All about kitchens

small kitchen: how to make a room the most functional and comfortable

0 359

The real problem for many housewives It is small in kitchen area. The design of such facilities should be developed on the basis of two criteria - saving space and functionality. To make the best use of the available square footage you need to carefully consider each element, in particular, the decoration and furniture.

round kitchen
With the help of the interior your kitchen become a convenient and comfortable

small size kitchen design

As an example, consider the design small kitchen Sleeper. Such an option allows the use of space in several directions. For ease of design planning is necessary to allocate separate blocks:

kitchen

  1. surface finish;
  2. working area and equipment;
  3. storing things;
  4. dining group;
  5. bed in the kitchen;
  6. decoration.

With limited space is organized kitchen convertible, where most of the elements perform several functions.

Orange kitchen
Comfortable and visually increase the room

Covering involves the creation of a background, which favorably reflect available area and expand its visually. The optimum light shades, but they should not be merged with other home furnishings. Ceiling pick white background or milk. You can use glossy stretch ceiling. Flooring is best to do light of the medium-format tiles. Diagonal layout visually pushes the wall. Apron and the wall can be arranged strips or medium-sized drawing. Pastel shades, beige, light gray - ideal. Dark accents should not be more than 2-3.

Secrets of a modern interior in a small area apartment: ideas with a sofa, berth, table, bar, TV, seating, window

The working area can be positioned in a straight line or the letter D. Island in this case - not a good idea. You must place the main objects on the basis of the triangle, with intermediate worktops. Refrigerator transferred to the corridor, if space is not enough. Pick up small technique, but roomy and functional. Housing is enough small oven, which can replace and microwave, as well as the cooking surface 2 burners. Place the sink in the corner, and extend the tabletop to the windowsill.

small kitchen

Furniture should contain a maximum of items, so the use of modern furniture. If you intend to design kitchen with sofa, Organize drawers under the seat, and in the corner - a curbstone. Narrow Cargo and drawers, antresoli, shelves and racks on the doors, angle spinning shelves and complex system under the sink - all take note of this. Partial space saving is possible by removing the handles and use of the system click-clack. The storage system includes outdoor seating household items with hooks, Organizer and auxiliary shelves. Set better produce under the order on an individual project. Competent specialists to help make optimal use of the available opportunities in the development of the furniture plan.

Compact kitchen
Great design for a small-sized kitchen

Dining group may consist of a bar, miniature table or a sliding tabletop. Use folding tables, books, tranformerı, retractable, Folding etc. The calculation goes on 2-3 man. Narrow folding table book design can be increased twice if necessary, but in daily life enough to countertops 1 m. Seating used stools, compact chairs or small-sized sofas.

If the equipment can be arranged soft corner bed in the kitchen. Small sofas are working on a modular system, evroknizhka or dolphin. Advantageous to use a folding chair in the kitchen with a sleeping place. It is used in the case of the arrival of guests, but not every day.

cozy kitchen neebolshaya

Decor is used on a minimum. It should reflect the beneficial environment, therefore too rough texture and minor and major elements - banned. Mirrors pushing the wall, as well as a glossy surface. For windows use a light tulle or blinds. The main principle - minimalism. Clutter the walls with paintings and shelves will cluttering effect and narrows the space.

Change plan kitchen

If the space is too limited, and the selected design is not expected to cause a visual effect, the only way it becomes a change plan. Ways of solving problems such:

  1. the movement of the functional areas;
  2. partitions transfer;
  3. premises combine.

cozy kitchen
Everything you need is close at hand

Fitted kitchen with a sleeping place is not always possible, so you need to consider alternative removal eating areas and rest in another place, eg, adjacent to the living room. The alternative - the revision of the basic layout object. The room is rebuilt without modification of its basic parameters. The work area can be divided into two parts, to shift some of the objects, which often requires the transfer of communications. Eventually kitchen sofa Sleeper manages to fit in a vacant corner. Method Minus - a small beneficial effect at significant cost to rebuild.

Kitchens do 8 meters do not allow the fine to settle. Output is offset partitions. Sometimes you can "bite" of the area of ​​the corridor or living room. Expanding the available layout, additional square footage will become a wardrobe, table. That will have a full kitchen with a modest berth.

small kitchen

The most favorable option - removal Perestenko. Combine the design of the kitchen can be with such premises:

  • Balcony or loggia;
  • pantry;
  • living room;
  • hallway.

The effect has even banal removal of the door. Open aperture makes it possible to place it close to the furniture and equipment.

practical kitchen

Studio allows you to arrange full sofas in the interior, allocating separate functional zone. These sleeper sofas are suitable for daily use. Under the working space is given a separate area, that nothing more is not limited to. The result is a kitchen-dining room with a sitting area and sleeping. To distinguish between use furniture, eg, sofa or shelving, decorative screens, partitions and low Perestenko.

SEE VIDEO

Each option worth closer examination. With proper placement of objects and the design space can be even of a small kitchen to make the most.

Small kitchens are very convenient, when very little space in the apartment.

Все о кухнях

Небольшие кухни: как сделать помещение максимально функциональным и комфортным

0 359

Настоящей проблемой для многих хозяек является маленькая по площади кухня. Дизайн такого помещения должен разрабатываться на основании двух критериев – экономия свободного пространства и функциональность. Чтобы рационально использовать доступные квадратные метры необходимо тщательно продумать каждый элемент, в частности отделку и мебель.

Круглая кухня
С помощью такого интерьера ваша кухня становятся удобной и комфортной

Дизайн кухни небольших размеров

В качестве примера рассмотрим дизайн небольшой кухни со спальным местом. Такой вариант позволяет использовать помещение сразу по нескольким направлениям. Для удобства планирования оформления необходимо выделить отдельные блоки:

кухня

  1. отделка поверхностей;
  2. рабочая зона и техника;
  3. хранение вещей;
  4. обеденная группа;
  5. спальное место на кухне;
  6. декор.

В условиях ограниченности пространства организуется кухня трансформер, где большинство элементов выполняют сразу несколько функций.

Оранжевая кухня
Комфортный и визуально увеличивающий эту комнату

Отделка поверхностей подразумевает создание фона, который выгодно отразит доступную площадь и визуально расширит ее. Оптимальными считаются светлые оттенки, но при этом они не должны сливаться с прочими предметами интерьера. Для потолка подбирают белый фон или молочный. Можно использовать глянцевый натяжной потолок. Полы лучше делать светлыми из плитки среднего формата. Диагональная выкладка визуально раздвигает стены. Фартук и стены можно оформить полосами или некрупным рисунком. Пастельные тона, беж, светло-серый – идеальный вариант. Темных акцентов не должно быть больше 2-3.

Секреты современного интерьера в квартире небольшой площади: идеи с диваном, спальным местом, столом, барной стойкой, телевизором, гарнитуром, окном

Рабочая зона может располагаться по прямой линии или буквой Г. Остров в данном случае – не самая удачная идея. Необходимо разместить основные объекты по принципу треугольника, с промежуточными рабочими поверхностями. Холодильник переносят в коридор, если места совсем не хватает. Технику подбирайте небольшую, но вместительную и функциональную. Для дома вполне достаточно маленькой духовки, которая может заменить и микроволновку, а также варочной поверхности на 2 конфорки. Мойку разместите в углу, а столешницу продлите к подоконнику.

Небольшая кухня

Мебель должна вмещать максимум предметов, поэтому воспользуйтесь современной фурнитурой. Если предполагается дизайн кухни с диваном, под сидушкой обустройте ящики, а в углу – тумбу. Узкие карго и выдвижные ящики, антресоли, полки и рейки на дверцах, угловые крутящиеся полки и сложные системы под мойкой – возьмите все это на заметку. Частичная экономия площади возможна за счет удаления ручек и использования системы клик-клак. Система хранения включает наружное размещение предметов быта на крючках, органайзерах и вспомогательных полках. Гарнитур лучше изготавливать под заказ по индивидуальному проекту. Грамотные специалисты помогут оптимально использовать доступные возможности при разработке плана мебели.

Малогабаритная кухня
Великолепный дизайн для малогабаритной кухни

Обеденная группа может состоять из барной стойки, миниатюрного столика или выдвижной столешницы. Используют столы раскладные, книжки, транформеры, выдвижные, откидные и т.д. Расчет идет на 2-3 человека. Узкий стол книжка раскладной конструкции может увеличиваться вдвое при необходимости, но в повседневной жизни достаточно столешницы до 1 метра. Для сидения используют табуреты, компактные стулья или диваны небольших размеров.

При оборудовании мягкого уголка можно организовать спальное место на кухне. Небольшие диваны работают на модульных системах, еврокнижка или дельфин. Выгодно использовать раскладное кресло на кухню со спальным местом. Его используют в случае приезда гостей, но не каждый день.

уютная неебольшая кухня

Декор используется по минимуму. Он должен выгодно отражать обстановку, поэтому грубая фактура и чересчур мелкие и крупные элементы – под запретом. Зеркала раздвигают стены, как и глянцевая поверхность. Для окон используйте легкий тюль или роллеты. Главный принцип – минимализм. Загромождение стен картинами и полками создаст эффект захламления и сузит пространство.

Изменение кухонной планировки

Если пространство чересчур ограниченное, а выбранный дизайн не вызывает ожидаемый визуальный эффект, единственным выходом становится изменение планировки. Пути решения проблемы такие:

  1. перемещение функциональных зон;
  2. перенос перегородок;
  3. совмещение помещений.

Уютная кухня
Все необходимое находится на расстоянии вытянутой руки

Обустройство кухни со спальным местом не всегда возможно, поэтому нужно продумать вариант вынесения зоны приема пищи и отдыха в другое место, например, смежную гостиную. Альтернатива – пересмотр расположения основных объектов. Помещение перестраивается без внесения изменений в его основные параметры. Рабочую зону можно разбить на две части, сместить некоторые объекты, что часто требует переноса коммуникаций. В итоге кухонный диван со спальным местом удается вписать в освободившийся угол. Минус метода – небольшой полезный эффект при значительных затратах на перестройку.

Кухни до 8 метров не позволяют нормально обустроиться. Выходом служит смещение перегородок. Иногда можно «откусить» часть площади коридора или жилой комнаты. Расширяется доступная планировка, на дополнительные квадратные метры станут шкаф, стол. В итоге получится полноценная скромная кухня со спальным местом.

Небольшая кухня

Самый выгодный вариант – удаление перестенков. Совместить дизайн кухни можно с такими помещениями:

  • балкон или лоджия;
  • кладовая;
  • гостиная;
  • прихожая.

Эффект оказывает даже банальное удаление двери. Открытый проем дает возможность разместить вплотную к нему мебель и технику.

практичная кухня

Студия позволяет расположить полноценные диваны в интерьере, выделив отдельную функциональную зону. Такие диваны со спальным местом подходят для ежедневного использования. Под рабочее пространство отводится отдельная зона, которая больше ничем не ограничивается. В итоге получается кухня-столовая с зоной отдыха и сна. Для разграничения используют мебель, например, диван или стеллаж, декоративные ширмы, перегородки и низкие перестенки.

ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО

Каждый вариант достоин более тщательного рассмотрения. При грамотном размещении объектов и оформлении помещения можно даже из небольшой кухни извлечь максимум пользы.

Небольшие кухни очень удобны, когда совсем очень мало места в квартире.