All about kitchens

Small kitchen with gas stove: features and design solutions

2 2,143

When repairing a problem of some houses is a design kitchen with gas stove. This facility does not only affect the visual perception of the new interior, but also partially defines the functional use of the space. Kindly consider the best options for solving this problem, to achieve the maximum benefit for themselves.

geyser
Modern model with stylish design

It features a kitchen with gas stove

Small kitchen with gas stove

Gas water heater in the kitchen operates to provide homes with hot water function. In most cases, the owners are not going to get rid of it, so you need to find a suitable options for interior design. Mostly kitchen with gas stove found in the Khrushchev and private homes, where there is another problem - a small area of ​​the room. It is necessary to place appliances, furniture storing dishes and products on a few square meters.

When designing small-sized kitchen with a gas column must take into account the requirements of devices and communications location. Be sure to provide access to the gas valve, gas and water supply. It has a kitchen with a column in the Khrushchev should be designed in such a way, that communications were available, but it did not spoil the overall view.

The optimal solution for a small family is a mini geyser. It is easier to hide, it takes up less space. Such a device is hung on a wall and has a separate ventilation output.

Gas water heater in the kitchen
This interior will help you in creating a harmonious atmosphere in the kitchen hruschevke

Fire safety should be left air access, and to prevent contact with combustible objects.

The project must involve both comfortably equip kitchen. The process gas issues recorded location, water pipes, relation with other machinery, removal of ventilation corrugated. The shorter the distance from the speaker to output - the better, but this is not always beneficial in terms of arrangement of furniture.

Often it needs to move column. According to the standard it is placed closer to the corner of the room, but the regeneration of the canister masking easier to bring it to a straight line headset. Note the location of pipes and out the ventilation shaft. Because hide pipe in the wall can not be, it is desirable to place the equipment in a minimum distance from all important facilities.

In view of such requirements is isolated 4 method how to equip a small-size kitchen gas stove, to combine the practicality, functionality, safety and aesthetics.

Design a small kitchen with a fridge in the Khrushchev: the best ideas on how to arrange the room

Kitchen with column
When all the hidden, while beautiful and functional

Successfully enter the interior of the column may thus be:

  • obkleitʹ vinyl;
  • Close the bezel;
  • integrated into the hinged pencil case;
  • to bring to the table;
  • hide in a corner;
  • placed near the refrigerator.

If the kitchen renovation to a column in the Khrushchev suggests independent update of furniture with the help of self-adhesive film, You can perfectly disguise this element, Using the same material. To ready the headset is also no problem to choose the right shade of PVC material. Minus - risk, the coating may melt.

kitchen with gas stove

An alternative design of the kitchen to the column provides for the bezel, that will hide the unit. In fact it is the facade of the door, fixed on the frame. Bottom, cover and the canister internal filling absent. This option is very similar to the following. By embedding a column in the wall cabinet, you are completely disguise it in the general headset. For ventilation door is made in form of a lattice, and the bottom and the housing cover are cut at the required parameters.

If you plan to tie together kitchen set с газовой колонкой, should I buy custom-made furniture. Dimensions of cabinets are adjusted to your settings, that allows you to hide the object while using the remaining space with the maximum benefit.

kitchen with gas stove

If the gas boiler has a modern appearance and a neat miniature dimensions, it can bring to the table, that is, on the work surface. Much space it will not take, it will be fully open access, and the upper space is used more efficiently. Minus - part countertops will be busy. Besides it is necessary to take into account the proximity of the object to household equipment, in particular to the cooking plate. But near the refrigerator to hang undisguised column without problems. Overall equipment partially hide her from the eyes. Necessarily leave a gap between the condenser and column. In color it is desirable to select the same equipment. to link, eg, white surface with color kitchen unit can use decorations. The optimal solution - vinyl stickers. They can be bought ready-made or make yourself from self-adhesive film suitable colors.

Speaker
Proper placement of speakers will improve your kitchen

Secrets of the interior layout and angular sets

Advantageous design small kitchen with gas stove, wherein the device is transferred to the working zone angle. Corner kitchen with the column are two variations: open equipment and the use of the cabinet. In the first case, the object is placed in such a way, that the second series of cabinets located at some distance from the front panel under 90 degrees. Access to the device is available, but it is somewhat limited. Second Embodiment - close door corner column. This area is not very convenient to use as storage for glassware and other items, since access to the far side of the shelves is very limited.

cozy kitchen with gas stove

This design is a small kitchen with a column is particularly advantageous, If the corner is a wash. As a result, all water communications are placed on the same line, which simplifies wiring installation issues. When this problem may be output from a common gas pipe riser. Additional question - the location of the counters. The smaller the space will be used for nothing, the greater the storage box you can equip in their new kitchen.

SEE VIDEO

Competent organization of space can accommodate column invisible gas, ensuring the safety of its further use. The remaining space is distributed according to your requirements. The skilled artisan furniture store will help you think through the interior design with all the features of the situation. Small kitchen with a gas column exists and how it spread, It depends on you.

венера
2017-03-14 21:57:41
Hello. Необходимо поднять выше газовую колонку в хрущевке. Какое минимальное расстояние разрешено между верхом колонки и отверстием дымоходной шахты по СанПиН?
Artem
2017-03-26 14:05:01
сходу не отвечу

Все о кухнях

Маленькие кухни с газовой колонкой: особенности и решения по дизайну

2 1 976

При выполнении ремонта проблемой некоторых домов является дизайн кухни с газовой колонкой. Этот объект влияет не только на визуальное восприятие нового интерьера, но и частично ограничивает функциональное использование пространства. Необходимо заранее продумать оптимальные варианты решения этой задачи, чтобы достичь максимальной выгоды для себя.

Газовая колонка
Современные модели со стильным дизайном

Особенности кухни с газовой колонкой

Маленькая кухня с газовой колонкой

Газовая колонка на кухне выполняет функцию обеспечения жилища горячей водой. В большинстве случаев хозяева не намерены избавляться от нее, поэтому нужно подыскать приемлемые варианты дизайна интерьера. Преимущественно кухни с газовой колонкой встречаются в хрущевках и частных домах, где имеется еще одна проблема – небольшая площадь помещения. Необходимо разместить бытовую технику, мебель для хранения посуды и продуктов на нескольких квадратных метрах.

Разрабатывая дизайн малогабаритной кухни с газовой колонкой нужно учитывать требования размещения приборов и коммуникаций. Обязательно обеспечивается доступ к газовому вентилю, газо и водопроводу. То есть кухня с колонкой в хрущевке должна проектироваться таким образом, чтобы коммуникации были доступны, но не портили общий вид.

Оптимальным решением для небольшой семьи является мини газовая колонка. Ее проще спрятать, она занимает меньше места. Такой прибор навешивается на стену и имеет отдельный вентиляционный вывод.

Газовая колонка на кухне
Данный интерьер поможет вам в создании гармоничной обстановки кухни в хрущевке

По технике пожарной безопасности необходимо оставить доступ воздуха, а также не допустить контакта с горючими объектами.

Проект должен подразумевать как уютно обустроить кухню. В процессе учитываются вопросы расположения газовой, водопроводных труб, соотношение с другой техникой, выведение вентиляционной гофры. Чем меньше расстояние от колонки до выходов – тем лучше, но не всегда это выгодно в плане обустройства мебели.

Часто требуется перенести колонку. По стандарту она размещается ближе к углу комнаты, но при обустройстве маскировочного пенала удобнее вынести ее на прямую линию гарнитура. Обратите внимание на расположение труб и выхода в вентиляционную шахту. Так как прятать трубы в стену нельзя, желательно размещать оборудование в минимальном расстоянии от всех важных объектов.

С учетом таких требований выделяют 4 способа как обустроить малогабаритную кухню с газовой колонкой, чтобы совместить практичность, функциональность, безопасность и эстетику.

Дизайн маленькой кухни в хрущевке с холодильником: лучшие идеи как обставить помещение

Кухня с колонкой
Когда все спрятано, тогда красиво и функционально

Удачно вписать колонку в интерьер можно таким образом:

  • обклеить винилом;
  • закрыть фальшпанелью;
  • встроить в навесной пенал;
  • вывести на стол;
  • спрятать в углу;
  • разместить возле холодильника.

Если ремонт кухни с колонкой в хрущевке предполагает самостоятельное обновление мебели с помощью самоклеящейся пленки, можно идеально замаскировать этот элемент, используя тот же материал. Для готового гарнитура также не проблема подобрать подходящий оттенок ПВХ материала. Минус – риск того, что покрытие может расплавиться.

кухня с газовой колонкой

Альтернативный дизайн кухни с колонкой предусматривает наличие фальшпанели, которая скроет прибор. По сути это дверца фасада, закрепленная на раму. Дно, крышка и внутреннее наполнение пенала отсутствуют. Этот вариант очень похож на следующий. Встраивая колонку в навесной шкаф, вы полностью маскируете ее в общем гарнитуре. Для вентиляции дверца изготавливается в виде решетки, а дно и крышка корпуса подрезаются под требуемые параметры.

Если вы планируете увязать воедино кухонный гарнитур с газовой колонкой, следует приобретать мебель на заказ. Размеры шкафов подгоняются под ваши параметры, что позволяет скрыть объект и при этом использовать оставшееся пространство с максимальной выгодой.

кухня с газовой колонкой

Если газовая колонка имеет современный аккуратный внешний вид и миниатюрные габариты, ее можно вывести на стол, то есть на рабочую поверхность. Много места она не займет, к ней будет полностью открыт доступ, а верхнее пространство используется более рационально. Минус – часть столешницы будет занята. К тому же нужно учитывать близость объекта к бытовой технике, в частности к варочной плите. Зато возле холодильника навесить неприкрытую колонку можно без проблем. Габаритная техника частично скроет ее от глаз. Обязательно оставляется зазор между холодильником и колонкой. По цвету желательно подбирать одинаковое оборудование. Для увязки, например, белой поверхности с цветным кухонным гарнитуром можно использовать декор. Оптимальное решение – виниловые наклейки. Их можно купить в готовом виде или сделать самостоятельно из самоклеящейся пленки подходящей расцветки.

Колонка
Грамотное размещение колонки улучшит вашу кухню

Секреты интерьера и планировки угловых гарнитуров

Выгоден дизайн маленькой кухни с газовой колонкой, где прибор переносится в угол рабочей зоны. Угловые кухни с колонкой имеют две вариации: открытое оборудование и использование шкафа. В первом случае объект размещается таким образом, что второй ряд шкафов располагается на некотором отдалении от фронтальной панели под 90 градусов. Доступ к прибору имеется, но он несколько ограничен. Второй вариант – закрыть колонку угловой дверцей. Эта зона не очень удобна для использования в качестве хранилища для посуды и прочих предметов, так как доступ к дальней части полок очень ограничен.

уютная кухня с газовой колонкой

Такой дизайн маленькой кухни с колонкой особенно выгоден, если в углу располагается мойка. В итоге все водопроводные коммуникации размещаются на одной линии, что упрощает вопросы монтажа разводки. При этом проблемой может стать выход газовой трубы из общего стояка. Дополнительный вопрос – расположение счетчиков. Чем меньше места будет использовано впустую, тем больше ящиков для хранения вы сможете оборудовать у себя на новой кухне.

ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО

Грамотная организация пространства позволяет разместить незаметно газовую колонку, гарантируя безопасность дальнейшего ее использования. Оставшееся пространство распределяется в соответствии с вашими требованиями. Квалифицированный специалист мебельного салона поможет вам продумать дизайн интерьера с учетом всех особенностей ситуации. Маленькие кухни с газовой колонкой существует и  как все это распределить, зависит только от вас.

венера
2017-03-14 21:57:41
Здравствуйте. Необходимо поднять выше газовую колонку в хрущевке. Какое минимальное расстояние разрешено между верхом колонки и отверстием дымоходной шахты по СанПиН?
Artem
2017-03-26 14:05:01
сходу не отвечу