All about kitchens

Skinali for glass kitchen: assembly instruction in 6 simple steps

0 844

Skinali - it glass apron over the working surface in the kitchen. mirrored apron its tempered glass looks stylish and elegant. In appearance skinali resemble a glass surface with a printed or painted picture. Today SLR aprons have become very popular due to its versatility. Skinali organically fit into any room design, organically supplement headsets and give the interior elegance.

Skinali glass kitchen
chic, shine, beauty- what else can be said about skinali


Set skinali you can own hands. Enough to have some tools, liquid Nails and desire. How to do this will prompt our article.

species

At first glance skinali they do not differ from each other. But it is not so. SLR aprons are divided into types depending on the manufacturing material and a method of drawing:

skinali Kitchen

  1. thick glass. On the back side of the adhesive film is applied with any pattern or ornament, which is selected based on the style of cuisine. Apron for glass kitchen It can be done without the film. But in this case, on the back side of the drawing is written using oil paints.
  2. Tempered glass. In this case, the pattern or design is applied by means of printing. Do it at home is very difficult due to the scarce material. For patterning required UV inks, application allows drawing not fade.
  3. triplex. Drawing from both sides protected by glass, It is "within". Apron, made of a very durable technology.

varieties panels:

  • SLR. Organically in small rooms. Mirrors visually increase the space.
  • frosted. are practical, mask traces of contaminants.
  • illuminating. Fancy panels. Additional lighting in the kitchen gives the comfort and convenience.
  • transparent.
  • painted.
  • colored.
  • With photo printing.

Skinao glass
Choose any image, which will make the shower or to order

making

Skinali glass are sold off the shelf and made to order. But the option to purchase more relevant and useful, since you can choose the desired color and pattern.

At home, created a safety zone of thick glass with the help of a self-adhesive film.

Initially measurements are taken, cut the desired size glass. On the surface it is not necessary to squeeze out an additional adhesive. This is the most common mistake made by many beginners. Superimposed on the glass film and slowly sticks. With a cloth pattern is smoothed in order to avoid the appearance of bubbles under the film.

Skinao glass

Skinali Kitchen glass manufactured using printing. Before printing, the measurements are taken from the work area. This is an important aspect of, because after glass tempering it can not be cut.

Next printed pattern selected human. In toughened glass pre-glued photo picture with glue. Thereafter skinali considered complete and ready for installation. In order to complement the apron can be attached to the front of the handicrafts made of glass with their hands. But it is necessary to take into account, glued elements that can not be heavy or massive. Otherwise the cooking process they will interfere.

No matter what kind of material was used,Self-adhesive film for a window with a pattern or printed pattern on a special printer, for attaching the mirror surface required for liquid metal nails.

tabernacle
Installation skinali simple - hands and liquid nails

Making his arms protective surface implies the existence of skills and abilities to the glass works. This is a complex and time-consuming process, requiring patience and endurance. Initially, the glass is cut and hardened, and only then it applied ornaments and drawings.

installation

Installing your own hands illuminated surfaces extremely undesirable. builders say, that mount skinali kitchen with backlight should only professionals, as the installation is directly related to the construction process and electricity.

Skinali for glass kitchen

Materials and tools:

  • Otvёrtki.
  • dowel.
  • Double-sided tape.
  • metal slats.

Step-by-step instruction:

Beautiful apron for the kitchen

  1. de-energized socket.
  2. Fasten two metal strips parallel to each other in a horizontal position.
  3. To attach the foil surface for backlighting.
  4. Wires with LED lights on the stretch between the foil strips.
  5. Through decorative tiles flying leads and "close" them.
  6. "Dress" the panel for a pre-inserted in the dowel strips.

Install the access panel without backlight you can own hands. Suffice align plasterboard wall by means of glue and the surface on the liquid nails. For mounting on the back side of the panel the glue is applied. If you must wash liquid nails, the need to use acetone. After installation on the front side you can be stuck skinali couple decorating elements or additional images. But it is not recommended to use glue. It is better to take advantage of suckers, they do not leave marks on the panel.

Skinali own hands
The hands cover for the work area do neatly

Attach skinali in alone hard, so if possible better to take the help of a friend or friends. Pasting one edge of the panel, the second is to be stuck symmetrically, otherwise you'll have to tear off and start all over again.

worth remembering, liquid nails that are not so quickly grasp, so installation tabernacle It may take time.

prioritization

Installation of the panels - a complex process. Therefore, before installing and selecting surfaces need to be familiar with the basic rules:

Skinali glass with print

  1. After tempering the glass is not cut. Therefore, for skinali pictures chosen for the kitchen for a long time. If desired, you can not change them.
  2. Fittings for skinali with backlight can not be drilled. Panel puts on the screws, as the drill breaks glass.
  3. Glass apron set in the least. Originally made room decoration, introduced furniture, hang wall cabinets, It sets a lower number of headset and then glued panel. This sequence is very important. When a predetermined apron kitchen can not fit into the parameters. And already mounted headset allows you to select the correct placement of the decorative panel.
  4. If desired, change the old guard zone on the glass apron do not need to do pre-maintenance, change the design and make furniture. The panel is mounted in place of the old apron.
SEE VIDEO

conclusion

Skinali original look in the kitchen. They help protect the area and set on the water, and hot temperatures. Disadvantages panels - is the high cost of, not available to everyone and regular care of the glass using special household chemicals.

Все о кухнях

Скинали для кухни из стекла: инструкция монтажа в 6 простых шагов

0 778

Скинали – это стеклянный фартук над рабочей поверхностью на кухне. Зеркальный фартук их закалённого стекла смотрится стильно и изысканно. По внешнему виду скинали напоминают стеклянную поверхность с отпечатанным или нарисованным рисунком. Сегодня зеркальные фартуки стали очень популярны за счёт своей универсальности. Скинали органично вписываются в любой дизайн помещения, органично дополняют гарнитур и придают изысканности интерьеру.

Скинали из стекла для кухни
Шик, блеск, красота- что еще можно сказать про скинали


Установить скинали можно и своими руками. Достаточно иметь некоторые инструменты, жидкие гвозди и желание. Как правильно это сделать подскажет наша статья.

Разновидности

На первый взгляд скинали не отличаются друг от друга. Но это не так. Зеркальные фартуки разделяются на виды в зависимости от материала изготовления и способа нанесения рисунка:

скинали для кухни

  1. Толстое стекло. На тыльную сторону наносится самоклеящаяся плёнка с любым орнаментом или рисунком, который подбирается исходя из стилистики кухни. Фартук для кухни из стекла можно сделать и без плёнки. Но в этом случае на тыльной стороне пишется рисунок при помощи масляных красок.
  2. Калёное стекло. В данном случае орнамент или рисунок наносится при помощи фотопечати. Сделать это в домашних условиях крайне сложно из-за дефицитного материала. Для нанесения рисунка необходимы ультрафиолетовые краски, применение которых позволяет рисунку не расплываться.
  3. Триплекс. Рисунок с обеих сторон защищён стеклом, находится «внутри». Фартук, сделанный по такой технологии самый долговечный.

Разновидности панелей:

  • Зеркальные. Органичны в маленьких помещениях. Зеркала зрительно увеличивают пространство.
  • Матовые. Отличаются практичностью, маскируют следы загрязнений.
  • Подсвечивающие. Необычные панели. Дополнительная подсветка на кухне придаёт уюта и комфорта.
  • Прозрачные.
  • Расписные.
  • Цветные.
  • С фотопечатью.

Скинали из стекла
Выбирайте любой рисунок, который будет по душе или делайте на заказ

Изготовление

Скинали из стекла продаются в готовом виде и делаются на заказ. Но вариант с заказом более актуальный и востребованный, так как можно выбрать желаемый цвет и рисунок.

В домашних условиях создаются лишь защитные зоны из толстого стекла при помощи самоклеящейся плёнки.

Изначально снимаются замеры, вырезается стекло необходимого размера. На поверхность не нужно выдавливать дополнительно клей. Это самая распространённая ошибка многих новичков. На стекло накладывается плёнка и медленно приклеивается. При помощи тряпки рисунок разглаживается во избежание появления пузырьков под плёнкой.

Скинали из стекла

Скинали для кухни из стекла изготавливаются при помощи фотопечати. Перед печатью снимаются замеры с рабочей зоны. Это важный аспект, ведь после закаливания стекла его уже нельзя будет обрезать.

Далее печатается выбранный человеком рисунок. На предварительно закалённое стекло наклеивается фото-рисунок при помощи клея. После этого скинали считаются законченными и готовыми к установке. Для того чтобы дополнить фартук можно на лицевую сторону прикрепить поделки из стекла своими руками. Но стоит учитывать, что приклеенные элементы не могут быть тяжёлыми или массивными. В противном случае в процессе приготовления они будут мешать.

Независимо от того какой материал использовался,самоклеющаяся пленка для стекла с рисунком или отпечатанный рисунок на специальном принтере, для прикрепления зеркальной поверхности потребуются жидкие гвозди для металла.

Скинали
Монтаж скинали просто — надо руки и жидкие гвозди

Изготовление своими руками защитной поверхности подразумевает наличие навыков и умений работы со стеклом. Это сложный и трудоёмкий процесс, требующий терпения и выдержки. Изначально стекло режется и закаливается, а только потом на него наносятся орнаменты и рисунки.

Монтаж

Установка своими руками поверхностей с подсветкой крайне нежелательная. Строители утверждают, что монтировать скинали для кухни с подсветкой должны лишь профессионалы, так как монтаж напрямую связан со строительными процессами и электричеством.

Скинали для кухни из стекла

Необходимые материалы и инструменты:

  • Отвёртки.
  • Дюбеля.
  • Двухсторонний скотч.
  • Металлические планки.

Пошаговая инструкция:

красивый фартук для кухни

  1. Обесточиваем розетки.
  2. Крепим две металлические планки параллельно друг другу в горизонтальном положении.
  3. К поверхности прикрепляем фольгу для подсветки.
  4. Провода со светодиодными лампами протянуть по планкам между фольгой.
  5. Через декоративные плитки выводим провода и «закрываем» их.
  6. «Одеваем» панель на заранее вставленные дюбеля в планках.

Установить защитную панель без подсветки можно и своими руками. Достаточно выровнять стену при помощи гипсокартона и приклеить поверхность на жидкие гвозди. Для монтажа на тыльную сторону панели наносится клей. Если необходимо отмыть жидкие гвозди, то потребуется воспользоваться ацетоном. После монтажа на скинали с лицевой стороны можно приклеить пару декорирующих элементов или дополнительных картинок. Но использовать клей не рекомендуется. Лучше воспользоваться присосками, они не оставляют следов на панели.

Скинали своими руками
Своими руками покрытие для рабочей зоны делайте аккуратно

Крепить скинали в одиночку сложно, поэтому при возможности лучше воспользоваться помощью одного из друзей или знакомых. Приклеивая один край панели, второй должен приклеиваться симметрично, иначе придётся отрывать и начинать всё заново.

Стоит запомнить, что жидкие гвозди не так быстро хватаются, поэтому монтаж  скинали может занять продолжительное время.

Очерёдность

Установка защитных панелей  — сложный процесс. Поэтому перед монтажом  и выбором поверхностей нужно ознакомиться с основными правилами:

Скинали из стекла с принтом

  1. После закаливания стекло не режется. Поэтому картинки для скинали для кухни выбираются на длительное время. При желании поменять их нельзя.
  2. Крепления для скинали с подсветкой нельзя просверливать. Панель одевается на саморезы, так как сверлом разрушается стекло.
  3. Стеклянный фартук устанавливается в последнюю очередь. Изначально делается отделка помещения, вносится мебель, вешаются навесные шкафы, устанавливается нижний ряд гарнитура и только потом приклеивается панель. Такая последовательность очень важна. При заранее установленном фартуке кухня может не вписаться в параметры. А уже вмонтированный гарнитур позволяет выбрать правильное размещение декоративной панели.
  4. При желании поменять старую защитную зону на стеклянный фартук не нужно делать предварительный ремонт, менять дизайн и выносить мебель. Панель крепится на место старого фартука.
ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО

Заключение

Скинали оригинально смотрятся на кухнях. Они помогают защитить рабочую зону и гарнитур от воды и горячих температур. Недостатки панелей – это высокая стоимость, доступная не каждому и регулярный уход за стеклом при помощи специальных средств бытовой химии.