All about kitchens

The original kitchen aprons: beauty in everything

0 550

The most visited room in the apartment - this is the kitchen. In this room, each family spends a lot of time for sharing food and conversation. To improve mood and create comfort, kitchen should be comfortable and practical. A big role in this case played a kitchen apron.

kitchen apron
Kitchen apron has a right to be beautiful

Basic requirements for the kitchen apron

options aprons for kitchen varied by type materials, from which they are made and the shape, they must meet the requirements, requirements to the interior:

skinali with dolphins

  • Strength. Apron - worktops, which is subject to continuous impact of these negative factors, as humidity, higher temperatures and more. When this element should pay attention to such details, like material, from which it is made.
  • design. Trendy apron for the kitchen, either the standard model - element must fit into the interior of the premises, creating a harmonious and correct ratio.
  • The size. Determined based on the area of ​​the room. For a small room does not fit too large, attention-grabbing elements, visually reduce the space, better to stay in a neutral and concise product.
  • Easy care. Considering the idea of ​​the apron for the kitchen, We should pay attention to, how easy it is to remove impurities from the working surface. Clean the items with a large number of furrows, porous structure - a difficult task, which are used to perform chemical means.

calculation of the size of the apron with his hands

If the assembly and installation of the apron is made with their own hands, requires counting the number of sacrificial material and additional means: glue, liquid Nails, silicone grout and other. To calculate the area, which will be finishing, take into account several aspects:

designer kitchen apron

  1. In the first place it is taken into account height, which will prepare food. On the basis of this value set cupboards and calculate the area of ​​the apron.
  2. Next, take into account the style of the room. In this case, we mean the following - whether the wall will be closed apron, as the modern working Interior different options mean.
  3. The next step of determining the size of the apron - measurement area workspace canvases, which extends beyond the lockers.
  4. further defined, where there will be power outlets to connect devices. These readings are taken into account when determining the final size of the canvas.
  5. In addition to the working area of ​​the apron should determine the amount of additional materials, spent during the installation of the apron, to be able to prepare everything in advance. As an option: if you use ceramic tile, additional calculation required amount of material, i.e, adhesive and grout, needed for installation. The total amount is calculated on the assumption, how the grout will flow to 1 m2.

the color of the apron under the color of the kitchen

types aprons

Depending on, using what materials the production of manufactured kitchen aprons, they are divided into several types, are most popular:

  • Ceramics.
  • Plastic.
  • MDF.
  • Glass.
  • Metal.
  • Mosaic.
  • A rock.

Each of these types has advantages and disadvantages. To select a suitable option, should be familiar with each of them.

Apron furniture in the kitchen

ceramic tiles

Masking the work surface with the help of ceramic tiles - a kind of genre classics. With this material you can realize any ideas for apron, as there are plenty of options for ceramics, presented a wide range of color choices and textures.

Tile has several advantages - it is durable, not susceptible to deterioration and decay, easy to operate, it is easy to wash and clean. Subject to proper care this apron is able to serve more than a dozen years, without losing its original appearance.

There are some downsides to the use of said material: tile installation - time-consuming process, requires skills and knowledge, which initially involves incurring expenses for the use of the appropriate specialist services in this area.

a beautiful combination of apron and kitchen

Plastic

This material is distributed and is popular due to the relatively low price and high quality level. He easily processed using scrap materials, It does not require any difficulties during the installation, and easy to operate.

Plastic can manufacture any original apron. The material is presented enormous elected next colors and shades, and you can do the cloth under a rock or tree. Funny aprons for kitchen with inscriptions or drawings of the most commonly made of plastic it.

MDF with photo printing

MDF - high-quality and resistant to external damage material, has aesthetic appearance. It is easily attached to the wall with liquid nails, a frame of wooden planks, that is particularly useful in the case, if the room walls do not differ a great smoothness.

tabernacle

Idea apron for the kitchen made of MDF not the best option in that case, if there is no ventilation in the room, since humidity may eventually lead to deformation of the material.

Glass - the original material of modern cuisine

The original apron for the kitchen, meets the demanding requirements - made of special laminated glass. This glass is not dangerous even in case of damage, as in this case, the glass does not break, and crack, without creating cutting fragments.

Laminated glass made unusual aprons. They can be transparent and colored. In addition, the material may be smooth and textured.

Glass Apron

These elements of the interior is easy to install, wash, they are resistant to high temperature conditions, humidity. The disadvantage in the use of glass aprons - high exposure to pollution. On the smooth surface of the spots and streaks clearly visible, that is inevitable in a kitchen environment.

Metal

Unusual apron for the kitchen - made of metal. The use of this element of the interior initially provides a bold design, since a standard kitchen metallic apron will look out of place.

The canvas is made of stainless steel, which is not subject to corrosion due to increased levels of humidity and is resistant to high temperatures.

The original kitchen apron made of metal

Mosaic

bright, Funny aprons for the kitchen are made using mosaic, which, It is essentially the same ceramic tiles. Use of this material allows the use of multiple colors simultaneously.

The only disadvantage of the mosaic - the complexity of the care due to the abundance of seams. Quickly to clean a surface will be difficult. The rest of the universal material - it is resistant to moisture, temperature and damage.

kitchen apron mosaic

A rock

The most fashionable aprons - made from natural, or artificial stone. This will give the interior decoration element luxury. Material requires certain difficulties during installation, which is better left to professionals.

With regard to the operation, then take care of the stone in the case, if it is not textured, simply and easily. If the material is natural, it requires periodic treatment with special compounds to prevent deformation under the influence of moisture.

Kitchen apron Stone

Mirror

Mirrored apron - a perfect solution in case, If the room is small. The reflective surface allows visually expand the area, give the interior a sophisticated look.

Mirror, even made of tempered glass - naughty stuff, which requires certain difficulties during installation and during operation. it misted, it can be seen even minor contamination, at the same time it should be cleaned exclusively designed for this purpose chemicals.

SEE VIDEO

The correct choice of the apron is made in accordance with the following criteria: strength, Resistance to humidity, simplicity and ease of cleaning, long life.

Kitchen apron design premises
Kitchen apron in room design looks great

Do not use cheap trim elements, usually they are made of cheap materials and do not meet environmental requirements, i.e, can release into the air when heated harmful compound. More fancy and original apron for the kitchen is provided to you.

Все о кухнях

Оригинальные кухонные фартуки: красота во всем

0 32

Самая посещаемая комната в квартире — это кухня. В этом помещении каждая семья проводит немало времени за совместным приемом пищи и разговорами. Чтобы улучшать настроение и создавать уют, кухня должна быть комфортной и практичной. Большую роль в этом случае играет кухонный фартук.

Кухонный фартук
  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • LiveJournal
  • VKontakte
  • Blogger
Кухонный фартук имеет право быть красивым

Основные требования к кухонному фартуку

Варианты фартуков для кухни многообразны по виду материалов, из которых они изготовлены и по форме, они должны отвечать требованиям, предъявляемым к этой детали интерьера:

скинали с дельфинами
  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • LiveJournal
  • VKontakte
  • Blogger

  • Прочность. Фартук — рабочая поверхность, которая подвержена постоянному воздействию столь негативных факторов, как влажность, повышенные температуры и другое. При выборе данного элемента следует уделить внимание такой детали, как материал, из которого он изготовлен.
  • Дизайн. Модный фартук для кухни, либо стандартная модель — элемент должен вписаться в интерьер помещения, создавая гармоничное и правильное соотношение.
  • Размер. Определяется исходя из площади комнаты. Для маленького помещения не подходят излишне крупные, привлекающие внимание элементы, которые визуально уменьшат пространство, лучше остановиться на нейтральном и лаконичном изделии.
  • Легкость в уходе. Рассматривая идеи фартука для кухни, следует уделить внимание тому, насколько просто удалять загрязнения с рабочей поверхности. Отчистить элементы с большим количеством борозд, пористой структурой — сложная задача, для выполнения которой используются химические средства.

Расчет размера фартука своими руками

Если монтаж и установка фартука производится своими руками, необходим подсчет количества расходуемого материала и дополнительных средств: клей, жидкие гвозди, силиконовая затирка и другое. Чтобы рассчитать площадь, на которой будет производиться отделка, учитывают несколько аспектов:

дизайнерский кухонный фартук
  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • LiveJournal
  • VKontakte
  • Blogger

  1. В первую очередь учитывается рост человека, который будет готовить пищу. Исходя из этого значения устанавливаются кухонные шкафчики и вычисляется площадь фартука.
  2. Далее учитывается стиль помещения. В данном случае подразумевается следующее — будет ли стена закрыта фартуком, так как современный рабочий интерьер подразумевает иные варианты.
  3. Следующий этап определения размера фартука — измерение площади рабочего пространства полотна, которое заходит за шкафчики.
  4. Далее определяется, где будут электрические розетки для подключения приборов. Эти показания учитываются при определении итогового размера полотна.
  5. Помимо рабочей площади фартука следует определить количество дополнительных материалов, расходуемых при установке фартука, чтобы иметь возможность подготовить все заранее. Как вариант: если используется керамическая плитка, необходим дополнительный расчет количества материалов, то есть, клея и затирки, нужных для монтажа. Общее количество вычисляется исходя из того, каким будет расход затирки на 1 м2.

цвет фартука под цвет кухни
  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • LiveJournal
  • VKontakte
  • Blogger

Виды фартуков

В зависимости от того, с применением каких материалов производится изготовление кухонных фартуков, они подразделяются на несколько видов, пользующихся наибольшей популярностью:

  • Керамика.
  • Пластик.
  • МДФ.
  • Стекло.
  • Металл.
  • Мозаика.
  • Камень.

Каждый из перечисленных видов обладает достоинствами и недостатками. Чтобы выбрать подходящий вариант, следует ознакомиться с каждым из них.

фартук-мебель на кухне
  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • LiveJournal
  • VKontakte
  • Blogger

Плитка керамика

Маскировка рабочей поверхности с помощью керамической плитки — своеобразная классика жанра. С помощью этого материала можно воплотить в жизнь любые идеи для фартука, так как есть масса вариантов керамики, представленной широким спектром выбора цветов и фактуры.

Плитка обладает рядом достоинств — она прочна, не подвержена порче и гниению, удобна в эксплуатации, ее легко мыть и чистить. При соблюдении должного ухода такой фартук способен прослужить не один десяток лет, не теряя при этом своего первоначального внешнего вида.

Есть некоторые минусы в использовании указанного материала: монтаж плитки — трудоемкий процесс, требующий наличия навыков и знаний, что изначально подразумевает несение расходов на использование услуг соответствующего специалиста в указанной сфере.

красивое сочетание фартука и кухни
  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • LiveJournal
  • VKontakte
  • Blogger

Пластик

Материал этот распространен и пользуется популярностью ввиду относительно небольшой цены и высокого уровня качества. Он легко поддается обработке при помощи подручных материалов, не требует сложностей при установке и удобен в эксплуатации.

Из пластика можно изготовить любой оригинальный фартук. Материал представлен огромным выборным рядом цветов и оттенков, а также возможно выполнение полотна под камень или дерева. Прикольные фартуки для кухни с надписями или рисунками наиболее часто изготавливаются именно из пластика.

МДФ с фотопечатью

МДФ — качественный и стойкий к внешним повреждениям материал, обладающий эстетическим внешним видом. Он легко крепится к стене при помощи жидких гвоздей, либо каркаса из деревянных планок, что особенно целесообразно в том случае, если стены помещения не отличаются идеальной гладкостью.

скинали
  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • LiveJournal
  • VKontakte
  • Blogger

Идея фартука для кухни из МДФ не лучший вариант в том случае, если в помещении отсутствует вентиляция, так как повышенная влажность со временем может привести к деформации материала.

Стекло — оригинальный материал современной кухни

Оригинальный фартук для кухни, отвечающий взыскательным требованиям — изготовленный из специального триплекса. Такое стекло не представляет опасности даже при повреждении, так как в этом случае стекло не бьется, а трескается, не создавая режущих осколков.

Из триплекса изготавливаются необычные фартуки. Они могут быть прозрачными и разноцветными. Помимо этого материал может быть гладким и фактурным.

фартук из стекла
  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • LiveJournal
  • VKontakte
  • Blogger

Такие элементы интерьера легко устанавливать, мыть, они устойчивы к повышенным температурным режимам, влажности. Недостаток в использовании стеклянных фартуков — высокая подверженность загрязнениям. На гладкой поверхности отчетливо видны пятна и потеки, что неизбежно в условиях кухни.

Металл

Необычный фартук для кухни — изготовленный из металла. Применение такого элемента интерьера изначально предусматривает смелый дизайн, так как на стандартной кухне металлический фартук будет смотреться не к месту.

Полотно изготавливается из нержавеющей стали, которая не подвержена коррозии ввиду повышенного уровня влажности и устойчива к высоким температурам.

Оригинальный кухонный фартук из металла
  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • LiveJournal
  • VKontakte
  • Blogger

Мозаика

Яркие, прикольные фартуки для кухни изготавливаются с помощью мозаики, которая, по сути своей является той же керамической плиткой. Использование данного материала допускает применение нескольких цветов одновременно.

Единственный минус мозаики — сложность при уходе ввиду обилия швов. Быстро отчистить такую поверхность будет сложно. В остальном же материал универсален — он устойчив к влаге, температуре и повреждениям.

кухонный фартук мозайка
  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • LiveJournal
  • VKontakte
  • Blogger

Камень

Наиболее модные фартуки — изготовленные из натурального, либо искусственного камня. Такой элемент декора придаст интерьеру роскошь. Материал требует определенных сложностей в процессе установки, которую лучше доверить специалистам.

Что касается эксплуатации, то ухаживать за камнем в том случае, если он не является фактурным, легко и просто. Если материал натуральный, он требует периодической обработки специальными составами во избежание деформации под воздействием влаги.

кухонный фартук из камня
  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • LiveJournal
  • VKontakte
  • Blogger

Зеркало

Зеркальный фартук — отличное решение в том случае, если помещение маленькое. Отражающая поверхность позволит визуально расширить площадь, придаст интерьеру изысканный вид.

Зеркало, даже изготовленное из закаленного стекла — капризный материал, который требует определенных сложностей при установке и в процессе эксплуатации. Оно запотевает, на нем видны даже незначительные загрязнения, при этом чистить его следует исключительно предназначенными для этой цели химическими средствами.

ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО

Правильный выбор фартука производится в соответствии со следующими критериями: прочность, устойчивость к влажности, простота и удобство при чистке, длительный срок эксплуатации.

Кухонный фартук в дизайне помещения
  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • LiveJournal
  • VKontakte
  • Blogger
Кухонный фартук в дизайне помещения смотрится великолепно

Не стоит использовать дешевые элементы отделки, обычно они изготавливаются из дешевых материалов и не отвечают экологическим требованиям, то есть, могут выделять в воздух вредные соединения при нагревании. Побольше фантазии и оригинальный фартук для кухни вам обеспечен.

Share This