All about kitchens

What to look for when ordering food at Ikea

0 1,091

Kitchen - a place, where each family spends a lot of time over a cup of tea or a delicious dinner. Mistress of the major part of their leisure time to spend on cooking. Therefore, it would be desirable, to kitchen room look stylish, fresh and original.

Ikea kitchen
The new design of the Ikea kitchen

Kitchen Ideas

acquiring new kitchen set, the owners are willing to, to match their tastes and style preferences, characterized by versatility and practicality. Attention is paid to the warranty period for the purchase of furniture, and the possibility to replace damaged or worn during use items. A reasonable balance of cost and quality also plays a role. Kitchens Ikea meet all the above requirements.

company, are engaged in the sale of finished Ikea kitchens, offer their clients help design the kitchen. Planners help customers determine the exact furniture and fit it to the size of the room. Kit is selected so, that the necessary appliances to fit seamlessly into the interior. that order kitchen, from the client only needs to submit information on the number and names of necessary furniture and technical equipment, the remaining counts - this is a task scheduler. If no suitable modules, can be issued to order the production of food.

The client needs to define and facade material, because it is the main food face. IKEA offers customers the sale of kitchens with facades made of such materials:

  • DSP or LDRI;
  • MDF;
  • wood;
  • plastic;
  • metal;
  • glass.

White-orange kitchen
Kitchen unit in white-orange color

The choice of material depends on the facades of personal tastes, budget and the expected life of the furniture. But all fronts Ikea differ democratic value and high quality manufacturing.

chipboard fronts

This option is inexpensive, but for a long service life of hope is not necessary. best cheap food made of chipboard. Chipboard - loose material, however with intensive steam and moisture swells and becomes unfit. CPD should be handled with care, because it can not tolerate frequent washing using detergents. Furniture manufacturers had to find another solution: on chipboard caused veneer. A laminated particle board (LDRI). Such a laminated surface is resistant to moisture, temperature changes, frequent cleaning and has an attractive and respectable appearance for a long time.

Manufactured in accordance with process standards chipboard seemingly indistinguishable from the wooden surface. manufacturing process itself is simple chipboard: Particleboard is applied to the adhesive mixture, desired veneer thickness (from 0,5 to 2,5 mm), compressed cold or hot method and sanded.

MDF facades

These facades are divided into two types:

Kitchen red
Facades MDF red

  1. film. The manufacturing process resembles LDSP. In MDF board, glue is applied, Meanwhile PVC film is heated and paste. That between the film and the plate was left bubbles, the air was carefully removed. After complete cooling, the excess PVC carefully removed. Benefits: rich color palette, imitation of any textures, democratic value of. Indifferent to scratches and detergents. Among the shortcomings - during prolonged exposure to steam PVC film starts to delaminate, beneath it appear the bubbles, surface becomes uneven and unattractive. If facades, covered with PVC film continuously sunshine, then they burn out with time.
  2. Painted. prepared Ikea kitchen facades enamel paint and varnish reveal. By individual customer order is applied to the surface decorative facades or drawing. In comparison with the film are more resistant to elevated humidity and temperature spikes. Painted bright facades, decorative, with a beautiful glossy finish, so they are immediately noticeable traces of the touch of your fingers. This kitchen looks elegant and stylish. Of the minuses - a fragile enamel with careless handling gives chipped.

As dyed, MDF and Film facades for kitchens Ikea are easy to care for, a wide choice of color and style solutions.

Kitchen wooden facades

Kitchen cabinets with wooden facades
Wooden facades in the interior

Facades Ikea Kitchen Wood - is synonymous with wealth and luxury. Natural materials are expensive, but enjoys enviable popularity, as many people value environmental friendliness and safety of the raw materials. For manufacturing kitchen fronts timber shown in the first grade, and besides, the production requires precision, thoroughness and time-consuming. Therefore it is not surprising, that for wooden facades have to pay a lot. Wood - a natural and breathable material. In the house with wooden furniture and other products there is a freshness and a special microclimate created.

Facades made of wood several times covered with durable paint to protect against water and moisture. Manufacturers are prohibited from direct contact with wood furniture Ikea ferry, otherwise the wood can swell.

Other facades

If the customer wants to buy a set of the less common materials, he has every right to order the facades for the kitchen in the form of an independent, and in combination with other. Interestingly look cuisine combined with Ikea facades from MDF or wood frame and with internal plastic elements, aluminum or glass. The advantage of the combined facades in, they allow for the low price to buy a kitchen in Ikea with an original and unusual design.

SEE VIDEO

Ikea kitchens designed for the, even people, which refers to the tools on the "you", be able to independently collect them. For a headset attached detailed instructions for assembly. To begin, check the availability of fasteners and other accessories Ikea. Start assembly in the order, which is stated in the instructions. But do not immediately tighten the connectors to the end, since minor distortions may arise during the installation process, which violates the kitchen functionality. Fixing definitively fixed only after setting the level of pedestals and cabinets for kitchen Ikea.

Все о кухнях

На что обратить внимание при заказе кухни в Икеа

0 1 041

Кухня – место, где каждая семья проводит немало времени за чашечкой чая или вкусным ужином. Хозяйки же основную часть своего досуга тратят на приготовление пищи. Поэтому хочется, чтобы кухонное помещение выглядело стильно, свежо и оригинально.

Кухня Икеа
Новый дизайн кухни Икеа

Идеи для кухни

Приобретая новый кухонный гарнитур, хозяева желают, чтобы он соответствовал их вкусам и стилевым предпочтениям, отличался многофункциональностью и практичностью. Внимание уделяют и срокам гарантии на приобретенную мебель, и на возможность заменить поврежденные или изношенные в процессе эксплуатации элементы. Разумное соотношение стоимости и качества тоже играет не последнюю роль. Кухни Икеа соответствуют всем вышеперечисленным требованиям.

Компании, которые занимаются реализацией готовых кухонь Икеа, предлагают своим клиентам помощь в проектировании кухни. Планировщики помогают покупателям определиться с мебелью и точно подогнать ее под размеры помещения. Комплект подбирается так, чтобы необходимые бытовые приборы без проблем вписались бы в общий интерьер. Чтобы заказать кухню, от клиента требуется только подать информацию о количестве и наименованиях необходимой мебели и технических приборов, остальные подсчеты – это задача планировщика. Если подходящих модулей нет, можно оформить изготовление кухни на заказ.

Клиенту нужно определиться и с материалом фасадов, ведь это главное лицо кухни. Компания Икеа предлагает своим покупателям продажу кухонь с фасадами из таких материалов:

  • ДСП или ЛДСП;
  • МДФ;
  • древесина;
  • пластик;
  • металл;
  • стекло.

Бело-оранжевая кухня
Кухонный гарнитур в бело-оранжевом цвете

Выбор материала фасадов зависит от личных вкусов, бюджета и предполагаемого срока использования мебели. Но все фасады Икеа отличаются демократичной стоимостью и высоким качеством изготовления.

ДСП фасады

Этот вариант недорогой, но на долгий срок службы уповать не приходится. Самые дешевые кухни изготовлены из ДСП. Древесностружечная плита – материал рыхлый, поэтому при интенсивном воздействии пара и влаги разбухает и приходит в негодность. ДСП требует бережного ухода, так как не переносит частое мытье с помощью чистящих средств. Производителям мебели пришлось искать другое решение: на ДСП нанесли шпон. Получилась ламинированная древесностружечная плита (ЛДСП). Такая ламинированная поверхность устойчива к влаге, перепадам температуры, частой уборке и имеет привлекательный и респектабельный вид в течение длительного времени.

Изготовленное в соответствии с технологическими нормами ЛДСП на первый взгляд не отличить от деревянной поверхности. Сам процесс изготовления ЛДСП простой: на ДСП наносят клеевую смесь, шпон нужной толщины (от 0,5 до 2,5 мм), прессуют холодным или горячим способом и шлифуют.

МДФ фасады

Эти фасады разделяются на два вида:

Кухня красного цвета
Фасады из МДФ красного цвета

  1. Пленочные. Процесс изготовления напоминает ЛДСП. На плиту МДФ наносят клей, тем временем пленку ПВХ разогревают и наклеивают. Чтобы между пленкой и плитой не осталось пузырьков, весь воздух тщательно удаляют. После полного охлаждения излишки ПВХ аккуратно удаляют. Преимущества: богатая цветовая палитра, имитация любых текстур, демократичная стоимость. Равнодушна к царапинам и моющим средствам. Из недостатков – при длительном воздействии пара ПВХ-пленка начинает отслаиваться, под ней появляются пузырьки, поверхность становится бугристой и малопривлекательной. Если на фасады, покрытые ПВХ-пленкой постоянно светит солнце, то со временем они выгорят.
  2. Крашенные. Подготовленные кухонные фасады Икеа окрашивают эмалью и вскрывают лаком. По индивидуальному заказу клиента на поверхность фасадов наносят орнамент или рисунок. В сравнении с пленочными они более устойчивы к повышенной влажности и скачкам температур. Крашенные фасады яркие, декоративные, с красивой глянцевой поверхностью, поэтому на них сразу заметны следы от прикосновения пальцев. Такая кухня выглядит нарядно и стильно. Из минусов – хрупкая эмаль при неаккуратном обращении дает сколы.

Как крашенные, так и пленочные МДФ фасады для кухни Икеа отличаются простотой в уходе, широким выбором цветовых и стилевых решений.

Кухонные фасады деревянные

Кухонные шкафчики с деревянными фасадами
Деревянные фасады в интерьере

Фасады Икеа для кухни из дерева – это синоним благосостояния и роскоши. Натуральные материалы стоят дорого, но пользуются завидной популярностью, так как многие люди ценят экологичность и безопасность такого сырья. Для изготовления кухонных фасадов отбирается древесина первого сорта, да и сам производство требует точности, скрупулезности и значительных временных затрат. Поэтому не удивительно, что за деревянные фасады приходится много платить. Дерево – натуральный и дышащий материал. В доме с деревянной мебелью и другими изделиями ощущается свежесть и создается особенный микроклимат.

Фасады из дерева несколько раз покрывают прочным лаком для защиты от воды и влаги. Производители запрещают допускать прямой контакт деревянной мебели Икеа с паром, в противном случае дерево может разбухнуть.

Прочие фасады

Если заказчик желает приобрести гарнитур из менее распространенных материалов, то он имеет полное право заказать фасады для кухни как в самостоятельном виде, так и в комбинации с другими видами. Интересно смотрятся комбинированные фасады кухонь Икеа с каркасом из МДФ или дерева и с внутренними элементами из пластика, алюминия или стекла. Преимущество комбинированных фасадов в том, что они позволяют за невысокую цену приобрести кухни в Икеа с оригинальным и необычным дизайном.

ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО

Кухни Икеа рассчитаны на то, что даже человек, который обращается с инструментами на «Вы», сможет самостоятельно их собрать. К гарнитуру прилагается подробная инструкция по сборке. Для начала проверяют наличие креплений и прочей фурнитуры Икеа. Сборку начинают в той очередности, которая заявлена в инструкции. Но не стоит сразу же затягивать соединительные элементы до конца, так как в процессе установки могут возникнуть незначительные перекосы, что нарушает функциональность кухни. Крепления окончательно фиксируют только после установки по уровню тумб и шкафов для кухни Икеа.