All about kitchens

Practical advice on choosing sinks for the kitchen

1 335

Every woman would agree, that the sink - it is an important place in the kitchen. Near Shell spends a lot of time, even if the house has a dishwasher - you need to clean the fish, wash vegetables, brings order. If cleaning is picked up without proper attention, the hostess will continue to experience discomfort. We need to think through the design, material, configuration, depth, type of instalation.

washing opt for kitchen
What to choose for the kitchen sink, you decide. The choice is huge.

types of shells

Depending on the material, which was used for the production of kitchen sinks, you can divide them into types. Everyone has their own advantages and disadvantages, on the type strongly depends and seashell price. What requirements must meet sink?

  1. The product should be strong, resistant to mechanical damage, temperature changes.
  2. The shell should not react with the chemical substances and suffer from the effects of various aggressive detergents, alkalis and acids.
  3. It should be easily cleaned of dirt and grease.

Consider the common variants of the materials and their properties. Kitchen sinks are made of:

  • metal;
  • stone;
  • pottery
  • cast iron;
  • composite.

The sink should be in harmony with the kitchen set and fit into the overall style of the interior. Kitchen in a modern style suitable shell made of stainless steel, composite material, granite. For classic style is characterized by pottery, porcelain, artificial, a natural stone, and for the village - metal, cast iron and ceramics. On sale is a product made of brass, copper, glass, wood. Such sinks are difficult to maintain and use, and perform more decorative function.

composite sink
Composite dvuhchashevaya flush cleaning is not cheap buying

Metal

Prevailing in the market of stainless steel sinks. Manufacturers produce them in all configurations. For the manufacture of stainless steel alloy is used, chromium and nickel. This alloy is protected from corrosion and aggressive effects of household chemicals. It is important to choose a high-quality material. Cheap metal kitchen sink in a year will be covered with stains, spots, corrosion will.

But how to distinguish from stainless steel of low quality? "By eye" recognizes the high quality raw materials only specialist. Private buyer may try to attach to cleaning magnet. To the product from nickel and chromium, it does not adhere tightly, and glides. Another surefire way to - to check the documentation. High quality metal washer is made of steel 304 marked 18/10, i.e 18% chromium 10% nickel.

Metal sinks are manufactured with several types of surfaces: glossy, frosted and grooved. Corrugated stands out for its practicality - it is not visible scratches and drops of water.

metal cleaning
Metal sink high quality will last a very long time

What advantages has a metal shell?

  • The practicality and ease of care. The sink is easy to clean.
  • wear resistance, strength.
  • The choice of models and configurations. You can pick up the product, Ideally suitable shape and depth.
  • Low price.

disadvantages sinks made of stainless steel:

  • Lack of soundproofing. The thinner the metal, the louder is the sound of falling water.
  • grounding, if the sink is in contact with electrical appliances.
  • On the stainless steel remain stains from hard water, so the shell often have to wipe dry.
  • Insecure attachment of the mixer. With frequent use mixer shaken, because thin steel deforms.

Buying shell of of stainless steel, give preference to options for soundproofing rubber pads.

Metal sinks can be enamelled. This is not the best choice for the modern kitchen, They have been formed on the enamel chips and scratches, which are difficult to remove. Besides enamel colored food dyes, loses its appearance.

Metal enameled sink
Metal enameled sink will fit perfectly into any interior

Composite

Composite - a mixture of stone powder, usually granite or quartz, and a binder (eg, acrylic resin). This material is referred to as an artificial stone. The shells of the composite material may have different shapes, texture and palette. They fit into any design.

The composite is resistant to mechanical damage as a, and chemical. It is completely safe for health, durable, It does not absorb any dye and permanently preserves pristine appearance.

Integrated sink made of artificial stone looks very organic in any interior.
Not to buy low-quality counterfeit, Inspect the back side of the composite sinks - in branded uniform material things, dense, without looseness.

Advantages of composite sinks:

  • The highest strength and durability, composite is only slightly inferior to natural stone.
  • easily restored, scratches zashlifovyvayut, small chips are stuck.
  • A variety of shapes and configurations.
  • Attractive appearance.

disadvantages:

  • Due to the large weight of the product installation is complicated. You need professional help and additional backup.
  • You can not put hot dishes.
  • You can split the, if you drop something very heavy.
  • Price at the above composite sinks, than the metal, but it can be called moderate.

A rock

Sink made of artificial stone
Kitchen Sinks made of artificial stone: positive ...

Stone washing are cut from a single piece or made of several plates. They are considered the most expensive, and at the same time, the most high-quality. Material can be granite, soapstone, marble, onyx, travertine. Such sinks are practical and durable, they are easy to wash. On the walls is not greasy coating after washing dishes, which is particularly appreciate the housewives.

dignity:

  • heat resistance, durability, shockproof.
  • Resistance to damage, strains, chemicals.
  • It does not absorb odors, not painted, loses visual appeal.
  • stone hygienic, it does not form a fat coating.

disadvantages:

  • The complexity of installation, the need for additional rack, Fasteners.
  • High price.

Ceramics

gentle, milky white ceramic sinks are suitable for the kitchen in country style, but also on the contemporary relevance. Faience or porcelain sink looks favorably, not afraid of household chemicals and easy to clean. ceramic sinks made of earthenware, porcelain, porcelain or majolica. Majolica - exclusive clay, its products are made to order. Porcelain tiles - durable material, rich color palette.

ceramic kitchen
Ceramic sink for the kitchen is very clean, quiet and well

Aristocratic Porcelain is very tight. Decorated with paintings of the product it will look, as a work of art. Faience sink has the lowest price among ceramic. The porous material does not absorb moisture, it is covered with glaze. White painted or ceramic sink bill adorn any kitchen.
dignity:

  • Environmentally friendly, resistance to household chemicals.
  • Ceramics do not corrode, not deformed and does not scratch.
  • If you apply a decorative painting, it will not fade and will remain for a long time.

disadvantages:

  • complex assembly, great weight.
  • The design of the rigid, fragile, possible chips and cracks, that can not be restored.
  • High price.

Cast iron

Previously, each house was a cast-iron sink. Today cleaning of this material - a rarity. In the market you can find two options: a luxury cast iron sinks for the kitchen with a high price, or unpretentious cheap products for the garden. Costly washing are more durable coating.

Enameled Cast Iron Sinks
Enameled cast iron sink nowadays quite rare in stores

dignity:

  • The well-known strength.
  • A porcelain coating is easily washed.
  • Variety of colors.

disadvantages:

  • great weight, will require durable fasteners.
  • May eventually start to rust.
  • Do not clean with hard brushes, abrasive detergents.
  • If there are chips, it is impossible to eliminate them.

Configuration

To use the sink comfortably, you need to choose the right size and configuration. These parameters depend on the design of the room, preferences hostess and kitchen sizes. The shape of the shell are:

  1. square.
  2. rectangular.
  3. round.
  4. oval.
  5. original (design).

According to the number of cups:

  1. simple odnochashevye.
  2. Dvuhchashevye. This is a double sink for dishes with identical cups, a complete set of one large cup, and supporting small - for washing vegetables, defrost, washing small tableware.
  3. Trehchashevye have two large bowls full and a little extra.

Washing with individual design
Washing with individual design adds charm any kitchen

To wash dishes, and prepare food comfortably, Think in advance, wash any configuration you want. In a small kitchen sink have to do odnochashevoy, but if space allows, it will be more convenient or dvuhchashevaya trehchashevaya.

Form washing is also important. For a compact cabinets fit round sink. If the location allows you to turn around - that opted for a square or any other form of. Convenient sink with one or two wings, but if space is limited, will have to do without them.

Another important factor - the depth. The most common and comfortable depth - 18-20 cm. The higher this parameter, the more utensils fit in the sink. The water will not be sprayed on the sides. But working too deep sink uncomfortable, to lean, so sore back.

type of instalation

To the selected sink fitted into the interior of the kitchen, and the work behind it was easy and pleasant, you need to consider not only the material and type, but the installation method. The sink did not have close to the stove and refrigerator. Leave them to a distance not less than 60 cm.

Plums for kitchen sinks are divided into several types: corrugated, flat, bottle, pipe, with overflow. Draining basin with overflow avoid overflow washing, and the flat is irreplaceable, when little room cabinet. From corrugated drain for sinks in the kitchen should be abandoned, since it is more difficult to clean.

Corner sinks
Corner sink - the usual choice in the kitchen of a small size

According to the type of installation is divided into shell:

  1. overhead.
  2. Mortice.
  3. integrated.

Waybill and flush cleaning -dissemination options. Waybill kitchen sink is present in a simple and inexpensive kitchen sets, which consist of several cabinets, not connected to a single table top. Installing a shell of the forces of each, because it is simply superimposed on top of a specially designed cabinet. It remains to be done only for the kitchen sink drain. Two advantages of overhead sinks: low price and ease of installation. But this approach also has drawbacks: between the sink and countertop gets food and water, possible leaks.

Sink flush or surface mounted independently, but unlike the invoice, Mortise lock for mounting the sink already need some skills and tools. Flush the sink for a modern kitchen with a single laminated work surfaces, DSP, artificial and natural stone.

The shell is inserted in the hole. It is installed flush with the worktop, in a recess or above. It remains to be done under the sink drain. Underbench sink installation helps to make rational use of kitchen space, carefully look in the interior. Increasingly, such shells are made of stainless steel.

Integrated sink - an expensive option. mounted under, above or flush with the countertop. Set the sink is capable of only a professional. Worktop integrated sink looks integrally, but the installation is only possible in a natural or artificial stone.

SEE VIDEO

As you can imagine, choice of washing - not an easy task. It is worth considering, take into account the possible nuances. Excellent kitchen assistant will be correctly selected sink, equipped with additional equipment: cutting board, valve-automatic machine, waste crushers, Colander for washing vegetables and dispenser for detergent. Now you know, how to choose a sink in the kitchen.

Отто
2016-11-15 07:03:55
Куплю двойную эмалированную мойку для медцентра шесть шт или одинарную глубина не менее 18см. 89857629005

Все о кухнях

Практические советы по выбору раковины для кухни

1 330

Каждая хозяйка согласится, что мойка – это важное место на кухне. Возле раковины проводится много времени, даже если в доме есть посудомоечная машина – нужно чистить рыбу, мыть овощи, наводить порядок. Если мойка подобрана без должного внимания, то хозяйка будет постоянно испытывать дискомфорт. Продумать нужно дизайн, материал, конфигурацию, глубину, тип установки.

мойку выбрать для кухни
Какую раковину выбрать для кухни, решать вам. Выбор огромен.

Виды раковин

В зависимости от материала, который использовался для производства кухонных моек, можно разделить их на виды. У каждого свои достоинства и недостатки, от вида сильно зависит и цена раковины. Каким требованиям должна отвечать мойка?

  1. Изделие должно быть прочным, устойчивым к механическим повреждениям, перепадам температуры.
  2. Раковина не должна вступать в реакцию с химическими веществами и страдать от воздействия различных агрессивных моющих средств, щелочей и кислот.
  3. Она должна легко очищаться от грязи и жира.

Рассмотрим распространенные варианты материалов и их свойства. Кухонные раковины выполняются из:

  • металла;
  • камня;
  • керамики
  • чугуна;
  • композита.

Раковина должна гармонировать с кухонным гарнитуром и вписываться в общий стиль интерьера. Для кухни в современном стиле подходят раковины из нержавейки, композитного материала, гранита. Для классического стиля характерны фаянс, фарфор, искусственный, натуральный камень, а для деревенского – металл, чугун и керамика. В продаже есть изделия из латуни, меди, стекла, дерева. Такие раковины сложны в уходе и использовании, и выполняют скорее декоративную функцию.

композитная мойка
Композитная двухчашевая врезная мойка это недешевая покупка

Металл

Преобладают на рынке раковин из нержавеющей стали. Производители выпускают их во всех конфигурациях. Для изготовления используется сплав легированной стали, хрома и никеля. Этот сплав защищен от коррозии и воздействия агрессивной бытовой химии. Важно выбрать качественный материал. Дешевая металлическая кухонная мойка через год покроется разводами, пятнами, появится коррозия.

Но как отличить нержавейку от стали низкого качества? «На глаз» опознает высококачественное сырье только специалист. Рядовой покупатель может попробовать приложить к мойке магнитик. К изделию с содержанием никеля и хрома он не прилипает намертво, а легко скользит. Ещё один верный способ – проверить документацию. Металлическая мойка высокого качества выполняется из стали 304 с маркировкой 18/10, то есть 18% хрома и 10% никеля.

Металлические раковины выпускаются с несколькими видами поверхностей: глянцевыми, матированными и рифлеными. Рифленая выделяется своей практичностью – на ней не видны царапины и капли воды.

 

Металлическая мойка
Металлическая мойка высокого качества прослужит очень долго

Какими достоинствами обладает металлическая раковина?

  • Практичность и легкость ухода. Раковину легко мыть.
  • Износостойкость, прочность.
  • Выбор моделей и конфигураций. Можно подобрать изделие, идеально подходящее по форме и глубине.
  • Низкая цена.

Недостатки моек из нержавейки:

  • Недостаточное шумопоглощение. Чем тоньше металл, тем громче будет звук падающей воды.
  • Необходимость заземления, если раковина соприкасается с электроприборами.
  • На нержавейке остаются разводы от жесткой воды, поэтому раковину приходится часто вытирать насухо.
  • Ненадежное крепление смесителя. При частом использовании смеситель расшатывается, так как тонкая сталь деформируется.

Покупая раковину из нержавеющей стали, отдавайте предпочтение вариантам с резиновыми звукоизоляционными прокладками.

Металлические мойки могут быть эмалированными. Это не лучший выбор для современной кухни, так как на эмали образуются сколы и царапины, которые сложно устранить. К тому же эмаль окрашивается пищевыми красителями, теряет внешний вид.

Металлическая эмалированная мойка
Металлическая эмалированная мойка отлично впишется в любой интерьер

Композит

Композит – это смесь каменной крошки, чаще гранита или кварца, и связующего материала (например, акриловой смолы). Этот материал называют искусственным камнем. Раковины из композитного материала могут иметь разнообразную форму, фактуру и палитру. Они вписывается в любой дизайн.

Композит устойчив к повреждениям как механическим, так и химическим. Он абсолютно безопасен для здоровья, долговечен, не впитывает никаких красителей и надолго сохраняет первозданный внешний вид.

Интегрированная мойка из искусственного камня смотрится очень органично в любом интерьере.
Чтобы не приобрести низкокачественную подделку, осмотрите оборотную сторону композитной мойки – у фирменной вещи материал однородный, плотный, без рыхлости.

Достоинства композитных моек:

  • Высочайшая прочность и долговечность, композит лишь немного уступает натуральному камню.
  • Легко реставрируется, царапины зашлифовываются, небольшие сколы заклеиваются.
  • Разнообразие форм и конфигураций.
  • Привлекательный внешний вид.

Недостатки:

  • Из-за большого веса изделия монтаж осложнен. Понадобится помощь профессионала и дополнительные подпорки.
  • Нельзя ставить горячую посуду.
  • Можно расколоть, если уронить что-то очень тяжелое.
  • Цена у композитных моек выше, чем у металлических, но её можно назвать умеренной.

Камень

раковина из искусственного камня
Раковины для кухни из искусственного камня: положительные...

Каменные мойки высекаются из цельного куска или производятся из нескольких плит. Они считаются самыми дорогими, и в то же время, самыми высококачественными. Материалом может служить гранит, мыльный камень, мрамор, оникс, травертин. Такие раковины практичны и долговечны, их легко мыть. На стенках не остается жирный налет после мытья посуды, что особенно порадует хозяек.

Достоинства:

  • Термостойкость, долговечность, ударопрочность.
  • Устойчивость к повреждениям, деформации, химическим веществам.
  • Не впитывает запахи, не окрашивается, не теряет внешней привлекательности.
  • Камень гигиеничен, на нем не образуется жирный налет.

Недостатки:

  • Сложность монтажа, потребность в дополнительных стойках, крепеже.
  • Высокая цена.

Керамика

Нежные, молочно-белые керамические раковины подходят для кухни в стиле кантри, но и на современной уместны. Фаянс или фарфор для раковины выгодно смотрится, не боится бытовой химии и легко очищается. Керамические мойки изготавливаются из фаянса, фарфора, керамогранита или майолики. Майолик – эксклюзивная глина, изделия из неё изготавливаются на заказ. Керамогранит – прочный материал, с богатой цветовой палитрой.

керамическая для кухни
Керамическая мойка для кухни очень тихая и хорошо моется

Аристократичный фарфор очень плотный. Украшенное росписью изделие из него будет смотреться, как произведение искусства. Фаянсовая раковина имеет наименьшую цену среди керамических. Чтобы пористый материал не впитывал влагу, её покрывают глазурью. Белая или расписная накладная керамическая мойка украсит любую кухню.
Достоинства:

  • Экологичность, устойчивость к бытовой химии.
  • Керамика не подвержена коррозии, не деформируется и не царапается.
  • Если нанести декоративную роспись, она не поблекнет и сохранится надолго.

Недостатки:

  • Сложный монтаж, большой вес.
  • Конструкция жесткая, хрупкая, возможны сколы и трещины, которые нельзя отреставрировать.
  • Высокая цена.

Чугун

Раньше в каждом доме стояла чугунная раковина. Сегодня мойка из этого материала – редкость. На рынке можно встретить два варианта: либо элитные чугунные раковины для кухни с высокой ценой, либо простенькие дешевые изделия для дачи. Дорогостоящие мойки имеют более прочное покрытие.

Эмалированная чугунная мойк
Эмалированная чугунная мойка в наше время достаточно редко встречается в магазинах

Достоинства:

  • Всем известная прочность.
  • Фарфоровое покрытие легко моется.
  • Разнообразие цветовых решений.

Недостатки:

  • Большой вес, потребует прочный крепеж.
  • Со временем может начать ржаветь.
  • Нельзя чистить жесткими щетками, абразивными моющими средствами.
  • Если возникнут сколы, устранить их невозможно.

Конфигурация

Чтобы пользоваться мойкой было удобно, нужно правильно выбирать размеры и конфигурацию. Эти параметры зависят от дизайна помещения, предпочтений хозяйки и размеров кухни. По форме раковины бывают:

  1. Квадратные.
  2. Прямоугольные.
  3. Круглые.
  4. Овальные.
  5. Оригинальные (дизайнерские).

По количеству чаш:

  1. Простые одночашевые.
  2. Двухчашевые. Это либо двойная раковина для кухни с одинаковыми чашами, либо комплектация из одной большой чаши, и маленькой вспомогательной — для мытья овощей, разморозки продуктов, мытья небольших столовых приборов.
  3. Трехчашевые имеют две больших полноценных чаши и одну небольшую дополнительную.

Мойка с индивидуальным дизайном
Мойка с индивидуальным дизайном добавляет шарма любой кухне

Чтобы мыть посуду, и подготавливать продукты было удобно, заранее продумайте, какую по конфигурации мойку хотите. На маленькой кухне придется обойтись одночашевой мойкой, но если пространство позволяет, то удобнее будет двухчашевая или трехчашевая.

Форма мойки также имеет значение. Для компактной тумбы подойдет круглая раковина. Если место позволяет развернуться – то остановите выбор на квадратной или любой другой форме. Удобна раковина с одним или двумя крыльями, но если пространство ограничено, придется обойтись без них.

Ещё один важный показатель – глубина. Самая распространенная и комфортная глубина – 18-20 см. Чем выше этот параметр, тем больше посуды поместится в раковине. Вода не будет разбрызгиваться по сторонам. Но работать за слишком глубокой мойкой неудобно, приходится наклоняться, поэтому болит спина.

Тип установки

Чтобы выбранная раковина вписалась в интерьер кухни, а работать за ней было легко и приятно, нужно продумать не только материал и вид, но метод установки. Мойку не располагают вплотную к плите и холодильнику. Оставьте до них расстояние не менее 60 см.

Сливы для кухонных моек делятся на нескольких типов: гофрированный, плоский, бутылочный, трубный, с переливом. Слив для раковины с переливом не допустит переполнения мойки, а плоский незаменим, когда в тумбе мало места. От гофрированного слива для умывальника на кухне лучше отказаться, так как его сложнее чистить.

Угловое расположение мойки
Угловое расположение мойки — обычный выбор на кухне небольшого размера

По типу монтажа раковины разделяют на:

  1. Накладные.
  2. Врезные.
  3. Интегрированные.

Накладная и врезная мойка –распространенные варианты. Накладная кухонная мойка присутствует в простеньких и недорогих кухонных гарнитурах, которые состоят из нескольких тумбочек, не соединенных единой столешницей. Установка такой раковины по силам каждому, ведь она просто накладывается сверху на специально предназначенную тумбу. Осталось сделать только слив для кухонной мойки. Два преимущества накладных моек: низкая цена и легкость монтажа. Но у этого варианта есть недостатки: между мойкой и столешницей попадает еда и вода, возможны протечки.

Мойка врезная или накладная устанавливается самостоятельно, но в отличие от накладной, для монтажа врезной раковины уже понадобятся некоторые навыки и инструмент. Врезная мойка подходит для современных кухонных гарнитуров с единой столешницей из ламината, ДСП, искусственного и натурального камня.

Раковина вставляется в специальное отверстие. Она устанавливается вровень со столешницей, в углублении или выше. Остается сделать слив под раковину. Подстольный монтаж мойки помогает рационально использовать кухонное пространство, аккуратно смотрится в интерьере. Чаще такие раковины выполняются из нержавеющей стали.

Интегрированная мойка – дорогостоящий вариант. Монтируется под, над или вровень со столешницей. Установить раковину способен только профессионал. Столешница с интегрированной раковиной выглядит как единое целое, но установка возможна только в натуральный или искусственный камень.

ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО

Как вы понимаете, выбор мойки – непростое занятие. Стоит подумать, учесть возможные нюансы. Отличной кухонной помощницей станет правильно подобранная раковина, оснащенная дополнительным оборудованием: разделочной доской, клапаном-автоматом, измельчителем отходов, коландером для мытья овощей и диспенсером для моющего средства. Теперь вы знаете, как выбрать мойку на кухне.

Отто
2016-11-15 07:03:55
Куплю двойную эмалированную мойку для медцентра шесть шт или одинарную глубина не менее 18см. 89857629005