All about kitchens

Mosaic Kitchen: kinds, Secrets proper mounting

0 803

Apron Mosaic - an excellent alternative the usual tile, glass or stone. Put mosaic in the kitchen is not so difficult, as it seems. mosaic tiles made of the same materials, but due to the miniature size looks much more spectacular. This apron is not only protects the walls from the dirt, water, grease and grime, but also highlights the interior of expressiveness. materials, which make up the mosaic chips, easily washed and pollution masks.

Mosaic Kitchen
They can withstand constant use abrasive detergents and harsh sponges

In DIY stores mosaic tiles sold are not separate pieces, and matrices of various sizes. They are made up of tiny pieces of tile, glass or metal, which are called chips. common sizes: 1 × 1 cm to 5 cm × 5. The shape of the pieces are different, but the most popular - square and rectangular. They fit into any decor and easy to install. Plus easily calculate their raskhod.Samokleyka for walls in the kitchen - simple version, It does not require a lot of work and time.

The mosaic tiles specialized points of sale already recorded. There are three ways to connect the fragments:

  1. Lintel of polymers. To work with such material difficult, because when laying frangible bridges often break off.
  2. polyurethane mesh. This is the best option. The grid is glued to the back side and performs a reinforcement function.
  3. Paper. The chips are glued to the paper base face. The paper itself is removed just prior to rubbing.

It is important to consider the design of the apron and plan properly interior. Tiles for kitchen Mosaic on the apron is different. There are ready-made solutions, which can be used in planning:

Plain mosaic tiles - lined with the same shape and shade fragments
Plain mosaic tiles - lined with the same shape and shade fragments

  • mix - part mosaic of color, but identical in shape;
  • gradient - chips are laid out in sequence from light to deep shades of the same color;
  • panels - the tiles on the grid or in the form of paper picked up image or ornament.

From a variety of colors and effects directly related and material costs. From inexpensive options - single-color sets and mixes neutral tones. Production of decorated mosaic tiles saturated color with costly additives, so the price of such products is much vyshe.Takimi tiles decorate not only the walls, but sex (mosaic floors).

Pros and cons of the apron of the mosaic

design,operating properties, the advantages and disadvantages are directly dependent on the materials used. Apron of mosaic pieces has practicality and aesthetics, which is manifested in such characteristics:

  • It falls easily even on curved or semicircular surface;
  • It is not affected by the negative impact of direct sunlight, It does not burn and does not fade;
  • easily transfers frequent washing and cleaning;
  • It gives the room an expressiveness and originality.

Mosaic in the kitchen
Mosaic in the kitchen sets the tone the entire interior

Mosaic tiles made of ceramics

Ceramic mosaic is no different from the usual large size tiles. Size - the only difference between them. The rest of their characteristics are the same: they are resistant to wear, Indifferent to elevated humidity and temperature fluctuations, durability and strength.

ceramic tiling mosaics Kitchen looks richer and more colorful, than usual, creating the effect of a unique handmade. Texture diverse:rough, polumatovaya, with imitation stones, artificially aged. Of the drawbacks - high costs (at 2-2,5 times more expensive large-format analogue) and a large number of stitches (It needs a lot of grout).

Mosaic tiles made of glass

Particularly popular glass mosaic tiles. She is the mistress's liking thanks:

  1. attractive view;
  2. simplicity and undemanding to care;
  3. democratic value;
  4. long life.

Apron of glass mosaic in the kitchen
Apron of glass mosaic in the kitchen - a stylish and beautiful

glass mosaic manufactured by firing at high temperatures Technology. Embodiments of glass mosaics:

  • homogeneous glass (and it looks like candy or pieces of glass polished by the ocean), it is often added decorative fillers - minerals or sequins.
  • Smalt - baked at high temperature weight of colored glass and metal oxides. Main characteristics - strength, durability, saturated color, the glow from the inside. Each piece seems unique glazes and created by hand, because the two identical fragments not found.
  • Glass with minerals. In the manufacturing process of the glass mass is added minerals. The finished mosaic resembles jewels and sparkling soft lilt. In value it the most expensive.

Glass mosaic for kitchen on an apron It requires a well-matched adhesive and grout. The glue should only be white, mixture of grout best - epoxy greyish.

Mosaic tiles made of stone

Stone mosaic tile - expensive material, who can afford not all. Apron from stone mosaic - it strength and durability. But if the stones are porous surface, they are treated with preservative.

This mixture fills all the pores, and care for stone mosaic becomes prosche.Fragmenty mosaic tiles made of stone can be carefully polished or slightly rough surface. On sale is a stone mosaic tiles with embossed pattern and strukturoy.Kuhnya with a mosaic of stone - a luxuriously, natural and refined.

Mosaic tiles of granite

Porcelain tiles - durable, durable and affordable material. Unlike stone, stoneware mosaic tile is not as porous, and this facilitates maintenance. Compared with ceramic mosaics this kind is considerably inferior in terms of design.

Granite tiles in the kitchen
The surface of the semi-porcelain and has a neutral palette colors

Mosaic tiles Metal

Mosaic in the kitchen of metal looks good in modern kitchens hi-tech style. Apron made of metal is combined with chrome kitchen appliances.

Metal mosaic tile consists of two layers: first - plastic or ceramics, second - stainless steel or bronze. Apron metal has a pleasant golden or silvery luster and tone. The metal coating is considered to be durable and reliable, but over the years it still wears.

Mosaic tiles of the mirrors

This is an interesting solution, but such a coating requires frequent and careful maintenance. In terms of durability mirror mosaic tiles confidently occupies a middle position.

Making kitchen with an apron of the mirror chip looks unusual and extravagant. Sales have tinted mirror mosaic rectangular or square shape.

Mounting apron mosaic

Putting a simple mosaic tiles, but first necessary to prepare the surface. wall, intended for finishing mosaics, carefully cleaned of old coatings, align finishing putty white and primed. Plastered with a grid - a prerequisite. Surface should be completely dry (so after waiting for the preparatory work for at least 1,5 of the week).

On the exact layout depends directly on the accuracy and the future appearance fartuka.Kak laying mosaic tiles? Mosaic tiles based on a paper or a special grid are laid on a flat surface. Putting a mosaic on the grid is easiest.

installation of mosaic
The interval between the modules should be equal to the width of the joints between slices mosaic

The finished layout with accuracy is transferred to the wall, pencil spacing centimeters and millimeters. Of the tools needed:

  1. spatula;
  2. building level;
  3. scissors.

Glue is diluted in accordance with the instruction to puree state. Adhesive for glass mosaic must be pure white. It is convenient to use a special drill with a mixer. Better volume was divided equally and first dissolve one part, use it, and then raise another. The fact, that cured, the material can not be diluted with liquid, and dries it bystro.Klast tile on drywall need to quickly. On sale is a self-adhesive and apron for the kitchen, in this case the adhesive is not required.

To put an apron on the kitchen mosaic, followed by the following scheme:

  • On a wall surface applied with the adhesive using a smooth spatula midsize.
  • Spatula with teeth leveled deposited mixture.
  • Mosaic laid out on kitchen wall in accordance with the markings and fixed, spatula gently tapping rubber. It is not necessary to press strongly: If the adhesive is squeezed out of the joints, so, We need to flatten the adhesive trowel with small teeth. The reason may be the uneven surface of the tile to the drywall steny.Prikleit just, since there is a smooth surface.
  • If necessary, mosaic tiles trimmed or pruned.
  • It is necessary to count time, indicated on the packaging glue, to the mosaic well entrenched. Then seams triturated special epoxy mixture.

Design tips will help determine the type and shade finishes. Then the mosaic in the interior of the kitchen will be the finishing touch, which will give the room a finished look and expressive.

SEE VIDEO

Все о кухнях

Мозаика для кухни: виды, секреты правильного крепления

0 737

Фартук из мозаики – это отличная альтернатива привычной плитке, стеклу или камню. Положить мозаику на кухне не так сложно, как кажется. Мозаичная плитка изготавливается из тех же материалов, но благодаря миниатюрным размерам смотрится намного эффектнее. Такой фартук не только защищает стены от грязи, воды, жира и копоти, но и подчеркивает выразительность интерьера. Материалы, из которых изготавливается мозаичные чипы, легко отмываются и маскирует загрязнения.

Мозаика для кухни
Они выдерживают постоянное применение абразивных моющих средств и жестких губок

В строительных магазинах мозаичная плитка продается не отдельными кусочками, а матрицами разных размеров. Они состоят из крошечных кусочков плитки, стекла или металла, которые носят название чипов. Распространенные размеры: от 1×1 см до 5×5 см. По форме фрагменты бывают разными, но самые популярные – квадратные и прямоугольные. Они вписываются в любой интерьер и удобны в монтаже. Плюс ко всему легко рассчитать их расход.Самоклейка для стен на кухню – простой вариант, не требующий много работы и времени.

В специализированных точках мозаичная плитка продается уже зафиксированной. Есть три способа соединения фрагментов:

  1. Перемычки из полимеров. Работать с таким материалом сложно, так как при укладке хрупкие перемычки часто обрываются.
  2. Полиуретановая сетка. Это оптимальный вариант. Сетка приклеена на тыльную сторону и выполняет армирующую функцию.
  3. Бумага. Чипы приклеены на бумажную основу лицевой стороной. Сама бумага удаляется непосредственно перед затиранием.

Важно продумать дизайн фартука и грамотно спланировать интерьер. Плитка мозаика для кухни на фартук бывает разной. Есть готовые решения, которыми можно воспользоваться при планировании:

Однотонная мозаичная плитка – выложена одинаковыми по форме и оттенку фрагментами
Однотонная мозаичная плитка – выложена одинаковыми по форме и оттенку фрагментами

  • микс – детали мозаики разнообразны по цвету, но идентичны по форме;
  • градиент – чипы выложены в строгой последовательности от светлого до насыщенного оттенка одного цвета;
  • панно – элементы мозаики на сетке или бумаге подобраны в виде орнамента или изображения.

От разнообразия и эффектов цветовой гаммы напрямую зависит и стоимость материала. Из недорогих вариантов – однотонные наборы и миксы нейтральных тонов. Производство декорированной мозаичной плитки насыщенного цвета с добавками затратное, поэтому цена на такие изделия гораздо выше.Такими плитками оформляют не только стены, но и пол (мозаичные полы).

Плюсы и минусы фартука из мозаики

Дизайн,эксплуатационные свойства, преимущества и недостатки напрямую зависят от используемых материалов. Фартук из мозаичных кусочков обладает практичностью и эстетичностью, что проявляется в таких характеристиках:

  • легко ложится даже на криволинейную или полукруглую поверхность;
  • не подвержен негативному воздействию прямых солнечных лучей, не выгорает и не выгорает;
  • легко переносит частое мытье и уборку;
  • придает помещению выразительность и оригинальность.

Мозаика в кухне
Мозаика в кухне задает тональность всему интерьеру

Мозаичная плитка из керамики

Керамическая мозаика ничем не отличается от обычной крупноформатной плитки. Размер – единственное их отличие. В остальном их характеристики совпадают: они отличаются устойчивостью к изнашиванию, безразличностью к повышенной влажности и колебаниям температуры, долговечностью и прочностью.

Керамическая плитка под мозаику для кухни смотрится богаче и колоритнее, чем обычная, создавая эффект уникальной ручной работы. Фактура разнообразная:шероховатая, полуматовая, с имитацией камня, искусственно состаренная. Из недостатков – высокая стоимость (в 2-2,5 раза дороже крупноформатного аналога) и большое количество швов (потребуется много затирки).

Мозаичная плитка из стекла

Особой популярностью пользуется стеклянная мозаичная плитка. Хозяйкам она пришлась по душе благодаря:

  1. привлекательному виду;
  2. простоте и нетребовательности в уходе;
  3. демократичной стоимости;
  4. длительному сроку службы.

Фартук из стеклянной мозаики на кухне
Фартук из стеклянной мозаики на кухне – это стильно и красиво

Стеклянная мозаика изготавливается по технологиям обжига при высоких температурах. Варианты стеклянной мозаики:

  • Однородная стеклянная (по внешнему виду напоминает леденцы или отшлифованные океаном кусочки стекла), в нее часто добавляют декоративные наполнители – минералы или блестки.
  • Смальта – запеченная при высокой температуре масса из цветного стекла и оксидов металла. Основные характеристики – прочность, долговечность, насыщенный цвет, свечение изнутри. Каждый кусочек смальты кажется уникальным и созданным вручную, ведь двух полностью одинаковых фрагментов не найти.
  • Стекло с минералами. В процесс изготовления в стеклянную массу добавляют минералы. Готовая мозаика имеет сходство с драгоценностями и искрится мягкими переливами. По стоимости она самая дорогая.

Стеклянная мозаика для кухни на фартук требует грамотно подобранного клей и затирки. Клей должен быть только белым, из затирок лучшая смесь – эпоксидная сероватого оттенка.

Мозаичная плитка из камня

Каменная мозаичная плитка – дорогостоящий материал, который могут себе позволить далеко не все. Фартук из каменной мозаики – это прочность и долговечность. Но если камни имеют пористую поверхность, их обрабатывают защитным составом.

Такая смесь заполняет все поры, и ухаживать за каменной мозаикой становится проще.Фрагменты мозаичных плиток из камня могут иметь тщательно полированную или слегка шероховатую поверхность. В продаже есть каменная мозаичная плитка с рельефным рисунком и структурой.Кухня с мозаикой из камня – это роскошно, натурально и изысканно.

Мозаичная плитка из керамогранита

Керамогранит – прочный, долговечный и доступный материал. В отличие от камня, керамогранитная мозаичная плитка не такая пористая, а это облегчает уход. В сравнении с керамической мозаикой этот вид значительно уступает в плане дизайна.

Керамогранит на кухне
Поверхность керамогранита полуматовая и имеет нейтральную палитру оттенков

Мозаичная плитка из металла

Мозаика на кухне из металла прекрасно выглядит в современных кухнях стиля хай-тек. Фартук из металла отлично сочетается с кухонными хромированными приборами.

Металлическая мозаичная плитка состоит из двух слоев: первый – пластик или керамика, второй – нержавеющая сталь или бронза. Фартук из металла имеет приятный золотой или серебристый блеск и оттенок. Металлическое покрытие считается прочным и надежным, но с годами оно все-таки истирается.

Мозаичная плитка из зеркал

Это интересное решение, но такое покрытие требует частого и тщательного ухода. В плане износоустойчивости зеркальная мозаичная плитка уверенно занимает среднее место.

Оформление кухни с фартуком из зеркальных чипов выглядит необыкновенно и экстравагантно. В продаже есть тонированная зеркальная мозаика прямоугольной или квадратной формы.

Монтаж фартука из мозаики

Класть плитку мозаику несложно, но предварительно нужно подготовить поверхность. Стену, предназначенную для отделки мозаикой, тщательно очищают от старого покрытия, выравнивают финишной шпаклевкой белого цвета и грунтуют. Шпаклевка с сеткой – обязательное условие. Поверхность должна быть полностью сухой (поэтому после подготовительных работ ждут не менее 1,5 недели).

От точной разметки напрямую зависит аккуратность и будущий вид фартука.Как класть мозаичную плитку? Мозаичную плитку на бумажной основе или специальной сетке раскладывают на ровной поверхности. Класть мозаику на сетке проще всего.

Монтаж мозаики
Интервал между модулями должен быть равным ширине швов между кусочками мозаики

Готовую раскладку с аккуратностью переносят на стенку, карандашом размечая сантиметры и миллиметры. Из инструментов понадобятся:

  1. шпателя;
  2. строительный уровень;
  3. ножницы.

Клей разводят в согласии с инструкцией до пюреобразного состояния. Клей для мозаики из стекла обязательно должен быть белоснежным. Удобно пользоваться специальной дрелью с миксером. Лучше объем смеси разделить поровну и сначала развести одну часть, использовать ее, а потом разводить другую. Дело в том, что засохший клей разводить жидкостью нельзя, а подсыхает он быстро.Класть плитку на гипсокартон нужно оперативно. В продаже есть и самоклейка для фартука на кухню, в этом случае клеящий состав не потребуется.

Чтобы выложить фартук из мозаики на кухне, следуют такой схеме:

  • На поверхность стены наносят клей с помощью гладкого шпателя среднего размера.
  • Шпателем с зубчиками разравнивают нанесенную смесь.
  • Мозаика для кухни выкладывается на стенку в соответствии с разметкой и фиксируется, легонько постукивая шпателем из резины. Сильно давить не надо: если клей выдавливается из швов, значит, нужно разравнивать клей шпателем с маленькими зубчиками. Причиной может быть и неровная поверхность стены.Приклеить плитку на гипсокартон просто, так как там поверхность ровная.
  • Если есть необходимость, мозаичные плитки подравнивают или подрезают.
  • Нужно отсчитать время, указанное на упаковке клея, чтобы мозаика хорошо закрепилась. Потом швы затирают специальной эпоксидной смесью.

Дизайнерские советы помогут определиться с видом и оттенком отделки. Тогда мозаика в интерьере кухни станет завершающим штрихом, который придаст помещению выразительный и законченный вид.

ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО