All about kitchens

The union room with kitchen-studio: Tips from the designer

0 6,114

You have become the proud owner of a studio apartment with combined kitchen and did not know, how to implement the design studios according to their own taste? It's not a question, only need to define the layout. Studio room with kitchen - the perfect solution for modern style.

Studio room with kitchen

Two rooms in one: how to make a stylish studio

Acquiring similar apartment, It should clearly define the advantages and disadvantages studio rooms in the apartment.

Benefits-room kitchen

It sets out the repair room studio, Combined situation is viewed from different angles, positive aspects which should be noted the following:

room

  • It is always possible to be in the center of events, including, and when guests descended to you, and you are busy cooking dinner. There should not be distracted, and runs for a few minutes, or leaving guests alone, or a pan on the stove - quietly continue the dialogue, occasionally looking into the living room. This option is suitable, when the kids in the family, parents do not need to be torn between the control of the children and cooking, when my mother in the kitchen - kids in sight.
  • Save on appliances: one TV for two rooms, lighting fixture illuminates the common space. This is a significant advantage for the combined space - some areas are highlighted more, others - remain in the shadows.
  • Visual expansion space.Studio
  • The possibility of functional zoning - a dining room with large dining table and stools on the line dividing the kitchen and a room, or to arrange a light transmissive walls
    on the same border.
  • Transfiguration connected rooms in the area with the design the latest fashion trends.

Disadvantages combined rooms

There are also negative sides, embarrassing the owners of large combined facilities:

  • The resulting fragrant odors from the kitchen enter the living room. Unfortunately, powerful extractor fan does not always solve the problem.room Studio
  • The need to keep a strict order in the kitchen area. Relax not work - the dishes at once to wash. Physical activity during dishwashing you replace the dishwasher. She will become a temporary shelter for dirty dishes.
  • Each person need to retire, and in this embodiment, all the time are in society.
  • The kitchen at the same time there is room for sleeping. It is not all like the feeling of sleeping in the kitchen.
  • It is an excellent solution for newlyweds to have a baby. After the birth of the baby will face the problem of the search space for it.

The division of space: how to make a combined design on 20 and 30 sq.m

The main space is divided in such a way, to visually felt the boundary between rooms, but complete exclusion should not be felt.

studio room with kitchen

The interior of the studio living room, room with kitchen need to thoroughly think through. The basis of the need to put a distinction space
and the area of ​​the living room from the kitchen:

  1. As part of the dividing line is used to partition the entire height of the room. And if there is low due to, then it can be mounted on the countertop or perform something like the bar.
    Placement of furniture in apartment studio carried out in the, to the boundary between two areas stood furniture.
    must, all characterized by functionality and fit in
    small room design studio with kitchen.
  2. Visually perceptible distinction can be made through the execution of unequal gender in these zones, caramel walls and lighting. The kitchen floor is often decorate facing tile, and the living room is recommended to lay laminate, carpeting, lacquered wood, etc..beautiful studio room with kitchen
  3. Color palette. This is in regard to style, because the interior of the studio room with the kitchen in any case will be selected in the design. it is recommended not to use more than two areas in the interior of the apartment. If the area of ​​the kitchen
    zone of small size, will look better separation with a green tint
    on the walls. Studio apartment, Design is in a light green color, visually increases space.
  4. When choosing lighting, is often used for working surface of the kitchen table of the local option - point, and in the living room chandelier is more suitable or more lamps.
  5. Zoning method is well suited different height of the floor surface.kitchen in a studio apartment
  6. With a view to combining the kitchen and living room allowed the wall to break through the arched doorway or other forms. A continuous wall is appropriate to replace walls of glass in the apartment. Building campaigns offer a wide range of decorative (mobile) partitions. The advantage of the latter - fast and efficient separation of kitchen and living room.

How to arrange the furniture in the kitchen: rules of interior design in a small room with wallpaper

By the choice of furniture is recommended to approach very carefully. In this way, furniture recreation areas, and cooking is made from materials, inert to moisture absorption, because of the humidity of the kitchen space will be spread throughout the apartment.

beige room studio with kitchen

Now it is necessary to consider various options, how to beat a little apartment, to design a kitchen combined with the living room and it was quite functional. If a studio apartment with two windows, it is recommended to place a washing tub directly next to one, borrowing sill as a kitchen working surface. In this way, involved insolation, a positive effect on the visual apparatus hostess, and visually enlarged kitchen area.

Kitchen area in the studio in the open state, and therefore care should be taken, to home appliances were not allocated, attracting the attention of. It is recommended to stop the choice on a modern built-in appliances. If there is no opportunity to choose the appropriate style fridge, place in a specific box, which will be in harmony with the rest of the furniture.

studio room with dining area

If the kitchen area of ​​large size, then, create an "island" in the middle of, place it in the oven cabinet and the hob, and above it hang out hood. This kitchen design will allow during cooking remain the mistress who came to rehouse and located in the living room.

We should not forget the basic rule of priority in the kitchen - a "work triangle", ie refrigerator, washing sink and stove. The location of these devices is a, because the first priority in, where each guide, it to the refrigeration for food. Then all unfolds on the work surface directly from the washing sink. The final step - cooking on the stove.

studio room with a beautiful kitchen

The whole set of kitchen items often exploited advisable to locate nearby. T. It is., near the workplace is recommended to place a number of boxes. They are all necessary kitchen utensils are added: knives, pans, frying pan, small household equipment. And with regard to hanging lockers, it should be placed at a distance of step a cabinet or shelf, designed for the separate storage of spices.

Color subtleties in the design

Interior studio room with kitchen thought out so, that the kitchen was not only comfortable and functional, but also attractive in all respects. It applied in respect of colors, are used, when the repair is carried out of the room-studio.

Studio room with designer kitchen

Making a small room with a kitchen-studio requires adherence to the unity of style throughout the apartment - kitchen furniture and recreational areas must be selected on style, coloristics and finishing materials. The tone of the floor covering can be repeated in upholstery, shtorakh, facades and doors Furniture.

.Until the final determination of the color palette, Understand a few requirements:

  • Equilibrium "cold" and "warm" colors. Such a requirement is necessary, to room-kitchen did not look or too annoying or too quiet. recommended remember: dark color - a symbol of restraint, light - of life. Try to find a balance in order to achieve a comfortable feeling in the apartment
  • When choosing a color scheme for the interior, you must be careful, bright colors can make a storm of conflicting emotional outbursts, opposite tone violate harmony in the apartment. for example, Green combined with red, black with bright green, blue and orange.studio with a stylish kitchen
  • Red color attracts attention, increases appetite and pressure. This shade is better suited to those, who are confident in their own "I", having the ability to resist the desire to eat a little something extra, and between meals.
  • pink color. besides, that he is a shade of red, but, "Adverse effects" on the human body does not produce. Making studio room with kitchen area with a light pink shade will create conditions for a sense of lightness and positive mood during the day. It recommended such an interior in the apartment people, who wake up in a not very good mood.
  • orange color. It is ideal for a comfortable climate in the kitchen area. Snack bars and cafes use this color, Visitors they are configured in a positive way. Orange kitchen suitable for people, which take a proactive stance and are in constant motion.studio room with a wooden kitchen
  • Interior decorations small rooms it is recommended to use with rich color scheme. Total calm background kitchen-dining room will be decorated bright curtains or kitchen utensils.
  • yellow color. The ideal way for small and dark spaces in the absence of natural light access. He has a positive effect on people's creativity, It encourages them to various experiments. But it is advised to be cautious, too bright embedded in the interior will cause at the level of the subconscious anxiety and anxious feeling.
  • green color. He predestined for comfort and a sense of security. This combination of symbol with nature, inner harmony. If you control your own weight, in the kitchen-dining area it is recommended to use a selection with a green tint. This color will help to tame your appetite, and what is the difference with a red. According to the results of experiments scientists green tones in the environment reduces the feeling of pain in the abdominal area, which is caused by the existing stimuli.studio room with a cozy kitchen
  • blue. rest color. It is associated with the sea surface and celestial blue, comes to help in the fight with an angry state, reduces the frequency of surge. If desired,, that the kitchen has become not only a place for the absorption of food, but also in the center of "peace and prosperity", then blue tone - the most perfect option.
  • black color. At the first sense it is mourning and gloom situation, that is not true. The use of dark will establish a terrible atmosphere in the apartment, Consequently, its something should be diluted. Ideal - repair studio apartments, the design of which is made in beige and light colors, cause antagonistic feelings.
    Studio room combined with kitchen
    Studio room combined with a kitchen - an innovative style
  • white. This increases the color space. Design studio rooms with kitchen with white designed for small spaces, they visually expand the wall for a comfortable stay. White tone Strong brands, thus design of the room with a kitchen-studio with light shades require the owners to be prepared for frequent (even daily) restore order in her.

It is recommended to properly arrange the room-studio with kitchen, so you can be nice to be in that space.

SEE VIDEO

Studio Design, offering the project for you, can be a lot of money, but will provide individuality and uniqueness of your cozy personal space.

Все о кухнях

Объединение комнаты-студии с кухней: советы от дизайнера

0 324

Вы стали счастливым обладателем квартиры-студии с совмещенной кухней и совершенно не знаете, как осуществить оформление квартиры-студии в соответствии с собственным вкусом? Это не вопрос, нужно всего лишь определиться с планировкой. Комната-студия с кухней — это отличное решение для современного стиля.

Комната-студия с кухней
  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • LiveJournal
  • VKontakte
  • Blogger

Две комнаты в одной: как сделать стильную студию

Приобретя подобную квартиру, следует четко определиться с недостатками и преимуществами комнаты-студии в квартире.

Преимущества кухни-комнаты

Затевая ремонт комнаты студии, совмещенная ситуация рассматривается с разных сторон, положительными моментами которой следует отметить следующее:

комната
  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • LiveJournal
  • VKontakte
  • Blogger

  • Всегда есть возможность быть в центре событий, в том числе, и когда нагрянули к вам гости, а вы заняты приготовлением ужина. Тут не надо отвлекаться, и выбегать на несколько минут, оставляя или гостей наедине, или кастрюлю на плите — спокойно продолжаете диалог, изредка смотря в гостиную. Такой вариант подходит, когда в семье малыши, родителям не нужно разрываться между контролем за детьми и приготовлением, когда мама на кухне – малыши в поле зрения.
  • Экономия на электроприборах: один телевизор на две комнаты, осветительный прибор освещает общее пространство. Это серьезное преимущество для совмещенных помещений — одни участки подсвечиваются сильнее, другие — остаются в тени.
  • Визуальное расширение помещения.
    студия
    • Facebook
    • Twitter
    • Google+
    • LiveJournal
    • VKontakte
    • Blogger
  • Возможность функционального зонирования – столовой с большим обеденным столом и табуретами на линии разграничения кухни и комнаты, или организовать пропускающие свет перегородки
    на той же границе.
  • Преображение соединенных комнат в пространство с дизайном по последнему писку моды.

Недостатки совмещенных комнат

Имеют место и отрицательные стороны, смущающие хозяев больших совмещенных помещений:

  • Образующиеся ароматные запахи из кухни попадают гостиную. К великому сожалению, мощная вытяжка не всегда решает эту проблему.
    комната-студия
    • Facebook
    • Twitter
    • Google+
    • LiveJournal
    • VKontakte
    • Blogger
  • Надобность постоянно держать строгий порядок в кухонной зоне. Расслабиться не получится — посуду тотчас же нужно помыть. Физическую нагрузку в процессе мытья посуды вам заменит посудомоечная машина. Она же и станет временным укрытием для грязной посуды.
  • Уединяться надо каждому человеку, а при этом варианте все время находишься в обществе.
  • Кухня одновременно есть и помещение для спанья. Отнюдь не всем по душе ощущение сна на кухне.
  • Это отличное решение для молодоженов до появления ребенка. После рождения малыша встанет проблема поиска пространства для него.

Разделение помещения: как сделать совмещенный дизайн на 20 и 30 кв м

Главное разделить пространство таким образом, чтобы зрительно чувствовалась граница между комнатами, но и полная отчужденность не должна ощущаться.

комната-студия с кухней
  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • LiveJournal
  • VKontakte
  • Blogger

Интерьер гостиной студии, совмещенной с кухней необходимо досконально продумать. В основу необходимо положить разграничение пространства
и площади гостиной от кухни:

  1. В качестве разделительной линии применяется часть перегородки на всю высоту помещения. А если имеется ввиду невысокая, то на ней можно смонтировать столешницу или выполнить что-то подобное барной стойке.
    Расстановка мебели в квартире студии проводится так, чтобы на границе двух зон стояла мебель.
    Необходимо, чтобы все характеризовалось функциональностью и вписывалось в
    дизайн маленькой комнаты студии с кухней.
  2. Зрительно воспринимаемое разграничение можно сделать через оформление неодинакового пола в этих зонах, колера стен и освещения. В кухне пол зачастую оформляют облицовочной плиткой, а в гостиной рекомендуется уложить ламинат, ковролин, дерево с лаковым покрытием и пр.
    красивая комната-студия с кухней
    • Facebook
    • Twitter
    • Google+
    • LiveJournal
    • VKontakte
    • Blogger
  3. Цветовая палитра. Это в отношении стилистики, потому что интерьер комнаты студии с кухней в любом случае будет подбираться в оформлении. Не рекомендуется применять более двух направлений в интерьере квартиры. Если площадь кухонной
    зоны малых размеров, лучше будут смотреться выделения с зеленным оттенком
    на стенах. Квартира-студия, дизайн которой в светло зеленых тонах, зрительно увеличивается в пространстве.
  4. Выбирая освещение, часто используют для рабочей поверхности кухонного стола вариант местного — точечного, а в гостиную лучше подойдет люстра или несколько светильников.
  5. Для зонирования хорошо подойдет метод разной высоты поверхности пола.
    кухня в квартире студии
    • Facebook
    • Twitter
    • Google+
    • LiveJournal
    • VKontakte
    • Blogger
  6. С целью совмещения кухни и гостиной допускается в стене пробить арочный или другой формы проем. А сплошную перегородку уместно заменить на перегородки из стекла в квартире. Строительные кампании предлагают широкий диапазон декоративных (передвижных) перегородок. Преимущество последних – быстрое и качественное отделение кухни и гостиной.

Как обставить мебель на кухне: правила оформления интерьера в маленьком помещении с обоями

К выбору мебели рекомендуется подойти крайне скрупулезно. Таким образом, мебель зоны отдыха и приготовления пищи изготавливается из материалов, инертных к впитыванию влаги, потому что часть влажности из кухонного пространства будет распространяться по всей квартире.

бежевая комната-студия с кухней
  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • LiveJournal
  • VKontakte
  • Blogger

Теперь следует рассмотреть различные варианты, как обставить маленькую квартиру, чтобы дизайн кухни сочетался с гостиной и был достаточно функциональным. Если квартира-студия с двумя окнами, то рекомендуется разместить моечную ванну непосредственно рядом с одним, заимствуя подоконник в качестве рабочей кухонной поверхности. Таким образом, задействована инсоляция, благоприятно влияющая на зрительный аппарат хозяйки, и визуально увеличена площадь кухни.

Кухонная зона в студии в открытом состоянии, и поэтому следует позаботиться, чтобы необходимая бытовая техника не выделялись, привлекая на себя внимание. Рекомендуется выбор остановить на современной встроенной технике. Если отсутствуют возможности выбрать подходящий по стилю холодильник, поместите в определенный короб, который будет гармонировать с остальной мебелью.

комната-студия с обеденной зоной
  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • LiveJournal
  • VKontakte
  • Blogger

Если площадь кухни больших размеров, то сформируйте «островок» в центральной части, разместите в ней духовой шкафчик и варочную поверхность, а над ней вывесите вытяжку. Такой дизайн кухни позволит во время приготовления блюд оставаться хозяйке передом к пришедшим и находящимся в гостиной.

Не следует забывать про основное правило очередности на кухне — это «рабочий треугольник», то есть холодильник, моечная раковина и плита. Размещение этих приборов именно такое, потому как к первому в очередности, куда каждый направляется, это к холодильному оборудованию за продуктами. Затем все раскладывается на рабочей поверхности непосредственно у моечной раковины. Заключительный этап – приготовление на плите.

комната-студия с красивой кухней
  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • LiveJournal
  • VKontakte
  • Blogger

Весь набор часто эксплуатируемых кухонных предметов рекомендуется располагать поблизости. Т. е., возле рабочего места рекомендуется разместить ряд ящиков. В них складываются вся необходимая кухонная утварь: ножи, кастрюли, сковорода, мелкое бытовое оборудование. А в отношении навесных шкафчиков, то необходимо разместить на расстоянии шага шкаф или полка, предназначенные для раздельного хранения специй.

Цветовые тонкости в оформлении

Интерьер комнаты-студии с кухней продумывается таким образом, чтобы кухня была не только комфортная и функциональная, но и привлекательная по всем параметрам. Речь в отношении применяемых цветовых оттенков, которые используются, когда проводят ремонт комнаты-студии.

Комната-студия с дизайнерской кухней
  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • LiveJournal
  • VKontakte
  • Blogger

Оформление маленькой комнаты-студии с кухней требует соблюдения единства стиля всей квартиры — мебель для кухни и зоны отдыха необходимо подбирать по стилю, колористике и отделочным материалам. Тон напольного покрытия может повторяться в обивке, шторах, на фасадах и дверцах мебели.

.До окончательного определения цветовой палитры, уясните несколько требований:

  • Равновесие «холодных» и «теплых» тонов. Такое требование необходимо, чтобы комната-кухня не выглядела или слишком раздражающей или излишне спокойной. Рекомендуется запомнить: темный колер – символ сдержанности, светлый – жизнедеятельности. Старайтесь отыскать равновесие для достижения комфортного ощущения в квартире
  • Выбирая цветовую гамму для интерьера, необходимо быть внимательным, яркие оттенки способны произвести бурю противоречивых эмоциональных всплесков, противоположные тона нарушают лад в квартире. Например, зеленым в сочетании с красным, черным с ярким зеленым, голубым с оранжевым.
    студия со стильной кухней
    • Facebook
    • Twitter
    • Google+
    • LiveJournal
    • VKontakte
    • Blogger
  • Красный колер привлекает внимание, усиливает аппетит и давление. Этот оттенок лучше подходит тем, кто уверен в собственном «я», имеющим способность противиться желаниям съесть кое-что лишнее и между приемами пищи.
  • Розовый колер. Притом, что он служит оттенком красного, однако, «нежелательных эффектов» на человеческий организм не производит. Оформление комнаты-студии с кухней с использованием светло-розового оттенка создаст условия для ощущения легкости и позитивного настроения в течении дня. Рекомендуется такой интерьер в квартире людям, которые просыпаются в не очень хорошем настроении.
  • Оранжевый колер. Он является идеальным для обеспечения комфорта на кухонном участке. Закусочные и кафе применяют такой цвет, им посетители настраиваются на позитивный лад. Оранжевые кухни подходят для людей, которые занимают активную жизненную позицию и находятся в постоянном движении.
    комната-студия с деревянной кухней
    • Facebook
    • Twitter
    • Google+
    • LiveJournal
    • VKontakte
    • Blogger
  • Предметы интерьера малогабаритных комнат рекомендуется использовать с насыщенным колером. Общий спокойный фон кухни-столовой украсят яркие занавески или посуда.
  • Желтый колер. Идеальный способ для маленьких и темных помещений при отсутствии доступа натурального света. Он позитивно воздействует на людей творческих, стимулирует их на различные эксперименты. Но рекомендуется быть предусмотрительным, излишне яркое вкрапление в интерьер вызовет на уровне подсознания беспокойство и тревожное чувство.
  • Зеленый колер. Он предопределен для создания уюта и чувства защищенности. Это символ совмещения с натурой, внутренней гармонии. Если вы контролируете собственный вес, в кухне-столовой рекомендуется использовать выделения с зеленым оттенком. Этот цвет поможет укротить аппетит, в чем и различие с красным. По результатам экспериментов ученых зеленые тона в окружающей среде снижают чувство боли в брюшной области, которое вызвано существующими раздражителями.
    комната-студия с уютной кухней
    • Facebook
    • Twitter
    • Google+
    • LiveJournal
    • VKontakte
    • Blogger
  • Голубой колер. Цвет покоя. Он ассоциируется с морской гладью и небесной синевой, приходит на помощь в борьбе с гневным состоянием, снижает частоту перенапряжений. При желании, чтобы кухня превратилась не только в место для поглощения блюд, но и в центр «умиротворенности и благополучия», тогда голубой тон – самый идеальный вариант.
  • Черный колер. При первом ощущении это траурная ситуация и сумрак, что не соответствует действительности. Применение одного темного обеспечит создание ужасной атмосферы в квартире, следовательно, его чем-нибудь надо разбавить. Идеальный вариант – ремонт квартиры-студии, дизайн которой выполнен в бежевых и светлых тонах, вызывающих антагонистичные чувства.
    Комната-студия объединенная с кухней
    • Facebook
    • Twitter
    • Google+
    • LiveJournal
    • VKontakte
    • Blogger
    Комната-студия объединенная с кухней — это новаторский стиль
  • Белый колер. Это увеличивающий пространство цвет. Дизайн комнаты-студии с кухней с использованием белого предназначен для малогабаритных помещений, в них зрительно расширяются стены для уютного пребывания. Белый тон сильно маркий, таким образом оформление комнаты-студии с кухней  с использованием светлых оттенков требует от хозяев быть готовым к частому (даже ежедневному) наведению порядка в ней.

Рекомендуется правильно обставить комнату-студию с кухней, чтобы потом можно было приятно находиться в этом пространстве.

ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО

Студия-дизайн, предлагая свой проект для вас, может стать в копеечку, но обеспечит индивидуальность и неповторимость вашего уютного личного пространства.

Share This