All about kitchens

Create interior of small-sized kitchen in the Khrushchev: all the secrets

0 762

"Khrushchev" holders are facing a major problem of such apartments - in the catering department 5-6 square meters. In such an area difficult to accommodate all the necessary functionality, but modern designers have a sufficient arsenal of tricks, to design a small-sized kitchen in the Khrushchev meets the needs of practicality and aesthetic perception.

Beautiful interior of a small-sized kitchen
Beautiful interior of a small-sized kitchen - it is hard work

The first rule, which will help to visually push the kitchen space in the Khrushchev - the use of pastel colors in the decoration of the walls. The next step - gloss furniture. For small-sized kitchen in the Khrushchev fit facades:

  1. plasty;
  2. MDF;
  3. safety glass.

interior

Optimizing space: zest repair

Interior of compact kitchen in Khrushchev should optimize:

  • a gas cooker and a gas heater installed adjacent to the gas pipe;
  • refrigerator work worsens, if it is located near the thermal exposure sources (plate, the sunny side of the window, etc.);
  • dryer plates and cutlery drawer with the side by side with sink;
  • overlapping functions. Worktop on top of a horizontal refrigerator will fit into the interior of small-sized kitchen and replace the desktop. Instead of dining table - bar. Khrushchev in the kitchen suitable racks, boxes, cabinets with built-in appliances;
  • the kitchen boiler with a small quadrature select or horizontal fastening, or flat, since the vertical boiler circular shape takes a lot of space.

Interior of compact kitchen in the Khrushchev

Interior of compact kitchen in Khrushchev planned so, To use all of the surfaces: in the angular space placed sink and open shelves, on the walls to hang utensils, involve the sill and the space under the windowsill. Dining area in the kitchen to save space hruschevke, if you organize it under the window sill, setting there countertop.

developing the project small kitchen in the Khrushchev, accountable factor:

  • for free movement must 1-1,5 square meters of free space;
  • the furniture is chosen to match the walls, thus erased the boundaries of visual. contrasting colors, choosing a small-sized kitchen design, use caution;
  • light should be much. light curtains, Roman curtains, a complete lack of curtains, Spot lighting zones as a supplement to the main source - will help push the visual space.

kitchen

A separate theme - how to equip the kitchen in the Khrushchev overall technique. A family of two people can do fridge, built in the outdoor unit. But family is more in need of a full-fledged unit. The preferred small nutrition unit narrow and high model with a glossy surface. From trendy black or brown surfaces should be abandoned. You can save space at the expense of the cooking surface - instead of four-ring to take the two-ring cooker, clean oven, if there is no demand, microwave placed on a special stand or bracket.

design secrets: embodiment of a refrigerator

The small size of the kitchen design in Khrushchev appropriate to include a mezzanine. They stored items, which are rarely: Dryer for vegetables and fruits, instruments, home preservation, etc. Mezzanine in the kitchen serve as a mini-pantry, helping to relieve the hanging lockers. Made from such materials:

Khrushchev in the kitchen

  • plasterboard;
  • tree;
  • Fibreboard;
  • MDF;
  • plywood.

should decide, how heavy objects are stored, before, than sew mezzanine. Khrushchev in the kitchen no closets, therefore it is necessary to take into account the load on the lower floor. Check out the outer wall and the door, you can also, the walls, or order under the facades kitchen units.

To small-sized kitchen in the Khrushchev used rationally, should focus on:

modern kitchen in the Khrushchev

  1. storage areas;
  2. dimensional technology;
  3. zone meal;
  4. light.

Visual effects for small-sized kitchen in the Khrushchev

Spruce furniture is made to order, to optimize space hanging lockers, it is desirable to do the ceiling. This will increase the capacity and visually raise the ceiling, as the small-sized kitchen in addition to a small area Khrushchev differ and low ceilings.

small-sized kitchen

compact kitchen It requires an individual approach to the selection of furniture. It is to give U-shaped or island sets in hruschevke. Compact kitchen allows for linear or angular model. Front color - light, a desirable tone with walls. Allowed bright colors, but in this case the surface should be glossy and reflect light, pushing space. With proper placement of dark wood color set will not reduce the space, and create depth, visually pushing wall, which is located at.

Furniture in the interior of the kitchen corner

Dining area will help minimize bar. In Khrushchev's kitchen misplaced bulky tables with carved legs. If a family or older children - bar - not an option, but glass table will facilitate the visual perception of the dining area, due to its transparency. The same principle works, when hinged door cabinets are made of safety glass. But in this case there is a caveat: items in a "shop window" must be carefully placed, even otherwise perfectly clean room will cause a sense of chaos.

stylish kitchen

Horizontal patterns visually expand the space, vertical - "pulled" up. Such details are taken into account when choosing a finish for walls. Paste over the wall with wallpaper or paint - the choice of individual taste preferences, but it must take into account the rule - walls do not absorb light, otherwise the room visually even more reduced.

Council! It is interesting to look wallpapers with 3D-effect, but drawing influences perception - it is able to absorb or deepen space, so carefully select fabrics image.

SEE VIDEO

The general rule small clearance spaces concerns kitchen apron. He is bright and glossy. Better yet, combine pastels with a glare material.

Beautiful kitchen hruschevke
Beautiful kitchen Khrushchev can not but rejoice

Some designers for apron in cramped kitchens to use mirrors. This trick gives significantly increase space, but no different practicality. Mirror surface requires careful maintenance, It shows every speck, sponge and leave streaks.

Все о кухнях

Создаём интерьер малогабаритной кухни в хрущевке: все секреты

0 67

Обладатели «хрущевок» сталкиваются основной проблемой таких квартир — пищеблоками в 5-6 квадратных метров. На такой территории сложно разместить весь необходимый функционал, но современные дизайнеры располагают достаточным арсеналом приемов, чтобы дизайн малогабаритной кухни в хрущевке отвечал запросам практичности и эстетического восприятия.

Красивый интерьер малогабаритной кухни
  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • LiveJournal
  • VKontakte
  • Blogger
Красивый интерьер малогабаритной кухни — это кропотливая работа

Первое правило, которое поможет зрительно раздвинуть пространство кухни в хрущевках — использование пастельных тонов в оформлении стен. Следующий шаг — глянцевая мебель. Для малогабаритной кухни в хрущевке подойдут фасады из:

  1. пластика;
  2. МДФ;
  3. ударопрочного стекла.

интерьер
  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • LiveJournal
  • VKontakte
  • Blogger

Оптимизация пространства: изюминка ремонта

Интерьер малогабаритной кухни в хрущевке следует максимально оптимизировать:

  • газовая плита и газовая колонка устанавливаются рядом с газовой трубой;
  • работа холодильника ухудшается, если он расположен возле источников теплового воздействия (плита, окно с солнечной стороны, и т.д.);
  • сушилка для тарелок и ящик со столовыми приборами соседствуют с мойкой;
  • совмещение функций. Столешница сверху на горизонтальном холодильнике впишется в интерьер малогабаритной кухни и заменит рабочий стол. Вместо обеденного стола - барная стойка. На кухне в хрущевке целесообразны выдвижные полки, ящики, шкафы со встроенной техникой;
  • бойлер на кухню с маленькой квадратурой выбирать или горизонтального крепления, или плоский, так как вертикальный бойлер круглой формы занимает много места.

интерьер малогабаритной кухни в хрущевке
  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • LiveJournal
  • VKontakte
  • Blogger

Интерьер малогабаритной кухни в хрущевке планируется так, чтобы использовались все поверхности: в угловом пространстве размещается раковина и открытые полки, на стенах развешивается утварь, задействуют подоконник и пространство под подоконником.  Обеденная зона на кухне в хрущевке сэкономит пространство, если организовать под нее подоконник, установив там столешницу.

Разрабатывая проект маленькой кухни в хрущевке, учитывают факторы:

  • для свободного перемещения необходимо 1-1,5 квадратных метра свободного пространства;
  • мебель подбирается в тон стенам, таким образом стираются визуальные границы. Контрастные цвета, выбирая дизайн малогабаритной кухни, используют осторожно;
  • света должно быть много. Легкие занавески, римские шторы, полное отсутствие штор, точечная подсветка зон как дополнение к главному источнику — помогут зрительно раздвинуть пространство.

кухня
  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • LiveJournal
  • VKontakte
  • Blogger

Отдельная тема — как оборудовать кухню в хрущевке габаритной техникой. Семья из двух человек может обойтись холодильником, встроенным в напольный блок. Но семьи побольше нуждаются в полноценном агрегате. В маленьком пищеблоке отдается предпочтение узким и высоким моделям с глянцевой поверхностью. От модных черных или коричневых поверхностей лучше отказаться. Сэкономить место можно за счет варочной поверхности — вместо четырех-конфорочной взять двух-конфорочную плиту, убрать духовой шкаф, если в нем нет потребности, микроволновку разместить на специальной подставке или кронштейнах.

Секреты дизайна: вариант с холодильником

В дизайн кухни маленького размера в хрущевке уместно включить антресоли. На них хранят предметы, которыми пользуются редко: сушилка для овощей и фруктов, инструменты, домашняя консервация, и т.д. Антресоли на кухне выполняют роль мини-кладовки, помогая разгрузить навесные шкафчики. Изготовляется из таких материалов:

кухня в хрущевке
  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • LiveJournal
  • VKontakte
  • Blogger

  • гипсокартон;
  • дерево;
  • ДВП;
  • МДФ;
  • фанера.

Следует определиться, насколько тяжелые предметы будут храниться, прежде, чем зашить антресоль. На кухне в хрущевке нет кладовок, поэтому стоит учитывать нагрузку на нижнее перекрытие. Оформить внешнюю стену и дверцы можно так же, как стены, или заказать под фасады кухонного гарнитура.

Чтобы малогабаритная кухня в хрущевке использовалась рационально, следует сосредоточить внимание на:

современная кухня в хрущевке
  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • LiveJournal
  • VKontakte
  • Blogger

  1. местах хранения;
  2. габаритной технике;
  3. зоне приема пищи;
  4. освещении.

Визуальные эффекты для малогабаритной кухни в хрущевке

Ели мебель изготавливается под заказ, для оптимизации пространства навесные шкафчики желательно делать под потолок. Это увеличит вместительность и зрительно поднимет потолок, так как малогабаритные кухни в хрущевке помимо маленькой площади отличаются и низкими потолками.

малогабаритная кухня
  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • LiveJournal
  • VKontakte
  • Blogger

Компактная кухня требует отдельного подхода к подбору мебели. Стоит отказаться П-образных или островных гарнитуров в хрущевке. Малогабаритная кухня допускает линейные или угловые модели. Цвет фасадов — светлый, желательно одного тона со стенами. Допускаются яркие оттенки, но в этом случае поверхность должна быть глянцевой и отражать свет, раздвигая пространство. При грамотной расстановке гарнитур цвета темного дерева не уменьшит пространство, а создаст глубину, зрительно отодвинув стену, у которой расположен.

Мебель в интерьере угловой кухни

Обеденную зону минимизировать поможет барная стойка. В пищеблоке хрущевки неуместны громоздкие столы с резными ножками. Если в семье дети или пожилые — барная стойка — не вариант, но стеклянный стол облегчит зрительное восприятие обеденной зоны, за счет своей прозрачности. Этот же принцип работает, когда дверки навесных шкафов выполнены из ударопрочного стекла. Но в этом случае имеется нюанс: предметы в такой «витрине» должны быть аккуратно расставлены, иначе даже идеально чистое помещение вызовет ощущение хаоса.

стильная кухня
  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • LiveJournal
  • VKontakte
  • Blogger

Горизонтальные рисунки зрительно расширяют пространство, вертикальные — «вытягивают» вверх. Такие детали учитываются при выборе отделки для стен. Оклеить стены обоями или покрасить — выбор по индивидуальным вкусовым предпочтениям, но обязательно учитывается правило — стены не должны поглощать свет, иначе помещение зрительно еще больше уменьшится.

Совет! Интересно смотрятся фотообои с 3D-эффектом, однако рисунок влияет на восприятие — он способен поглотить или углубить пространство, так что тщательно подбирайте изображение полотна.

ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО

Общее правило оформления малогабаритных пространств касается и кухонного фартука. Он делается светлым или глянцевым. Еще лучше совместить пастельные тона со бликующим материалом.

Красивая кухня в хрущевке
  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • LiveJournal
  • VKontakte
  • Blogger
Красивая кухня в хрущевке не может не радовать

Некоторые дизайнеры для фартука в тесных кухонных помещениях использовать зеркала. Такая хитрость ощутимо дает прибавку пространства, но не отличается практичность. Зеркальная поверхность требует тщательного ухода, на ней видно каждое пятнышко, а губка оставляет разводы.

Share This