All about kitchens

Kerama Marazzi tiles in the kitchen area: 8 collections brand

2 781

certainly, kitchen needs a high-quality finish like no other room. Often the planning stage repair of a desire to put the tiles on the walls, not only, but also decorate this field pictures, which regularly have to "communicate" with the fallen pots, spilled liquids, oils. Appeared to wash stains from linoleum or laminate is often not possible, can not be said about ceramics and porcelain stoneware.

Kerama Marazzi tiles in the kitchen area
Tile is very practical and comfortable material in the cleaning plan

Especially popular tile Cerama Maratsii, neizbity impressive diverse design and exceptional quality characteristics.

What to look for when choosing a tile

Tiles for kitchen Kerama Marazzi is the personification of a decent quality and very affordable price. Its production is carried out by the method developed by Italian technology, in each step monitors compliance with production. Glue consumption depends on the tile structure and its porosity.

Tile Kerama Marazzi

design Features

Tiles for kitchen from the Italian brand is available in a large number of textures, colors and design registration. Catalogs abound matte, glazed, embossed wall tile decoration with printed pattern, simulating cloth, brick, skin, or striped design. Features and design different floor tiles Kerama Marazzi, made natural stone, tree, repeating other surfaces.

Kerama Marazzi tiles in the kitchen area

The following main collections of the brand, defining feature of the decor:

  • French. Represented by elements of three different sizes. A characteristic feature is seen in the design of romantic notes and refinement;
  • Scandinavian. Made in bright shades for the kitchen tile Kerama conjures up thoughts of the snowy expanses of northern countries, It sets a calm and becomes a harmonious continuation of the interior in the same style;
  • Japanese. For this collection is characterized by confusion in the design of ancient traditions and the achievements of modern technology. The variants with the surfaces, imitating Japanese fabric, rice paper, predators skins;

French style
Style pattern is used in many countries

  • British. Here we have a classic British restraint, which harmoniously combines a modern and avant-garde expression. The catalogs are models, representing art panels with scenes of hunting or decorated with platinum, gold production. This apron for the kitchen from Kerama Marazzi will create a luxurious aristocratic atmosphere;
  • Alpine. The main trend of the design - the personification of calm and silence of the Alps, the desire to live in harmony with nature;
  • Italian. Such finishing material will appeal to sun lovers, soft color patterns, plant motifs;
  • Latinoamerikanskaya. A characteristic feature is the game of contrasts, the use of bright paintings of flora and fauna of the Amazon, expensive decoration Series Carnival separately dedicated silver and gold elements;
  • Roman. The collection appeared a couple of years ago, but it has become popular due to calm light shades, Application patterned by digital printing, provides realistic images.

Kerama Marazzi tiles in the kitchen

In each of the described collection necessarily provided for the floor tiles Cerama, thereby creating a complete interior.

Quality

As noted, product brand Kerama are characterized by high quality, regardless of the choice of collection. We need to underline the floor finish, for which thickness is very important, required to withstand permanent loads. Italian ceramics meets this criterion and is characterized by rough enough, excluding slip. Thanks to the peculiarities of the process with optional compression, Product from Kerama Maratsii retains the properties of more than one decade. Tile Kerama Marazzi long an owner.

Tile Kerama Marazzi

Installation instructions

To properly lay the tiles, you need to prepare in advance the necessary materials, perform work on the surface treatment of walls and floors.

Cooking surface

Cerama Marazzi finishing material for kitchen firmly fixed on the surface only if the quality of preparation in accordance with the following paragraphs:

  1. Pre-inspection is carried out the floor and walls using a spirit level, evaluating evenness surfaces. If large deviations need to align the walls by spackling, floor - through concrete screed. If the minor fluctuations, increase spending tile adhesive of 1m2, providing a thicker layer in areas depressions. A suitable embodiment of the adhesive composition becomes universal tile adhesive.
  2. Perform wiring, if the wires are held in the stacking area.
  3. Mark a surface sized fabric.

Putting tools and buy materials

For fast and qualitative performance of the installation need to have on hand brush, level, trowel and spatula, drill with paddle, plastic crosses, Tile, Tile cement adhesive. If you plan to laying tiles on the floor, additionally desirable to use the knee for comfortable work.

Tiles in the kitchen
If you can not lay tile, then hire a wizard - will come cheaper

Acquiring finishing products and cement composition, it is important to correctly calculate the required amount of materials, taking into account the consumption of glue on the tiles.

We put the tiles

If Kerama Marazzi tiles for the kitchen it will not be extended to the whole surface of the wall, stacking sequence (floor or wall) irrelevant. For convenience and to protect the ceramic surface is best to decorate the walls, correctly calculating the density of the tile adhesives and following the step by step instructions:

  • According to the marked level masonry layout begin from the center of the wall (for a symmetrical arrangement of elements) or one of its corners;
  • To adjust the joints must be inserted into the space between adjacent tiles plastic spacers crosses;
  • The collection Kerama Marazzi present granite, so, if necessary for producing a seamless surface, desirable to use such variant;
  • Formed in the walls form angles of joints, honing tiles at an angle 45 degrees;
  • The rate of application per 1m2 tile adhesive depends on the structure of the material, so this issue is desirable to clarify the consultant in the process of buying a selected collection;
  • If the surface of the porous material, it is further coated with a primer, reducing the consumption of adhesive for tiles;
  • The last stage is the grouting and sealant treatment.
SEE VIDEO

Tile Kerama Maratsii floor laid based on the same recommendations, starting from the center of one of the walls.

Artem
2016-10-04 13:37:38
если в инструкции этого не написано, ничего замачивать не надо
Ирина
2016-10-01 08:32:12
Hello! подскажите, пожалуйста: есть ли необходимость замачивать керамическую плитку для стен в воде для выпуска воздуха из тела плитки перед укладкой?

Все о кухнях

Плитка Керама Марацци в кухонном пространстве: 8 коллекций бренда

2 745

Безусловно, кухня нуждается в качественной отделке как ни одно другое помещение. Часто на стадии планирования ремонта возникает желание уложить плитку не только на стены, но и декорировать таким материалом пол, которому приходится регулярно «контактировать» с упавшими кастрюлями, разлитыми жидкостями, маслами. Отмыть появившиеся пятна с линолеума или ламината часто не представляется возможным, чего не скажешь о керамике и керамограните.

Плитка Керама Марацци в кухонном пространстве
Плитка очень практичный и удобный материал в плане уборки

Особенно популярна плитка Керама Марации, впечатляющая неизбитым разноплановым дизайном и исключительными качественными характеристиками.

На что обратить внимание при выборе плитки

Плитка для кухни Керама Марацци является олицетворением достойного качества и вполне приемлемой стоимости. Ее изготовление проводится по разработанной итальянскими технологами методике, на каждой стадии осуществляет контроль соблюдения норм производства. Расход клея зависит от структуры плитки и ее пористости.

Плитка Керама Марацци

Особенности дизайна

Плитка для кухни от итальянского бренда предлагается в большом количестве текстур, расцветок и дизайнерского оформления. Каталоги изобилуют матовым, глазурованным, рельефным настенным декором с нанесенным на плитку рисунком, имитирующим ткань, кирпич, кожу, или в однотонном исполнении. Особенностями дизайна отличается и половая плитка Керама Марацци, сделанная под натуральный камень, дерево, повторяющая другие поверхности.

Плитка Керама Марацци в кухонном пространстве

Можно выделить следующие основные коллекции бренда, определяющие особенность декора:

  • Французская. Представлена элементами трех различных размеров. Характерной чертой является прослеживающиеся в оформлении романтические нотки и утонченность;
  • Скандинавская. Выполненная в светлых оттенках плитка для кухни Керама навевает мысли о заснеженных просторах северных стран, настраивает на спокойствие и становится гармоничным продолжением интерьера в аналогичном стиле;
  • Японская. Для такой коллекции характерно смешение в дизайне древних традиций и достижений современных технологий. Предлагаются варианты с поверхностями, имитирующими японские ткани, рисовую бумагу, шкуры хищников;

Французский стиль
Стиль с рисунком используется во многих странах

  • Британская. Здесь налицо классическая английская сдержанность, с которой гармонично сочетаются современный авангард и экспрессия. В каталогах представлены модели, представляющие собой художественные панно со сценами охоты или декорированную платиной, золотом продукцию. Такой фартук для кухни из Керама Марацци позволит создать роскошную аристократическую атмосферу;
  • Альпийская. Основная тенденция дизайна – олицетворение спокойствия и тишины Альп, стремления жить в гармонии с природой;
  • Итальянская. Такой отделочный материал придется по душе любителям солнца, мягких цветовых узоров, растительных мотивов;
  • Латиноамериканская. Характерной особенностью является игра на контрастах, использование ярких картин растительного и животного мира Амазонки, дорогая отделка отдельно выделенной серии Карнавал серебряными и золотыми элементами;
  • Римская. Коллекция появилась пару лет назад, но уже стала популярной благодаря спокойным светлым оттенкам, нанесению рисунка посредством цифровой печати, обеспечивающей реалистичность изображений.

Плитка Керама Марацци на кухне

В каждой из описанных коллекций обязательно предусмотрена плитка Керама для пола, благодаря чему создается завершенный интерьер.

Качество

Как уже отмечалось, изделия торговой марки Керама характеризуются высоким качеством изготовления вне зависимости от выбора коллекции. Отдельно нужно отметить напольную отделку, для которой чрезвычайно важна толщина, необходимая для выдерживания постоянных нагрузок. Итальянская керамика соответствует такому критерию и отличается достаточной шероховатостью, исключающей скольжение. Благодаря особенностям технологического процесса с обязательным прессованием, продукция от Керама Марации сохраняет свойства не один десяток лет. Плитка Керама Марацци долго прослужит хозяйке.

Плитка Керама Марацци

Инструкция по укладке

Чтобы правильно уложить плитку, нужно заранее подготовить необходимые материалы, выполнить работы по обработке поверхностей стен и пола.

Готовим поверхность

Отделочный материал Керама Марацци для кухни надежно фиксируется на поверхности только при условии качественной подготовки в соответствии со следующими пунктами:

  1. Предварительно проводят осмотр пола и стен при помощи строительного уровня, оценивая ровность поверхностей. При больших отклонениях потребуется выравнивание стен посредством шпаклевания, пола – через бетонную стяжку. Если колебания незначительные, увеличивают расход плиточного клея на 1м2, предусматривая более толстый слой в местах впадин. Подходящим вариантом клеящего состава становится универсальный клей для плитки.
  2. Выполняют монтаж электропроводки, если провода проходят в зоне укладки.
  3. Размечают поверхность по размеру отделочного материала.

Собираем инструмент и покупаем материалы

Для быстрого и качественного выполнения монтажа нужно иметь под рукой кисточку, уровень, мастерок и шпатель, дрель с насадкой, пластмассовые кресты, плиткорез, плиточный цементный клей. Если планируется укладка плитки на пол, дополнительно желательно использовать наколенники для комфортной работы.

Плитка на кухне
Если не умеете класть плитку, тогда наймите мастера — дешевле выйдет

Приобретая отделочные изделия и цементный состав, важно правильно рассчитать требуемое количество материалов, учитывая расход клея на керамическую плитку.

Укладываем плитку

Если плитка Керама Марацци для кухни не будет продолжена на всю поверхность стены, последовательность укладки (пол или стены) не имеет значения. Для удобства и защиты керамической поверхности лучше сначала отделывать стены, правильно рассчитав плотность плиточного клея и следуя пошаговой инструкции:

  • По отмеченному уровню разметки кладку начинают от центра стены (для симметричного расположения элементов) или одного из ее углов;
  • Для регулировки швов необходимо вставлять в пространство между соседними плитками дистанционные пластиковые крестики;
  • В коллекции Керама Марацции присутствует керамогранит, поэтому, при необходимости получения бесшовной поверхности, желательно использовать такой вариант;
  • Образующиеся в углах стен стыки формируют, затачивая плитку под углом 45 градусов;
  • Норма расхода плиточного клея на 1м2 зависит от структуры самого материала, поэтому этот вопрос желательно уточнить у консультанта в процессе покупки выбранной коллекции;
  • Если поверхность материала пористая, ее дополнительно покрывают грунтовкой, уменьшая расход клея для плитки;
  • Последним этапом становится затирка швов и их обработка герметиком.
ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО

Плитка Керама Марации для пола укладывается с учетом таких же рекомендаций, начиная от центра одной из стен.

Artem
2016-10-04 13:37:38
если в инструкции этого не написано, ничего замачивать не надо
Ирина
2016-10-01 08:32:12
Здравствуйте! подскажите, пожалуйста: есть ли необходимость замачивать керамическую плитку для стен в воде для выпуска воздуха из тела плитки перед укладкой?