All about kitchens

Samashedshy olive green: absolute individuality kitchen

0 487

Warm, gentle and shade a home, as the olive, if it created for design kitchens. With it becomes real creation friendly, stylish and comfortable interior, located in a quiet family evenings and intimate conversations. Sitting on the border of green and gray, This classic color will guarantee a sunny summer mood for kitchen design in your home, regardless of the season outside the window, that is why he is so revered by professional decorators.

Cooking oil
Nice and beautiful typefaces creates the perfect mood

Shades of olive green are many and varied, pleased with their wealth and versatility, they include and foggy gray-green, and the bright green-yellow, which makes it possible to apply the color in all styles and design directions, except maybe the gloomy Gothic.

A similar color scheme conceals some space, therefore more suitable for large rooms. If you can not boast of an impressive kitchen area, but strive to enter into the interior of noble shade unripe fruit of the olive, We suggested to use a dot accents.

Another not very convenient feature of the shade of green - light absorption, so it is preferable, to kitchen Oliva located on the light side and equipped with a sufficient amount of artificial light sources: chandeliers, sconce, Spotlights.

Carefully chosen accessories can help make the design complete and harmonious. Themed decorations with the image of olives, chair covers, picture frames, Houseware, olive green curtains in the interior will be very helpful.

The combination of olive with other colors

The kitchen Oliva abhors monochrome. Performing in one color wall, floor and set you in place sophisticated style will get dark and dull room, evokes gloom and yawn. Designers recommend olive assemble with other colors, especially, it goes well with both the dark, and with light shades.

olive-colored kitchen
Kitchen olive color - it goes well with any color

bright

To design a small kitchen Olive neighborhood should be a bright and cold colors:

  • Pearl;
  • White;
  • Pearl;
  • Beige;
  • Gray;
  • Silver.

Simple and straightforward, the duo white with olive has become a classic, giving the interior brightness and effectiveness. None of these colors is not dominant and overwhelming, whether it is set olive and white walls or on the contrary white furniture on olive background.

Soften rich olive tone can pastel blue, yellow, creamy caramel or shade coffee with milk.

People, striving for peace and life balance, They prefer gray-olive scale. For olive usually leave sets facades, but gray (metallic) make elements of decoration, shell, accessories, technique.
dark

Olive kitchen with brown or chocolate - a common combination. These colors are like made for each other, chocolate emphasizes the depth and olive shades. Usually installed two color sets and dining groups. With such a suite in an original and fresh look olive table and kitchen stools. Since both the color dark enough and tend to absorb color, they are usually diluted with bright accents - white apron or beige walls.

Avoid combinations with black, He is only allowed in some accents and a limited number of, such as a neighbor will make your kitchen olive pretty grim place.

Kitchen combined with olive brown
Excellent combination will give your design izyuimnku

Furniture and facades in the kitchen

Material for manufacturing olive facades can serve:

  • Plastic;
  • MDF;
  • natural wood.

The classic design direction widespread carved wooden facades, coated with doors lockers monograms, curved legs on tables and chairs. A Nouveau fans typically selected glossy plastic facades, their soft sheen fills the kitchen light and a feeling of comfort. There are many interesting design decisions, allows you to choose an acceptable option for fans of all genres and styles.

Kitchen and dining set group preferably chosen in colors, than prevailing on the walls.

When planning the design of their olive cuisine, think about the result, which sought, consider, what:

  1. Dark set against the backdrop of olive walls looks restrained and calm, most appropriate to this combination in Art Deco style and classical.
  2. Milky-white furniture will fill the kitchen festive and solemn atmosphere, this combination is appropriate in any style.
  3. Olive couch in the interior on the background of pale cream walls is good for fans of eco-style.
  4. with walls, painted in the shade of green, beige furniture coffee blends.
  5. Apron olive combined with any shade of furniture

Kitchen olive color MDF
MDF olivkovkom shade looks great

Olive color in the interior

Oliva found in kitchens are often not, as its corresponding pick the color scheme is not easy. If you approach this process is not deliberately, risk eventually get unattractive and gloomy room. But do not worry, especially if the soul asks of calm and refreshing coolness, which gives the olive, follow the guidelines, described in this article, and your interior will be unforgettable, and the kitchen will become a place, designed for creativity and new achievements.

To achieve harmony in the kitchen you need to olive:

  • Decorate the interior warm and bright hues;
  • Do not skimp on coverage;
  • Do not forget the olive-white contrasting combinations.

In the interior of the olive color accents are crucial, this role can flower pots, bowls for fruit, chair covers, kitchen textiles. Curtains olive color in the interior also will look harmonious and appropriate, especially if they are combined with a touch of the apron.

SEE VIDEO

Fresh note in olive interior will set the white textile: tablecloth, Air and light curtains, towels.

Все о кухнях

Самашедший оливковый цвет: абсолютная индивидуальность кухни

0 456

Теплый, нежный и такой домашний оттенок, как оливковый, будто создан для дизайна кухонь. С его помощью становится реальным создание дружелюбного, стильного и комфортного интерьера, располагающего к тихим семейным вечерам и задушевным беседам. Устроившись на границе зеленого и серого, этот классический для кухонного дизайна цвет станет гарантом солнечного летнего настроения в вашем доме вне зависимости от времени года за окном, именно поэтому он столь почитаем профессиональными оформителями.

Кухня Олива
Приятный и красивый гарнитур создает прекрасное настроение

Оттенки оливкового цвета многочисленны и разнообразны, радуют своим богатством и многогранностью, в их число входят и туманный серо-зеленый, и яркий зелено-желтый, что обеспечивает возможность применять данный колер в любых стилях и направлениях дизайна, за исключением разве что мрачной готики.

Подобное цветовое оформление несколько скрадывает пространство, поэтом больше подходит для больших помещений. Если вы не можете похвастать внушительной площадью кухни, но стремитесь ввести в интерьер благородный оттенок недозрелых плодов оливы, советуем использовать точечные акценты.

Еще одна не очень удобная особенность данного оттенка зеленого – поглощение света, поэтому предпочтительно, чтобы кухни олива располагались на световой стороне и оснащались достаточным количеством источников искусственного освещения: люстры, бра, точечные светильники.

Тщательно подобранные аксессуары помогут сделать дизайн законченным и гармоничным. Тематические декоративные элементы с изображением оливок, чехлы на стулья, рамы для картин, предметы быта, шторы оливкового цвета в интерьере будут как нельзя кстати.

Сочетание оливкового с другими цветами

Интерьер кухни олива не терпит монохромности. Выполнив в одной цветовой гамме стены, пол и гарнитур вы вместо утонченного стиля получите мрачное и скучное помещение, навевающее уныние и зевоту. Оформители рекомендуют компоновать оливу с другими цветами, тем более, что он отлично сочетается как с темными, так и со светлыми оттенками.

Кухня цвета олива
Кухня цвета олива — отлично сочетается с любым цветом

Светлые

Для дизайна небольшой кухни соседство оливковому должны составлять более светлые и холодные тона:

  • Жемчужный;
  • Белый;
  • Перламутровый;
  • Бежевый;
  • Серый;
  • Серебристый.

Простой и прямолинейный дуэт белого с оливковым превратился в классику, придавая интерьеру яркости и эффектности. Ни один из этих цветов не является доминирующим и подавляющим, будь то гарнитур олива и белые стены либо наоборот белая мебель на оливковом фоне.

Смягчить насыщенный оливковый тон смогут пастельные голубые, желтые, кремовые колера или оттенок кофе с молоком.

Люди, стремящиеся к покою и жизненному равновесию, предпочитают серо-оливковую гамму. За оливковым обычно оставляют фасады гарнитуров, а серыми (металлик) делают элементы отделки, раковины, фурнитуру, технику.
Темные

Оливковая кухня с коричневым или шоколадным – распространенное сочетание. Эти цвета будто созданы друг для друга, шоколад подчеркивает глубину и оттеняет оливу. Обычно устанавливаются двухцветные гарнитуры и обеденные группы. С подобным гарнитуром оригинально и свежо смотрится оливковый цвет стола и кухонных табуреток. Поскольку оба цвета достаточно темные и имеют свойство поглощать цвет, их принято разбавлять светлыми вставками – белым фартуком либо бежевыми стенами.

Избегайте сочетаний с черным, он допустим только в отдельных акцентах и в ограниченном количестве, поскольку подобный сосед сделает вашу оливковую кухню довольно мрачным местом.

Кухня олива в сочетании с коричневым цветом
Отличное сочетание придаст вашему дизайну изюимнку

Мебель и фасады на кухне

Материалом для изготовления оливковых фасадов может служить:

  • Пластик;
  • МДФ;
  • Натуральное дерево.

В классическом направлении дизайна распространение получили резные деревянные фасады, с нанесенными на дверцах шкафчиков вензелями, гнутыми ножками на столах и стульях. А поклонники модерна обычно выбирают пластиковые глянцевые фасады, их мягкий блеск наполнит кухню светом и ощущением уюта. Существует множество интереснейших дизайнерских решений, позволяющих подобрать приемлемый вариант для поклонников любых направлений и стилей.

Кухонный гарнитур и обеденную группу предпочтительней подбирать в тонах, отличных от преобладающих на стенах.

Планируя дизайн своей оливковой кухни, задумайтесь над результатом, к которому стремитесь, учитывайте, что:

  1. Темный гарнитур на фоне оливковый стен смотрится сдержанно и спокойно, наиболее уместно подобное сочетание в стиле арт-деко и классическом.
  2. Молочно-белая мебель наполнит кухню праздничной и торжественной атмосферой, такое сочетание уместно в любом стиле.
  3. Оливковый диван в интерьере на фоне светло-кремовых стен хорош для поклонников эко-стиля.
  4. Со стенами, выкрашенными в данный оттенок зеленого, бежево-кофейная мебель сливается.
  5. Фартук олива сочетается с любым оттенком мебели

Кухня цвета олива из мдф
МДФ в оливковком оттенке смотрится великолепно

Оливковый цвет в интерьере

Олива встречается на кухнях не часто, поскольку подобрать соответствующую ему цветовую гамму непросто. Если подойти к этому процессу не обдуманно, рискуете в конечном итоге получить непривлекательное и мрачное помещение. Но не пугайтесь, особенно если душа просит спокойствия и освежающей прохлады, которую дарит оливковый, следуйте рекомендациям, описанным в данной статье, и ваш интерьер станет незабываемым, а кухня превратится в место, созданное для творчества и новых свершений.

Для достижения гармонии на оливковой кухне необходимо:

  • Декорируйте интерьер теплыми и яркими оттенками;
  • Не экономьте на освещении;
  • Не забывайте о контрастных оливково-белых сочетаниях.

В оливковом интерьере крайне важны цветовые акценты, эту роль могут сыграть цветочные горшки, вазоны для фруктов, чехлы на стулья, кухонный текстиль. Шторы оливкового цвета в интерьере также будут смотреться гармонично и уместно, особенно если они сочетаются с оттенком фартука.

ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО

Свежей нотой в оливковом интерьере станет комплект белоснежного текстиля: скатерть, воздушные и легкие занавески, полотенца.