All about kitchens

Create the kitchen of your dreams on the area of ​​3×3

0 488

In the housing stock at the level of private houses and multi-storey apartments a lot of "Khrushchev". In such flat squaring each little room little, kitchen and 3 × 3 meters altogether denies hope to create a beautiful design. Residents of such homes are wondering: Is it possible to my dream kitchen design in a compact room? Answer: Yes, it is difficult, but probably!

Kitchen 3x3 meters
Kitchen 3 × 3 meters altogether denies hope to create a beautiful design

Make a cozy kitchen

If the kitchen is small, hard to imagine, where it arranged the furniture and household appliances. After all, if everything in its place, How, then, it will unfold the hostess? Even before the renovation should think, how best to put everything in the area, to kitchen design 3 × 3 was comfortable and interesting.

First of all forget about the stereotype - the kitchen working space, a place for eating and storing food. In his home once you sieve, how to do it, and let it will not resemble canteen №5, and will look like a stylish and cozy cafe, where you will relax the body and showers for a delicious meal or a cup of tea.

Not important, that the small size of the kitchen does not roam fantasy, it's even better - not so difficult to create the right atmosphere, and the time will be less. In the spacious room there is freedom of action and location, but thanks to this food ceases inanimate: furniture are arranged so, to occupy more space, put unnecessary things and objects.

small kitchen
Not important, that the small size of the kitchen does not roam fantasy, it's even better - not so difficult to create the right atmosphere, and the time will be less

The advantages of a small kitchen:

  • Repair work and planning will cost a penny, because to equip a kitchen design with a quadrature need a bit of time and money.
  • All is near. To take the necessary kitchen equipment, You do not need to run to the other end of the kitchen, and lend a hand, or enough to look back.
  • This room retains heat, it cozy, can not be said about the spacious room.
Cheap kitchen
Repair work and planning will cost a penny, because to equip a kitchen design with a quadrature need a bit of time and money

Council: to have in your kitchen was cozy and harmonious, Pick the color of finishing materials in the furniture or kitchen set.

Kitchen - center apartment

Everybody knows, that the homemaker - the owner of an apartment or house, and the kitchen - this is the focus of, she kept. Therefore, the new kitchen design need to create a view of the hostess, take into account the interests and wishes, because in the kitchen, she spends a lot of time, It means cozy interior should bring her only pleasure.

Men sometimes are wrong, when as a gift to decide to alter your own kitchen, not taking into account the interest and wishes of the mistress.

  1. moderate capacity. This applies too bulky wall units, because women are not thrilled to, that every time you need to use a chair or ladder, to get the desired object.
  2. Television. Such appliances required, because it fun to cook and wash the dishes for your favorite TV series or transfer, learn the latest news over lunch, or dinner to enjoy watching the family transmission.
    small kitchen
    Everybody knows, that the homemaker - the owner of an apartment or house, and the kitchen - this is the focus of, she kept

Council: place the TV set need to eye level, If it is raised higher - it would be inconvenient.

  1. Drawers in the closet. Opinions are divided in half, some like it, and not others. agree, not too comfortable to move bulky boxes. If you decide to still establish such in the kitchen, you need to take care of that, they can be easily moved in and out. The perfect solution - cabinets with closers.
  2. minimum surface, who need to wash. Next to the stove make wall tile or a special lining, such material can not be damaged and easy to wash off contamination, in addition, They are beautiful and give the interior comfort.

small white kitchen
Kitchen center needs a good dining area, which is just as important, Working as.

Kitchen center needs a good dining area, which is just as important, Working as. Square or rectangular table small size perfectly positioned near the wall, in addition, it will save the already small space.

Comfort and convenience

Kitchen nine square meters in a small apartment should be as user-friendly, to entering into it, you can spend time eating with pleasure.

Furniture

  • It is best to put in a small kitchen area with comfortable upholstered back and seat - it is more convenient for the stool, also can be lean;
  • On a soft couch conversation with friends becomes a relaxed and fun, and on a chair or stool for a long time did not sit out;
  • Sofa or area can be closed by a blank space at the wall, and above it hang small paintings, a frame with pictures or other interesting stuff.
  • Hang shelves in the presence of free space, and they put a souvenir cup, figurines, jars with tea and coffee, sugar and salt.
    small kitchen
    Kitchen nine square meters in a small apartment should be as user-friendly

decoration

Use decorative elements in the kitchen very modern way, it will give a special kind of atmosphere and celebration premises. His choice to stop figurines, Original kitchen clock, painted sets and vases.

not important, what will be the accessories and decorative elements, the main thing that they liked you and brings harmony.

solemn kitchen
Use decorative elements in the kitchen very modern way, it will give a special kind of atmosphere and celebration premises

Council: to support comfort and home furnishings at the windows hang curtains, on the window sill - the pots with flowers, Fridge glue pattern children and magnets, put on the table a vase with fruit.

Lighting

How to choose the right lighting - is another point, which will give the atmosphere of coziness and comfort. To create culinary masterpieces, you should see, that and what you are cooking, so a couple of light bulbs will not work. Choose a chandelier on 3-5 light bulbs, that they are a good light, on the walls hang a sconce combined with a chandelier. Additional lamps hide in the ceiling or furniture, it is better, if they are switched off separately, that give a romantic atmosphere with a special case.

SEE VIDEO

Textile

Do not forget the tablecloths, prihvatke, towels, covers for chairs and stools, blankets on the sofa - it will make the interior zest. Ideally - if they are combined with each other in color.

A small kitchen - it is not a problem, it is possible to make such a, as soon as your heart desires, the main flight of your imagination! design kitchens 3 on 3 completed!

Все о кухнях

Создаем кухню своей мечты на площади 3×3

0 417

В жилом фонде на уровне частных домов и многоэтажных квартир много “хрущевок”. В таких квартирках квадратура каждой комнатки маленькая, а кухня 3×3 метра вовсе лишает надежды на создание красивого дизайна. Жильцы таких домов задаются вопросом: возможен ли дизайн кухни моей мечты в таком компактном помещении? Ответ: да, это сложно, но возможно!

Кухня 3х3 метра
Кухня 3×3 метра вовсе лишает надежды на создание красивого дизайна

Делаем уютную кухню

Если кухня маленькая, сложно представить, где в ней расставлять мебель и бытовые приборы. Ведь если все расставить по местам, как же тогда в ней развернется хозяйка? Еще до начала ремонта следует хорошо подумать, как лучше всего расставить все по площади, чтобы дизайн кухни 3×3 был удобным и интересным.

Первым делом забудьте про стереотип – кухня рабочее помещение, место для еды и хранение продуктов. В своем доме только вы решете, какой ее делать, и пускай она не будет напоминать столовку №5, а станет похожей на стильное и уютное кафе, где вы будете отдыхать телом и душей за вкусным приемом пищи или чашечкой чая.

И не важно, что маленький размер кухни не дает разгуляться фантазии, это даже лучше – не так сложно создать нужную атмосферу, да и времени уйдет меньше. В просторном помещении присутствует свобода действий и место расположения, но благодаря этому кухня стает неживой: мебель расставляют так, чтобы занять больше пространства, ставят ненужные вещи и предметы.

маленькая кухня
И не важно, что маленький размер кухни не дает разгуляться фантазии, это даже лучше – не так сложно создать нужную атмосферу, да и времени уйдет меньше

Преимущества небольшой кухни:

  • Ремонтные работы и планировка обойдутся в копейки, ведь чтобы обустроить дизайн кухни с такой квадратурой понадобится немного денег и времени.
  • Все находится рядом. Чтоб взять нужный кухонный инвентарь, не нужно бежать в другой конец кухни, а достаточно протянуть руку или обернуться назад.
  • Такое помещение сохраняет тепло, в нем уютно, чего не скажешь о просторном помещении.
Дешевая кухня
Ремонтные работы и планировка обойдутся в копейки, ведь чтобы обустроить дизайн кухни с такой квадратурой понадобится немного денег и времени

Совет: чтобы в вашей кухне было уютно и гармонично, подберите отделочные материалы в цвет с мебелью или кухонным гарнитуром.

Кухня – очаг квартиры

Всем известно, что хранительница домашнего очага – хозяйка квартиры или дома, а кухня – это и есть очаг, который она хранят. Поэтому новый дизайн кухни нужно создать по мнению хозяйки, учесть интересы и пожелания, ведь на кухне она проводит много времени, значит уютный интерьер должен приносить ей только удовольствие.

Мужчины временами заблуждаются, когда в качестве подарка решают переделать самостоятельно кухню, не учитывая интереса и пожелания хозяйки.

  1. Умеренная вместительность. Это касается слишком громоздких навесных шкафов, ведь женщины не в восторге от того, что каждый раз нужно пользоваться стулом или стремянкой, чтобы достать нужный предмет.
  2. Телевизор. Такая бытовая техника обязательна, ведь с ней веселее готовить и мыть посуду за любимым сериалом или передачей, узнавать последние новости за обедом, или же за ужином насладится просмотром семейной передачи.
    кухня маленькая
    Всем известно, что хранительница домашнего очага – хозяйка квартиры или дома, а кухня – это и есть очаг, который она хранят

Совет: расположить телевизор нужно на уровне глаз, если его поднять выше – это будет неудобно.

  1. Ящички в шкафу. Мнения делятся на половину, некоторым это нравятся, а другим нет. Согласитесь, не слишком уж удобно двигать громоздкие ящички. Если вы решили все же установить такие на своей кухне, нужно позаботится о том, чтобы их легко было выдвигать и задвигать. Прекрасное решение – шкафчики с доводчиками.
  2. Минимум поверхностей, которые нужно мыть. Рядом с плитой сделайте стену из плитки или специальной вагонки, такие материалы невозможно повредить и легко отмывать от загрязнения, к тому же, они красивые и придают интерьеру уюта.

маленькая белая кухня
Кухня очаг нуждается в хорошей обеденной зоне, которая является такой же важной, как и рабочая.

Кухня очаг нуждается в хорошей обеденной зоне, которая является такой же важной, как и рабочая. Квадратный или прямоугольный стол небольшого размера отлично расположить у стены, к тому же, это сэкономит и без того маленькое пространство.

Комфорт и уют

Кухня девять квадратных метров в маленькой квартире должна быть максимально удобной, чтобы заходя в нее, вы могли провести время приема пищи с удовольствием.

Мебель

  • Лучше всего в маленькую кухню поставить удобный уголок с мягкой спинкой и сидениям — это удобнее за табурет, еще и облокотиться можно;
  • На мягком диванчике беседа с друзьями становится непринужденной и веселой, а на стуле или табурете долго не высидишь;
  • Диваном или уголком можно закрыть пустое пространство у стены, а над ним повесить небольшие картины, рамки с фотографиями или другие интересные мелочи.
  • Повесьте полочки при наличии свободного места, а на них поставьте сувенирные чашки, статуэтки, банки с чаем и кофе, сахаром и солью.
    Небольшая кухня
    Кухня девять квадратных метров в маленькой квартире должна быть максимально удобной

Декор

Использовать элементы декора на кухне очень по-современному, это придаст атмосфере помещения особого вида и торжества. Свой выбор остановите на статуэтках, оригинальных кухонных часах, расписных сервизах и вазах.

Не важно, какими будут аксессуары и элементы декора, главное чтобы они нравились вам и приносили гармонию.

Торжественная кухня
Использовать элементы декора на кухне очень по-современному, это придаст атмосфере помещения особого вида и торжества

Совет: для поддержки уюта и домашней обстановки на окна повесьте занавески, на подоконник — вазоны с цветами, на холодильник наклейте детские рисунка и магниты, на столе поставьте вазочку с фруктами.

Освещение

Как выбрать правильное освещение – это еще один момент, который придаст в атмосферу уют и комфорт. Чтобы создавать кулинарные шедевры вы должны видеть, что и из чего вы готовите, поэтому пара лампочек не подойдет. Выберете люстру на 3-5 лампочек, чтобы они хорошо светили, на стенах повесьте бра в сочетании с люстрой. Дополнительные светильники спрячьте в потолке или мебели, лучше, если они будут выключаться отдельно, что придаст романтической обстановке при особом случае.

ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО

Текстиль

Не забываете о скатерти, прихватке, полотенцах, чехлах для стульев и табуретов, покрывала на диван – это внесет в интерьер изюминку. Идеально – если они будут сочетаться между собой по цвету.

Маленькая кухня – это совсем не проблема, ее можно сделать такой, как только душа пожелает, главное полет вашей творческой фантазии! Дизайн кухни 3 на 3 завершен!