the quality of ventilation and reduces the side air trap.

If the duct goes straight to the street, with the outer side of the vent check valve mounted. It does not allow air to get from the street to the kitchen.

premium hood

Installing the exhaust pipe

Connecting kitchen hood to air ducts by means of corrugated pipes or plastic. requirements, applicable to the air duct, fairly important:

  1. Оптимальная длина трубы для вытяжки на кухне – не более 3 m. If the duct is longer, device efficiency decreases with every meter for 10%.
  2. The minimum number of rotary knees, adapters and bends. The larger tribes, the worse the ventilation. resistance of the system increases dramatically, and exhaust air hardly comes out.
  3. Twists and turns - only at an obtuse angle. angle 90 degrees reduces efficiency by 10%. Duct should move smoothly from one wall to another.
  4. Smooth inner surface. In this case, ventilation is an effective, since the air resistance will decrease. The best way - round plastic pipes. Duct of the corrugations has ribbing, which creates additional obstacles to the outgoing air.

Kitchen Hood Connection
The process of installing the exhaust pipe - read the manual carefully

Almost all models of devices connected to the circular duct of corrugated or plastics. Rectangular tube look better, since more harmoniously fit into the space between the cabinet and the ceiling. The diameter may be different, but the cross-sectional area should be at least 0,1 m2. All connections are sealed, to avoid possible ingress of exhaust air back into the kitchen.

Plastic ducts strong, light and do not create additional noise at work. Corrugated products also have many advantages: they are flexible, lungs, do not vibrate or make noise. But in terms of aesthetics, they are inferior plastic counterparts.

beautiful hood

Duct hidden in the free inner space walls, furniture or ceiling. Convenient in that case duplex ceilings: the tube can easily hide above the lower level of. If these options do not fit, applied decorative boxes, suitable in style and color scheme of the kitchen headset or walls. His hands can make a box of drywall in the kitchen for drawing. On sale there and ducts for drawing in the kitchen with stainless steel.

SEE VIDEO

Instructions for installing the hood is attached to each model. Extractor hood for kitchen combustion has detailed instructions drawings assembling apparatus. Therefore, your questions can be found a comprehensive response from the manufacturer.

Все о кухнях

Как быстро установить кухонную вытяжку самостоятельно?

0 264

Даже приготовление пищи в небольшом объеме сопровождается малоприятными дополнениями в виде надоедливых запахов, копоти и жира. Устранить эти проблемы просто: современные вытяжные устройство быстро и качественно очищают воздух.

женщина готовит на кухне
  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • LiveJournal
  • VKontakte
  • Blogger
Современная кухонная вытяжка поймает все неприятные запахи

Чтобы установить вытяжной аппарат, прибегают к помощи профессионалов. Это быстро, надежно и просто. Но самостоятельна установка агрегата тоже имеет полное право на жизнь. К тому же монтаж вытяжки своими руками не займет много времени и сэкономит средства. Хозяину не нужно будет переживать за качество сделанной работы, так как для себя он постарается сделать все на отлично. Установка кухонных вытяжек своими руками – еще одна возможность углубить свои познания в этой отрасли.

Типы вытяжек

Тип вытяжного устройства подбирается в зависимости от технических условий и наличия выхода в вентиляционную шахту. Наиболее популярными остаются фильтрующие, вытяжные и комбинированные модели.

самостоятельный монтаж вытяжки
  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • LiveJournal
  • VKontakte
  • Blogger

Фильтрующие аппараты работают по принципу рециркуляции. Отработанная воздушная масса втягивается внутрь конструкции, проходит через систему фильтров и возвращается назад в помещение уже очищенной от запахов и жировых примесей. Установить их проще простого, так как эти устройства не требуют наличия вентиляционного отверстия.

Вытяжные модели – это аппараты проточного типа. Металлический вытяжной вентилятор засасывает отработанную воздушную массу и выбрасывает ее на улицу через вентиляционный канал. Монтаж их труднее, так как необходимо выводить на улицу воздуховод.

В зависимости от конструктивных особенностей вытяжные устройства разделяются на 4 вида:

  1. Купольные (настенные). Эти аппараты настенного типа стоят недорого, легко устанавливаются, но не всегда выглядят уместно на кухнях, оформленных в определенном стиле. Для выхода из ситуации можно установить короб для вытяжки на кухне.
    купольная вытяжка
    • Facebook
    • Twitter
    • Google+
    • LiveJournal
    • VKontakte
    • Blogger
    Купольная вытяжка станет незаменимым помощником на кухне
  2. Встраиваемые вытяжки. Эти устройства врезаются в верхние шкафчики кухонного гарнитура и обеспечивают помещению презентабельный вид. Эти вытяжки в шкаф не бросаются в глаза и не привлекают внимания, так как больше похожи на элемент оформления мебели. Крепление встраиваемой вытяжки не представляет сложности.
  3. Островные (потолочные). Такие модели крепятся непосредственно к потолку над кухонным островом. Схема установки вытяжки на кухне намного сложнее.
  4. Настольные. Эти модельные конструкции устанавливаются вместе с варочной панелью. Обладают высоким качеством очищения воздуха, так как располагаются непосредственно над источниками пара, жира и загрязнителей.

подготовка к монтажу вытяжки
  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • LiveJournal
  • VKontakte
  • Blogger

Каждый вид имеет свой тип монтажа. Легче всех установить настенные устройства, тяжелее – потолочные.

Правильное расположение

Размеры вытяжек рассчитывают в зависимости от габаритов плиты или варочной панели. Необходимо помнить, что в идеале вытяжка должна быть на 10-15 см шире варочной поверхности. Если аппарат имеет меньшую ширину, это негативно сказывается на качестве вентиляции. На кухонном гарнитуре постоянно скапливается жир и грязь, а в воздухе чувствуется запах пищи.

мужчины монтируют вытяжку
  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • LiveJournal
  • VKontakte
  • Blogger
Самостоятельная установка вытяжки не требует особых профессиональных навыков

Высота крепления устройства варьируется в пределах 65-80 см от плиты. От этой величины напрямую зависит всасывание жировых примесей и пара. Высота менее указанных значения не используется, так как существует возможность возгорания жиров, которые в продолжение длительного времени осели на фильтрах. Да и работать на плите с низко подвешенной вытяжкой неудобно. Устройство не рекомендуют устанавливать выше 80 см, так как в таком случае львиная доля побочных продуктов сгорания пройдет мимо.

Аппарат устанавливают неподалеку от розетки с заземлением. Поэтому уже во время ремонта нужно побеспокоиться о расположении электрической проводки и розетки. Шнур не должен висеть над плитой и конфорками, иначе он или перегреется, или перегорит. Провод прячут в специальном кабель-канале, который крепится к стене.

Чтобы аппарат работал с максимальным КПД, в доме обеспечивают хорошую приточную вентиляцию. Для этого устанавливают приборы принудительной вентиляции или используют функцию проветривания на окнах из металлопластика. В крайнем случае открывают форточку (только не в холодное время года).

Монтаж

Монтаж бытовой вытяжки на кухне в квартире не представляет особых сложностей. Устройство крепят непосредственно к стене или монтируют в составе кухонного гарнитура. Приобретая пристенную вытяжку для кухни, необходимо проконсультироваться у продавца по поводу креплений, которые выдержали бы массу аппарата. Последовательность действий при монтаже пристенной кухонной вытяжки:

сборка кухонной вытяжки
  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • LiveJournal
  • VKontakte
  • Blogger
Сборка прибора требует большой внимательности и осторожности

  1. Точно измерить расстояние между нижним краем устройства и отверстиями для креплений. Разметку нанести на стену и проверить уровнем.
  2. Если на кухне уже стоит плита, ее прикрыть пленкой или бумагой, чтобы защитить от пыли и грязи.
  3. Просверлить углубления для дюбелей.
  4. Вбить дюбеля, закрутить саморезы, регулируя их длину.
  5. Аккуратно повесить аппарат.
  6. Зафиксировать воздуховод хомутом.
  7. Вентиляционную трубу вывести в шахту или на улицу.
  8. Прикрыть воздуховод кожухом (при его наличии).
  9. Если есть декоративный короб, установить его.
  10. Подключить прибор к питанию.
  11. Включить и проверить функционирование устройства.

установка вытяжки
  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • LiveJournal
  • VKontakte
  • Blogger

Монтаж встроенной вытяжки в шкаф немного отличается:

  1. На задней или боковой стенке разметить отверстия для выхода вытяжной трубы и кабеля.
  2. Вырезать выход для воздуховода и просверлить отверстие для электропровода.
  3. Зафиксировать воздуховод.
  4. Вывести наружу трубу и кабель.
  5. Закрепить шкафчик.

Важно правильно подключить вытяжное устройство к электросети. Меры соблюдение электрической безопасности обязательны к выполнению. Если случайно допустить ошибку, можно получить удар током.

Если воздуховод нужно укоротить, не рекомендуется обрезать ту часть, которая вставляется в вентиляционный канал. Оптимальное решение – обрезать промежуточные секции. В месте, где труба входит в вентиляционную сеть, монтажной пеной заполняет все щели и аккуратно штукатурят. Это улучшает качество вентиляции и уменьшает побочные подсосы воздуха.

Если воздуховод выходит прямиком на улицу, то с наружное стороны вентиляционного отверстия устанавливают обратный клапан. Он не позволяет воздуху с улицы попадать в кухню.

премиальная вытяжка
  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • LiveJournal
  • VKontakte
  • Blogger

Установка вытяжной трубы

Подключение кухонной вытяжки к вентканалу осуществляется с помощью труб из гофры или пластика. Требования, предъявляемые к воздуховоду, довольно важные:

  1. Оптимальная длина трубы для вытяжки на кухне – не более 3 м. Если воздуховод имеет большую длину, с каждым метром эффективность работы устройства снижается на 10%.
  2. Минимальное количество поворотных колен, переходников и изгибов. Чем больше колен, тем хуже вентиляция. Сопротивление системы резко увеличивается, и отработанный воздух с трудом выходит наружу.
  3. Изгибы и повороты – исключительно под тупым углом. Угол в 90 градусов снижает КПД на 10%. Воздуховод должен плавно переходить из одной стены на другую.
  4. Гладкая внутренняя поверхность. В таком случае вентиляция будет эффективной, так как сопротивление воздуха снизится. Лучший вариант – круглые пластиковые трубы. Воздуховод из гофры имеет ребристость, что создает дополнительные препятствия для выходящего воздуха.

подключение кухонной вытяжки
  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • LiveJournal
  • VKontakte
  • Blogger
Процесс установки вытяжной трубы — внимательно прочтите инструкцию

Практически все модели аппаратов подключаются на круглый воздуховод из гофры или пластика. Прямоугольные трубы лучше смотрятся, так как более гармонично вписываются в пространство между шкафчиком и потолком. Диаметр может быть разным, но площадь поперечного сечения должна быть не менее 0,1 м2. Все соединения герметично закрывают, чтобы исключить возможное попадание отработанного воздуха назад в кухню.

Пластиковые воздуховоды прочные, легкие и не создают дополнительного шума при работе. Гофрированные изделия тоже имеют немало преимуществ: они гибкие, легкие, не вибрируют и не шумят. Но в плане эстетичности они уступают пластиковым собратьям.

красивая вытяжка
  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • LiveJournal
  • VKontakte
  • Blogger

Воздуховод прячут в свободное внутреннее пространство стен, мебели или потолка. Удобны в таком случае двухуровневые потолки: трубу можно с легкостью спрятать над нижним уровнем. Если такие варианты не подходят, применяют декоративные короба, подходящие по стилю и цветовому решению к кухонному гарнитуру или стенам. Своими руками можно сделать короб из гипсокартона на кухне для вытяжки. В продаже есть и короба для вытяжки на кухне из нержавейки.

ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО

Инструкция по установке вытяжного устройства прилагается к каждой модели. Вытяжка на кухню горение имеет подробную инструкцию с рисунками по монтажу аппарата. Поэтому на возникшие вопросы можно найти исчерпывающий ответ от производителя.

Share This