All about kitchens

Photocopying for kitchen apron: beauty and practicality

0 1,583

To place an apron in the kitchen above the work surface is most commonly used ceramic tile. This material is practical, durable, beautiful and ideal for use in conditions of high humidity and temperature changes, typical of the cuisine. Unfortunately, a few tens of years of use, this design option could lose its originality, although it continues to enjoy the same popularity.

Skinali for kitchen apron
Skinali does apron chic respectively cuisine


Lovers of unusual design and fresh market offers many interesting solutions for the design of a kitchen interior with modern technology. One such technology is the printing (applying a photographic image on different surfaces). To make the kitchen bright, exclusive appearance used on kitchen fronts printing and printing on glass (tabernacle).

manufacturing technology skinali

The word "skinali" comes from the English skin (leather, coating, sheathing) It means glass elements with printed pattern, intended for home decoration.

For patterning is applied one of the types of large-format printing, UV printing. An image is formed by applying to the surface of the ink with a special composition and then polymerizing the paint layer exposed to ultraviolet rays. Such a method has advantages:

  • Ink Curing takes place immediately, with the result that the paint does not spread, and keeps drawing clear lines.
  • Used dyes meet environmental standards, harmless to humans and do not emit odors.
  • Photo on the glass is resistant to abrasion, moisture and fading in the sun.

tabernacle
The image can be completely different, a wish can make to order

There is another, cheaper way of manufacturing skinali. In this case, the adhesive tape is applied already printed pattern. Unfortunately, Use of the film has a number of disadvantages:

  • Eventually the adhesive layer dries, film begins to be disconnected.
  • High temperatures adversely affect the film, bubbles appear, drawing is deformed and the panel loses appeal.
  • Figure fade and become faded when exposed to UV rays.

Due to the use of poor-quality self-adhesive film to create skinali the kitchen of glass, many consumers distrust persists to this type of decor. Therefore, when choosing and buying it is necessary to ask the seller, which way printing is applied on the glass for kitchen.

In addition to the application of photographic images are used, and other methods of decoration skinali. Some of them provide an opportunity to make skinali kitchen with his hands:

  1. stained glass patterns. For the manufacture of its own need to purchase a special contour paste and acrylic paint. create drawings for stained-glass windows at such means is not very difficult, but the work requires precision and accuracy.
  2. Picture oil paints. Paint on glass in oils rather difficult. At the first stage it is necessary to clean the glass and put the thumbnail images for skinali using mascara. After drying paint small elements, again waiting for drying paint and large objects.
  3. Paintings on glass gouache. Draw a picture of their own hands with the help of gouache pretty simple. The paint does not spread, if an error is easily washed off with water, It is inexpensive and sold in the nearest office supply store. To prolong the life in gouache can add a little white glue, and after drying lacquer coat the surface pattern.

made skinali
Protect the top layer of varnish, since this element is the working space zone

Make unique design and capture the memorable moments from their own travel allows printing on the glass with his hands. Application photo on the film can be ordered in one of the many companies, then cut yourself at home and stick the film on the glass panel. You can order a glass and a photo print to the kitchen, However, this option would cost several times more expensive.

One of the main advantages of this type of design is unlimited choice of pattern options. Sky skinali kitchen allows you to visually expand the space, floral motifs complement the design of country-style, photos of night cities harmoniously fit into the interior, in the style of hi-tech. Besides, in the same style can be made for the kitchen apron, Finishing facades kitchen units, glass table and other furnishings.

Types of glass with photo printing

Skinali for the manufacture of various types of glass used, that affect the strength, heat resistance and price of the products:

  1. Ordinary glass thickness of 6-8 mm. An inexpensive option, requires careful handling.
  2. toughened, subjected to high temperature treatment, superior to conventional glass for resistance to shock loading in 5-10 time. Even if the glass is broken, it disintegrate into particles with blunt edges and will not cause damage to human. Besides, glass withstands high temperatures, resistant to scratches, and its service life is not less than 10 years old.
  3. triplex (laminated glass). Its characteristics are not inferior to tempered glass, but it is more expensive.

Skinali with photo printing
quality glass, choose the best, but the price to be commensurate

The surface may be smooth glass, matte or textured.

The maximum length of a glass panel reaches 3,2 m, but experts recommend limiting the length 2-2,5 m. Long glass more difficult to transport, make the kitchen easier and damage during installation.

mounting Features

entrust ustanovku tabernacle experts recommend, because the installation requires experience, the accuracy and the use of special holders (suckers) for fixing of glass. Assembling the prepared wall apron made within one to two hours and is performed by means of silicone or special fasteners. One advantage skinali installation requirements are low wall surfaces. Application of putty on the wall only in the case of large curvature or the presence of cracks or holes.

SEE VIDEO

excellent work!

Все о кухнях

Фотопечать для кухонного фартука: красота и практичность 

0 1 561

Для оформления фартука на кухне над рабочей поверхностью чаще всего применяется керамическая плитка. Этот материал практичен, долговечен, красив и идеально подходит для эксплуатации в условиях повышенной влажности и перепадов температур, характерных для кухни. К сожалению, за несколько десятков лет использования, такой вариант дизайна успел утратить оригинальность, хоть и продолжает пользоваться неизменной популярностью.

Скинали для кухонного фартука
Скинали делает фартук шикарнее и соответственно кухню


Любителям необычного и свежего дизайна рынок предлагает множество интересных решений для оформления кухонного интерьера с использованием современных технологий. Одной из таких технологий является фотопечать (нанесение фотографического изображения на различные поверхности). Для придания кухне яркого, эксклюзивного внешнего вида применяется фотопечать на кухонных фасадах и фотопечать на стекле (скинали).

Технологии изготовления скинали

Слово «скинали» происходит от английского skin (кожа, покрытие, обшивка) и означает стеклянные элементы с нанесенным рисунком, предназначенные для декорирования помещений.

Для нанесения рисунка применяется один из видов широкоформатной печати, ультрафиолетовая печать. Изображение создается при помощи нанесения на поверхность чернил со специальным составом и последующей полимеризацией слоя краски под воздействием ультрафиолетовых лучей. Такой способ имеет свои преимущества:

  • Застывание чернил происходит моментально, в результате чего краска не расплывается и рисунок сохраняет четкость линий.
  • Применяемые красители соответствуют экологическим стандартам, безвредны для человека и не издают запаха.
  • Фото на стекле устойчиво к истиранию, воздействию влаги и выгоранию на солнце.

Скинали
Изображение может быть абсолютно разным, какое пожелаете можно сделать на заказ

Существует и другой, более дешевый способ изготовления скинали. В данном случае применяется пленка самоклеющаяся с уже нанесенным рисунком. К сожалению, использование пленки имеет целый ряд недостатков:

  • Со временем клеевой слой пересыхает, пленка начинает отсоединяться.
  • Высокая температура негативно влияет на пленку, появляются пузыри, рисунок деформируется и панель утрачивает привлекательность.
  • Рисунок выгорает и становится блеклым под воздействием УФ-лучей.

Благодаря использованию некачественной самоклеющейся пленки для создания скинали на кухню из стекла у многих потребителей сохраняется недоверие к такому виду декора. Поэтому при выборе и покупке нужно обязательно поинтересоваться у продавца, каким именно способом нанесена фотопечать на стекле для кухни.

Помимо нанесения фотографических изображений применяются и другие способы декора скинали. Некоторые из них предоставляют возможность изготовить скинали для кухни своими руками:

  1. Витражные рисунки. Для изготовления собственными силами потребуется приобрести специальную контурную пасту и акриловые краски. Создавать рисунки для витражей при помощи таких средств не очень сложно, однако работа требует точности и аккуратности.
  2. Рисунок масляными красками. Рисовать по стеклу масляными красками довольно сложно. На первом этапе нужно очистить стекло и нанести эскиз картинки для скинали при помощи туши. После высыхания рисуют мелкие элементы, снова ждут высыхания и рисуют крупные объекты.
  3. Рисунки на стекле гуашью. Нарисовать картину своими руками при помощи гуаши довольно просто. Краска не растекается, в случае ошибки легко смывается водой, стоит недорого и приобретается в ближайшем магазине канцелярских товаров. Для продления срока службы в гуашь можно добавить немного клея ПВА, а после высыхания рисунка покрыть поверхность лаком.

Изготовленное скинали
Защитите верхний слой лаком, так как это элемент именно рабочей зоны помещения

Добиться уникального дизайна и запечатлеть памятные моменты из собственных путешествий позволяет фотопечать на стекле своими руками. Нанесение фото на пленку можно заказать в одной из многочисленных компаний, после чего самостоятельно разрезать в домашних условиях и наклеить пленку на стеклянную панель. Можно заказать и стекло с фотопечатью на кухню, однако такой вариант обойдется в несколько раз дороже.

Одним из главных преимуществ такого вида оформления является неограниченный выбор вариантов рисунка. Небо скинали для кухни позволяет зрительно расширить пространство, растительные мотивы дополнят дизайн в стиле кантри, фотографии ночных мегаполисов гармонично впишутся в интерьер, выполненный в стиле хай-тек. Кроме того, в одном стиле можно выполнить фартук для кухни, отделку фасада кухонного гарнитура, стеклянный столик и другие предметы обстановки.

Виды стекла с фотопечатью

Для изготовления скинали применяются различные виды стекла, что влияет на прочность, термостойкость и цену изделий:

  1. Обычное стекло толщиной от 6-8 мм. Недорогой вариант, требующий бережного обращения.
  2. Закаленное, подвергнутое высокотемпературной обработке, стекло превосходит обычное по устойчивости к ударной нагрузке в 5-10 раз. Даже если стекло разобьется, оно распадется на частицы с тупыми гранями и не нанесет повреждений человеку. Кроме того, стекло выдерживает высокие температуры, устойчиво к появлению царапин, а его срок службы составляет не менее 10 лет.
  3. Триплекс (многослойное ламинированное стекло). По своим характеристикам не уступает закаленному стеклу, но стоит дороже.

Скинали с фотопечатью
Качество стекла выбирайте самое лучшее, но чтобы цена была соразмерна

Поверхность стекла может быть гладкой, матовой или фактурной.

Максимальная длина стеклянной панели достигает 3,2 м, однако специалисты рекомендуют ограничиться длиной 2-2,5 м. Длинное стекло сложнее транспортировать, внести на кухню и легче повредить в процессе установки.

Особенности монтажа

Доверить установку скинали рекомендуется специалистам, так как установка требует наличия опыта, аккуратности и применения специальных держателей (присосок) для фиксации стекла. Монтаж фартука на подготовленную стену производится в течение одного-двух часов и выполняется при помощи силикона или специального крепежа. Одним из преимуществ установки скинали являются низкие требования к поверхности стен. Нанесение шпаклевки на стену производится только в случае большой кривизны или наличия трещин или отверстий.

ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО

Отличной работы!