All about kitchens

All the secrets of Polish design kitchens

0 1,122

Choosing furniture for the kitchen, we are looking for neat, attractive, durable products, appropriate fashion trends. And in their quest often come across the information about the products from Poland, its as, unique design, affordable price. What is the difference between the Polish tables and chairs for the kitchen, Polish cuisine is better than domestic?

modern Polish cuisine
Modern Polish cuisine- functionality and quality

Design kitchen sets

kitchen in the Polish style

Polish companies do not copy the design of competing firms, they contain specialist staff, who develop fresh ideas for new collections. Thanks to their work, the light appears:

  • The original style,
  • special technology,
  • Whimsical accessories,
  • elegant finish,
  • Sophisticated ergonomics,
  • Carefully selected color, billing.

Beige kitchen with a golden
Original finish Polish cuisine will enliven any interior

The trump card of Polish manufacturers - unique design. In the furniture stores there are collection, which is unique anywhere, unusual things find their true connoisseurs. Polish popular headset, orders are coming from all sides of the world, and the increasing demand growing popularity producer, company image.

Poland is considered to be the European capital of the furniture industry. a huge number of factories are located here, equipped with the most modern equipment.

In Poland, a thriving manufacturing and export of furniture for several centuries, every year producers increased skills, technological secrets passed down from generation to generation. experience of many years, own development, ongoing quality control at every stage of production are key to continued success.

beautiful kitchen in the Polish style

Safety and environmental

Careful attention is paid to environmental Poles. During production we use natural material - oak, nut, beech, cherry, exotic wood ... Made furniture from solid wood, dsp, MDF - wood particles, glued paraffin, ligninom. Animal Extract, polymer coating ecological. Harmful to health resin, phenol, toxic substances are not used.

Poland - EU member, because not send goods for export, do not comply with the approved international standards. Products tested and certified.

Quality goods consistently high, because they belong to the premium segment. Polish furniture for kitchen eco-friendly, safe, her presence in the house will not harm your family's health. Documentary evidence of this - health certificate.

economy: money issue

Polish cuisine is two to three times cheaper than the Italian, but the quality is not inferior to them. Their production uses the same natural veneer, precious wood, present the rich forms of the elements, It takes into account the centuries-old tradition of making. This is a complete alternative to the expensive Italian furniture. By purchasing the Polish tables and chairs, you will significantly save the family budget. They successfully compete with products of world leaders.

Kitchen made of natural wood
Kitchen made of natural wood - it's stylish and durable

Kitchen set is sold unassembled, because the production cost is added to the price for shipping and assembly. This is the case, If you do not have personal transportation, on which you can carry home furnishings, and assembly is carried out store employees. Although you can do it yourself, using the assembly instructions Headset, which is attached to the product.

Color and Texture

Kitchen Poland - a classic design with modern elements, harmony parts and pronounced texture. Appearance of the products depends on the decorative material. Each tree species has a characteristic pattern in the context of, tree rings, different width and shape.

 Polish style kitchen facilities

  1. Oak - often subjected to etching processes, moraine, then it becomes dark purple color. Polish chairs for the kitchen, made from this tree species, They have beautiful structure, characterized by high strength.
  2. Beech - at the tangential and radial cuts becomes high decorative texture properties. This material is considered to be breathable due to its hygroscopic.
  3. Apple tree, merry, walnut - brown tint.
  4. Mahogany - tropical plants reddish-yellowish. The material is resistant to deformation, darkens with age, it streaks appear in different shades. The color depends on the used tannin.
  5. Ash - its texture resembles oak, but it differs in color, it is dark yellow.

Kitchen in beech
Polish cuisine beech - perfect for hostess

The direction of the fibers are on the long side, facades can have inlays. Often in modeling the Polish furniture used to combine materials, shades, textures, that allows you to create a creative, unpredictable design. Among the lineup are instances, created from other materials, for example a glass kitchen table poland, which is sold separately or bundled with other furniture. It goes well with a suite Polish kitchen faucet, it supports the overall composition.

Chairs from Italy - quality, time-tested

Polish chairs have a stable, solid construction, they are created for the ages. This is a whole new trend in the furniture industry. Furniture from Poland are imported to us more than a decade, time has shown, that the Polish Quality you can trust. Chairs different attractive aesthetics, reliability. They are ideal for the kitchen, because they are difficult to accidentally knock over, They are easy to care for, they are moisture-proof.

Polish chairs in the kitchen
Polish chairs in the kitchen always reliable and practical

Offered different options seats - hard, semi-soft, covered with leather or thick cloth. comfortable backrest, high. Models are not burdened with excess decorative elements, which increases the service life. stylistic directions: classic, minimalism, high-tech. Rectangular or round table poland, surrounded by comfortable chairs, It will be the exquisite decoration of your kitchen.

SEE VIDEO

Polish furniture - elegant addition to your kitchen interior, It will relieve you from monotonous colors, standard forms and boring template design environment.

Все секреты дизайна польских кухонь

03.09.2016955

Выбирая мебель для кухни, мы ищем добротные, привлекательные, долговечные изделия, соответствующие веяниям моды. И в своих поисках часто наталкиваемся на информацию о продукции из Польши, о ее качестве, своеобразном дизайне, доступной цене. Чем же отличаются польские столы и стулья для кухни, чем лучше польские кухни отечественных?

современная польская кухня

Современная польская кухня- функциональность и качество

Дизайн кухонных гарнитуров

кухня в польском стиле

Польские компании не копируют дизайн конкурирующих фирм, они содержат штат специалистов, которые разрабатывают свежие идеи для новых коллекций. Благодаря их работе на свет появляется:

  • Оригинальный стиль,
  • Особая технология,
  • Причудливая фурнитура,
  • Элегантная отделка,
  • Продуманная эргономичность,
  • Тщательно подобранные цвета, фактуры.

Бежевая кухня с золотым

Оригинальная отделка польской кухни оживит любой интерьер

Главный козырь польских изготовителей – уникальный дизайн. В мебельных салонах появляются коллекции, аналогам которых нет нигде, нестандартные вещи находят своих истинных ценителей. Польские гарнитуры популярны, заказы на них поступают со всех сторон мира, а с ростом спроса растет известность производителя, имидж компании.

Польша считается европейской столицей мебельной индустрии. Здесь расположено огромное количество фабрик, оснащенных самым современным оборудованием.

В Польше процветает изготовление и экспорт мебели уже несколько веков, с каждым годом мастерство производителей повышается, технологические секреты передаются из поколения в поколение. Многолетний опыт, собственные разработки, постоянный контроль качества на каждом этапе производства стали залогом неизменного успеха.

красивая кухня в польском стиле

 Безопасность и экологичность

Пристальное внимание уделяют поляки экологичности. Во время производства используется натуральный материал – дуб, орех, бук, вишня, экзотические породы деревьев… Изготавливается мебель из массива, дсп, мдф – частицы древесины, склеенные парафином, лигнином. Продукты натурального происхождения, полимерное покрытие экологичное. Вредные для здоровья смолы, фенол, токсичные вещества не применяются.

Польша – член ЕС, потому не отправляет на экспорт товары, не соответствующие утвержденным международным стандартам. Продукция проверенная и сертифицированная.



Качество товаров неизменно высокое, ведь они относятся к премиум сегменту. Польская мебель для кухни экологичная, безопасная, ее присутствие в доме не навредит здоровью вашей семьи. Документальное подтверждение этому – гигиенический сертификат.

Экономичность: денежный вопрос

Польские кухни в два-три раза дешевле итальянских, а по качеству не уступают им. В их производстве применяется тот же натуральный шпон, ценные породы дерева, присутствуют богатые формами элементы, учитываются вековые традиции изготовления. Это полноценная альтернатива дорогостоящей итальянской мебели. Купив польские столы и стулья, вы существенно сэкономите семейный бюджет. Они успешно конкурируют с продукцией мировых лидеров.

Кухня из натурального дерева

Кухня из натурального дерева — это стильно и долговечно

Кухонный гарнитур продается в разобранном виде, потому к стоимости продукции добавляется цена за доставку и сборку. Это в том случае, если у вас нет личного транспорта, на котором можно перевезти мебель домой, и сборка осуществляется сотрудниками магазина. Хотя вы можете сделать это самостоятельно, воспользовавшись инструкцией по сборке гарнитура, которая прилагается к товару.

Цвет и текстура

Кухни польша – это классический дизайн с элементами модерна, гармония деталей и ярко выраженная текстура. Внешний вид изделий зависит от декоративности материала. Каждая порода дерева имеет в разрезе характерный рисунок, годичные кольца, разные по ширине и форме.

 польский стиль кухонного помещения

  1. Дуб – часто подвергают процессам травления, морения, после этого он приобретает темно-фиолетовый цвет. Польские стулья для кухни, изготовленные из этой древесной породы, имеют красивую структуру, отличаются повышенной прочностью.
  2. Бук – при тангенциальных и радиальных разрезах обретает высокие декоративные свойства текстуры. Этот материал считается дышащим из-за его гигроскопичности.
  3. Яблоня, черешня, орех грецкий – коричневого оттенка.
  4. Красное дерево – тропические растения красновато-желтоватого цвета. Материал стойкий к деформации, со временем темнеет, на нем появляются прожилки разных оттенков. Окрас зависит от применяемых дубильных веществ.
  5. Ясень – по текстуре напоминает дуб, но отличается по цвету, он темно-желтый.

Кухня из бука

Польская кухня из бука — идеальное решение для хозяйки

Направление волокон проходят по длинной стороне, фасады могут иметь декоративные вставки. Часто в моделировании польской мебели используется комбинирование материалов, оттенков, текстур, что позволяет создать креативный, непредсказуемый дизайн. Среди модельного ряда встречаются экземпляры, созданные из других материалов, например стеклянный кухонный стол польша, который продается отдельно или в комплекте с другой мебелью. Хорошо сочетается с гарнитуром польский смеситель для кухни, он поддерживает общую композицию.

Стулья из Польши – качество, проверенное временем

Польские стулья имеют устойчивую, прочную конструкцию, они создаются на века. Это целое направление в мебельной промышленности. Мебель из Польши завозят к нам не один десяток лет, время показало, что польскому качеству можно доверять. Стулья отличаются привлекательной эстетикой, надежностью. Они идеально подходят для кухни, так как их сложно случайно опрокинуть, за ними легко ухаживать, они влагостойкие.

Польские стулья на кухне

Польские стулья на кухне всегда надежны и практичны

Предложены разные варианты сидений – жесткие, полумягкие, обтянутые кожей или плотной тканью. Спинки удобные, высокие. Модели не обременены излишками декоративных элементов, что повышает срок службы. Стилистические направления: классика, минимализм, хай-тек. Прямоугольный или круглый стол польша, окруженный комфортабельными стульями, станет изысканным украшением вашей кухни.

Польская мебель – элегантное дополнение интерьера вашей кухни, она избавит вас от монотонных красок, стандартных форм и скучного дизайна шаблонной обстановки.