All about kitchens

Orange-green kitchen: Tips for the proper preparation of design

0 1,054

Kitchen - the most sought-after room in the house. It is intensely exploited all year round, It is a place, where every day for all family members gather several times. It is therefore important atmosphere, created here. Orange-green kitchen belongs to the unusual, but very colorful solutions, where a great variety of design options.

combination of green and orange
It is hard to pick up a harmonious combination of green and orange in the interior

Variety of colors

green and Orange цвета имеют более 20 shades, but they are in the opposite sides of the spectrum. Orange and shades - it's warm colors, is perceived as a joyful, positive, exciting and rescues from depression. Green - cool color. It soothes, It helps to relax, fall asleep, relaxes. Orange and Green complementary, so combinations are considered useful for the eyes and well-being.

Kitchen in orange and green colors can be represented in the following shades:

  • orange and tangerine;
  • carrot;
  • coral;
  • ocher;
  • amber;
  • the Red tree;
  • rust color;
  • lime;
  • green apple;
  • lime;
  • herbal;
  • olive;
  • fistashkovый.

The kitchen in green and orange tones involves the use of three primary colors, wherein one primary and intense, and the other two - the calm background. shades listed above are the most fashionable and popular in both modern and classical interiors. they are suitable for the Art Nouveau style, ethno, country, Retro and Japanese.

MDF kitchen
MDF kitchen. Colors: metallic orange lime

Realization of ideas

Design orange with green kitchen is complete and harmonious, if you add to the selected colors white, dark brown, black or gray. In the process of implementing the idea of ​​kitchen design, you can consider the following design rules.

  1. Perform the kitchen in one of the active color: orange or green. Mix two data tone ugly, pestro and tasteless.
  2. If you have a preference to perform the upper and lower boxes in different colors, the top can be orange, green or white, and the bottom brown or black.
  3. Light green color used as background (walls, floor, ceiling).
  4. Decorate a small room dominated by warm tangerine hue.
  5. Orange suspended ceiling visually expands the space boundaries.
  6. Floor tiles green color used in eco-friendly interior.
  7. Both colors in a modern interior are complemented by chrome accents (handles of lockers, shelves, holders).
  8. Paul Headset with colorful facades lockers must be monotonous, calm, frosted.

Green-orange kitchen includes a number of facades of modern materials - glossy acrylic or plastic. Matt facades are rarely used, because they can not convey all the brightness and richness of colors. The idea of ​​a bright kitchen will be lost when using a matt pale facades, made of postforming or MDF.

 color in the interior
Three colors in the interior: Orange, green and red

active orange

Kitchen design in orange color suggests the predominance of bright orange, mandarin, pumpkin, carrot or ocher. This is the most juicy shades, and that will set the tone throughout the room. So bright it seemed not too much, it is diluted with white or brown, but complementary parts light green or mustard.

Kitchen with orange facades look fashionable and stylish with gray, black or white tabletop. The same colors can do the floor and ceiling. What is the role of green in the interior? He serves as a decorative blotches. Walls can be pokleit wallpaper with green patterns, or choose decorative panels depicting natural scenery, colors, geometry. In the case of wallpaper designers recommend avoiding large figures, wide strips, images of cups and other utensils.

olive dishes, mustard Roman Blinds, lime light, green plants on the windowsill - so refreshing and dilute all the warm orange tones. Kitchen design in orange tones, ideally - a combination of the following colors:

  • peach (apricot) - malachite, green moss;
  • bronze, copper, terracotta - pistachio, green tea;
  • pumpkin, carrot - lime, lime;
  • coral - emerald, green apple.

Different versions
In this embodiment, the dominant color design- Orange

Such combinations are suitable for the premises in a modern and classical style. To decide in favor of one of the combinations, We need to rely on their own perception of colors. the combination, which is pleasant to the eye in the first seconds of the study and is correct. If the selected palette causes irritation, vague feelings and does not bring pleasure, her thrown out of design ideas.

active green

Kitchen in shades of green has become a popular design options with the promotion of eco-style. Everything, what makes a person closer to nature, It helps to calm down and have a good rest - today in the trend. Thinking design light green kitchen, We must take into account the fact, that cool colors suitable for large premises, in which they generously diluted with warm decor items.

Corner kitchen green - the idea for the combined facilities. Lush greenery relevant in kitchen-living room in Japanese and country-style. If the room is made in a modern style, green facade will make warmer ceilings orange. The brighter facade lockers, the lighter should be the ceiling and vice versa.

The light green eco-style is always complements the brown or zebrano, symbolizing the wood motifs in natural environment. Orange may be used in the upholstery of seats or seating in the dining area. If facades lockers or presents olive mustard, work apron can make ocher or salmon with a decorative pattern or mosaic.

the color scheme
Option color interior solutions with a choice of primary color light green

Interior kitchen orange with green suit families with young children. Bright and positive image of the premises will delight kids, contribute to their mental and physical development, as well as the excitation of a good appetite. Over large areas with green kitchen orange inappropriate.

Non-standard solutions for the kitchen

Orange or green may be the main source of color in almost any room kitchen. Exceptions are pink kitchen. These color spots can be green or orange dinette. They are suitable for gray, brown, white, purple, black and even red kitchen.

Green can be used for painting or papering the walls of the kitchen, located in the southern part of the house. Kitchen design with green walls is relevant in cases, when the wall is the backdrop for the cuisine in basic colors - white or gray. Walls, along which the kitchen is not the best draw in a warm and gentle tones: peach or lemon.

SEE VIDEO

The area of ​​positive - so called bright island in the middle of the kitchen, by an orange or green color. Chairs to this island must be chosen identical to the color of kitchen fronts.

Orange and green in the interior of the kitchen in the room will create the mood of summer all year round, filled with vibrant colors and good mood. planning design, we can not ignore the right combination of shade and design of the kitchen base color. Harmony will be felt in every corner of the interior, if you follow the rules and tips, above. Just a few points - and the ideal kitchen will become a reality. Orange-green kitchen today is stylish and fashionable.

Все о кухнях

Оранжево-зеленая кухня: советы для правильного составления дизайна

0 156

Кухня – самое востребованное помещение в доме. Оно интенсивно эксплуатируется круглый год, служит местом, где ежедневно по несколько раз собираются все члены семьи. Поэтому так важна атмосфера, создаваемая здесь. Оранжево-зеленая кухня относится к непривычным, но очень колоритным решениям, вариантов оформления которой великое множество.

сочетание зеленого и оранжевого
  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • LiveJournal
  • VKontakte
  • Blogger
Трудно подобрать гармоничное сочетание зеленого и оранжевого в интерьере

Разнообразие красок

Зеленый и оранжевый цвета имеют более 20 оттенков, но находятся в противоположных сторонах спектра. Оранжевый и его оттенки – это теплые цвета, воспринимающиеся как радостные, позитивные, возбуждающие и спасающие от депрессии. Зеленый – холодный цвет. Он успокаивает, помогает отдохнуть, уснуть, расслабляет. Оранжевый и зеленый дополняют друг друга, поэтому их сочетания считаются полезными для глаз и самочувствия.

Кухня в оранжево-зеленых тонах может быть представлена в следующих оттенках:

  • апельсиновый и мандариновый;
  • морковный;
  • коралловый;
  • охра;
  • янтарный;
  • красное дерево;
  • цвет ржавчины;
  • салатовый;
  • зеленое яблоко;
  • лайм;
  • травяной;
  • оливковый;
  • фисташковый.

Кухня в зелено-оранжевых тонах предполагает использования трех главных цветов, причем один основной и интенсивный, а два других – спокойных фоновых. Перечисленные выше оттенки являются самыми модными и востребованными в современных и классических интерьерах. Подходят они для стилей модерн, этно, кантри, ретро и японский.

кухня мдф
  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • LiveJournal
  • VKontakte
  • Blogger
Кухня мдф. Цвета: металлик оранжевый салатовый

Реализация идей

Дизайн кухни оранжевого цвета с зеленым будет завершенным и гармоничным, если к выбранной цветовой гамме добавить белый, темно-коричневый, черный или серый. В процессе реализации идеи оформления кухни можно учесть следующие правила дизайна.

  1. Выполнять кухонный гарнитур в одном из активных цветов: оранжевом или зеленом. Смешивать два данных тона некрасиво, пестро и безвкусно.
  2. Если есть предпочтения выполнить верхние и нижние ящики в разных цветах, верх может быть оранжевым, зеленым или белым, а низ коричневым или черным.
  3. Светло-зеленый цвет используют как фон (стены, пол, потолок).
  4. Маленькое помещение оформляют с преобладание теплого мандаринового оттенка.
  5. Оранжевый натяжной потолок визуально расширяет границы помещения.
  6. Напольная плитка салатового цвета используется в эко-интерьере.
  7. Оба оттенка в современном интерьере дополняются хромированными деталями (ручками шкафчиков, полками, держателями).
  8. Пол для гарнитуров с яркими фасадами шкафчиков должен быть однотонным, спокойным, матовым.

Зелено-оранжевая кухня предполагает выполнение фасадов из современных материалов – глянцевого акрила или пластика. Матовые фасады используются редко, так как не могут передать всю яркость и сочность этих цветов. Идея яркой кухни будет потеряна при использовании матовых бледных фасадов, выполненных из постформинга или МДФ.

 цвета в интерьере
  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • LiveJournal
  • VKontakte
  • Blogger
Три цвета в интерьере: оранжевый, зеленый и красный

Активный оранжевый

Дизайн кухни в оранжевом цвете предполагает преобладание яркого апельсинового, мандаринового, тыквенного, морковного или охры. Это самые сочные оттенки, которые и будут задавать тон всему помещению. Чтобы яркого не казалось слишком много, его разбавляют белым или коричневым, а дополняют деталями салатового или горчичного.

Кухни с оранжевыми фасадами выглядят модно и стильно с серой, черной или белой столешницей. В тех же тонах можно выполнить пол и потолок. Какова же роль зеленого в таком интерьере? Он выступает в роли декоративного вкрапления. Стены можно поклеить обоями с зелеными рисунками или выбрать декоративное панно с изображением природного пейзажа, цветов, геометрии. В ситуации с обоями дизайнеры рекомендуют избегать крупных рисунков, широкой полоски, изображений чашек и прочей посуды.

Оливковая посуда, горчичная римская штора, салатовый светильник, зеленые растения на подоконнике – так освежают и разбавляют все теплые апельсиновые тона. Дизайн кухни в оранжевых тонах в идеале – это сочетания следующих цветов:

  • персиковый (абрикосовый) – малахит, зеленый мох;
  • бронза, медь, терракота – фисташковый, зеленый чай;
  • тыквенный, морковный – салатовый, лайм;
  • коралловый – изумрудный, зеленое яблоко.

различные варианты дизайна
  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • LiveJournal
  • VKontakte
  • Blogger
В данном варианте дизайна доминирующий цвет- оранжевый

Такие сочетания подходят для помещений в современном и классическом стиле. Чтобы принять решение в пользу одного из сочетаний, нужно положиться на собственное восприятие цветов. То сочетание, которое приятно глазу в первые секунды изучения и считается правильным. Если выбранная палитра вызывает раздражение, неопределенные чувства и не приносит удовольствие, ее выбрасывают из идеи дизайна.

Активный зеленый

Кухня в зеленых тонах стала популярным вариантом дизайна с продвижением эко-стиля. Все, что делает человека ближе к природе, помогает успокоиться и хорошо отдохнуть – сегодня в тренде. Продумывая дизайн салатовой кухни, нужно учитывать тот факт, что холодные оттенки подходят для просторных помещений, в которых их щедро разбавляют теплыми предметами декора.

Угловые кухни зеленого цвета – идея для совмещенных помещений. Сочная зелень актуальна в кухнях-гостиных в японском и кантри стилях. Если помещение оформляется в современном стиле, зелень фасадов сделают более теплым натяжные потолки оранжевого цвета. Чем ярче фасад шкафчиков, тем светлее должен быть потолок и наоборот.

В эко-стиле салатовый всегда дополняет коричневый или зебрано, которые символизируют древесные мотивы в естественной природе. Оранжевый может быть использован в обивке кресел или мягкого уголка в обеденной зоне. Если фасады шкафчиков представлены оливковым или горчичным, рабочий фартук можно сделать цвета охры или лосося с декоративным узором или мозаикой.

цветовое решение
  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • LiveJournal
  • VKontakte
  • Blogger
Вариант цветового решения интерьера с выбором основным цветом салатового

Интерьер кухни оранжевой с салатовым подойдет семьям с маленькими детьми. Яркий и позитивный образ такого помещения будет радовать малышей, способствовать их умственному и физическому развитию, а также возбуждению хорошего аппетита. На больших пространствах кухня оранжевая с салатовым неуместно.

Нестандартные решения для кухни

Оранжевый или зеленый могут быть главными источниками цвета практически в любом кухонном помещении. Исключение составляют розовые кухни. Такие цветовые пятна могут представлять собой зеленый или апельсиновый обеденный уголок. Они подойдут к серой, коричневой, белой, фиолетовой, черной и даже красной кухне.

Зеленый может использоваться для покраски или оклейки стен кухни, расположенной в южной части дома. Дизайн кухни с зелеными стенами актуален в тех случаях, когда стена является фоном для кухни в базовых цветах – белом или сером. Стены, вдоль которых не расположен кухонный гарнитур лучше оформить в более теплых и нежных тонах: персиковом или лимонном.

ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО

Область позитива – так называют яркий остров в центре кухни, исполненный в оранжевом или салатовом цвете. Кресла к такому острову нужно подбирать идентичные с цветом кухонных фасадов.

Оранжевый и зеленый в интерьере кухни будет создавать в помещении настроение круглогодичного лета, наполненного живыми красками и хорошим настроением. Планируя дизайн, нельзя не учитывать правильные комбинации оттенком и оформление части кухни базовым цветом. Гармония будет ощущаться в каждом уголке интерьера, если следовать правилам и советам, описанным выше. Всего несколько пунктов – и идеальная кухня станет реальностью. Оранжево-зеленая кухня сегодня это стильно и модно.

Share This