All about kitchens

Decorate the kitchen with the help of photo tiles: Choose image to their liking

0 662

The search for new options for the design of the kitchen or bathroom led to the creation of such a product, as the photo tiles.

Photo tiles for kitchen
Drawing on photo tiles ideal for headset

product Features

Photo tiles to the apron in the kitchen or bathroom decor is a new product, which is in the development of the market. These products allow for an individual design, It gives the opportunity for creativity and realization of your own pans.

What good photo tiles

The advantages of the product include:

  1. individual approach.
  2. The ability to print different images (including, personal photos).
  3. The reliability and durability of image.
  4. Brightness and durability pictures, deposited in a special way.
  5. The picture does not fade, It is not erased and is not afraid of water.

Methods of applying the image

Most recently, the production of photo tiles were associated with significant financial and time costs. cost of 1 quarter. m tile with a picture reached 12 thousand. rubles. This was due to the complexity of the technological process called decal, requiring high temperature tiles precalciner. Taking into account the nuance production process takes about 2 day.

The situation changed dramatically with the advent of UV printer. This modern device involves the transfer of images onto the flat surface. At the same time transferred all the nuances and subtleties of the image. The coating process is performed on images using the eco-solvent ink. Direct application of the image to make it possible to print on the tile for the kitchen accessible and less expensive.

Kitchen with photo tiles
Picture can be different, Consider it from general background

stages:

  • selected ceramic tile bright colors;
  • each piece of tile is treated by gun prekoat varnish;
  • Tile dries within a few minutes;
  • picture is applied to the surface in the same way, for paper;
  • for fixing an image tiles is heated to a temperature 150 degrees (To do this, use the special drying or conventional oven) and kept hot 10 minutes.

Also popular technology transfer pictures on the tiles by sublimation.

Important: paint on ceramic tiles torn off only if regular treatments abrasives or mechanical damage by sharp objects.

kitchen apron

In the kitchen, a lot of surfaces, which can be coated printing. These include kitchen apron (of wall space between the mounted and floor cupboards), wall panels, countertops. Photo tiles for the kitchen apron is considered a modern and original design course.

Quite in demand in the interior of the kitchen tile hog. The product is a rectangular ceramic tiles of small format (12-30 cm in length) and 6-10 cm width. Outwardly, this masonry reminiscent of a brick wall, so widely used in interior solutions. Photo tiles for kitchen hog often has a chamfered end edge - bevel, that allows you to make taxation tile surface texture and volume. This type of ceramics partly or completely sealed in the selected designer catalog image. The result is a custom design kitchen wall.

Council: If the kitchen is small, recommend choosing the panoramic image, visually expanding space or disposed horizontally abstractions.

Kitchen apron of photo tiles
Apron This is a sanctuary for tiles

tabletop

Photo tiles for kitchen apron on in harmony with top perepletetsya, made in the same style.

Tiles used for tabletops of different configurations. Dekolirovannaya ceramics coated with a picture must be the same on the stylistic direction to the rest of the kitchen space decor. If the kitchen is decorated with tiles depicting fruit or coffee, the same elements it is desirable to repeat on a hot plate for countertops.

Walls and columns

The houses and apartments often have niches and ledges, behind which are hidden communication. Not to look bored, surface is used for applying photo tiles. Thus selected subjects, close to the nature of the premises is issued. To fit the image of the room boy with robots or cars, and the girl's bedroom is decorated with flowers and fairy-tale characters.

In the interior of the living room photo panel on the wall emphasizes the status of the owner and gives individual charm.

floors

Fashion for decorating surfaces pictures reached and decorating floor covering. looks particularly spectacular ceramic tile with a picture in 3D style. Choosing a picture of sea sand with shells, pebble or grass with flowers, the room takes on a new and fresh look.

Sex with photo tiles in the kitchen
Sex with a beautiful pattern is also an important element in room design

installation

Photo tiles are placed in the same, as well as ordinary ceramic. We can not forget about the gap between products, equal 1 mm. Lushe just glue a photo panel, causing the adhesive to the back of the product and gently pressing to clean the wall.

The main condition of photo tiles installation - lack of exposure to solvents and corrosive chemicals. It is not recommended to rub the surface with sharp or abrasive materials.

Self-production of photo tiles

If the price of an individual order for the photo tiles can not afford, you can make the product yourself.

Photo tiles with their hands is quite a different technology. required for the manufacture of:

  • white ceramic tile;
  • special transparent film for laser printer, showing the properties of a heat press;
  • termopress.

Such a film bought on foreign websites. The cost of about 1300-1500 rubles 1 m. quarter. In preparing not do without the knowledge of graphic editors, processing the selected image. With their help stretch the overall image size selected, then divide it into tile size. Picture necessary to print on a special film in mirror image!

Heat press can be rented in the advertising companies, are engaged in printing on fabric. The tiles are placed in a thermal press, lay-down film with a pattern and at a temperature 180 degrees stand 2 minutes. Manipulation is repeated with as many tiles, on which divided panels.

In the process of cooling the tiles to be carefully removed from the paper substrate (the back portion of the film). Thus get the picture on the tile, Hidden under a protective transparent layer.

Photo tiles with the image of family or friends is converted into an original gift. It's enough to put the product in the required frame size, and then beautifully packaged.

SEE VIDEO

Natural needs of modern people has become the pursuit of a bright personality. Express themselves through the creation of the original interior, made through the use of modern technology products.

Все о кухнях

Украшаем кухню с помощью фотоплитки: выбирайте рисунок по нраву

0 662

Поиски новых вариантов для дизайна кухни или ванной привели к созданию такого продукта, как фотоплитка.

Фотоплитка для кухни
Рисунок на фотоплитке идеально подходит для гарнитура

Особенности изделия

Фотоплитка для фартука на кухню или для декора ванной комнаты является новым продуктом, рынок которого находится в развитии. Такие изделия позволяют обеспечить индивидуальный дизайн, дарит возможность для творчества и реализации собственных задумок.

Чем хороша фотоплитка

К преимуществам изделия относят:

  1. Индивидуальный подход.
  2. Возможность печати разных изображений (в том числе, личных фото).
  3. Надежность и прочность изображения.
  4. Яркость и долговечность картинки, нанесенной специальным способом.
  5. Картинка не выгорает, не стирается и не боится влаги.

Методы нанесения изображения

Совсем недавно производство фотоплитки было связано со значительными финансовыми и временными затратами. Стоимость 1 кв. м плитки с картинкой достигала 12 тыс. рублей. Это объяснялось сложностью технологического процесса под названием Деколь, требующего предварительного обжига плитки при высокой температуре. С учетом нюансом производства процесс занимал около 2 суток.

Ситуация в корне изменилась с появлением ультрафиолетового принтера. Это современное устройство предполагает перенесение изображений на плоскую поверхность. При этом передаются все оттенки и тонкости картинки. Процесс нанесения картинки выполняется с применением экосольвентных чернил. Прямое нанесение картинки позволило сделать печать на плитке для кухни доступной и не такой дорогой.

Кухня с фотоплиткой
Рисунок может быть разный, продумайте его с общим фоном

Этапы:

  • выбирается керамическая плитка светлых оттенков;
  • каждый кусок плитки обрабатывают через краскопульт прекоат-лаком;
  • плитка сохнет в течение нескольких минут;
  • картинка наносится на поверхность по тому же принципу, что и на бумагу;
  • для закрепления изображения керамическую плитку нагревают до температуры 150 градусов (для этого применяют специальную сушку или обычную духовку) и выдерживают в горячем виде 10 минут.

Также популярна технология переноса картинки на плитку методом сублимации.

Важно: краска по керамической плитке сдирается только в случае регулярной обработками абразивными материалами или при механических повреждениях острыми предметами.

Кухонный фартук

В кухне много поверхностей, на которые можно нанести фотопечать. Сюда относят кухонный фартук (стеновое пространство между навесными и напольными шкафами), настенные панно, столешницы. Фотоплитка для фартука на кухню считается современным и оригинальным дизайнерским ходом.

Довольно востребована в интерьере кухни плитка кабанчик. Изделие представляет собой прямоугольную керамическую плитку мелкого формата (12-30 см в длину) и 6-10 см в ширину. Внешне такая кладка напоминает кирпичную стену, поэтому широко применяется в интерьерных решениях. Фотоплитка для кухни кабанчик часто имеет скошенную торцевую кромку – фаску, что позволяет сделать обложенную плиткой поверхность фактурной и объемной. Такой тип керамики частично или полностью запечатывают выбранным в каталоге дизайнера изображением. В итоге получается нестандартный дизайн кухонной стены.

Совет: если кухня небольшая, рекомендуют выбрать панорамное изображение, визуально расширяющее пространство или расположенные горизонтально абстракции.

Кухонный фартук из фотоплитки
Фартук это и есть прибежище для плитки

Столешница

Фотоплитка для кухни на фартук гармонично переплетется со столешницей, выполненной в том же стиле.

Плитка используется для столешниц разных конфигураций. Деколированная керамика с нанесенной картинкой должна совпадать по стилистической направленности с декором остального кухонного пространства. Если плитка для кухни украшена изображением фруктов или кофе, такие же элементы желательно повторить на плитке для столешницы.

Стены и колонны

В домах и квартирах часто есть ниши и выступы, за которыми спрятаны коммуникации. Чтобы они не смотрелись скучно, поверхность используют для нанесения фотоплитки. При этом выбирают тематику, близкую к характер оформляемого помещения. Для комнаты мальчика подходят картинки с роботами или автомобилями, а спальню девочки украшают цветы или сказочные герои.

В интерьере гостиной фотопанно на стене подчеркивает статус хозяина и дарит индивидуальный шарм.

Полы

Мода на декорирование поверхностей картинками дошла и до украшения напольного покрытия. Особо эффектно смотрится керамическая плитка с рисунком в стиле 3D. Выбирая изображения морского песка с ракушками, гальку или траву с цветами, помещение приобретает новый и свежий вид.

Пол с фотоплиткой на кухне
Пол с красивым рисунком тоже важный элемент в дизайне помещения

Монтаж

Фотоплитку укладывают так же, как и обычную керамическую. Нельзя забывать о зазоре между изделиями, равном 1 мм. Луше всего клеить фотопанно, нанеся клей на заднюю часть изделия и осторожно прижимая к чистой стене.

Главное условие монтажа фотоплитки – отсутствие воздействия растворителей и агрессивных химических веществ. Не рекомендуется тереть поверхность острыми или абразивными материалами.

Самостоятельное изготовление фотоплитки

Если цена индивидуального заказа на фотоплитку не по карману, можно сделать изделие самостоятельно.

Фотоплитка своими руками делается совсем по другой технологии. Для изготовления понадобится:

  • белая керамическая плитка;
  • специальная прозрачная пленка для лазерного принтера, проявляющая свойства под термопрессом;
  • термопресс.

Такую пленку заказывают на зарубежных сайтах. Стоимость примерно 1300—1500 рублей за 1 м. кв. При подготовке не обойтись без знания графических редакторов, обрабатывающих выбранное изображение. С их помощью картинку растягивают на общий выбранный размер, затем делят ее на размеры плитки. Картинку обязательно печатать на специальной пленке в зеркальном отображении!

Термопресс можно арендовать в рекламных компаниях, которые занимаются печатью на ткани. Плитку укладывают в термопресс, изображением вниз кладут пленку с рисунком и при температуре 180 градусов выдерживают 2 минуты. Манипуляция повторяется с таким количеством плитки, на которое разделили панно.

В процессе остывания плитки следует осторожно удалить подложку из бумаги (заднюю часть пленки). Таким образом получилась картинка на плитке, спрятанная под защитным прозрачным слоем.

Фотоплитку с изображением семьи или друзей превращают в оригинальный подарок. Для этого достаточно поместить изделие в рамку необходимого размера, а затем красиво упаковать.

ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО

Естественной потребностью современных людей стало стремление к яркой индивидуальности. Выражают себя с помощью создания оригинального интерьера, выполненного благодаря использованию продуктов современных технологий.