All about kitchens

Orange kitchen by the rules: cozy atmosphere secrets

0 422

Orange color in nature dominants. In composition it does not set off, and lead. Positive energy orange with its excessive use is transformed into a negative, accumulated irritation, an abundance of color tires. They have the same qualities and aggressive similar colors - red, pink and purple. How to use color as a mature orange, developing the interior of the kitchen, to not overdo it, but, at the same time - get daily share good mood, increase the tone and performance, enjoying the bright tone of its nutrition unit?

Orange kitchen
Orange kitchen uplifting and creates comfort

kitchen, Made in orange

Developing Kitchen interior in orange colors, should pay attention to the shades. Soft colors are suitable for walls, bright - accents on details. Acid Orange - simply created for high-tech style, Lovers of classical interiors fit kitchen yellow-orange color, dynamic and at the same time does not cause - salmon. Self contained color looks aluminum orange modular kitchen furniture With such a garniture no additional color accents.

Orange kitchen

Furniture muted tones (beige, light gray), contrasting nuance serve orange table or chairs. In rooms, windows facing the north side, kitchen orange metallic looks the most advantageous.

If such a solution seems too bold, should consider this option, as an orange kitchen with wenge. Wenge - a trendy and popular color. Surprisingly, it combines aristocratic and asceticism - a luxury and not overloaded with semantic meaning. The name is associated with the breed of African Wenge wood and its popularity is due to the proximity to nature and natural ethnic motives. The orange-brown kitchen combined according to the principle: the brighter the orange, the darker the color of the wood:

  • dark oak;
  • wenge;
  • zebrano;
  • Italian walnut.

Kitchen in orange
Orange color is better to combine with bright tones

Kitchen with orange light brown wood varieties looks sadly, as the light brown to orange background is lost.

Lighting

It must take into account the natural level of illumination, Orange does not like sunlight or in combination gives the feeling stuffy atmosphere. Compensate the lack of light:

  • Spotlights;
  • lighting over the stove;
  • sconces in a dining table;
  • a large central chandelier.

Mounted around the perimeter hanging lockers fluorescent lamps - a great way to solve two problems at once. Work light makes cooking comfortable, and "cold" light is too bright orange mute. The original orange chandelier in the kitchen with a white top and white ceiling and orange curtains in the interior - on the contrary make nice cold environment.

light-orange kitchen

Sources of illumination cuisine for groups:

  • overall. Room uniformly illuminated lamps, located on the ceiling. In humid used fluorescent lamps with special protection from moisture level;
  • special. Spotlights mounted under the modules, over the hood or in other places only illuminate the surface, where at the moment there is a need in the coverage;
  • accent. Used as additional lighting. Illuminated inside hanging cabinets and floor units sometimes seem overkill, But this is only at first glance. Ease of inner illumination and soft light streaming owners will appreciate the full.

Lighting on the orange kitchen
Lighting is an essential element of any kitchen

Orange color visually expands the space, so, Contrary to popular belief, not white, and orange ceiling in the interior of the room with low ceilings, visually raises it. Glossy surface modern suspended ceilings reflect light ceiling chandelier, thereby create a mirror effect, pushing the boundaries of catering. Unconventional and bold decision - orange ceiling in the kitchen the same color, and that the facades of modules on a background of white and neutral walls.

kitchen ceiling decoration technology

Consider some techniques facing ceiling surfaces in the kitchen, - zone with an aggressive microclimate:

kitchen in orange

  1. traditional. Surface thoroughly plastered, puttied and polished. By decorative design can start only after obtaining a smooth plane. Further selection varies between whiting, pokleykoy oboev, decorative plaster and paint in the selected color;
  2. "Ceiling" technology. The ceiling is set on the frame, to which are attached sheets of plasterboard. The next step is similar to the plastered surface decoration: painting, whitewash, finishing plasters, pasting wallpapering cloth. false ceilings technology differs from the conventional, that is able to hide flaws floors, while plastering involves their removal, it takes more time and does not always produce the desired result;
  3. "Modular ceiling" technology. The structure consists of individual elements, does not require additional finishing, tk. they themselves are part of the decor. In turn, subdivided into rack, plastic panel and modular false.

kitchen ceiling
Of the several otdelnovisyaschih lighting can achieve the perfect light

Modular ceilings look impressive, can radically change the look of the room, protect from leaks from above. The disadvantage is it that the high cost of materials and installation works.

Council! Stopping the choice on one of the technologies, should be considered, that the orange ceiling of glossy materials picks up the room, and from matte - visually lowers down. It is important, if the ceilings are too high and make easting like a well.

The use of orange accents in design

Despite the many advantages, the main drawback of orange - it bothers. For this reason, the hostess avoid using this color in the interior of the basic subjects, such as kitchen or painting walls. In this situation, help create a joyful mood bright accents, eg, - orange apron neutral tones in the kitchen. In sum, with orange apron kitchen table will help complete the interior look. An excellent solution for those, who keeps up with the times and loves high-tech style - orange glass table for the kitchen. In addition to the aesthetic load the apron and an orange table very practical, since orange is not visible spots of fat, divorces and water vapor.

simple orange kitchen

A separate theme - Orange Apron Kitchen with facades of furniture of various solar shades. With him are combined:

  • Ceramic tiles or bezel neutral colors: cream, the color of coffee with milk, beige, shades of gray, cream and milk;
  • Black interior. beautiful combination, brings passion, but not recommended impulsive nature of his aggressiveness;
  • contrasting colors. With juicy orange shades facades are combined apron soft tones cold gamma: blue, fistashkovый. bold, but risky decision - purple.
  • complex textures. It includes a set of colors with a splash of orange. Made of mosaic, tile, tabernacle.
SEE VIDEO

The choice of material is the apron for the hostess, the main thing, that it texture and color combined with the kitchen design.

Все о кухнях

Оранжевая кухня по правилам: секреты уютной атмосферы

0 430

Оранжевый цвет по своей природе доминант. В композиции он не оттеняет, а лидирует. Позитивная энергетика оранжевого при чрезмерном его употреблении трансформируется в негативную, накапливается раздражение, изобилие этого цвета утомляет. Такими же качествами обладают и агрессивные схожие цвета – красный, розовый и пурпурный. Как же использовать цвет зрелого апельсина, разрабатывая интерьер кухни, чтобы и не переусердствовать, но, в то же время – ежедневно получать долю хорошего настроения, повысить тонус и работоспособность, наслаждаясь ярким тоном в своем пищеблоке?

Оранжевая кухня
Оранжевая кухня поднимает настроение и создает уют

Кухня, выполненная в оранжевом цвете

Разрабатывая интерьер кухни в оранжевых тонах, следует уделить внимание оттенкам. Мягкие тона подойдут для отделки стен, яркие — расставят акценты на деталях. Кислотно-оранжевый — просто создан для стиля хай-тек, любителям классических интерьеров подойдет кухня желто-апельсинового цвета, динамичный и в то же время не вызывающий — лососевый. Самодостаточно смотрится цвет алюминиевый-оранжевый модульной мебели на кухню С таким гарнитуром не требуется дополнительных цветовых акцентов.

Оранжевая кухня

Для мебели приглушенных тонов (бежевый, светло-серый), контрастным нюансом послужит оранжевый стол или стулья. В помещениях, окна которых выходят на северную сторону, кухня оранжевый металлик смотрится наиболее выигрышно.

Если такое решение кажется слишком смелым, стоит рассмотреть такой вариант, как оранжевая кухня с венге. Венге — модный и востребованный цвет. Удивительным образом он сочетает в себе аристократизм и аскетизм — роскошный и не перегруженный смысловыми нагрузками. Название связано с породой африканского дерева Wenge и своей популярностью обязано близостью к натуральной природе и этномотивам.  Оранжево-коричневая кухня комбинируется по принципу: чем ярче оранжевый, тем темнее цвет древесины:

  • темный дуб;
  • венге;
  • зебрано;
  • итальянский орех.

Кухня в оранжевом цвете
Оранжевый цвет лучше совместить со светлыми тонами

Кухня оранжевая с коричневым светлых сортов дерева выглядит уныло, так как светло-коричневый на фоне оранжевого теряется.

Освещение

 Обязательно учитывается уровень естественной освещенности, оранж не любит солнечного света и в сочетании дает ощущение душной атмосферы. Недостаток света компенсируют:

  • точечные светильники;
  • подсветка над плитой;
  • бра у обеденного стола;
  • большая центральная люстра.

Вмонтированные по периметру навесных шкафчиков люминесцентные лампы — отличный способ решить сразу две проблемы. Подсветка рабочей зоны делает приготовление пищи комфортнее, а «холодный» свет приглушит излишне яркий оранжевый. Оригинальная оранжевая люстра на кухню с белой столешницей и белым потолком и оранжевые шторы в интерьере — наоборот сделают уютным холодную обстановку.

светло-оранжевая кухня

Источники освещения кухни по группам:

  • общее. Комната равномерно освещается светильниками, расположенными на потолке. В помещениях с повышенной влажностью применяют флуоресцентные лампы со специальным уровнем защиты от попадания влаги;
  • специальное. Точечные светильники под навесными модулями, над вытяжкой или в других местах освещают только ту поверхность, где в данный момент есть потребность в освещении;
  • акцентирующее. Используется как дополнительное освещение. Подсвеченные изнутри навесные шкафчики и напольные модули иногда кажутся излишеством, но это только на первый взгляд. Удобство внутренней подсветки и мягкий струящийся свет владельцы оценят сполна.

Освещение на оранжевой кухни
Освещение это неотъемлемый элемент любой кухни

Апельсиновый цвет зрительно раздвигает пространство, поэтому, вопреки распространенному мнению, не белый, а оранжевый потолок в интерьере помещения с низкими потолками, визуально поднимает его. Глянцевые поверхности современных натяжных потолков отражают свет потолочной люстры, тем самым создают зеркальный эффект, отодвигая границы пищеблока. Нестандартное и смелое решение — оранжевый потолок на кухне того же оттенка, что и фасады модулей на фоне белых или нейтральных стен.

Технологии отделки кухонных потолков

Рассмотрим некоторые способы облицовки потолочных поверхностей на кухне, — зоне с агрессивным микроклиматом:

кухня в оранжевом цвете

  1. традиционный. Поверхность тщательно штукатурится, шпаклюется и шлифуется. К декоративному оформлению можно приступать только после получения гладкой плоскости. Далее выбор варьируется между белилами, поклейкой обоев, декоративной штукатуркой и покраской в выбранный цвет;
  2. технология «подвесной потолок». На потолочное перекрытие устанавливается каркас, к которому крепятся листы гипсокартона. Следующий этап аналогичен декорированию оштукатуренной поверхности: покраска, побелка, отделка штукатурными смесями, оклейка обойным полотном. Технология подвесных потолков отличается от традиционной тем, что способна скрыть дефекты перекрытия, тогда как оштукатуривание подразумевает их устранение, что занимает больше времени и не всегда дает нужный результат;
  3. технология «модульный потолок». Конструкция состоит из отдельных элементов, не нуждающихся в дополнительной отделке, т.к. они сами по себе являются частями декора. В свою очередь подразделяются на реечные, панельные пластиковые и модульные подвесные.

Кухонный потолок
Из нескольких отдельновисящих осветительных приборов можно добиться идеального света

Модульные потолки выглядят эффектно, способны радикально изменить внешний вид помещения, предохраняют от подтеканий сверху. К недостаткам можно отнести разве что высокую стоимость материала и монтажных работ.

Совет! Останавливая выбор на одной из технологий, следует учесть, что оранжевый потолок из глянцевых материалов поднимает помещение вверх, а из матовых – зрительно опускает вниз. Это важно, если потолки слишком высокие и делают пищеблок похожим на колодец.

Применение оранжевых акцентов в дизайне

Несмотря на массу достоинств, главный недостаток оранжевого — он надоедает. По этой причине хозяйки избегают использовать этот цвет в базовых предметах интерьера, как то кухонный гарнитур или окраска стен. В этой ситуации создать радостное настроение помогут яркие акценты, например, - оранжевый фартук на кухне нейтральных тонов. В сумме с фартуком оранжевый кухонный стол помогут интерьеру выглядеть завершенным. Отличное решение для тех, кто идет в ногу со временем и обожает стиль хай-тек – оранжевый стеклянный стол для кухни. Помимо эстетической нагрузки этот фартук и оранжевый стол очень практичны, поскольку на апельсиновом не видно пятен жира, разводов воды и пара.

простая оранжевая кухня

Отдельная тема — фартук оранжевой кухни с фасадами корпусной мебели различных оттенков солнечного цвета. С ним сочетаются:

  • Керамическая плитка или фальшпанель нейтральных тонов: кремовые, цвета кофе с молоком, беж, градации серого, сливочные и молочные;
  • Черный в интерьере. Красивое сочетание, вносит страсть, но по своей агрессивности не рекомендуется импульсивным натурам;
  • Контрастные цвета. С сочными оттенками оранжевых фасадов комбинируются фартук мягких тонов холодной гаммы: голубой, фисташковый. Смелое, но рискованное решение — фиолетовый.
  • Сложные фактуры. Включают в себя набор цветов с вкраплениями оранжевого. Выполняются из мозаики, кафеля, скинали.
ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО

Выбор материала фартука остается за хозяйкой, главное, чтобы он по фактуре и цвету сочетался с дизайном кухни.