All about kitchens

Improve planning by combining the living room with kitchen

0 1,579

One of the most popular and easy to use solutions for the arrangement of the apartment is a room kitchen with living room. The main objective is to increase the rearrangement area for cooking and eating. Although the goals may be somewhat. And there are overlapping benefits, and a number of shortcomings, which should take into account when considering such an option.

Combined living room with kitchen
Combined living room with kitchen - it is practical

tasks redevelopment

Many owners of their own homes would, to a part of the apartment, home or country cottage was part of the kitchen, combined with living room, the size of which would allow to gather around a large table with family and entertain guests. Small kitchen urban housing facilities usually do not give such an opportunity. But, If after the repair to distinguish between the kitchen and living room, He realized his dream, space will increase, becoming exclusive and functional.

The following planning options with slightly different objectives:

  • kitchen in the living room for small apartments, where there is insufficient space in both rooms. Harvested between the wall will expand the kitchen space;
  • combined living room and kitchen in a private home or a full-length flat. Here, the main goal is to increase the freedom of movement of owners of their housing;living room
  • redevelopment in flats with large kitchens and, conversely, full-length seating. In this case, the renovated kitchen and living room is to move the walls and reducing the area of ​​the room due to the kitchen area. The remaining part of the living area serves as the other
    rooms - a bedroom or nursery.

Disposition of the premises in a private home country and in the apartment

important point combining space for cooking and recreation would be
plan living room with kitchen
- zoning, visually separating them from each other. The room is divided into zones in several ways. The reason for using popular options in the, to create a single room with two styles. And then combine the kitchen and the living room provide a border between designed to meet their objectives portions with a smooth transition from one to another.

living room

The bar counter in the interior

Frequently used methods of separation areas - living room with breakfast bar. Allowed to make this element of the interior, leaving the lower part of the walls between rooms. Rack decorated with wooden elements, natural stone and plastic, adding exclusivity kitchen-living room.

different floors

Another plan kitchen, combined with living room, the device comprises a two-level floor. for example, lifting the kitchen area or penetration relative to the rest of the. The first method is more convenient due to hiding under the floor of hoses and wires household appliances, but the second simplifies maintaining cleanliness. The main thing with this - high ceilings.

Not ruled out such a plan combining the kitchen and living room, provided that floors with different textures, and pattern material. Option would require a minimum of effort to highlight the functional areas.

Hall

The island area in a modern style

For visual separation space, at which a joint kitchen and living area are two spaces, for rest and cooking, an island portion is used and. Set in the center of a long working or dining table, bar or must fit into available space and interior design. It is not recommended to do an island stove, although a separate kitchen layout options possible.

An arched doorway of the studio project

Performing renovation of the kitchen combined with living room, division carry out the installation of arches. The border areas may be designated separately purchased and mounted an aperture or by leaving a part of the wall. Going further arranged to indicate the arch lamps.

combined living room with a beautiful kitchen

Partitions and columns in the classical style of Provence and

Installing a light screen, curtains or partitions, hiding part of the premises, It emphasizes a smooth transition from the kitchen to the living room. barriers are removed or removed if desired. A similar option would be a living room with columns, delimiting space and gives a special atmosphere in the room.

living room and kitchen with columns

green corner

An unusual layout living room with kitchen done by setting the pots of live plants and aquariums. They are complemented by the appropriate style curtains and floor constructions, creating a kind of petting zoo, share a room, pleasing the eye and attracts the attention of visitors.

Using the fireplace

If you have enough space, kitchen-living room in a private house with his own hands is done with the use of the interior fireplace. Such variant zoning separate rooms and ensure their uniform heating. And unwrapped a residential part of the fireplace will decorate the interior. The same element can help, when arranged kitchen living in the country, where there is no central heating, and the fireplace is still only possible to use in the cold season.

combined living room with kitchen with fireplace

Design features a combined kitchen with living room

In addition to proper planning Interior, for a combined kitchen and living more important and style, wherein the space formed. create it, picking up the lighting and color scheme - with the account owners tastes, but also with several recommendations.

kitchen lighting

Making the right lighting the living room with kitchen area will increase the level of comfort and make the process more convenient cooking food. The main rule - the kitchen part of the room illuminated more. The design of the recreation area kitchen and living room in one room provides soft lighting. Or lamp installation with several groups of lamps comprising separately to create appropriate conditions in different situations.

Lighting in the kitchen-living room

Interior emphasize the common living room and kitchen have all the following details:

  • spotlights;
  • separate lights for elements such as bar or wall separating zone;
  • local lighting for the working area. Particular attention is paid to the alignment plate lamps, shell and desktop.

combined living room with kitchen lighting

The color scheme in the home dining 20 sq.m

Created by trimming a living room with a kitchen requires the right color combination. it's desirable, to scale both rooms was similar. Not necessarily enjoy the same shades, but the color is selected in a range.

While designing it is important to, that
kitchen-living room with his hands performed taking into account the lighting balance, artificial and natural. And uniformly illuminated bright room decorate in neutral colors with gray and brown elements. To increase appetite in the kitchen area will warm more Gamma, and rest comfortably - cool shades.

Choosing the level of saturation of the interior, should take into account the size of objects. The less detail, so it should be brighter. And the ceilings for kitchen, combined with living room, wallpaper and curtains chosen with less intense coloring.

kitchen living room

Advantages and disadvantages of planning: from floor to ceiling

Re-planning of premises such as a kitchen-living room has advantages, and disadvantages. The first big, because variant-registration is often selected when changing rooms configuration. Especially given the kitchen area of ​​domestic buildings, sometimes leaving no other option.

Main advantages solutions:

  1. visually increase the space;
  2. lighting improvement, as the living room plus kitchen has 2 windows instead of one;
  3. guest reception simplification, because the owner does not need to run to the kitchen to check the availability of food and feed it on the table, breaking off in mid-sentence conversation;
  4. the possibility of acquiring a general TV. One large panel enough for two rooms;
  5. to make repairs in the kitchen, the living room can be, setting fire, which would not fit in any of the separate locations of premises.

Big hall

But the main advantage, which gives the union the kitchen and living space, It will be the opportunity to have breakfast, lunch and dinner at the big table with the whole family or company. Whereas in small apartments, you had to move to the larger of the rooms.

Shortcomings of scope too much. The first is the presence of odors of cooking, which is not always good extractor hood. This is especially true of frying fish, potatoes or other products with a specific scent. Coincident interfere in the living room and the kitchen microwave sounds, oven, dishwasher,, sometimes, washing machine.

room with kitchen

And more, if you combine the two rooms, Some housewives concerned about the presence in the vicinity of the recreation area of ​​dirty dishes. The problem is solved by using art dishwasher, but for the purpose of its start spending less water and detergent are usually more going objects. AND, If the dishes are within sight of the living room interferes, recommended:

  • Quick wash dishes by hand;
  • installing special screens for shell separation (or the entire kitchen area);
  • rejection of savings, and frequent on dishwashers.

kitchen with living in one room

Mandatory requirements for small and large spaces

Do not think, that the solution to the problem, how to combine the kitchen and the living room is up to the owners of apartments. If housing is not done on an individual project, and it is located in a high-rise building, Rooms combine, like any other remodeling, require government approval.

kitchen

Regulations do not allow common kitchen and living room with built-in gas stove. And a requirement for electrical equipment for obtaining permits. While this is usually not a problem, electric and has many advantages compared with gas embodiments. It is not allowed by the city administration and removal of load-bearing structures. If necessary, the alignment between the two rooms is only possible with the arch doorway. But, even if the wall is not held in the building itself, and it has a partition, Reliability stands for strengthening the ceiling columns, and performing carrier, and a decorative function.

SEE VIDEO

Daring to redevelop, consider possible nuances. Because the cost and complexity of the works will not allow the same quick fix mistakes, as in conventional repair. Better to discuss all issues with skilled craftsmen, where it is recommended to hire for combining rooms.

Все о кухнях

Улучшение планировки путём совмещения гостиной с кухней

0 535

Одним из популярных и удобных в использовании решений по обустройству квартиры является совмещенная кухня с гостиной. Главной задачей перепланировки является увеличение зоны для готовки и приёма пищи. Хотя целей может быть несколько. А у совмещения есть и преимущества, и ряд недостатков, которые стоит учесть при рассмотрении такого варианта.

Совмещенная гостиная с кухней
  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • LiveJournal
  • VKontakte
  • Blogger
Совмещенная гостиная с кухней — это практично

Задачи перепланировки

Многие владельцы собственного жилья хотели бы, чтобы в состав квартиры, дома или загородного коттеджа входила кухня, совмещенная с гостиной, размеры которой позволяли бы собираться за большим столом всей семьёй и принимать гостей. Небольшие кухонные помещения городского жилья обычно не дают такой возможности. Но, если при проведении ремонта разграничить кухню и гостиную, осуществив свою мечту, пространство увеличится, став эксклюзивнее и функциональнее.

Существуют следующие варианты планирования с несколько отличающимися задачами:

  • кухня в гостиной для малогабаритной квартиры, где не хватает места в обоих помещениях. Убранная между ними стена позволит расширить кухонное пространство;
  • совмещение гостиной и кухни в частном доме или полнометражной квартире. Здесь основная цель заключается в увеличении свободы перемещения владельцев по своему жилью;
    совмещенная гостиная
    • Facebook
    • Twitter
    • Google+
    • LiveJournal
    • VKontakte
    • Blogger
  • перепланировка в квартирах с большими кухнями и, наоборот, полнометражными гостиными. В данном случае ремонт кухни и гостиной заключается в переносе стены и уменьшении площади комнаты за счёт кухонной зоны. Оставшаяся часть жилого пространства выполняет функции другого
    помещения – спальни или детской.

Планировка помещения в загородном частном доме и в квартире

Важным моментом совмещения помещений для готовки и отдыха станет правильная
планировка гостиной совмещенной с кухней
– зонирование, визуально отделяющее их друг от друга. Комнаты разбивают на зоны несколькими способами. Смысл использования популярных вариантов в том, чтобы создать единое помещение с двумя стилями. И тогда совмещение кухни и гостиной обеспечит границу между предназначенными для выполнения своих целей частями с плавным переходом из одной в другую.

гостиная
  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • LiveJournal
  • VKontakte
  • Blogger

Барная стойка в интерьере

Часто применяемая методика разделения зон – гостиная с барной стойкой. Допускается сделать этот элемент интерьера, оставив нижнюю часть перегородки между помещениями. Стойку декорируют деревянными элементами, натуральным камнем и пластиком, добавляя эксклюзивности кухне-гостиной.

Разные полы

Ещё одна планировка кухни, совмещенной с гостиной, включает устройство двухуровневого пола. Например, поднятие кухонной зоны или заглубление по отношению к остальной части. Первый способ удобнее за счёт скрывания под напольным покрытием шлангов и проводов бытовой техники, зато второй упрощает поддерживание чистоты. Главное при этом – высокие потолки.

Не исключена и такая планировка совмещения кухни и гостиной, которая обеспечивается полами разной текстуры, рисунка и материала. Вариант потребует минимум усилий для выделения функциональных зон.

зал
  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • LiveJournal
  • VKontakte
  • Blogger

Островная зона в современном стиле

Для визуального разделения помещений, при котором совместная кухня с гостиной имеют два пространства, для отдыха и готовки, применяют и островной участок. Поставленные в центре длинный рабочий или обеденный стол, барная стойка или должны вписываться в свободное место и дизайн интерьера. Не рекомендуется делать островом кухонную плиту, хотя для вариантов планировки отдельной кухни это возможно.

Арочный проём по проекту студии

Выполняя ремонт кухни совмещенной с гостиной, разделение проводят установкой арки. Граница зон может обозначаться отдельно приобретаемым и монтируемым проёмом или путём оставления части стены. Переход дополнительно обозначают расположенными в арке светильниками.

совмещенная гостиная с красивой кухней
  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • LiveJournal
  • VKontakte
  • Blogger

Перегородки и колонны в классическом и стиле прованс

Установка лёгкой ширмы, занавески или перегородки, скрывающей часть помещения, подчеркнёт плавный переход из кухни к гостиной. При желании заслоны убираются или снимаются. Похожим вариантом станет и гостиная с колоннами, разграничивающими пространство и придающими комнате особую атмосферу.

гостиная и кухня с колоной
  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • LiveJournal
  • VKontakte
  • Blogger

Зелёный уголок

Необычная планировка гостиной с кухней выполняется установкой горшков с живыми растениями и аквариумов. Их дополняют соответствующими по стилю шторами и напольными конструкциями, создавая своеобразный живой уголок, разделяющий помещения, радующий глаз и привлекающий внимание гостей.

Использование камина

Если хватает пространства, кухня-гостиная в частном доме своими руками делается с использованием в интерьере камина. Такой вариант зонирования отделит комнаты и обеспечит их равномерный нагрев. А развёрнутый к жилой части камин станет украшением интерьера. Этот же элемент поможет, когда устраивается кухня гостиная на даче, где нет централизованного отопления, а каминное остаётся единственно возможным для использования в холодное время года.

совмещенная гостиная с кухней с камином
  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • LiveJournal
  • VKontakte
  • Blogger

Дизайнерские особенности совмещения кухни с гостиной

Кроме правильного планирования интерьера, для совмещённых кухонь и гостиных важен ещё и стиль, в котором выполнено помещение. Его создают, подбирая освещение и цветовую гамму – с учётом вкусов владельцев жилья, но и с использованием нескольких рекомендаций.

Освещение кухни

Создание правильного освещения гостиной с кухней повысит уровень комфорта и сделает удобнее процесс готовки пищи. Главное правило – кухонная часть помещения освещается сильнее. В зоне отдыха дизайн кухни и гостиной в одной комнате предусматривает мягкое освещение. Или установку светильника с несколькими отдельно включающимися группами ламп для создания соответствующей обстановки в разных ситуациях.

освещение в кухне-гостиной
  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • LiveJournal
  • VKontakte
  • Blogger

Подчеркнёт интерьер общей гостиной и кухни наличие следующих деталей:

  • точечных светильников;
  • отдельная подсветка для таких элементов как барная стойка или разделяющая зоны стена;
  • местное освещение для рабочей зоны. Особое внимание при расстановке светильников уделяется плите, раковине и рабочему столу.

совмещенная гостиная с кухней с освещением
  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • LiveJournal
  • VKontakte
  • Blogger

Цветовая гамма в домашней столовой 20 кв м

Создаваемая отделка гостиной с кухней требует выполнения правил сочетания цветов. Желательно, чтобы гамма обеих комнат была похожей. Не обязательно пользоваться теми же оттенками, но цвета выбираются в одном диапазоне.

При проектировании важно, чтобы
кухня-гостиная своими руками выполнялась с учётом баланса освещения, искусственного и естественного. Яркую и равномерно освещаемую комнату декорируют в нейтральных тонах с использованием коричневых и серых элементов. Повысить аппетит в кухонной зоне поможет более тёплая гамма, а комфортно отдохнуть – холодные оттенки.

Выбирая уровень насыщенности интерьера, стоит учитывать размеры предметов. Чем меньше деталь, тем она должна быть ярче. А натяжные потолки для кухни, совмещенной с гостиной, обои и шторы выбираются с менее насыщенной расцветкой.

кухня гостиная
  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • LiveJournal
  • VKontakte
  • Blogger

Достоинства и недостатки планировки: от потолка до пола

Перепланировка такого помещения как кухня-гостиная имеет и преимущества, и недостатки. Первых больше, потому вариант с совмещением часто выбирают при изменении конфигурации комнат. Особенно с учётом кухонной площади отечественных домов, иногда не оставляющей другого варианта.

Основные плюсами решения:

  1. визуально увеличение пространства;
  2. улучшение освещения, так как гостиная плюс кухня имеет 2 окна вместо одного;
  3. упрощение приёма гостей, ведь хозяйке не требуется бегать на кухню для проверки готовности еды и подачи её на стол, обрывая разговор на полуслове;
  4. возможность приобретения общего телевизора. Одной большой панели достаточно для двух комнат;
  5. сделать ремонт в кухне-гостиной можно, установив камин, который не поместился бы ни в одном из отдельно расположенных помещений.

большой зал
  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • LiveJournal
  • VKontakte
  • Blogger

Но главным преимуществом, которое дает объединение кухонного и жилого помещения, станет возможность завтракать, обедать и ужинать за большим столом всей семьёй или компанией. Тогда как в малогабаритных квартирах для этого приходилось перемещаться в большую из комнат.

Недостатков от совмещения тоже немало. В первую очередь это наличие запахов от готовящейся еды, с которыми не всегда справляется вытяжка. Особенно это касается жарящейся рыбы, картошки или других продуктов со специфическим ароматом. Мешают в совмещённой гостиной и кухне звуки микроволновки, духовки, посудомоечной и, иногда, стиральной машины.

зал с кухней
  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • LiveJournal
  • VKontakte
  • Blogger

А ещё, если совместить две комнаты, некоторых хозяек беспокоит присутствие вблизи от зоны отдыха грязной посуды. Проблема решается использованием посудомоечной техники, но для её запуска с целью расходования меньшего количества воды и моющего средства обычно собирается побольше предметов. И, если посуда в пределах видимости из гостиной мешает, рекомендуется:

  • быстрая мойка тарелок вручную;
  • установка специальной ширмы для отделения раковины (или всей кухонной зоны);
  • отказ от экономии, и частое включение посудомойки.

кухня с гостиной в одной комнате
  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • LiveJournal
  • VKontakte
  • Blogger

Обязательные требования для маленького и большого пространства

Не стоит думать, что решение проблемы, как совместить кухню и гостиную зависит только от владельцев квартиры. Если жильё делается не по индивидуальному проекту, а расположено в многоэтажном доме, совмещение комнат, как и любая другая перепланировка, требуют разрешения государственных органов.

кухня
  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • LiveJournal
  • VKontakte
  • Blogger

Правила не допускают общую кухню и жилое помещение при установленной газовой плите. И для получения разрешительного документа требуется переход на электрическое оборудование. Хотя обычно это не проблема, а электроплита обладает массой преимуществ по сравнению с газовыми вариантами. Не допускается городской администрацией и удаление несущих конструкций. При необходимости совмещения комнат между ними возможен только проём с аркой. Но, даже если стена не держала на себе здание, а была перегородкой, для надёжности стоит укрепить потолок колоннами, выполняющими и несущую, и декоративную функцию.

ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО

Решаясь на перепланировку, учтите возможные нюансы. Ведь стоимость и трудоёмкость работ не позволят так же быстро исправить допущенные ошибки, как при обычном ремонте. Лучше заранее обсудить все вопросы с квалифицированными мастерами, которых рекомендуется нанять для совмещения комнат.

 

Share This