All about kitchens

All about kitchen tricks: 4 secret designer

0 3,608

The problem of the proper organization of kitchen space facing each. Owners of small kitchens to choose between interior beauty and convenience. Do not stand on the sidelines and those, with whom she had a great. Tricks of the Trade for the house with his own hands make any functional kitchen, intimate and at the same time save the family budget.

functional kitchen
Functional kitchen - is the best assistant for housewives

design secrets in the kitchen by the chef

What kitchen tricks to help decorate the catering department and make it more comfortable and functional?

Kitchen accessory

  1. To visually enlarge height kitchen, place above the ceiling wall cabinets.
  2. Ideal for space expansion ─ the use of interior design furniture glossy and reflective inserts. but consider, that for such surfaces care ─ it is not an easy one.
  3. If the upper part Furniture will be lighter, lower than, volume in the kitchen visually be added.
  4. Do not be afraid to use the windowsill as a backup option, to place there some tricks with his own hands. If its height is identical standing next to the nightstand, boldly make of it a work surface. If the window sill above, he will make a wonderful bar. Windowsill with height 75 cm can be used as a small dining table.

interesting solution for the kitchen

Council! High cabinets in the kitchen cause a feeling of pressure. To avoid this, make them as narrow.

Tricks placement and storage: layfhaki

To do this, use the tips and tricks for home:

  • On top of kitchen units add up all, than use rarely. It can be a festive dishes, pan, where you are baking pancakes a few times a year. These things do not place near the work surface and the plate.
    Tricks placement and storage
    It is necessary to show a little trick for the placement and storage of cutlery
  • Some types of metal utensils is most conveniently be stored on the wall, nailed across its surface pipe with hooks. Get kind of organizer for kitchen. Such rails greatly simplify the cooking process, because everything you need will always be at hand. Some designers replaced the pipe solid wooden branch. It looks great and does not require investment.
  • Organizer on the wall with his hands often made of perforated panel, which is sold in DIY stores. It can be mounted on such a device all, whatever you want. Suffice it to hang hooks.
  • If the ceiling height permits, hang over the table special design, which hang kitchen utensils. But the option of hanging over the head of dishes like not everyone. In this case, there is a more traditional way ─ in lockers. Here it is stored in drawers or hung on the cargo hooks. Dimensions of cargo for the kitchen can be different.Tricks for the kitchen
  • Lids store with housewares uncomfortable, therefore, they are placed on the inner side of the doors.
  • Cutting board has no place in the wash. Try to tie a rope to it and hang on hooks.
  • Quite often, all kitchen hygiene products are not placed in a cabinet under the washbasin. Not to order an extra shelf for locker, attach the metal pipe in its upper part. Hang on the bar bottles and aerosols with chemicals. To attach the inner door cabinet mounting, on which you can hang accessories for cleaning.
  • To accommodate the kitchen knives and scissors hang on the wall magnet. Now take or put the knife is not difficult.
  • Plastic bags to save in the long purse from a fabric, sewed their own hands.
    Bags made of cloth
    Original handbag made of fabric suitable for storing different things
  • With the help of wooden pegs can just make holders for kitchen towels. To do this, one side is smeared with glue and clothespins attached to the wall. At the request of the holders obtained color or zadekoriruyte available to you by.
  • Folding paper napkins for table arrange by making the napkin. To do this, take the paper box the right size, cut in the upper part of the hole. Obkleyte beautiful paper.
  • With a conventional cardboard box from under the shoe Construct kitchen storage melochovki. Decor boxes to store your own hands can be made using the most common materials: wallpaper, for packaging paper, sackcloth, tourniquet, the cloth.

hack for the kitchen with his hands

Like most housewives provide storage of spices? Probably, they are collected in some container or box. This causes inconvenience to the mass while searching the necessary ingredient, scents are mixed with each other, lost properties. What to do? Buy a special glass containers for spices or make their own hands. How to store? See our list of tricks of the trade in households for storage of spices and select, suitable for you:

  1. Above the table top on the shelves of kitchen units.
  2. The store containers with lids hanging. Hang spices on hooks next to the other kitchen utensils.
  3. The boxes on the magnets.
  4. The bunk round support.
  5. The boxes Headset.
  6. The organizer for storage of bulk materials.
  7. Pouches.
    Storing spices
    Glass jars are perfect for storing spices

For preservation of vegetables kitchen use wooden or cardboard boxes. Another option ─ storage baskets, attached to the wall. Besides, It can be placed on the wall of the bags made of natural fabrics and to pour dried vegetables. Do not forget, wash bags that are often needed.

Making the devices with their own hands

Useful homemade home with their own hands can be done with materials, which are abundant in every home and purchased the magnets. Besides, You need your imagination, savvy and a bit of skill.

magnets kitchen with his hands

magnets

Convenient enough to store spices in containers with magnets, and the price is quite reasonable. You can make these spice jars with their own hands. To do this we need to:

  • plastic jars with lids;
  • magnetic sheet;
  • pencil;
  • scissors;
  • super glue.

Count the number of available bottles and make the same amount of laps. For this circle the bottom of the jar on a magnetic sheet and a pair of scissors, cut along the contour. The resulting magnets stick to the bottom of the jars and allow to dry. Jars can be attached to the refrigerator or on a special magnetic board. These tweaks can be trusted with their own hands to paint children.

magnetic sheet
Magnetic sheet - a great idea for writing prescriptions and reminders

arrested

Utensils stored in boxes or in the stands. But you can use for this purpose mounted pockets, which not only save kitchen space, but also give the interior a unique.

needed for the manufacture of:

  • tissue slices;
  • wood plank;
  • braid;
  • scissors;
  • sewing machine or needle and thread;
  • Stapler;
  • glue.

pouches for food with their own hands

In the process, follow the instructions:

  1. Take a thin plank of wood. Attach a scrap of fabric and cut out the pattern of the future pocket, not forgetting about the seam allowance. The upper edge of the treat on the sewing machine or by hand.
  2. On three sides, attach the fabric to the stapler board, Fold the edge.
  3. For reliability walk stapler again.
  4. Staples hide under the tape. To do this, apply glue on it and firmly onto the fabric.

hanging jars

To create a spice organizer with your hands need to have a shelf or small glass jars, You can of baby food. By the shelf to the inside of the screw cap. That's all! Now, to get the desired spices, enough to unscrew the jar from the cover. This way you can organize and store bulk products in the kitchen.

SEE VIDEO

Not all the useful things it is necessary to buy and at the same time well spent. All sorts of tricks for the house it is best to do it yourself, because such crafts dwelling becomes a comfortable and friendly.

Все про кухонные хитрости: 4 секрета дизайнера

03.09.201612850

С проблемой правильной организации кухонного пространства сталкивается каждый. Обладателям маленьких кухонь приходится выбирать между красотой интерьера и его удобством. Не стоят в стороне и те, у кого она большая. Маленькие хитрости для дома своими руками сделают любую кухню функциональной, уютной и при этом сэкономят семейный бюджет.

Функциональная кухня

Функциональная кухня — будет лучшим помощником для хозяйки

Секреты дизайна

Какие кухонные хитрости помогут украсить пищеблок и сделать его более уютным и функциональным?

аксессуар для кухни

  1. Чтобы зрительно увеличить высоту кухни, над потолком разместите навесные шкафы.
  2. Идеальный вариант для расширения пространства ─ использование в дизайне интерьера глянцевой мебели и зеркальных вставок. Но учтите, что уход за такими поверхностями ─ дело не из лёгких.
  3. Если верхняя часть мебели будет светлее, чем нижняя, объёма в кухне визуально прибавится.
  4. Не бойтесь использовать подоконник как резервный вариант, чтобы разместить там маленькие хитрости своими руками. Если его высота идентична стоящим рядом тумбочкам, смело сделайте из него рабочую поверхность. Если же подоконник выше, из него выйдет чудесная барная стойка. Подоконник с высотой 75 см можно использовать как небольшой обеденный стол.

интересное решение для кухни

Совет! Высокие шкафы вызывают ощущение давления на кухне. Чтобы этого избежать, сделайте их максимально узкими.

Хитрости размещения и хранения

Для этого воспользуйтесь маленькими хитростями для дома:

  • Поверх кухонного гарнитура сложите всё, чем пользуетесь крайне редко. Это может быть праздничная посуда, сковородка, на которой вы печёте блины несколько раз в год. Этим вещам не место возле рабочей поверхности и плиты.
    Хитрости размещения и хранения

    Нужно проявить немного хитрости для размещения и хранения столовых принадлежностей

  • Некоторые виды металлической посуды удобнее всего хранить на стене, прибив по всей её поверхности трубу с крючками. Получится своеобразный органайзер для кухни. Такие рейлинги значительно упрощают процесс приготовления еды, ведь всё необходимое всегда будет под рукой. Некоторые дизайнеры заменяют трубу прочной деревянной веткой. Смотрится здорово и не требует капиталовложений.
  • Органайзер на стену своими руками часто делают из перфорированной панели, которая продаётся в строительных магазинах. На такое приспособление можно крепить всё, что пожелаете. Достаточно лишь развесить крючки.
  • Если разрешает высота потолков, подвесьте над столом специальную конструкцию, на которой развесьте кухонную утварь. Но вариант с висящей над головой посудой понравится не каждому. В таком случае существует более традиционный способ ─ в шкафчиках. Здесь она храниться в выдвижных ящиках карго либо вешается на крючки. Размеры карго для кухни могут быть различными.Хитрости для кухни
  • Крышки хранить вместе с посудой неудобно, поэтому их размещают на внутренней стороне дверец.
  • Разделочным доскам не место у мойки. Попробуйте привязать к ним верёвки и повесить на крючки.
  • Довольно часто все средства кухонной гигиены не помещаются в тумбочке под рукомойником. Чтобы не заказывать лишнюю полку для шкафчика, прикрепите металлическую трубу в его верхней части. Развесьте на перекладине бутылки и аэрозоли с химикатами. К внутренней дверце шкафчика приделайте крепления, на которые можно повесить принадлежности для уборки.
  • Для размещения кухонных ножей и ножниц повесьте на стену магнит. Теперь взять или положить нож не составит труда.
  • Полиэтиленовые пакеты сберегайте в длинной сумочке из ткани, сшитом своими руками.
    Сумочки из ткани

    Оригинальные сумочки из ткани подойдут для хранения разных мелочей

  • С помощью деревянных прищепок можно просто изготовить держатели для кухонных полотенец. Для этого одна сторона прищепки намазывается клеем и крепится к стене. По желанию полученные держатели покрасьте или задекорируйте доступным вам методом.
  • Складывание бумажных салфеток для сервировки стола организуйте путем изготовления салфетницы. Для этого возьмите бумажную коробку нужных размеров, вырежьте в верхней части отверстие. Обклейте красивой бумагой.
  • С помощью обычного картонного ящика из-под обуви соорудите хранилище кухонной мелочовки. Декор коробок для хранения своими руками можно произвести с помощью самых обычных материалов: обои, бумага для упаковки, мешковина, жгут, ткань.

поделка для кухни своими руками

Как большинство хозяек обеспечивают хранение специи? Скорее всего, они собраны в какой-то контейнер или коробку. Это вызываем массу неудобств во время поиска необходимого ингредиента, запахи перемешиваются между собой, теряются свойства. Что же делать? Купите специальные стеклянные ёмкости для специй или же сделайте их своими руками. Как хранить? Посмотрите наш список маленьких хитростей в быту для хранения специй и выберите вариант, подходящий именно для вас:

  1. Над столешницей на полочках кухонного гарнитура.
  2. В магазинных емкостях с крышечками для подвешивания. Развесьте специи по крючкам по соседству с другой кухонной утварью.
  3. В коробочках на магнитах.
  4. На двухъярусных круглых подставках.
  5. В ящиках гарнитура.
  6. В органайзерах для хранения сыпучих веществ.
  7. В пакетиках.
    Хранение специй

    Стеклянные банки отлично подходят для хранения специй

Для сохранности овощей на кухне используйте деревянные либо картонные ящики. Ещё один вариант хранения ─ корзинки, прикреплённые к стене. Кроме того, можно разместить на стене мешочки из натуральных тканей и высыпать туда сушенные овощи. Не забудьте, что стирать такие мешочки нужно довольно часто.

Делаем сами

Полезные самоделки для дома своими руками можно сделать при помощи материалов, которые имеются в изобилии в каждом доме и покупных магнитов. Кроме этого, потребуется ваша фантазия, смекалка и немного умения.

магниты для кухни своими руками

Магниты

Достаточно удобно хранить специи в емкостях на магнитах, да и цена вполне доступная. Можно изготовить такие баночки для специй своими руками. Для этого нам нужно:

  • пластиковые баночки с крышками;
  • магнитный лист;
  • карандаш;
  • ножницы;
  • супер клей.

Посчитайте количество имеющихся баночек и сделайте столько же кругов. Для этого обведите дно баночки на магнитном листе и вырежьте ножницами по контуру. Полученные магниты приклейте к дну баночек и дайте высохнуть. Баночки можно прикрепить к холодильнику или на специальную магнитную доску. Такие хитрости своими руками можно доверить раскрасить детям.

Магнитный лист

Магнитный лист — отличная идея для записи рецептов и напоминаний

Кармашки

Столовые приборы хранят в ящиках либо в подставках. Но можно для этих целей воспользоваться навесными кармашками, которые не только сэкономят кухонное пространство, но и придадут интерьеру уникальности.

Для изготовления понадобятся:

  • кусочки ткани;
  • деревянные дощечки;
  • тесьма;
  • ножницы;
  • швейная машинка или игла с ниткой;
  • степлер;
  • клей.

кармашки для кухни своими руками

В процессе работы следуйте инструкции:

  1. Возьмите тонкую дощечку из дерева. Приложите к ней обрезок из ткани и вырежьте выкройку будущего кармана, не забывая о припусках. Верхний край обработайте на швейной машинке или вручную.
  2. С трёх сторон прикрепите ткань к доске степлером, края подогните.
  3. Для надёжности пройдитесь степлером ещё раз.
  4. Скобы спрячьте под тесьмой. Для этого нанесите на неё клей и крепко прижмите к ткани.

Подвешенные баночки

Для создания органайзера для специй своими руками нужно иметь полочку и маленькие стеклянные баночки, можно из детского питания. К полочке с внутренней стороны прикрутите крышку. Вот и всё! Теперь, чтобы достать нужные специи, достаточно открутить баночку от крышки. Таким способом можно организовать и хранение сыпучих продуктов на кухне.

Не все полезные вещи нужно обязательно покупать и при этом прилично тратится. Всевозможные хитрости для дома лучше всего сделать самостоятельно, ведь с такими поделками жилище становится уютным и приветливым.