All about kitchens

Subtleties in the manufacture of kitchen of solid pine with their own hands

0 822

Every person aspires to equip your home so, that was it nice and comfortable. Major role in creating a favorable atmosphere in the house or apartment of play materials, used for interior decoration, and quality furniture.

Kitchen wood
Classic kitchen in wood

Why choose wood

On the modern furniture market leading products from synthetic materials, since they have excellent performance, attractive appearance and inexpensive.

But lovers of natural materials prefer luxury wooden furniture. Therefore, the production of furniture facades from an array of profitable business. Wood - a natural, ecologicaly clean, breathable material, so these products are very popular and always in demand. Kitchen furniture from the array looks elegant and presentable, in harmony with the surrounding environment. The facades of the array pine, beech and oak - is evidence of good taste home owners and good stylistic decision, which is appropriate to look in any interior.

Set with facades made of wood for the kitchen gives the room a stylish look, bring a home comfort, harmony, warm energy and freshness. Wooden facades are made on the newest technologies, so they are a clear example of the spectacular combination of elegance and modern technology. Special processing wood gives increased strength and moisture resistance, therefore the original look persists for decades.

The facades of the array
The facades of the array looks stylish and expensive

According to statistics, most kitchens in solid wood choose secured older people with conservative tastes. Compared with headsets of chipboard, MDF or plastic, this furniture is much more expensive and is considered a symbol of wealth and material prosperity.

Properties facades from an array

wooden facades are undeniable dignity:

  1. Resistance to sudden changes in temperature and moisture.
  2. The ability to "breathe".
  3. Environmentally friendly.
  4. Excellent thermal insulation characteristics. In winter, the facades of the array retain heat, in the summer - do not allow the building to overheat, maintaining it in optimum temperature.
  5. High level of sound- and noise insulation.
  6. attractive design, unique texture, drawing depth.
  7. magnificent view.
  8. Longer lifetime.
  9. A wide choice of colors (specially designed toning highlight the texture of wood).
  10. Neprytyazatelnost to get away.
  11. Ease of restoration and repair.

Among the shortcomings - the need from time to time (every 10-12 months) Furniture handle facade of pine or ash special antifungal compositions. But this procedure is not labor does not take much time. During the acclimatization of the material can dry up or swell on 1-2 mm. Constant exposure to sunlight leads to a partial fading facades for the kitchen from pine.

spacious kitchen
The island in the center of the dining area

Production of wooden facades

Wooden fronts made of solid rock, which is not afraid of tough operating conditions of the kitchen environment, - ash, walnut, acacia, noise or dub. This is a classic, which is decorated with carvings and various artificial effects, Patinir or purposely sostarivayut. These headsets are very easy to restore in case of damage. Soft rocks are also used, but first they carefully craft (Pine, ale, cherry, poplar). Kitchen made of solid pine - the most common and a budget option compared to other.

Wooden furniture facades made of pine for "antique" dishes - an integral part of country style, warm and cozy in every sense of the word. In the classical interiors facades for kitchens mahogany are often decorated with carved elements and bars.

Untreated wood during sudden temperature fluctuations may warp or crack from dryness. Therefore, production requires strict observance of technological norms. Making furniture fronts Solid - a complicated and lengthy process. Wood thoroughly dried, and treated with antiseptic impregnation varnish in 5-6 layers.

linear kitchen
Linear kitchen with beige wooden facades

Tools and accessories

Is it possible to make the kitchen of solid pine with their own hands? the, who has a basic understanding of carpentry technologies and know how to use tools, it is hard to do. The process of manufacturing framed furniture fronts (Pine) It consists of the following stages:

  1. Selection of dry blanks (humidity no more 10%).
  2. Measurement of the future cabinet and the drafting drawing paneled design. For one door need two vertical beams, two beams and paneling.
  3. Manufacturing preforms using a milling machine and jigsaw. Jigsaw cut pillars and beams. Machine saw through the grooves on the side edges. At the ends of the two bars form spikes.
  4. Machining of workpieces (grinding). Edges treated with fine sandpaper.
  5. Assembly, bonding and fixing paneled design. First, a panel inserted in the slots of bars, then, connecting pins to the side walls, set the lower and upper crossbar. Further design dismantle, in the binding sites smeared with glue and collecting definitively.
  6. Impregnation of antiseptic.
  7. Lacquering to protect against ultraviolet rays and moisture. Facades of pine can be painted in any color of interior or alkyd enamel.
  8. Mounting hardware and hinges.
SEE VIDEO

Modern technologies allow to realize the most daring fantasies, so the furniture from solid wood with their hands - it's a real reality. The main thing - to maintain in kitchens optimal parameters of humidity and temperature and to properly care for the surface. As a protective agent suitable wax, when cleaning, use a damp cloth. With proper care, wooden furniture will stand for more than a decade, and will pay money for a few years, spent on the purchase and production of the headset.

Все о кухнях

Тонкости при изготовлении кухни из массива сосны своими руками

0 807

Каждый человек стремится обустроить свое жилище так, чтобы в нем было приятно и комфортно. Большую роль в создании благоприятной атмосферы в доме или квартире играют материалы, используемые для внутренней отделки помещения, и качество мебели.

Кухня из дерева
Классическая кухня из дерева

Почему выбираем дерево

На современном рынке мебели лидируют изделия из синтетических материалов, так как они обладают отличными эксплуатационными характеристиками, привлекательным внешним видом и недорого стоят.

Но любители натуральных материалов предпочитают элитную деревянную мебель. Поэтому производство мебельных фасадов из массива прибыльное дело. Древесина – натуральный, экологически чистый, дышащий материал, поэтому такие изделия пользуются заслуженной популярностью и всегда востребованы. Мебель для кухни из массива смотрится элегантно и презентабельно, гармонично сочетается с окружающей обстановкой. Фасады из массива сосны, бука и дуба – это свидетельство отличного вкуса владельцев дома и хорошее стилистическое решение, которое уместно выглядит в любом интерьере.

Гарнитур с фасадами из массива дерева для кухни придают помещению стильный вид, приносят в жилище уют, гармонию, теплую энергетику и свежесть. Деревянные фасады изготавливают по новейшим технологиям, поэтому они являются наглядным образцом эффектной комбинации элегантности и современных технологий. Специальная обработка придает древесине повышенную прочность и устойчивость к влаге, поэтому первоначальный вид сохраняется в течение десятилетий.

Фасады из массива
Фасады из массива смотрятся стильно и дорого

По статистике чаще кухни из массива дерева выбирают обеспеченные люди старшего возраста с консервативными вкусами. В сравнении с гарнитурами из ДСП, МДФ или пластика, такая мебель стоит намного дороже и считается символом богатства и материального достатка.

Свойства фасадов из массива

Достоинства деревянных фасадов неоспоримы:

  1. Устойчивость к резким перепадам температуры и воздействию влаги.
  2. Способность «дышать».
  3. Экологичность.
  4. Отличные теплоизоляционные характеристики. В зимнее время фасады из массива сохраняют тепло, в летнее – не дают зданию перегреваться, поддерживая в нем оптимальную температуру.
  5. Высокий уровень звуко- и шумоизоляции.
  6. Привлекательный дизайн, уникальная текстура, глубина рисунка.
  7. Роскошный вид.
  8. Долгий срок эксплуатации.
  9. Широкий выбор цветовой гаммы (специально разработанные тонировки подчеркивают фактуру дерева).
  10. Непритязательность в уходе.
  11. Легкость реставрации и ремонта.

Из недостатков – необходимость время от времени (раз в 10-12 месяцев) обрабатывать мебельный фасад из сосны или ясеня специальными противогрибковыми составами. Но эта нетрудоемкая процедура не занимает много времени. Во время акклиматизации материал может усохнуть или разбухнуть на 1-2 мм. Постоянное воздействие солнечных лучей приводит к частичному выцветанию фасадов для кухни из сосны.

Просторная кухня
Остров в центре столовой зоны

Производство деревянных фасадов

Деревянные фасады изготовляют из прочных пород, которым не страшны жесткие эксплуатационные условия кухонной среды, – ясеня, ореха, акации, бука или дуба. Это классика, которую украшают резьбой и различными искусственными эффектами, патинируют или нарочно состаривают. Такие гарнитуры очень легко восстановить в случае повреждений. Мягкие породы тоже используются, но предварительно их тщательно обрабатывают (сосна, ель, вишня, тополь). Кухни из массива сосны – наиболее распространенный и бюджетный вариант в сравнении с остальными.

Деревянные мебельные фасады из сосны для кухни «под старину» – неотъемлемая часть стиля кантри, теплого и уютного во всех смыслах этого слова. В классических интерьерах фасады для кухонь из красного дерева часто украшаются резными элементами и решетками.

Необработанная древесина при резких колебаниях температуры может покоробиться или рассохнуться. Поэтому на производстве требуют строгого соблюдения технологических норм. Изготовление мебельных фасадов из массива – сложный и длительный процесс. Дерево тщательно просушивают, обрабатывают антисептическими пропитками и покрывают лаком в 5-6 слоев.

Линейная кухня
Линейная кухня с бежевыми деревянными фасадами

Инструмент и фурнитура

Реально ли изготовить кухню из массива сосны своими руками? Тем, кто имеет базовые понятия о столярных технологиях и умеет пользоваться инструментами, это сделать несложно. Процесс изготовления филенчатых мебельных фасадов (сосна) состоит из таких этапов:

  1. Отбор сухих заготовок (влажность не более 10%).
  2. Замер будущих шкафов и составления чертежа филенчатой конструкции. Для одной дверцы понадобится два вертикальных бруса, две перекладины и филенка.
  3. Изготовление заготовок с помощью электролобзика и фрезерного станка. Электролобзиком вырезают стойки и перекладины. Станком пропиливают пазы на боковом срезе. На торцах двух перекладин формируют шипы.
  4. Механическая обработка заготовок (шлифовка). Кромки обрабатывают мелкозернистой наждачной бумагой.
  5. Сборка, приклеивание и фиксация филенчатой конструкции. Сначала филенку вставляют в пазы брусьев, потом, соединяя шипы с боковинами, устанавливают нижнюю и верхнюю перекладину. Далее конструкцию разбирают, в местах креплений смазывают клеем и собирают окончательно.
  6. Пропитка антисептическими средствами.
  7. Вскрытие лаком для защиты от ультрафиолетовых лучей и влаги. Фасады из сосны можно покрасить в любой оттенок интерьерной или алкидной эмалью.
  8. Крепление фурнитуры и петель.
ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО

Современные технологии позволяют воплотить в жизнь самые смелые фантазии, поэтому мебель из массива своими руками – это настоящая реальность. Главное – поддерживать в кухонном помещении оптимальные показатели влажности и температуры и правильно ухаживать за поверхностью. В качестве защитного средства подходит воск, при уборке используют влажную тряпку. При надлежащем уходе деревянная мебель простоит не одно десятилетие и за несколько лет окупит средства, потраченные на приобретение и изготовление такого гарнитура.