All about kitchens

Efficient modern LED Strip: quick installation with their hands in the kitchen

0 626

The main advantage of using LEDs is the reduced amount of electricity bills. LED Strip Light on the kitchen It helps create the necessary lighting and change the situation of the kitchen facilities. Therefore, there is a simultaneous solution of the functional and aesthetic problems.

LEDs
LEDs are used in many industries, since it is light and cheap

As classified diodes

LED strip for illumination of ceilings and kitchen furniture has the following advantages:

LED strips to illuminate the kitchen

  • Possibility to withstand external damage;
  • Functionality for 14 years or longer in operation more 15 hours daily;
  • Ability to select any shade, LEDs including ultraviolet and infrared spectrum;
  • LED lamp in the kitchen provides high brightness illumination without heating lamps.

ceiling lights LED tape or decoration illumination in the working area carried out by means of any type of elements, combined in a particular combination. For right choice of schemes should be aware of the features present in the range of models. First of all, they differ in the type of diodes. Such embodiments are possible:

  1. Backlight LED tapes working area in the kitchen elements SMD-3528. Such diodes consist of a single crystal and a pair of pins, they are less bright, but more affordability. Their use is desirable only for decorative lighting due to the small light stream.
  2. The use of tape diodes SMD-5050. The elements consist of three crystals and twice the number of taps, so it obtained as a monochrome, and colored lighting. The value affects the density of the diodes and the intricacy of the design. Thanks to a sufficient amount of light effectively looks even ceiling lighting LED ribbon under the baseboard.

classification of LEDs
LEDs on the market very much, choose the , what do you like

The presence of SMD markings on the lighting element indicates the possibility of the surface of the electronic component mounting. As a result, LED lighting cabinet lighting or in the ceiling turns subtle and compact, which is especially important for small spaces.

The differences in density

To determine the number of diodes, that must be present on the same running meter belt structure, It used this criterion, the density. That it affects the intensity and uniformity of illumination. In most situations, a combination of diodes SMD-3528 in the amount of 60 or 120 pieces per meter and elements of SMD-5050 in the amount of 30 or 60 pieces for the same area. The greatest light output is noted at a density, of equal 120 items.

 illumination of the working area in the kitchen

In addition to the density necessary to take into account the degree of protection, which determines the quality of the insulation of electronic components from external influences. For LED-strips provides the following protection classes:

  • Unsealed open design, markiruemыe IP33, which are characterized by insecurity wirings. They can be used only in places, where there is no moisture, It can therefore be mounted such LED strip under tension in a ceiling or other overhead structures;
  • IP65 can be labeled as a single-sided tape, in which sealing is provided by the arrangement of the electronic components. A feature of these solutions is to pour all of the contact elements having a silicone-based sealant or their insertion into a special enclosure;
  • Can be labeled as an IP67 or IP68 double-sided tape, characterized by complete integrity. In most cases, they are released in a transparent plastic casing.

LED lighting in the kitchen
The backlight must be present on the working, that is, to cover exactly, what you need

When selecting the latter embodiment mounting LED strip can be run as close to the working surfaces, and the ceiling.

The choice of power supply

Correctly connect the LED strips at home is possible only with a special power supply, whose purpose - to provide power to ensure the work due to the inability of conventional powering outlets.

The main criterion when choosing becomes a degree of moisture protection, because the kitchen is almost always there is increased humidity, which sensitive electronics can react. Also the degree of moisture protection is set to the power unit. An optimal embodiment is, which is provided with a small margin.

Calculation of the power LED strip and corresponding power supply it is held by the formula wherein the product is present backlight length (L), Power tape on its one meter (W1) and the coefficient, determining the intensity of use. Since the LED strip on the ceiling or near the working surface is only activated for a certain period of time, coefficient value is taken equal to 1,3. If you plan to use the backlight more often, should increase the figure to 1,5.

Illuminated Kitchen
Consult an expert on the characteristics of the luminous element,

As mounted lights

To properly install the LED strip with your hands, we must proceed from its functional purpose and attachment points.

Installing the tape on the ceiling

Installing the LED strip on the ceiling with his hands in the following sequence:

backlit garnish

  1. First fastening tape is carried to the ceiling, using a special gypsum cornice. To make it, on kitchen or along the perimeter of the selected wall fastened used in drywall structures metal profile, then, departing at least 15 cm from the wall, a similar profile is fixed to the ceiling.
  2. Using lowerable from a ceiling profile suspensions, combined ceiling and wall foundation element for a carcass, receiving original shelf width 30 cm.
  3. After plasterboard construction sewings, it shpaklyuyut and color to match the ceiling. To facilitate the work sometimes instead of drywall use special plinth for LED backlight, having a sufficiently wide base (observance of this condition is necessary because of the inability to secure the top of the cell).
  4. To make LED lighting ceiling with his hands, resulting in the frame stack tape, fix it and go to the Power Connections.

Mount LED strip is easy enough thanks to the presence on it of the adhesive base. To reliably stick the LED strip, preferably pre degrease, removing dust and dirt.

The tape on the ceiling
around the perimeter of the tape should be hidden, then it will be the right lighting effect

To prevent damage to the tape during installation to exclude bends within a radius of more than 2 cm. Cut finished product can only be on a special label.

If you want to connect LED strips to each other, use the soldering method. It is important to observe the correct polarity, does not exceed the second interval and control the temperature within 260 degrees Celsius. Before performing soldering wire insulation, Using a special heat-shrinkable tape. Similar recommendations are respected, if you need to solder wires to LED strip, coming from the power supply.

Feature works with tension ceilings

beautiful kitchen lighting

Backlight LED ribbon tension ceiling from within has its own characteristic nuance:

  • First, you need to assemble a framework for tensile structures, to provide the necessary hardware;
  • The next stage is the fixation on the plastic base LED strip. If desired, a fully illuminated circle around the perimeter of the kitchen required docking separate pieces, which is performed by the method of brazing as described above. May be provided and selected tape, connected to the same power source;
  • To the suspended ceiling with LED lighting as much as possible to please his appearance, especially need to pay attention to the lighting elements fasteners. As practice shows, sometimes sticky part of tape differs poor quality, so after a month or two they become detached from the frame. To avoid such trouble before mounting necessarily degreased surface or attached to a special adhesive tape for fixing a liquid plastic nails.

Stretch ceiling
Gloss ceiling reflects light and it seems as if his in 2 times more

Another point: under ceilings can not be mounted too powerful LEDs because of the high probability of overheating.

Affect the amount of such a factor may ceiling surface and its cooling effectiveness. When very small gaps between the floor slabs and tensile structures, not exceeding a couple of centimeters, better to consider other options for backlighting.

Use for illumination headset

Today, LEDs are increasingly replace or supplement used to illuminate the work area integrated lamp. This is due to ease of installation and minimum sizes, which is extremely important for the kitchen space.

beautiful lighting modern kuhni.jpg

Illumination in the closet with his hands or the installation tape is performed on the following items under the overhead structures:

  1. Primarily determined illumination purpose. If it is used as an element of decor, it is mounted on the inner surface of the hinged elements of furniture set. When planning the organization of the lighting of the working area, LED lights for kitchen cabinets becomes a most appropriate one for.
  2. This is followed by the length of the kitchen units and the obtained value to measure the number of LEDs required in the stream, cutting it on a specially marked area.
  3. Place the cut is closed connector. You can solder the wires and taking into account their polarity.
  4. To install the switch with illumination for LED lamps, kitchen cabinets previously degreased and attached tape, removing the protection of the adhesive layer. If desired, the fastening means additionally amplify special profile. Power supply itself is placed within one of the cabinets. To connect the wires to the bottom or wall of the furniture item drilled holes, after which the connection is performed with the correct polarity.
  5. After the installation of LED power supply is connected to the outlet. Indicator properly conducted connection becomes the absence of blinking and scintillation.
SEE VIDEO

Thanks to LED lighting kitchen without radical changes will appear in a new light, as the situation changes in the afternoon and evening, setting up after a hard day of relaxation and leisure.

Все о кухнях

Экономичные современные светодиодные ленты: быстрая установка своими руками на кухне

0 31

Основным преимуществом использования светодиодов является уменьшение сумм в счетах за электричество. Светодиодная лента на кухне помогает создать нужную освещенность и изменить обстановку кухонного помещения. Поэтому налицо одновременное решение функциональной и эстетической задач.

Светодиоды
  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • LiveJournal
  • VKontakte
  • Blogger
Светодиоды применяют во многих отраслях, так как это светло и дешево

Как классифицируются диоды

Светодиодная лента для подсветки потолков или кухонной мебели отличается следующими преимуществами:

Cветодиодная лента для подсветки кухни
  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • LiveJournal
  • VKontakte
  • Blogger

  • Возможность противостоять внешним повреждениям;
  • Сохранение работоспособности в течение 14 лет и дольше при эксплуатации более 15 часов ежесуточно;
  • Возможность выбора любого оттенка, включая светодиоды ультрафиолетового и инфракрасного спектра;
  • Светильник светодиодный на кухню обеспечивает высокую яркость освещения без предварительного разогрева ламп.

Подсветка потолка светодиодной лентой или оформление освещения в рабочей зоне осуществляется посредством элементов различных типов, совмещенных в определенную комбинацию. Для правильного выбора схемы следует помнить об особенностях присутствующих в ассортименте моделей. Прежде всего, они отличаются по типу диодов. Возможны такие варианты:

  1. Подсветка светодиодной лентой рабочей зоны на кухне элементами SMD-3528. Такие диоды состоят из единственного кристалла и пары выводов, они менее яркие, но более доступны в ценовом отношении. Использовать их желательно только для декоративной подсветки из-за незначительного светового потока.
  2. Использование в ленте диодов SMD-5050. Элементы состоят из трех кристаллов и удвоенного количества выводов, поэтому получается как монохромное, так и цветное освещение. На стоимость влияет плотность диодов и замысловатость конструкции. Благодаря достаточному количеству света эффектно выглядит даже подсветка потолка светодиодной лентой под плинтусом.

Классификация светодиодов
  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • LiveJournal
  • VKontakte
  • Blogger
Светодиодов на рынке очень много, выбирайте то , что вам нравится

Наличие маркировки SMD на осветительных элементах свидетельствует о возможности монтажа электронного компонента на поверхность. В итоге светодиодная подсветка шкафа или освещение в области потолка получается малозаметным и компактным, что особенно важно для малогабаритных помещений.

Различия по плотности

Для определения количества диодов, которые должны присутствовать на одном погонном метре ленточной конструкции, используется такой критерий, как плотность. Именно от нее зависит интенсивность и равномерность подсветки. В большинстве ситуаций используется комбинация диодов SMD-3528 в количестве 60 либо 120 штук на метр и элементов SMD-5050 в количестве 30 или 60 штук на аналогичную площадь. Самая большая мощность светового потока отмечается при плотности, равной 120 элементам.

 подсветка рабочей зоны на кухне
  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • LiveJournal
  • VKontakte
  • Blogger

Помимо плотности необходимо учесть степень защиты, которая определяет качество изоляции электронных компонентов от внешнего воздействия. Для LED-лент предусмотрены следующие классы защиты:

  • Негерметичные открытые конструкции, маркируемые IP33, для которых характерна незащищенность токопроводящих дорожек. Использовать их можно только в местах, где отсутствует влага, поэтому может монтироваться такая светодиодная лента под натяжным потолком или в других потолочных конструкциях;
  • Маркируемые как IP65 односторонние ленты, в которых герметичность предусмотрена со стороны расположения электронных элементов. Особенностью таких решений является заливка всех контактных элементов имеющим силиконовую основу герметиком или их вкладывание в специальный кожух;
  • Маркируемые как IP67 или IP68 двусторонние ленты, отличающиеся полной герметичностью. В большинстве случаев их выпускают в прозрачном пластиковом кожухе.

Светодиодная подсветка на кухне
  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • LiveJournal
  • VKontakte
  • Blogger
Подсветка должна быть по настоящему рабочей, то есть освещать именно то, что вам необходимо

При выборе последнего варианта крепление светодиодной ленты может выполняться как вблизи рабочих поверхностей, так и под потолком.

Выбор блока питания

Правильно подключить светодиодную ленту дома удается только при наличии специального блока питания, предназначение которого – обеспечение обеспечивающей работу мощности ввиду невозможности запитки от обычных розеток.

Основным критерием при выборе становится степень влагозащиты, так как на кухне практически постоянно отмечается повышенная влажность, на которую может реагировать чувствительная электроника. Кроме степени влагозащиты имеет значение мощность прибора. Оптимальным является вариант, в котором предусмотрен небольшой запас.

Расчет мощности светодиодной ленты и соответствующего ей блока питания проводится по формуле в которой присутствует произведение длины подсветки (L), мощности ленты на один ее метр (W1) и коэффициента, определяющего интенсивность использования. Так как светодиодная лента на потолке или вблизи рабочей поверхности включается только на определенный период времени, величину коэффициента принимают равной 1,3. Если планируется чаще использовать подсветку, стоит увеличить показатель до 1,5.

Кухня с подсветкой
  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • LiveJournal
  • VKontakte
  • Blogger
Проконсультируйтесь со специалистом о характеристиках светоэлементов

Как монтируется подсветка

Чтобы правильно установить светодиодную ленту своими руками, нужно исходить из ее функционального предназначения и места крепления.

Установка ленты под потолком

Установка светодиодной ленты на потолок своими руками осуществляется в следующей последовательности:

подсветка гарнитура
  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • LiveJournal
  • VKontakte
  • Blogger

  1. Сначала проводят крепление ленты к потолку, используя специальный гипсокартонный карниз. Чтобы его изготовить, по периметру кухни или вдоль выбранной стены крепят используемый в гипсокартонных конструкциях металлический профиль, после чего, отступив не менее 15 см от стены, аналогичный профиль закрепляют на потолке.
  2. Используя опускаемые от потолочного профиля подвесы, соединяют потолочный элемент и стеновую основу для каркаса, получая своеобразную полочку шириной 30 см.
  3. После обшивания конструкции гипсокартоном, ее шпаклюют и красят в тон потолку. Для облегчения работ иногда вместо гипсокартона используют специальный плинтус для светодиодной подсветки, имеющий достаточно широкое основание (соблюдение данного условия необходимо из-за невозможности закрепления верхней части элемента).
  4. Чтобы сделать светодиодную подсветку потолка своими руками, на получившийся каркас укладывают ленту, фиксируют ее и переходят к подключению блока питания.

Монтировать светодиодную ленту достаточно легко благодаря наличию на ней клейкого основания. Чтобы надежно приклеить светодиодную ленту, желательно предварительно обезжирить поверхность, убирая пыль и загрязнения.

Лента под потолком
  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • LiveJournal
  • VKontakte
  • Blogger
Лента по периметру должна быть спрятана, тогда будет правильный эффект освещения

Для предупреждения повреждений ленты в процессе установки нужно исключить изгибы в радиусе более 2 см. Резать готовое изделие можно только по специальным меткам.

Если требуется соединить светодиодную ленту между собой, используют метод пайки. Важно правильно соблюдать полярность, не превышать секундного интервала и контролировать температуру в пределах 260 градусов по Цельсию. Перед пайкой выполняют изоляцию проводов, используя специальную термоусадочную ленту. Аналогичные рекомендации соблюдаются, если нужно припаять провода к светодиодной ленте, идущие от блока питания.

Особенность работы с натяжными потолками

красивая подсветка кухни
  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • LiveJournal
  • VKontakte
  • Blogger

Подсветка натяжного потолка светодиодной лентой изнутри имеет свои характерные нюансы:

  • Сначала необходимо собрать каркас для натяжной конструкции, предусмотреть необходимый крепеж;
  • Следующим этапом становится фиксация на пластиковом основании светодиодной ленты. При желании полностью обвести подсветкой кухню по периметру потребуется стыковка отдельных кусков, которую выполняют по описанному выше методу пайки. Можно предусмотреть и отдельные ленты, подключаемые к одному источнику питания;
  • Чтобы натяжной потолок со светодиодной подсветкой как можно дольше радовал своим внешним видом, нужно особенно внимательно отнестись к крепежу осветительных элементов. Как показывает практика, иногда клейкая часть лент отличается недостаточным качеством, поэтому спустя месяц или два они отклеятся от каркаса. Во избежание такой неприятности перед монтажом обязательно обезжиривают поверхность или крепят ленту на специальный клей для фиксации пластика либо жидкие гвозди.

Натяжной потолок
  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • LiveJournal
  • VKontakte
  • Blogger
Глянец потолка отражает свет и кажется как будто его в 2 раза больше

Еще один момент: под натяжные потолки нельзя монтировать слишком мощные светодиоды из-за высокой вероятности перегрева.

Повлиять на такой фактор может объем потолочной поверхности и эффективность ее охлаждения. При крайне маленьких просветах между плитами перекрытия и натяжной конструкцией, не превышающих пары сантиметров, лучше рассмотреть другие варианты подсветки.

Использование для подсветки гарнитура

Сегодня светодиоды все чаще заменяют или дополняют используемые для освещения рабочей зоны встроенные лампы. Это объясняется упрощенным монтажом и минимальными размерами, что чрезвычайно важно для кухонного пространства.

красивая подсветка современной кухни.jpg
  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • LiveJournal
  • VKontakte
  • Blogger

 

Подсветка в шкафу своими руками или установка ленты под навесными конструкциями выполняется по следующим пунктам:

  1. В первую очередь определяется предназначение подсветки. Если она используется как элемент декора, ее монтируют на внутреннюю поверхность навесных элементов мебельного гарнитура. При планировании организации освещения рабочей зоны, светодиодная подсветка для кухни под шкафы становится наиболее приемлемым вариантом.
  2. Затем следует определить длину кухонного гарнитура и по полученному значению отмерить требуемое количество светодиодов в ленте, разрезая ее по специально размеченным местам.
  3. Место среза закрывается коннектором. Можно и спаять провода с учетом их полярности.
  4. Чтобы установить выключатель с подсветкой для светодиодных ламп, кухонные шкафы предварительно обезжиривают и крепят ленту, сняв защиту с самоклеющегося слоя. При желании дополнительно усиливают крепление посредством специального профиля. Сам блок питания размещают внутри одного из шкафов. Для подключения проводов в дне или стенке мебельного элемента просверливают отверстия, после чего проводят подключение с соблюдением полярности.
  5. По окончании установки светодиодов блок питания подключают к розетке. Показателем правильно проведенного подключения становится отсутствие мигания и мерцаний.
ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО

Благодаря светодиодной подсветке кухня без радикальных изменений предстанет в новом свете, так как обстановка изменяется в дневное и вечернее время, настраивая после трудового дня на расслабление и отдых.

Share This