All about kitchens

kitchen drawings: decorate the interior in an original way

0 592

In the design of modern kitchen focusing on the little things. Filling the interior original and authentic details is able to revive the situation and create a warm atmosphere, which will nourish positive emotions of all family members. Tasteful decor makes the overall picture complete, hostess and feel like a real artist, to participate directly in the creation of home comfort. Decorate all kinds of kitchen items, paintings and ornaments autographic manufacturing or using modern technology of large-format printing.

Красивый фартук
Creatively decorated kitchen will fill your home comfort


Art crafts, provides unlimited opportunities for creativity. embroidered napkins, cushions on the corner, prihvatki, decorative drawings on the walls own hands will make the situation any room a homely. Installing as a topiary or watch from coffee beans with your hands filled with the atmosphere of romance.

Interior printing

The use of modern technology will make large-format printing with decor elements picture photographic color quality. For interior use print wallpaper, film, glass, canvas, MDF, DSP. UV ink when exposed to light hardens instantly, so it does not spread, and the image is sharp and detailed.

Mural has long gained popularity as an effective way of thematic interior design. Today, for the provision of printing services company fulfill orders for printing of individual sketches. It can be panoramic photography or macro imaging objects, reproductions of paintings or pictures painted kitchen by the customer. It is convenient, what size panels will fully comply with the parameters of the kitchen. Enterprise for the production of furniture by the client performing art print on glossy facade of furniture.

Apron - opportunities skinali

Skinali - a glass pane with printed pattern. In the kitchen, use instead of ceramic for the decoration of the apron. Glass apron easily withstand the neighborhood with a stove and a sink. Skinali variety of patterns is limited only by imagination of mistress.

Скинали
Skinali - glass surface deposited with a photoprint

Depending on the method of drawing, skinali are such species:

  • matte panel. Made sand-blasted.
  • Skinali Painted. Image operate acrylics back side.
  • Panels with photo printing. If printing is applied on both sides, get skinali 3d Kitchen. Used in large rooms, since to perceive 3D images must be a sufficient distance.
  • glass apron, stuck on the film with photoprint.
  • Skinali with imitation stained glass.
  • mirrored apron. Visually expand the volume of the room, therefore, considered to be a good option for small kitchens.
  • backlit panel. Skinali mounted at a distance 2-3 cm from the surface of the wall, and the space used for the installation of LED-lighting of the working area.
  • transparent panel. Used to protect wallpaper.

Skinali at a cost comparable to ceramic tiles, but provide more opportunities of interior and do not require the participation of a specialist in the installation.

Important! To prevent condensation from forming in the gap between the apron and the wall, the installation must be carefully sealed perimeter of the panel.

Скинали
Correct installation skinali - the key to its long-lasting service

Sticking vinyl pictures

With the help of vinyl stickers hostess creates an environment, corresponding to its changeable moods. They can change with any frequency, and symbolic images flawlessly programmed playful mood is in direct human indoors. If the design of the kitchen to use, self-adhesive vinyl images, then the volunteers will be always the smallest members of the family. This ritual is a joint creation of home comfort beneficial effect on family relationships. The growing popularity of this method of decorating the interior are several reasons:

  1. A short time between idea and its embodiment. Often the appearance of vinyl sticker in the kitchen - the result of a spontaneous desire to buy only favorite picture. With the same ease they vary.
  2. If the sticker is decided to replace, he will not leave any traces on the wallpaper.
  3. Vinyl stickers are easy to attach to any surface, having smooth portions.
  4. A huge variety of shapes and colors, among which even people with exotic requirements is sure to find a suitable option.

Important! vinyl Pictures for the kitchen It is used not only as an independent element of decor. They will be useful in the event that, when children love to paint on a wall in the apartment. Spoiled site easily hide under the label, and change the wallpaper do not have to. Stickers - a great way to hide defects on the surface of the wall, Furniture and household appliances.

Виниловые картинки
small, but expressive vinyl images can transform the entire look of the kitchen

Burning and painting

Interiors with manual creative elements have a particular charm. hostess, do needlework, It is using their skills to design kitchens, creating a unique and distinctive design exposition of his own creative achievements. Besides the traditional textile accessories, painted glassware, cutting boards, appropriate in the kitchen and wall paintings with their hands.

Acrylic decorative pattern painting the kitchen. wall, on which to perform drawing, cleaned and painted in one background color. Initially made ornament sketch on paper. Then these patterns are transferred onto the wall with a pencil. For painting using acrylic paints, which after drying varnish.

A more sophisticated version - relief painting. In this case, the wall forming a volume image by using the gypsum putty. Both of these methods involve the presence of artistic skills.

Картина на кухонной стене
Picture, Write on Wall, It will make your kitchen a truly unique

Painted wooden cutting board with their own hands, dishes - an essential attribute of a kitchen interior. Figures on the plates with his own hands is performed by a water-soluble paints for ceramics. Ornamentation is applied depending on painting style. This may be a brush, Fill or finger painting technique. After the drying the plate was kept in the oven. After that, the dishes can be used for its intended purpose.

For painting or burning acquire clean cutting boards made of wood in the set, without pattern or thread. Impressive look cautery outline drawings on wood. For their implementation does not require artistic skills. You only need a device for burning wood and tasteful paintings for poker. Image using transfer paper is transferred to the surface of the board and the contour burn.

Professional Painted kitchen board is not available to everyone. Unique technology master study years. But the thematic outline drawings paints for cutting boards do not contain elements of painting, requiring training, so for their implementation are taken and fans. For this purpose, gouache. board surface primed, polished, a drawing pencil. According to this circuit details are colored paints. After drying, the product is varnished. For its intended purpose this board is no longer used.

SEE VIDEO

Decorating the kitchen with his hands - it's a long process, implying the creative search of the most successful solutions, options comparison. Not every idea after practical implementation meet expectations, it is necessary to change, kitchen interior is constantly changing, complemented with new details. Therefore, special importance is not the end result, and the process of creative self-realization. kitchen drawings today it is fashionable and stylish.

Все о кухнях

Рисунки для кухни: украшаем интерьер оригинальным способом

0 579

В дизайне современной кухни особое внимание уделяется мелочам. Наполнение интерьера оригинальными и аутентичными деталями способно оживить обстановку и создать теплую атмосферу, которая будет питать положительными эмоциями всех членов семьи. Со вкусом подобранный декор сделает общую картину завершенной, а хозяйка ощутит себя настоящим художником, принявшим непосредственное участие в создании домашнего уюта. Украшают кухню всевозможными предметами, рисунками и орнаментами собственноручного изготовления или с использованием современных технологий широкоформатной печати.

Красивый фартук
Творчески оформленная кухня наполнит ваш дом уютом


Художественное рукоделие предоставляет неограниченные возможности для творчества. Вышитые салфетки, подушки на уголок, прихватки, декоративные рисунки на стенах своими руками сделают обстановку любого помещения по-домашнему уютной. Инсталляция в виде топиария или часы из кофейных зерен своими руками наполнят атмосферу романтикой.

Интерьерная печать

Применение современной технологии широкоформатной печати позволит сделать элементы декора с картинкой фотографического качества цветопередачи. Для интерьера используют печать на обоях, пленке, стекле, холсте, МДФ, ДСП. Ультрафиолетовая краска под воздействием света затвердевает мгновенно, поэтому она не растекается и изображение получается четким и детализированным.

Фотообои давно завоевали популярность как эффективный способ тематического оформления интерьера. Сегодня фирмы по предоставлению полиграфических услуг выполняют заказы по печати индивидуальных эскизов. Это могут быть панорамные фотографии или макроизображения предметов, репродукции картин или нарисованные самим заказчиком кухонные картинки. Это удобно тем, что размеры панно будут полностью соответствовать параметрам кухни. Предприятия по изготовлению мебели по желанию клиента выполняют арт-печать на глянцевый фасад мебели.

Фартук – возможности скинали

Скинали – это стеклянная панель с нанесенным рисунком. На кухне используют взамен керамики для оформления фартука. Стеклянный фартук легко выдерживает соседство с плитой и мойкой. Разнообразие рисунков скинали ограничено только фантазией хозяйки.

Скинали
Скинали — стеклянная поверхность с нанесенной фотопечатью

В зависимости от способа нанесения рисунка, скинали бывают таких видов:

  • Матовая панель. Изготавливается пескоструйным методом.
  • Скинали с росписью. Изображение выполняют акриловыми красками с обратной стороны.
  • Панели с фотопечатью. Если печать наносится с двух сторон, получают скинали 3д для кухни. Используют в больших помещениях, так как для восприятия 3д картинки необходимо достаточное расстояние.
  • Стеклянный фартук, на который наклеена пленка с фотопечатью.
  • Скинали с имитацией витража.
  • Зеркальный фартук. Визуально расширит объем помещения, поэтому для небольших кухонь считается хорошим вариантом.
  • Панели с подсветкой. Скинали монтируются на расстоянии 2-3 см от поверхности стены, и это пространство используют для монтажа LED-освещения рабочей зоны.
  • Прозрачная панель. Используют для защиты обоев.

Скинали по стоимости сопоставимы с керамической плиткой, но предоставляют более широкие возможности оформления интерьера и не требуют участия специалиста в установке.

Важно! Чтобы не допустить образование конденсата в промежутке между фартуком и стеной, при монтаже необходимо тщательно герметизировать периметр панели.

Скинали
Грамотная установка скинали — залог ее долговечной службы

Клеим виниловые картинки

При помощи виниловых стикеров хозяйка создает обстановку, соответствующую ее изменчивому настроению. Менять их можно с любой периодичностью, а символические изображения безотказно программируют игриво-непосредственное настроение находящегося в помещении человека. Если в оформлении кухни задействовать виниловые самоклеящиеся картинки, то в добровольных помощниках всегда окажутся самые маленькие члены семьи. Такой совместный ритуал создания домашнего уюта благотворно влияет на взаимоотношения в семье. Растущая популярность такого метода декорирования интерьера объясняется несколькими причинами:

  1. Короткий промежуток времени между задумкой и ее воплощением. Зачастую появление винилового стикера на кухне – результат спонтанного желания приобрети понравившуюся картинку. С такой же легкостью они меняются.
  2. Если стикер решено заменить, он не оставит никаких следов на обоях.
  3. Виниловые наклейки легко крепятся к любой поверхности, имеющей гладкие участки.
  4. Огромное разнообразие форм и расцветок, среди которых даже человек с экзотическими требованиями обязательно найдет подходящий вариант.

Важно! Виниловые картинки для кухни используют не только как самостоятельный элемент декора. Они пригодятся в том случае, когда дети любят рисовать на стене в квартире. Испорченный участок легко спрячется под наклейкой, и менять обои не придется. Стикеры – отличный способ скрыть дефект на поверхности стены, мебели или бытовой техники.

Виниловые картинки
Маленькие, но выразительные виниловые картинки способны преобразить облик всей кухни

Выжигание и раскрашивание

Интерьеры с элементами ручного творчества отличаются особым шармом. Хозяйка, занимающаяся рукоделием, использует свои умения для оформления кухни, создавая неповторимый дизайн и своеобразную экспозицию собственных творческих достижений. Кроме традиционных текстильных аксессуаров, расписной посуды, разделочных досок, на кухне уместны и настенные рисунки своими руками.

Декоративный рисунок акриловой росписью на кухню. Стена, на которой будет выполнен рисунок, очищается и красится в один фоновый тон. Вначале делается эскиз орнамента на бумаге. Потом эти узоры карандашом переносятся на стену. Для росписи используют акриловые краски, которые после высыхания покрывают лаком.

Более сложный вариант – рельефная роспись. В этом случае на стене формируется объемное изображение при помощи гипсовой шпаклевки. Оба эти способа подразумевают наличие художественных навыков.

Картина на кухонной стене
Картина, написанная на стене, сделает вашу кухню поистине уникальной

Расписные разделочные деревянные доски своими руками, тарелки – неотъемлемый атрибут кухонного интерьера. Рисунки на тарелках своими руками выполняют при помощи водорастворимых красок для керамики. Орнамент наносят в зависимости от стиля росписи. Это может быть кисточка, заливка или техника росписи пальцем. После высыхания краски тарелку выдерживают в духовом шкафу. После этого посуду можно использовать по прямому назначению.

Для росписи или выжигания приобретают чистые разделочные доски из дерева в наборе, без рисунка или резьбы. Эффектно смотрятся контурные рисунки выжигателем по дереву. Для их выполнения не требуются художественные навыки. Нужен только прибор для выжигания по дереву и со вкусом подобранные рисунки для выжигания по дереву. Картинку при помощи копировальной бумаги переносят на поверхность доски и по контуру прожигают.

Профессиональная роспись кухонной доски доступна не каждому. Уникальной технике мастера учатся годами. Но тематические контурные рисунки красками для разделочных досок не содержат элементов росписи, требующих профессиональной подготовки, поэтому за их выполнение берутся и любители. Для этого используют гуашь. Поверхность доски грунтуется, шлифуется, карандашом наносится рисунок. По этому контуру красками закрашиваются детали. После высыхания изделие покрывается лаком. По прямому назначению такую доску уже не используют.

ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО

Декорирование кухни своими руками – это процесс длительный, подразумевающий творческий поиск наиболее удачного решения, сопоставление вариантов. Не каждая задумка после практической реализации оправдает ожидания, ее приходится менять, и кухонный интерьер постоянно меняется, дополняется новыми деталями. Поэтому особое значение приобретает не конечный результат, а сам процесс творческой самореализации. Рисунки для кухни сегодня это модно и стильно.