All about kitchens

The basic techniques of design and expansion of space in long, narrow kitchen

0 314

Custom geometry space required to pay special attention to the selection of furniture and decoration materials. Smooth the scales of the long, narrow kitchen you can, applying proven design techniques clearance. The original rectangular shape of the room will turn into an advantage when properly selected stylistic decision, and the organization of space.

The alignment of the kitchen
Too small narrow kitchen arrangement does not provide a dining area

The design of the long kitchen can be designed in a Scandinavian style, country, It applies minimalism, high-tech. Warm colors and soft lines are able to create the necessary visual effects. Metallic colors in the style of hi-tech open up the possibility to use modern technology as the original decor.

Modern stylistic solutions and decorative techniques will help to create a stylish, practical and functional design of the narrow kitchen.

Options for placement of furniture and equipment

The main criterion for the selection of furniture for the kitchen is a narrow area of ​​the room. Too small narrow kitchen arrangement does not provide a dining area. In this case, the best solution would be to use the living room as a dining room. The narrow kitchen require to give up additional parts of furniture, opted only on necessary items.

Create a comfortable design long and narrow kitchen It helps built-in appliances. The compact size and functionality of the device will save valuable centimeters. Built-in kitchen appliances is almost not visible, creating a sense of freedom and purity.

Shiny reflective surfaces have the ability to, visually expanding the space.

Arrange the furniture in the kitchen to help narrow some basic design options for placement:

  1. single-row. It involved only one wall, along which is installed in kitchen and appliances. Dining table located in the living room. Free wall decorated with mirrored elements, or decorated with bright prints.
  2. distichous. It is used in large rooms, two narrow sides are not involved. Furniture and equipment located in two rows.
  3. L-shaped. practical option, providing the balance in one long wall and windows.
  4. U-shaped. Location will create a comfortable and ergonomic space, installing all the necessary equipment and kitchen units along the wall. Dining for this layout is transferred to the canteen.

placement option
Option arrangement of furniture in a small kitchen

When designing a kitchen design long and narrow, it should be remembered, that the furniture should not look awkward. Inserts made of glass, mirror elements create a sense of lightness and weightlessness. Sliding mechanisms for opening lockers will give extra space for placing frequently used kitchen appliances. The narrow kitchen, furnished and folding sliding constructions, filled with ergonomics and comfort.

Design techniques at a width of less than 2 m

The interior of the narrow kitchen, no more than two meters, It requires the use of single-row arrangement of equipment and the headset. With this technique you can save space for a comfortable stay in the room and cooking. long kitchen layout provides the location of the working and dining area on the opposite wall. Small-sized equipment is recommended to be fixed to the wall. Kitchen utensils can be placed on the shelves above the dining area.

Particular attention will need to be paid to the shape and size of furniture set. When, if the kitchen 2*4 m, should choose custom options, or take the opportunity to custom-made. Refrigerator better place in the corner, in order to avoid too much attention to its size. Small species art is desirable to establish in the cabinet, having protected space of small details and to reduce the working zone.

Stylistic solutions with a width of more than 2 m

Planning narrow kitchen, greater than the width of more than two meters, It opens the possibility of a full choice of options for placement of furniture and equipment. Elongated rectangle with sufficient space will create a stylish and comfortable environment.

Two-row arrangement of the work area provide ample space for dining, the separation of the room into two parts. In kitchen and appliances, located along the opposite walls, make room for a comfortable and functional furniture dining area.

Decorative techniques and visual effects of expansion space

luxury kitchen
Two-row arrangement of the work area provide ample space for dining

Interior long kitchen provides for the use of visual effects with the game colors and textures. Changes to the geometry achieved through contrasts and elements of decor, eliminating the impression of an elongated space. long kitchen layout provides for the use of decorative techniques:

  • short wall can be visually closer, using saturated bright colors;
  • horizontal pattern, or stripes will be the best one for finishing the wall surfaces;
  • the color of the furniture is recommended to choose to match the wall design, or a little lighter;
  • wall cabinets, if possible, should be replaced by open shelves;
  • dining area in the spacious long rooms should be placed at the short wall;
  • seamless floor covering is in the form of diagonal, or transverse strips;
  • one of the long walls may be advantageous to decorate, Using Mural expanding space, or items with reflective surfaces.

Particular attention in a long narrow space need to be given clearance doors and proper lighting. A sufficient amount of light will enhance the room, making it more spacious and comfortable. Original lamps harmoniously divide the room into zones. Mirrored apron will correct geometry facilities. Sliding glass doors in the kitchen headset will bring lightness and airiness, save space.

SEE VIDEO

Small touches recommended pick in tone with the overall interior, creating a harmonious and functional space. Applying proven stylistic solutions and design techniques, easy to organize a stylish space with a touch of individuality. Here such it is a long, narrow kitchen.

Все о кухнях

Основные приемы оформления и расширения пространства в длинной узкой кухне

0 305

Нестандартная геометрия помещения требует уделить особое внимание выбору мебели и отделочным материалам. Сгладить масштабы длинной узкой кухни можно, применив проверенные дизайнерские приемы оформления. Оригинальная прямоугольная форма комнаты превратится в преимущество при правильно подобранном стилистическом решении и организации пространства.

Расстановка на кухне
Слишком маленькая узкая кухня не предусматривает обустройство обеденной зоны

Дизайн длинной кухни может быть выполнен в скандинавском стиле, кантри, применяется минимализм, хай-тек. Теплая цветовая гамма и мягкие линии способны создать необходимые визуальные эффекты. Металлические тона в стиле хай-тек открывают возможность использовать современную технику в качестве оригинального декора.

Современные стилистические решения и декоративные приемы помогут создать стильный, практичный и функциональный дизайн узкой кухни.

Варианты расстановки мебели и техники

Главным критерием выбора мебели для узкой кухни является площадь помещения. Слишком маленькая узкая кухня не предусматривает обустройство обеденной зоны. В данном случае оптимальным решением станет использование гостиной в качестве столовой. Узкая кухня потребует отказаться от дополнительных деталей мебели, остановив выбор только на необходимых предметах.

Создать комфортный дизайн узкой и длинной кухни поможет встроенная техника. Компактные размеры и функциональность приборов позволят сэкономить ценные сантиметры. Встроенная кухонная техника практически не видна, создавая ощущение свободы и чистоты.

Глянцевые поверхности обладают светоотражающей способностью, зрительно расширяя пространство.

Расставить мебель в узкой кухне помогут несколько основных дизайнерских вариантов размещения:

  1. Однорядное. Задействована лишь одна стена, вдоль которой установлен кухонный гарнитур и техника. Стол обеденный располагается в гостиной. Свободная стена декорируется зеркальными элементами, или украшается ярким принтом.
  2. Двухрядное. Применяется в просторных помещениях, две узкие стороны остаются не задействованными. Мебель и техника располагается в два ряда.
  3. Г-образное. Практичный вариант, предусматривающий расстановку у одной длинной стены и окна.
  4. П-образное. Расположение позволит создать уютное и эргономичное пространство, установив всю необходимую технику и кухонные гарнитуры вдоль стены. Обеденная зона при данной планировке переносится в столовую.

Вариант расстановки
Вариант расстановки мебели на маленькой кухне

Проектируя дизайн кухни узкой и длинной, следует помнить, что мебель не должна выглядеть громоздко. Вставки из стекла, зеркальные элементы создадут ощущение легкости и невесомости. Раздвижные механизмы для открывания шкафчиков подарят дополнительное пространство для расстановки часто используемых кухонных приборов. Узкая кухня, обустроенная складными и выдвижными конструкциями, наполнится эргономикой и удобством.

Дизайнерские приемы при ширине менее 2 метров

Интерьер узкой кухни, не превышающей два метра, потребует применения однорядного расположения техники и гарнитура. С помощью данного приема можно сэкономить место для комфортного пребывания в помещении и приготовления пищи. Планировка длинной кухни  предусматривает расположение рабочей и обеденной зоны у противоположных стен. Малогабаритную технику рекомендуется крепить к стене. Кухонную утварь можно расположить на полках над обеденной зоной.

Особое внимание потребуется уделить форме и размерам мебельного гарнитура. В случае, если кухня 2*4 метра, следует выбирать нестандартные варианты, или воспользоваться возможностью индивидуального изготовления. Холодильник лучше разместить в углу, во избежание излишнего внимания к его габаритам. Мелкие виды техники желательно установить в шкафу, оградив пространство от мелких деталей и уменьшения рабочей зоны.

Стилистические решения при ширине более 2 метров

Планировка узкой кухни, превышающей ширину более двух метров, открывает возможность полноценного выбора вариантов расстановки мебели и техники. Удлиненный прямоугольник достаточной площади позволит создать стильную и комфортную обстановку.

Двухрядное расположение рабочей зоны  предоставит достаточно пространства для столовой, при разделении комнаты на две части. Кухонный гарнитур и техника, расположившись вдоль противоположных стен, освободят место для уютной и функциональной мебели зоны столовой.

Декоративные приемы и визуальные эффекты расширения пространства

Шикарная кухня
Двухрядное расположение рабочей зоны предоставит достаточно пространства для столовой

Интерьер длинной кухни предусматривает применение визуальных эффектов с помощью игры цвета и фактур. Изменения в геометрии достигаются благодаря контрастам и элементам декора, устраняющим впечатление вытянутого пространства. Планировка длинной кухни предусматривает применение декоративных приемов:

  • короткую стену можно зрительно приблизить, используя насыщенные яркие цвета;
  • горизонтальный узор, или полосы станут лучшим вариантом для отделки поверхностей стен;
  • цвет мебели рекомендуется подбирать в тон оформления стен, или немного светлее;
  • навесные шкафы, при возможности, лучше заменить открытыми полками;
  • обеденную зону в просторных длинных помещениях следует размещать у короткой стены;
  • узор напольного покрытия выполняют в виде диагональных, или поперечных полос;
  • одну из длинных стен можно выгодно украсить, используя фотообои расширяющие пространство, или детали со светоотражающими поверхностями.

Особое внимание в длинном узком пространстве потребуется уделить оформлению двери и правильному освещению. Достаточное количество света расширит комнату, сделав ее более просторной и уютной. Оригинальные светильники гармонично разделят комнату на зоны. Зеркальный фартук создаст правильную геометрию помещения. Стеклянные раздвижные дверцы в кухонном гарнитуре привнесут легкость и воздушность, сэкономят пространство.

ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО

Мелкие детали декора рекомендуется подбирать в тон с общим интерьером, создавая гармоничное и функциональное пространство. Применяя проверенные стилистические решения и приемы оформления, легко организовать стильное пространство с нотками индивидуальности. Вот такая она длинная узкая кухня.