All about kitchens

Create a kitchen in pink: secrets designer

0 476

pink kitchen - a rare phenomenon in modern interior. It is used for decoration of children's and girls' rooms, romantic bedrooms, partially used in the design of living, shop windows, in preschool. How to correctly use the pink hues, to avoid the impression of levity and frivolity of excessive in the house and what are the secrets of the kitchen color effects on human?

pink kitchen
The pink color in the interior of the kitchen

color value

Pink is derived from the brightest, fiery colors in the spectrum - red. U care 26 shades among which the interior decoration of the use of its bright and pastel shades:

  • peach;
  • ashen;
  • cherry;
  • Fuchsia;
  • coral;
  • steel pink.

They are perfectly combined with beige, white, black, blue and cream. This color is encouraging, easy levity, restores vitality. Since it is good to start a new day. In the interior, it reflects the dreamy nature of the hosts and creative profession. It allows you to feel safe from any negative. color value on the kitchen, if it is properly matched - a positive emotion, pleasant and cozy atmosphere every day.

Implementation of pink in the kitchen area

Kitchen design in pink color requires a proper choice of companion colors. The smaller the room, the more it should be light colored and vice versa, a large kitchen, you can experiment with intense colors. Here fit all shades of pink. The main rule - to use them a little less, than the previously selected background. His role is played by a white, Gray, creamy.

Kitchen in pink
This is perhaps one of the most sensual and delicate colors

Walls

Kitchen in pink color - a spacious light room, As the colors tend to increase the volume without weighting. Furniture will seem massive, but not cumbersome, high ceilings, and the walls are wide. To make the pink walls in the kitchen, their glory into the solid, pastel, peach, less steel-pink or fuchsia.

Nordic dishes using salmon color of the walls, shades tea rose and powder. They will make the room warmer and cozier. In Provence, the walls hang wallpaper in the small pink flower, which looks cute and carefree. Decorators recommend to draw in this color 1-2 walls, others make basic white or cream. Against the background of pink kitchen will look expressive and stylish.

Kitchen design in pink and the other may have a contrasting color of the walls. For a large room suitable chocolate, deep gray, dark beige. Optional, but stylish looks black on the wall. They emit very small area of ​​the wall or large. With the help of some materials better to make out the walls in the kitchen?

Glamorous pink kitchen
Pink color and interior styles

  1. Washable wallpaper non-woven or vinyl.
  2. Glass fiber.
  3. metal wallpaper.
  4. Fake diamond.
  5. Latex based on silicone.

All of them are resistant to steam and high humidity, they can be washed or wiped with a damp cloth, have a high service life, beautiful and easy-to-pasting or application.

Floor

The kitchen is bright pink in color requires sex.

It can be white, beige or gray ceramic tiles, combined laminate flooring of natural wood tones in the dining area and in stoneware cooking. If you perform a floor of dark or bright colors, Pink kitchen interior lose the lightness and optimism, It will be more mundane and boring.

Combine different types of flooring is possible only in those areas, where there is enough for this area and provides a podium. For small kitchens use the same material, eg, ceramic tile. it is durable, easy care, not afraid of moisture and temperature changes. The colder the color of kitchen units, the warmer it should be half.

Sex in the kitchen
The design in this color can help relieve stress and relax

Ceiling

White, the black, cream suit for the decoration of the ceiling of any kitchen. We are talking about the stretch ceilings as a practical, durable and beautiful design methods. They reflect and highlight any other color in the room, or take a neutral position. Pink stretch ceiling - the decision of the ordinary, but like all bold is a lot of impressions. It is visually make higher and fresh cuisine.

In the modern interior using combined methods finishing the ceiling. There is one winning pattern: the central tension of the ceiling is carried out in the same color, that kitchen facades. The perimeter of the ceiling can be simply plastered and painted white or cream color. Against the backdrop of pink expressive look white lamps with multiple light sources, eg, mnogorozhkovye chandeliers.

Furniture

Fuchsia more often used when choosing facades for kitchens. This is clearly, fashionable and easy. The combination with the white is used to distinguish between the upper and lower boxes. Black and pink kitchen is not less popular combination. In the first embodiment, the tabletop is performed in bright colors, second, on the contrary - in the dark.

Clever arrangement of lockers
Make a convenient location lockers

Choosing furniture for the kitchen come from its area. It is less than, the easier and more functional group selected dining and other furnishings. This may be a square white table and chairs transparent purple plastic streamlined. Table can be enlarged sill, which naturally placed bar chairs with colorful upholstery.

The spacious kitchen is enough room for a full dining headset with an oval table and chairs with padded seat. Such a group may be white, beige, dark brown and black colors and constitute a separate kitchen area - living. The apartment, kitchen area which does not exceed 12-14 square meters is used in the reception flowers repetition of furniture. It means, that the color of the kitchen countertop headset goes unchanged for dining group. When there is a possibility, best to book a dining table, together with the kitchen.

SEE VIDEO

Colors can change our lives and attitudes, so psychologists so much attention paid to the choice of the colors, in which man is most of the day. Pink - the color of the positive, should not be afraid to use it at home because, he was associated by many with levity. With proper layout and combination with other tones, It transforms dull and pessimistic interior, breathe new life into it.

Все о кухнях

Создаём кухню в розовом цвете: секреты дизайнера

0 439

Розовая кухня – редкое явление в современном интерьере. Его используют для декора детских и девичьих комнат, романтичных спален, частично применяют в оформлении гостиных, витрин магазинов, в дошкольных учреждениях. Как грамотно использовать розовые тона, чтобы не допустить впечатления легкомысленности и излишней ветрености в доме и каковы секреты влияния цвета кухни на человека?

Розовая кухня
Розовый цвет в интерьере кухни

Значение цвета

Розовый является производным от самого яркого, огненного цвета в спектре – красного. У него 26 оттенков среди которых в декоре интерьера используют его яркие и пастельные оттенки:

  • персиковый;
  • пепельный;
  • вишневый;
  • фуксия;
  • коралловый;
  • стальной розовый.

Они прекрасно сочетаются с бежевым, белым, черным, голубым и кремовым. Этот цвет вселяет оптимизм, легкое легкомыслие, возрождает жизненную энергию. С ним хорошо начинать новый день. В интерьере он отражает мечтательную натуру хозяев и творческую профессию. Он позволяет ощущать безопасность от любого негатива. Значение цвета на кухне, если он правильно подобран – это положительные эмоции, приятные ощущения и уютная атмосфера каждый день.

Внедрение розового в кухонное помещение

Дизайн кухни в розовом цвете требует грамотного выбора цветов-компаньонов. Чем меньше помещение, тем больше в нем должно быть светлых тонов и наоборот, в большой кухне можно экспериментировать с интенсивными цветами. Сюда подойдут все оттенки розового цвета. Главное правило – использовать их чуть меньше, чем выбранного ранее фона. В его роли выступает белый, серый, сливочный.

Кухня в розовых тонах
Это пожалуй один из самых чувственных и нежных цветов

Стены

Кухня в розовом цвете — это просторное легкое помещение, так как цвету свойственно увеличивать объемы без утяжеления. Мебель будет казаться массивной, но не громоздкой, потолки высокими, а стены широкими. Чтобы сделать розовые стены на кухне, их красят в телесный, пастельный, персиковый, реже в стальной розовый или фуксии.

Для северной кухни используют лососевый цвет стен, оттенки чайной розы и пудры. Они сделают помещение теплее и уютнее. В провансе стены оклеивают обоями в мелкий розовый цветочек, что выглядит мило и беззаботно. Декораторы рекомендуют оформлять в данном цвете 1-2 стены, остальные сделать базовыми белыми или кремовыми. На их фоне розовый кухонный гарнитур будет выглядеть выразительным и стильным.

Дизайн кухни в розовых тонах может иметь и другой контрастный цвет стен. Для большого помещения подойдет шоколадный, глубокий серый, темно-бежевый. Нестандартно, но стильно выглядит черный цвет на стене. Им выделяют самую маленькую по площади стену или часть большой. С помощью каких материалов лучше оформлять стены на кухне?

Розовая гламурная кухня
Розовый цвет и интерьерные стили

  1. Моющиеся обои флизелиновые или виниловые.
  2. Стеклообои.
  3. Металлические обои.
  4. Искусственный камень.
  5. Водоэмульсионная краска на силиконовой основе.

Все они устойчивы к пару и высокой влажности, их можно мыть или протирать влажной тряпкой, обладают высоким сроком службы, красивы и простые в оклейке или нанесении.

Пол

Кухня розового цвета требует светлого пола.

Это может быть белая, бежевая или серая керамическая плитка, комбинированное покрытие из ламината натуральных древесных оттенков в обеденной зоне и керамогранита в области приготовления пищи. Если выполнять пол темных или ярких цветах, розовая кухня в интерьере потеряет легкость и оптимистичность, станет более приземленной и скучной.

Комбинировать разные виды полов можно только в тех помещениях, где для этого есть достаточная площадь или предусмотрен подиум. Для маленькой кухни используют один материал, например, керамическую плитку. Она долговечная, простая в уходе, не боится влаги и перепадов температур. Чем холоднее цвет кухонного гарнитура, тем теплее должен быть пол.

Пол на кухне
Дизайн в этом цвете поможет снять стресс и расслабиться

Потолок

Белый, черный, кремовый подходят для декора потолка любой кухни. Речь идет о натяжных потолках как практичных, долговечных и красивых способах оформления. Они отражают и подчеркивают любой другой цвет в помещении или занимают нейтральную позицию. Розовый натяжной потолок – решение неординарное, но как все смелое вызывает массу впечатлений. Он визуально сделает кухню выше и свежее.

В современном интерьере используют комбинированные способы отделки потолка. Есть одна выигрышная закономерность: центральную натяжную часть потолка выполняют в том же цвете, что и фасады кухни. Периметр потолка может быть просто оштукатурен и окрашен в белый или кремовый цвет. На фоне розового цвета выразительно смотрятся белые светильники с несколькими источниками света, например, многорожковые люстры.

Мебель

Цвет фуксия чаще остальных используется при выборе фасадов для кухни. Это ярко, модно и непринужденно. Комбинацию с белым применяют для разграничения верхних и нижних ящиков. Черно-розовая кухня не менее популярное сочетание. В первом варианте столешницу выполняют в светлых тонах, во втором, наоборот – в темных.

Умное расположение шкафчиков
Делаем удобное расположение шкафчиков

Выбирая мебель для кухни исходят из ее площади. Чем оно меньше, тем проще и функциональнее подбирают обеденную группу и другие предметы обстановки. Это может быть квадратный белый стол и прозрачные фиолетовые стулья из пластика обтекаемой формы. Столом может служить увеличенный подоконник, у которого органично размещаются барные кресла с яркой обивкой.

В просторной кухне хватит места для полноценного обеденного гарнитура с овальным столом и кресел с мягким сиденьем. Такая группа может быть белого, бежевого, темно-коричневого и черного цветов и представлять собой отдельную зону кухни – гостиную. В квартирах, где площадь кухни не превышает 12-14 квадратных метров используют прием повторения цветов в мебели. Это значит, что цвет столешницы кухонного гарнитура переходит в неизменном виде на обеденную группу. Когда есть возможность, лучше заказывать обеденный стол вместе с самой кухней.

ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО

Цвета могут менять нашу жизнь и отношение к ней, поэтому психологи так много внимания уделяют выбору той цветовой гаммы, в которой человек находится большую часть дня. Розовый – позитивный цвет, не нужно бояться использовать его дома только потому, что он ассоциируется у многих с легкомыслием. При грамотной раскладке и комбинации с другими тонами, он преобразит скучный и пессимистичный интерьер, вдохнет в него новую жизнь.