All about kitchens

The original U-shaped kitchen: features and advantages of the plan

0 964

kitchen design - not an easy task. You must select a style of interior design, choose suitable colors and furniture. On stage, dressing the question arises, how to arrange furniture, to the room was functional, comfortable and beautiful.

kitchen
The design of this kitchen is the most popular version of the design of modern buildings

One of the best options are equally suitable as a spacious, and tiny rooms - n shaped kitchen. This plan provides for the placement of furniture along three walls. Thus the available space is used efficiently and saved enough space.

How to arrange the furniture in a U-shaped room: Secrets of design kitchen with a window in the middle, bar

Kitchen letter n today received the mass distribution. The popularity of this plan is caused by an optimum combination of functionality and ease of design with high aesthetic characteristics.

U shaped kitchen

Kitchen claim uses in areas which are not less squaring 10 m2. This limitation is due to the fact, that the kitchen units must howl distance between the opposing sides in 1,5 – 2 m. Besides, between the peaks of the "golden triangle": fridge, sink and stove, also observed a minimum distance - 1 meter.

developing plan, decide on the location of the dining area. For miniature buildings are advised to make it out of the room: in the room or dining room.

U-shaped kitchen
Beautiful countertops made of wood and stainless steel shine perfectly complement the snow-white composition

Design n shaped kitchen provides, that each party is responsible for performing a particular function:

  • Storage - area with a fridge, lockers, storage area, etc.;
  • Preparing food - is a work area in it, to whcih, including, concerns and washing.
  • Cooking - this part of the kitchen, in which the stove is located, oven, etc.. note, that the "hot" zone is thus, that the distance between it and the dining space is not less than 1,5 m.

Elegant U shaped kitchen

With proper design of this zone,, it is divided into two parts: dirty - which is cleaned and sliced ​​products, and clean - designed for serving meals. Conventional working area is delimited washing, installed at its center.

If you organize the space properly, even a small U-shaped kitchen will become a comfortable and cozy. It is maximally simplified cooking process, cleaning and other works, since everything is within walking distance.

High objects and furniture should be placed in the corners of the room. In this position, they, even with open lockers, not blocked the passage.

cozy kitchen
Several bright décor items, or serving, will bring to the design of the kitchen a touch of positivity

Benefits of placing the kitchen: modern vision of the layout and style, with living room

U-shaped kitchen plan creates a surface for placing of necessary household appliances. Besides, It remains enough space for the organization of the working area. The headset is a large number of shelves, drawers and cabinets for storing utensils, cooking utensils and other things.

This layout is convenient, if you have a kitchen with a window in working area. It organizes space in such a way, to use the available space to the maximum benefit. The working surface is easy to be placed near the window. At the same time it will get good coverage, and the sill is a continuation of countertop. Another interesting option - a sink near the window.

white U shaped kitchen

Separation dining and work area - is another advantage of this lay-. kitchen design allows you to delay the letter n or near the place eating, depending on the concept of space and the owners desire.

This layout can be easily transformed into an island or peninsular, which is especially useful for studio apartments. Besides, it is combined with different colors and materials, which makes it versatile and suitable for any interior style.

The transformation of a U-shaped kitchen layout: the correct dimensions according to the drawings

If the size n shaped kitchen allows you to create an "island" in the room, it can easily be transformed. Using the dining table or the bar can be zoned space. Separated from the dining area and working to transform the interior of an island or peninsular. Here are some interesting ideas:

Beautiful kitchen
Applying similar design manages to create a calm and neutral atmosphere of the room

  1. For studio apartments, one of the walls of the kitchen units can be wall to separate the living area. At the same time equipped with furniture doors to the free movement. To facilitate the design, make the headset through shelves, through which freely passes air and light.
  2. U shaped kitchen with a window for the distribution of ready meals - is another interesting idea. If done at waist level sufficiently high shelf, it is quite up to the task. A united in one part of the headset few such areas have a truly unique design.
  3. Fridge, made outside the kitchen unit, increase the working area. This space can take additional cabinet or countertop lengthened. note, that this option is ideal for kitchens medium and large sizes.

U-shaped kitchen

Classic, Provence and other options- All styles in a U-shaped form

If we arrange all the elements along three walls could not - knock out something in the center of the room. In the role of the island you can use work surface, washing or dining table. There is taken into account room area, so, too, is working in the planning for the rule of free space. In the form of the peninsula may make kitchen letter n with a bar. This extra space for serving, and mini dining area.

small U shaped kitchen

Headset requires proper illumination line. Sunlight is not enough. elegant chandelier, appropriate under the general style of the room - a simple way to provide the necessary level of illumination. Where it is appropriate, or it is not enough light,mounted spotlights. The use as decorative lighting LED Strip, allocate the necessary zone Headset.

SEE VIDEO

For transformation of the premises used and textiles. Properly selected curtains significantly affect the character of the room, changing its perception. If you have a kitchen window with the letter n, is taken into account the location and size of the light source. Decoration of the interior element should complement the overall style, to emphasize its character.

Все о кухнях

Оригинальная П-образная кухня: особенности и преимущества планировки

0 54

Оформление кухни – непростая задача. Необходимо выбрать стиль интерьера, подобрать подходящие цвета и мебель. На этапе декорирования возникает вопрос, как расположить мебель, чтобы комната была функциональной, удобной и красивой.

кухня
  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • LiveJournal
  • VKontakte
  • Blogger
Дизайн этой кухни самый популярный вариант оформления современных помещений

Один из оптимальных вариантов одинаково подходящих как просторным, так и миниатюрным помещениям – п образные кухни. Эта планировка предусматривает размещение мебели вдоль трех стен. При этом имеющееся пространство используется эффективно и сохраняется достаточно свободного места.

Как правильно расставить мебель в П-образном помещении: секреты дизайна кухни с окном посередине, барной стойкой

Кухни буквой п сегодня получили массовое распространение. Популярность этой планировки обуславливается оптимальным сочетанием функциональности и простоты дизайна при высоких эстетических характеристиках.

П образная кухня
  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • LiveJournal
  • VKontakte
  • Blogger

Кухни п используются в помещениях квадратура которых не меньше 10 м2. Такое ограничение связано с тем, что между противоположными сторонами кухонного гарнитура должно выть расстояние в 1,5 – 2 метра. Кроме того, между вершинами «золотого треугольника»: холодильником, мойкой и плитой, тоже соблюдается дистанция минимум – 1 метр.

Разрабатывая планировку, определитесь с расположением обеденной зоны. Для миниатюрных помещений советуют вынести её за пределы комнаты: в зал или столовую.

П-образная кухня
  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • LiveJournal
  • VKontakte
  • Blogger
Красивые столешницы из дерева и блеск нержавеющей стали отлично дополнят белоснежную композицию

Дизайн п образной кухни предусматривает, что каждая сторона отвечает за выполнение конкретной функции:

  • Хранение – зона с холодильником, шкафчиками, кладовкой и т.д.;
  • Подготовка продуктов – в ней расположена рабочая зона, к которой, в том числе, относится и мойка.
  • Готовка – эта часть кухни, в которой располагается плита, духовка и прочее. Отметим, что «горячая» зона располагается таким образом, чтобы дистанция между ней и обеденным пространством составляла не менее 1,5 метра.

шикарная П образная кухня
  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • LiveJournal
  • VKontakte
  • Blogger

При грамотном оформлении этой зоны, она делится на две части: грязную – в которой происходит очистка и нарезка продуктов, и чистую – предназначенную для сервировки блюд. Условным разделителем рабочей зоны является мойка, устанавливаемая в её центре.

Если правильно организовать пространство, то даже маленькая П-образная кухня станет комфортной и уютной. В ней будет максимально упрощен процесс готовки, уборки и других работ, так как все находится в шаговой доступности.

Высокие предметы и мебель стоит располагать в углах помещения. В таком положении они, даже с открытыми шкафчиками, не перегородят проход.

уютная кухня
  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • LiveJournal
  • VKontakte
  • Blogger
Несколько ярких предметов декора или сервировки, смогут привнести в дизайн кухни нотку позитива

Преимущества данного размещения кухни: современное видение планировки и стиля, совмещение с гостиной

П образная планировка кухни создаёт поверхность для размещения необходимой бытовой техники. Кроме того, остается достаточно пространства для организации рабочей зоны. В гарнитуре остается большое количество полочек, ящиков и шкафчиков для хранения посуды, кухонной утвари и прочего.

Эта планировка удобна, если у вас кухня с окном в рабочей зоне. Она организует пространство таким образом, чтобы использовать имеющееся пространство с максимальной пользой. Рабочая поверхность легко разместится у окна. При этом она получит хорошее освещение, а подоконник станет продолжением столешницы. Еще один интересный вариант – раковина у окна.

белая П образная кухня
  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • LiveJournal
  • VKontakte
  • Blogger

Разделение обеденной и рабочей зоны – еще одно преимущество такой планировки. Дизайн кухни буквой п позволяет отдалить или приблизить место приёма пищи, в зависимости от концепции помещения и желания хозяев.

Эта планировка легко трансформируется в островную или полуостровную, что особенно удобно для квартир-студий. Кроме того, она комбинируется с различными цветами и материалами, что делает её универсальной и подходящей для любого стиля интерьера.

Трансформация П-образной планировки кухни: правильные размеры по чертежам

Если размеры п образной кухни позволяют создать «остров» в помещении, то она легко трансформируется. Используя обеденный стол или барную стойку можно зонировать пространство. Отделить рабочую зону от столовой и преобразовать интерьер в островной или полуостровной. Вот еще несколько интересных идей:

Красивая кухня
  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • LiveJournal
  • VKontakte
  • Blogger
Применяя аналогичный дизайн удается создать спокойную и нейтральную атмосферу помещения

  1. Для квартиры-студии одна из стен кухонного гарнитура может стать перегородкой для отделения жилой зоны. При этом мебель оснащается дверцами для свободного перемещения. Чтобы облегчить конструкцию, сделайте в гарнитуре сквозные полочки, через которые свободно проходит свет и воздух.
  2. П образная кухня с окном для раздачи готовых блюд – еще одна интересная идея. Если сделать на уровне пояса достаточно большую полочку, то она вполне справится с этой задачей. А объединив в одной части гарнитура несколько таких зон получится по-настоящему уникальный дизайн.
  3. Холодильник, вынесенный за пределы кухонного гарнитура, увеличит рабочую зону. Это пространство может занять дополнительный шкаф или удлинённая столешница. Отметим, что этот вариант подойдет для кухонь среднего и большого размера.

П-образная кухня
  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • LiveJournal
  • VKontakte
  • Blogger

Классика, прованс и другие варианты- все стили в П-образной форме

Если расположить все элементы вдоль трех стен не удалось – вынесите что-то в центр помещения. В роли острова можно использовать рабочую поверхность, мойку или обеденный стол. Тут в учет берется площадь комнаты, так для правило свободного пространства тоже работает в этой планировке. В виде полуострова может выступить кухня буквой п с барной стойкой. Это и дополнительное место для сервировки, и мини столовая зона.

маленькая П образная кухня
  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • LiveJournal
  • VKontakte
  • Blogger

Линия гарнитура требует правильного освещения. Солнечного света для этого недостаточно. Изящная люстра, подходящая под общий стиль помещения – простой способ обеспечить необходимый уровень освещения. Там где она уместна или её света недостаточно,устанавливаются точечные светильники. В качестве декоративного освещения используют светодиодные ленты, выделяющие нужные зоны гарнитура.

ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО

Для трансформации помещения используют и текстиль. Грамотно подобранные шторы ощутимо влияют на характер комнаты, изменяя её восприятие. Если у вас кухня буквой п с окном, берется в расчет расположение и размер источника света. Оформление этого элемента интерьера должно дополнять общий стиль, подчеркивать его характер.

Share This