All about kitchens

olive kitchen: all the secrets of color combinations

0 1,993

Luckily, passed this time, when was the Romanian side in every living room, and the kitchen - the same greyish lockers. The current variety of materials and colors makes it possible to realize the most daring and unexpected fantasies.

kitchen in shades of olive
The kitchen in shades of olive - a good choice of modern master

Kitchen design in olive colors create an extraordinary interior, both practical and stylish. He does not belong to the classic colors of the spectrum, It has been formed by blending appropriate proportions of gray, green and yellow. Etalon for him - the color of unripe fruit of the olive tree. Olive color shades of diversity makes us happy, which range from bright green to yellow pastel mint.

furniture with accessories in the color of olives
Help decorate the interior and the olive-colored accessories in the kitchen

Regardless of your chosen stylistic solutions, olive color in the interior will create a feeling of comfort, home heat, saving coolness, freshness, saturate energy and dispel the hardships of the past day.

Styles olive cuisine

Due to the richness of colors and their neutrality in olive green kitchen interior looks harmonious and naturally, regardless of your chosen style.

  • Classical. Combination of smoky gray and white colors with the olive will help highlight the aristocratic Interior, a certain coldness of colors will help to soften the gold elements.
  • If drawn watercolor paint dull light green tone make your kitchen brighter and more transparent, ideal for an elegant and comfortable style of Provence Country.
  • The minimalist style kitchen olive blends with walls cold colors, color accents help arrange bright accessories.
  • The high-tech kitchens olive pistachio shade combined with saturated dark chocolate, purple, yellow, red, and they make a colorful addition chrome Headset.
    high-tech kitchen olive color
    The kitchen is high-tech olive green is not only modern, but comfortable

When you make a kitchen interior design olive green, do not forget to take into account the property of absorbing light caramel. To the room did not look gloomy and darkened, be sure to equip the kitchen a sufficient amount of lighting.

The combination of design

Inspired create the perfect interior, do not overdo it. Kitchen olive green, where headsets, walls, ceiling and even the accessories are made in the same colors depressing. Remember the amazing ability of olive combined with the very variety of colors: dark, light, even neon- bright.

let's consider, like olive green combined with other colors.

shades of green

Like all vegetable colors, He looks well in combination with the green and its shades: and khaki, and emerald green are ideal for creating natural interiors. To achieve the most favorable balance observe harmony in the combined colors.

modern-day kitchen olive green
Variety of olive color pleases the eye shades

warm colors

The combination of olive color with warm shades of the spectrum, orange, red, yellow, beige, brown look harmonious and cozy, creating a suitable atmosphere for dinner in the close family circle.

Diluted with interior yellow or gold notes, you will bring a feeling of luxury and nobility.

It considered the most fortunate combination of olive green with a warm orange. This will relieve your interior color scheme from the cold formality, and the olive, in turn, will not give too much fervor to turn orange. Additional depth created image will provide brown and white tones.

contrasting colors

The combination of contrasting colors, like purple, bright yellow, orange, carrot, It allows you to create unusual interior. They will help to soften the dark olive green, facilitate the "sound" of the interior as a whole. It considered a popular and successful neighborhood olive and white. And juicier than the first, the second should be crisp white background shade. Dilute these colors can add pink, yellow and blue notes.

olive purple kitchen decor
Olive is good and in contrast with other colors

The use of black as a contrast tone is not desirable, because with such a tandem effect occurs visiting basement.

Gray-olive scale

The ideal partner for cuisine is olive gray. Such a tandem with his skillful incarnation in life is not to be gloomy and boring, conversely, he brings to the interior tranquility and style.

Bring your invented design olive green to perfection kitchen help textured variety: brickwork, unpolished stone, rough linen fabric. Bright colors details green apple, cranberries, fuchsia revive and relieve gray-olive scale of excessive strictness.

gray-olive color in the kitchen
Kitchen in gray and olive colors are always cozy and waits for its owner

Olive-beige interior

Kitchen in beige tones, where olive pleasing to the eye wall or installed olive headsets, gets refined and sophisticated look. Such a composition will give the room a pleasant feeling of space, warm and cozy.

Supplement is a combination of, emphasizing all its advantages, help chocolate and coffee shades. Extremely finely looks pale olive color of fronts of kitchen furniture and executed in a chocolate color scheme worktops cupboards and wall.

Olive-beige interior kitchen

interior components

Only with proper design, color matching, backgrounds and materials otelochnyh olive kitchen in the interior of your home will become a "highlight". Versatility and flexibility of this color gives space for experiments, Do not be afraid of bright colors and listen to your intuition.

Facade

Successful and easily feasible design solution is the installation of kitchen units, whose facade is painted in olive green. Depending on your choice of his style can be made of plastic, wood and MDF. practical, bright, easily washable plastic facades usually give preference Nouveau fans.

Kitchen cabinets need not be self-colored, Combined facade - a popular decision.

The most common combination of olive green with:

  1. white (dairy). Win-win situation when you create a classic style, it is recommended to supplement with gold inclusions. If a similar set against the background will appear blurred, add vibrant strokes.
    kitchen with white and olive facade
    Kitchen with white and olive diversifies the interior facade
  2. chocolate. The most "delicious" combination, It looks natural and noble.
  3. gray. The perfect tandem for a relaxing and peaceful interior, which is complemented by chrome elements. Equipment for olive dishes selected color silver metallic.
  4. wood, preferably light. It is used for the setting of ecodesign. Give preference to the dark wood, take care of the additional lighting.
  5. coffee house. Suitable only for large buildings, It gives them a mysterious charm and aristocratic.

Floor

Furniture and olive walls in the interior are the starting point for selection of the color chosen for the flooring. The ceiling is a couple shades lighter, and the floor - Dark. Kitchen with light walls in olive color will blend the floor surface, which imitates natural materials, for example, stone or wood. For these purposes the perfect practical linoleum or laminate.

olive kitchen

If preference is given to a ceramic tile, its pattern should be in harmony with the shade main headset. Also tile colors can match the color scheme countertops, but do not forget about safety, choose rough surfaces.

Apron

To lay ceramic tiles kitchen apron, closing the space between them wardrobes Headset, much more economical and easier, than decorate the wall.

For olive dishes chosen bright or quiet tone apron, it's desirable, that it was an intense couple of tones colors of furniture. Solid color apron will look much more interesting, if the tiles placed diamonds.

kitchen with olive tree
Olive kitchen combined with wood- a style and durability

Recent years, fashion spreads for the installation of glass kitchen aprons (tabernacle). They are made of highly durable tempered glass, and the modern technology of drawing allows him to put on any photo, that does not fade with time. As well as possible the image looks more appropriate on it olive or other vegetable motifs.

Apron from bricks, particularly relevant in the interior, country-style, thereby complementing the flavor of "rustic" cuisine.

Furniture

Olive furniture fill the room with natural harmony and will be for all the inhabitants of the house a source of freshness.

When choosing kitchen countertops, pay attention to such characteristics, convenience and practicality care.

Accents in the interior

harmonious, carefully chosen accents will help complete the look of your kitchen. This role can play olive curtains, chair covers, dishes, Dispensers for liquid soap and detergent, utensil, kitchen textiles, exactly these, it would seem that, small details can transform a room without any financial cost.

SEE VIDEO

Curtains for kitchen olive selected from light air light colored fabrics, they will ensure the integrity of the, tranquility and a feeling of comfort in the whole house.

Все о кухнях

Оливковая кухня: все секреты сочетания цветов

0 1 799

К счастью, прошли те времена, когда в каждой гостиной стояла румынская стенка, а на кухне – одинаковые серенькие шкафчики. Нынешнее разнообразие материалов и красок позволяет реализовать самые смелые и неожиданные фантазии.

кухня в оливковых тонах
Кухня в оливковых тонах — удачный выбор современного хозяина

Дизайн кухни в оливковом цвете помогает создать неординарный интерьер, одновременно практичный и стильный. Он не относится к классическим цветам спектра, так как образуется путем смешения в определенных пропорциях серого, зеленого и желтого. Эталон для него – цвет недозрелых плодов оливкового дерева. Оливковый цвет радует нас разнообразием оттенков, которые варьируются от яркого зелено-желтого до пастельно-мятного.

мебель с аксессуарами в оливком цвете
Украсить интерьер помогут и аксессуары оливкового цвета на кухне

Вне зависимости от выбранного вами стилистического решения, оливковый цвет в интерьере позволит создать ощущение уюта, домашнего тепла, спасительной прохлады, свежести, насытит энергией и развеет тяготы прошедшего дня.

Стили оливковой кухни

Благодаря богатству оттенков и их нейтральности оливковый цвет в интерьере кухни смотрится гармонично и естественно вне зависимости от выбранного вами стиля.

  • Классический. Сочетания дымчато-серого и белого цветов с оливковым помогут подчеркнуть аристократичность интерьера, а некую холодность этой цветовой гаммы помогут смягчить золотые элементы.
  • Будто нарисованные акварельной краской неяркие светло-зеленые тона сделают вашу кухню светлей и прозрачней, идеально подойдут для изысканного стиля прованс и уютного кантри.
  • В минималистическом стиле кухонный гарнитур олива прекрасно сочетается со стенами холодных тонов, цветовые акценты помогут расставить яркие аксессуары.
  • В кухнях хай-тек оливково-фисташковый оттенок комбинируют с насыщенным темно-шоколадным, фиолетовым, желтым, красным, а красочное дополнение им составляют хромированные детали гарнитура.
    кухня хай тек оливкого цвета
    Кухня хай тек оливкового цвета не только современна, но и комфортна

При оформлении дизайна кухни оливкового цвета в интерьере, не забудьте учесть свойство этого колера поглощать свет. Чтобы помещение не выглядело мрачным и затемненным, обязательно оборудуйте кухню достаточным количеством осветительных приборов.

Сочетание в дизайне

Загоревшись созданием идеального интерьера, не переусердствуйте. Кухня оливкового цвета, где гарнитур, стены, потолок и даже аксессуары выполнены в одинаковых тонах нагоняет тоску. Помните об удивительной способности оливкового сочетаться с самими разнообразными красками: темными, светлыми, даже неоново- яркими.

Давайте рассмотрим, как оливковый цвет сочетается с другими цветами.

Оттенки зеленого

Как все растительные цвета, он удачно смотрится в комбинации с зеленым и его оттенками: и цвет хаки, и изумрудный идеально подойдут для создания естественного интерьера. Для достижения максимально выгодного баланса соблюдайте гармонию в сочетаемых оттенках.

соврменная кухня оливкового цвета
Разнообразие оттенков оливкового цвета радует глаз

Теплые тона

Сочетание оливкового цвета с оттенками теплого спектра, оранжевым, красным, желтым, бежевым, коричневым смотрятся гармонично и уютно, создавая подходящую атмосфера для ужинов в тесном семейном кругу.

Разбавив интерьер желтыми или золотыми нотами, вы привнесете ощущение роскоши и благородства.

Наиболее благополучным считается комбинация оливкового цвета с теплым оранжевым. Этот колер избавит ваш интерьер от холодной официальности, а оливковый, в свою очередь, не даст чересчур развернуться горячности оранжевого. Дополнительную глубину созданному образу обеспечат коричневые и белые тона.

Контрастные тона

Комбинация с контрастными цветами, такими как фиолетовый, ярко-желтый, апельсиновый, морковный, позволяет создать необычный интерьер. Они помогут смягчить темно-оливковый цвет, облегчить «звучание» всего интерьера в целом. Популярным и успешным считается соседство оливкового и белого. Причем чем сочнее первый, тем белоснежней должен быть второй фоновый оттенок. Разбавить эти цвета можно добавив розовых, желтых и голубых нот.

оливковая кухня с сиреневым декором
Оливковый хорош и в контрасте с другими цветами

Применение черного в качестве контрастного тона не желательно, потому как при подобном тандеме возникает эффект посещения подвального помещения.

Серо-оливковая гамма

Идеальным партнером для оливковой кухни является серый цвет. Такой тандем при умелом его воплощении в жизнь вовсе не будет мрачен и скучен, наоборот, он привнесет в интерьер спокойствие и стиль.

Довести придуманный вами дизайн кухни оливкового цвета до совершенства поможет фактурное разнообразие: кирпичная кладка, неотесанный камень, грубая полотняная ткань. Яркие детали цвета зеленого яблока, брусники, фуксии оживят и избавят от излишней строгости серо-оливковую гамму.

серо-оливковый цвет на кухне
Кухня в серо-оливковых тонах всегда уютна и ждет свою хозяйку

Оливково-бежевый интерьер

Кухня в бежевых тонах, где радуют глаз оливковые стены либо установлен оливковый гарнитур, приобретает утонченный и изысканный вид. Подобная композиция придаст помещению приятное ощущение простора, тепла и уюта.

Дополнить это сочетание, подчеркнув все его достоинства, помогут шоколадные и кофейные оттенки. Необыкновенно изысканно смотрится светло оливковый цвет на фасадах кухонной мебели и выполненная в шоколадном колере столешница и стенки шкафчиков.

Оливково-бежевый интерьер кухни

Составляющие интерьера

Только при грамотном дизайне, подборе цветов, фонов и отелочных материалов оливковая кухня в интерьере вашего дома превратится в «изюминку». Многогранность и универсальность этого цвета дает простор для экспериментов, не бойтесь ярких цветовых решений и прислушивайтесь к своей интуиции.

Фасад

Успешным и легко выполнимым дизайнерским решением является установка кухонного гарнитура, фасад которого окрашен в оливковый цвет. В зависимости от выбранного вами стиля его можно изготовить из пластика, дерева и МДФ. Практичным, ярким, легко моющимся пластиковым фасадам отдают обычно предпочтение поклонники модерна.

Кухонные шкафчики необязательно должны быть однотонными, комбинированные фасада – популярное решение.

Наиболее распространенные комбинации оливкового цвета с:

  1. Белым (молочным). Беспроигрышный вариант при создании классического стиля, рекомендуется дополнять золотыми вкраплениями. Если подобный гарнитур на общем фоне будет выглядеть размыто, добавьте ярких штрихов.
    кухня с бело-оливковым фасадом
    Кухня с бело-оливковым фасадом разнообразит интерьер
  2. Шоколадным. Самое «вкусное» сочетание, смотрится натурально и благородно.
  3. Серым. Идеальный тандем для спокойного и умиротворенного интерьера, который дополняется хромированными элементами. Техника для оливковой кухни подбирается расцветки серебристый металлик.
  4. Деревом, предпочтительней светлым. Используется для создания экодизайна. Отдав предпочтения темной древесине, позаботьтесь о дополнительном освещении.
  5. Кофейным. Подойдет только для просторных помещений, придает им некий таинственный шарм и аристократичность.

Пол

Мебель и оливковые стены в интерьере являются отправной точкой при подборе цвета выбранного для отделки пола. Потолок делается на пару тонов светлей, а пол – темней. Со светлыми стенами кухни в оливковом цвете будет гармонировать поверхность пола, имитирующая натуральные материалы, к примеру, камень или дерево. Для этих целей прекрасно подойдет практичный линолеум или ламинат.

оливковая кухня

Если предпочтение отдается керамической плитке, ее узор должен гармонировать с основным оттенком гарнитура. Также расцветка плитки может совпадать с колером столешницы, но не забывайте о безопасности, выбирайте шероховатые поверхности.

Фартук

Выложить керамической облицовочной плиткой кухонный фартук, закрыв им пространство между шкафами гарнитура, намного экономней и проще, чем отделывать всю стену.

Для оливковой кухни подбирается яркий либо спокойный оттенок фартука, желательно, чтобы он был интенсивней на пару тонов расцветки мебели. Однотонный фартук будет смотреться гораздо интересней, если плитку разместить ромбами.

оливковая кухня с деревом
Оливковая кухня в сочетании с деревом- это стиль и долговечность

Последние годы распространяется мода на установку стеклянных кухонных фартуков (скинали). Они изготавливаются из особо прочного каленого стекла, а современная технология нанесения рисунка позволяет нанести на него абсолютно любое изображение, которое не померкнет с течением времени. Как нельзя более уместно выглядит изображение на нем оливок или других растительных мотивов.

Фартук из кирпича, особенно уместен в интерьере, оформленном в стиле кантри, дополнив тем самым колорит «деревенской» кухни.

Мебель

Мебель олива наполнит помещение естественной гармонией и станет для всех обитателей дома источником свежести.

При подборе кухонной столешницы обращайте внимание на такие характеристики, как удобство ухода и практичность.

Акценты в интерьере

Гармоничные, тщательно подобранные акценты помогут завершить образ вашей кухни. Эту роль могут сыграть оливковые шторы, чехлы на стульях, посуда, дозаторы для жидкого мыла и моющего средства, утварь, кухонный текстиль, именно эти, казалось бы, незначительные детали способны преобразить помещение без особых финансовых затрат.

ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО

Шторы для оливковой кухни выбираются из легкой воздушной ткани светлых тонов, они обеспечат целостность, спокойствие и ощущение комфорта во всем помещении.