All about kitchens

electric cookers: kinds, the best models

0 759

Buy high-quality electric stove in our time is not that difficult, like before. In the market you can find the different types of kitchen tiles, who compete in the technical filling, safe use and effectiveness of its work. Both from the variety to choose the best, and not to be mistaken, spending too much money for nothing? Today we take a closer look electric stoves, to look into the matter.

What are electric stoves?

To understand, what is your electrical needs, should understand, what they all differ from each other. People have long identified four main types, different work process, and this is how they look:

  • Heating elements - iron burners. most standard Cooktop option, which replaces the gas and immediately received great popularity. Usually, electric stoves with cast iron discs are considered one of the safest options in the plan, they are very resistant to various types of damage and are not afraid of corrosion. Besides, they are much cheaper, than other options, as they work on the simple principle of heating coils or disks, which may be equipped with sensors heating. There are also models, having a rapid heating element, that is, it turns out plate with one burner, having a rapid heating of 10 minutes.
SEE VIDEO
  • Hi-Light - glass ceramic heaters. Here you can see already more advanced and expensive models of electric cookers with glass ceramic devices. The peculiarity of this species is extremely rapid heating and for each plate: it takes place within a few seconds, and the power can also be adjusted. Self heating process is due to the corrugated ribbons inside the elements.

  • Halo-Light - Halogen spiral. Yet another very fast in heating burners are available for this type of electrotiles. They work due to halogen gas, and that he, heated, sharply allocates a significant amount of energy to heat. As well, how fast they heat, they quickly and cool down.

  • induction. These plates already distinguished on the basis of their work. I notice it is still possible, hand to operating burner: the plate is cold. The thing is, induction heaters that work directly with the bottom of dishes, heating it by physical reactions with certain materials. Unfortunately, for this you have to buy a special dish, but in return you get the safest electric stove from all other species. Induction heated tiles for about three minutes, that is much better, than gas equivalents. What is remarkable, Often, these models have hot plates of different shapes, which is very convenient for the preparation of different dishes.

As you should choose a model?

There are some of the most important criteria, are worth paying attention to when choosing the most appropriate for your family and the kitchen model. Let's analyze each of them in order.

Type of electric

We have already watched, than each species is distinguished from each other, so you can have a rough idea, which one suits you the most. Summarize all of the above and make the right choice will help you this picture:

control type

hotplates management is divided into the mechanics and electronics. The first is familiar to us all in the classic gas or cast iron plate, and it looks like a volume button switches, triggering operation of a particular burner and supplying electricity. Besides, Oven also runs a separate button. The electric control is most often presented in the form of a touch screen, which has the same functional, as a mechanic, but can already show some values ​​and graphs: temperature, heating rate, operation time, etc..

the amount of energy

There is a whole classification, showing, how much electricity energy consumes a particular model. All of them are divided into seven different classes of the Latin alphabet from G to A. The closer to the letter A, the more economical in terms of this tile becomes. Especially fuel-efficient models are explained by individual pluri (A ++, A +). High consumption of a class tells, Such boards will quickly cool down and heat up as rapidly.

A variation of the oven

Typically, electric stoves are only two types of ovens: static and functional. About the first one can only say that, it is the most common oven, which occasionally has a grill function. The second type often operates via convection, that allows heat to be distributed throughout the oven. Such ovens are more suitable for baking, and can also be steamed and sometimes even faster defrost food from the freezer.

Some security measures

We have already talked about the safety and reliability of electric stoves, and this is indeed the case, because in comparison to gas, which can lead to a gas leak and an explosion at home, the dangers, which can bring electric cooker, not how big. For example, a heating element, It runs on electricity, can not set fire to any material or go out with a breath of wind. We can say that, electric that can cause a fire by a short circuit in the wiring, but electric stove double stove desktop against the same gas would ask the compliance of far less precautions.

The best models and their prices

we, finally, We can go to the most important part of this article, and show you the best representatives of the world of electric stoves. All three models are the most popular in its price category, and they really deserve your attention:

Flame AE1406-W

Budget electric cooker, a burner which has a quick warm-up function. It can also be found in the oven. Work zone with applied enamel adequately perform their jobs, as well as cast iron burners, and the outlook for its price very worthy. The kit can be found Oven.

price: 7500 rubles.

Darina B EC331 606 W

Electric glass ceramic with a special residual heat panel, rapid heating and double-layer burners oven with holders. She is considered a leader in the design and quality of its assembly of all in its price category. But the most important advantage for its ordinary housewife becomes a roomy drawer for pots.

price: 12800 rubles.

Hansa FCIW53800

Induction electric cooker, which is incredibly easy to use. It has a fairly capacious oven with grill and convection function. Also, the screen can be made for the indication of residual heat. In addition, it has an automatic shutdown. Ie tiles, one burner which put a special dish, It will only work, when the bottom of the dish comes in contact with the heating elements, which allows it to fine save energy.

price: 37800 rubles.

SEE VIDEO

Все о кухнях

Электрические плиты: виды, лучшие модели

0 24

Купить качественную электрическую плиту в наше время не так сложно, как раньше. На рынке можно найти самые разные виды кухонных плиток, которые соревнуются в техническом наполнении, в безопасности использования и в эффективности своей работы. Как из всего многообразия выбрать самую подходящую, и не ошибиться, потратив слишком большое количество денег ни за что? Сегодня мы рассмотрим поближе электрические плиты, чтобы разобраться в этом вопросе.

  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • LiveJournal
  • VKontakte
  • Blogger

Какими электрические плиты бывают?

Чтобы разобраться в том, какая электроплита нужна именно вам, стоит понять, чем они вообще отличаются друг от друга. Люди уже давно выделили четыре основных вида, отличающиеся процессом работы, и вот как они выглядят:

  • ТЭНы – чугунные конфорки. Самый стандартный вариант электроплит, который пришел на замену газовым и сразу получил большую популярность. Обычно, электрические плитки с чугунными дисками считаются одним из самых безопасных вариантов в том плане, что они очень устойчивы к различного рода повреждениям и не боятся коррозии. Кроме этого, они куда дешевле, чем остальные варианты, так как работают по простому принципу нагревания спиралей или дисков, которые могут быть оснащены датчиками нагрева. Также существуют модели, имеющие экспресс нагревание одного элемента, то есть получается плита с одной конфоркой, имеющей быстрое нагревание за 10 минут.
ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО
  • Hi–Light – стеклокерамические нагреватели. Здесь можно увидеть уже более продвинутые и дорогие модели электроплит с применением стеклокерамических устройств. Особенность этого вида заключается в крайне быстром нагревании и каждой из конфорок: оно происходит буквально за несколько секунд, причем мощность также можно регулировать. Сам процесс нагревания происходит за счет гофрированных лент внутри элементов.

  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • LiveJournal
  • VKontakte
  • Blogger

  • Halo–Light – галогенные спирали. Еще одни очень быстрые в нагревании конфорки имеются у данного вида электроплиток. Работают они за счет галогенного газа, и именно он, нагреваясь, резко выделяет значительное количество энергии для поддержания тепла. Так же, как стремительно они нагреваются, оперативно они и остывают.

  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • LiveJournal
  • VKontakte
  • Blogger

  • Индукционные. Эти плиты уже отличаются по принципу своей работы. Заметить это еще можно, приложив руку к работающей конфорке: плита будет холодной. Все дело в том, что индукционные нагреватели работают напрямую с дном посуды, нагревая его за счет физических реакций с определенными материалами. К сожалению, для этого вам придется покупать специальную посуду, однако взамен вы получите самую безопасную электроплитку из всех остальных видов. Нагревается индукционная плитка около трех минут, что уже гораздо лучше, чем газовые аналоги. Что примечательно, зачастую такие модели имеют конфорки разной формы, что очень удобно для приготовления разных блюд.

  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • LiveJournal
  • VKontakte
  • Blogger

Как стоит выбирать модель?

Есть несколько самых важных критериев, на которые стоит обратить внимание при выборе наиболее подходящей для вашей семьи и кухни модели. Давайте каждый из них разберем по порядку.

Вид электроплитки

Выше мы уже просмотрели, чем каждый вид отличается друг от друга, поэтому вы уже примерно можете представить, какой из них вам подходит больше всего. Обобщить все вышесказанное и определиться с выбором вам поможет эта картинка:

  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • LiveJournal
  • VKontakte
  • Blogger

Тип управления

Управление электрическими плитками делится на механику и электронику. Первое всем нам знакомо по классическим газовым или чугунным плитам, и выглядит оно как объемные кнопки-переключатели, запускающие работу той или иной конфорки и подачу электричества. Кроме того, духовка также запускается отдельной кнопкой. Электрическое же управление чаще всего представлено в виде сенсорного экрана, который имеет такой же функционал, что и механика, но уже может показывать какие-то значения и графики: температуры, скорости нагревания, времени работы и т.д.

Количество энергопотребления

Существует целая классификация, показывающая, насколько много энергии электричества потребляет та или иная модель. Все они делятся на семь разных классов латиницей от G до A. Чем ближе буква к A, тем более экономичной в этом плане становится плитка. Особенно экономичные модели поясняются отдельными плюрами (А++, А+). Высокий класс потребления говорит о том, что такие плиты будут быстро остывать и также стремительно нагреваться.

Разновидность духового шкафа

Обычно электроплиты имеют только два типа духовки: статическую и функциональную. Про первый можно сказать лишь то, что это самый обыкновенный духовой шкаф, который изредка имеет функцию гриля. Второй же тип зачастую работает с помощью конвекции, что позволяет теплу распределяться по всей духовке. Такие духовки больше подходят для выпечки, а также могут готовить на пару и иногда даже быстрее размораживать пищу из морозилки.

Некоторые меры безопасности

Мы уже говорили о надежности и безопасности электроплит, и это на самом деле так, ведь в сравнении в газовыми, которые могут привести к утечке газа и взрыву дома, все опасности, которые может принести электрическая плитка, не насколько велики. К примеру, нагревательный элемент, работающий на электричестве, не может поджечь какой-либо материал или потухнуть с дуновением ветра. Можно сказать о том, что электроплитки могут привести к пожару посредством короткого замыкания в электропроводке, однако электрическая плита двухкомфорочная настольная против такой же газовой будет просить соблюдения куда меньших мер предосторожности.

Лучшие модели и их цены

Мы, наконец, можем перейти к самой главной части этой статьи и показать вам лучших представителей из мира электроплит. Все три модели являются самыми популярными в своей ценовой категории, и они действительно достойны вашего внимания:

Flama AE1406-W

Бюджетная электрическая плита, одна конфорка которой имеет функцию быстрого разогрева. Ее же можно найти и в духовом шкафу. Рабочая зона с нанесенной эмалью достойно выполняет свою работу, так же как и чугунные конфорки, да и внешний вид для своей цены очень достоин. В комплекте можно найти подсветку духовки.

Цена: 7500 рублей.

  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • LiveJournal
  • VKontakte
  • Blogger

Darina B EC331 606 W

Электроплита из стеклокерамики со специальной панелью остаточного тепла, экспресс-нагреванием конфорок и двухслойной духовкой с держателями. Она считается лидером по дизайну и качественности своей сборки среди всех в своей ценовой категории. Ну а самым главным ее достоинством для рядовой хозяйки станет вместительный ящик для кастрюль.

Цена: 12800 рублей.

  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • LiveJournal
  • VKontakte
  • Blogger

Hansa FCIW53800

Индукционная электрическая плитка, которая невероятно удобна в использовании. Она имеет достаточно вместительную духовку причем функцией гриля и конвекцией. Также на экране можно сделать за индикацией остаточного тепла. Кроме этого она имеет автоматическое отключение. То есть плитка, на одну конфорку которой поставили специальную посуду, будет работать только тогда, когда дно посуды соприкоснется с нагревательными элементами, что позволяет ей отлично экономить электроэнергию.

Цена: 37800 рублей.

ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО
Share This