All about kitchens

eastern magic: Japanese cuisine and features

0 483

Kitchen in the Japanese style are at the peak of popularity. This is relevant to the style of city apartments, since designed color expands premises. Residents of the East live in small houses, footage which in rare cases reaches 40 square meters. Design tricks to help make the kitchen visually larger, but embody the kitchen design is not so simple in its pure form.

Kitchen in the Japanese style
Japanese style is very popular in our time


Important in this design - the lighting is, use of natural materials and a minimum number of parts. It does not mean, that you refuse technology, but it is best to properly hide, so that it takes up minimal space. The emphasis is on functionality, because the kitchen, Firstly, place for cooking, where everything is thought out to the smallest detail.

Color palette

Before proceeding to the kitchen alteration, Think about the color palette. Colors - it is an important part of the design, because it is not picked up shades will ruin the whole idea. Kitchen in the Japanese style is best to choose low-key and pastel shades - milk or beige, brown, cream and pearl. To make bright accents, choose the red or green color. But do not use too bright colors.

The ideal solution would be to make a drawing of sakura on one wall. To do this, hire a professional artist, or buy ready-made wallpapers.

Violet and purple shades with caution or discard them altogether, since psychoactive color data are depressing. Besides, correctly enter these shades in the design is extremely difficult in the Japanese style.

Olive color of the kitchen
Olive Japanese cuisine - organic whole style

materials

By the choice of materials for the creation of the national cuisine in the Japanese style is important to come with great responsibility. Typically, only natural materials are used for this design, in a pinch, use analogues, that will fit the overall style. better to use:

  • Tree.
  • ceramic tile.
  • A natural stone.
  • Glass.

For Japanese cuisine fit decorative accessories, made of clay or bamboo.

finishing the ceiling

The ceiling in the Japanese style is usually made lamps in glass or wooden frames. The color of the ceiling at the same time should be in harmony with the overall color scheme. Preference is better to give the same shade, which made the kitchen walls.

Stop your choice on the stretch ceilings or ceiling panels, but must consider the, make it fit the overall style. even one, it would seem that, a small detail can spoil everything.

The ceiling in the Japanese style
Ceiling is an integral part of the interior

Materials for walls

It will depend on the finishing the, which ultimately will result. Proper design will expand the space and make the kitchen more bright and cozy. The options are many:

  1. Conventional painting walls and their subsequent decoration. Make drawings of dragons or hang interesting decorative accessories. Minimalism - this is important in the Japanese interior.
  2. Decorating the walls of the tree. Thus, the tree can not paint and leave it natural color. Use tiles to partially decor, it will become a bright accent.
  3. A natural stone. This design is better to use only one wall or several small areas, not to unnecessarily overload the interior. If finances do not allow the use of natural stone, replace it with an artificial. At the same time it should not be too fussy.
  4. Variant with conventional wallpaper. To do so you can finish your own. Besides, on the market a wide range of wallpaper with Japanese motifs.

Japanese kitchen design
decorations, accessories, ceiling - all matters

People, to make repairs in the kitchen, interested, how to draw sakura. After Sakura on the wall with their hands will be an original stylistic solutions for the Japanese interior. Use the stencils and use them transfer the pattern on the wall, Using a black and pink paint. Sakura in this case will not quite realistic, and more stylized. But in this decoration will be a minimum number of parts, a Japanese-style pattern should be such.

Materials floor coverings

Sex in the kitchen should not only be stylish and blend in color with the rest of the interior, but also be of high quality. During cooking in the floor covering often misses water or hot oil, which can lead to rapid wear of the materials. The right floor for Japanese cuisine - this tree. Can, but, use laminate or parquet, which imitate wood coating.

An interesting design decision will be made of stone or ceramic tiles. Prefer tile, where there is a pattern in the Japanese style. rugs, though natural, though artificial, There is no place on this kitchen. Japanese prefer to bare floor.

Lighting and light

In Japanese cuisine, even very small, Lighting is part of the total composition. The light should be soft and diffused, with an emphasis on interior items, thus emphasizing their significance. Important, to lampshades are made of opaque materials, even if the glass is used, instead of rice paper. Transparent lampshade will not give the desired effect and strong light would destroy all the general idea.

When planning a Japanese interior with their own hands, discard the various LED strips, table lamps and bulk crystal lampshades. It should ensure that, that there was no active light from the ceiling, walls and windows. Preference is given to spherical or lampshades rectangular. The correct solution is to make a separate backlight in each workspace, that is not only beautiful, but also functionally.

Japanese kitchen interior
posvetka hardly noticeable in the room, but very individual

Furnishings, textiles and accessories

Choosing furniture in the Japanese style, preference should be given to such material, as a tree. Japanese like antique wood, but the material is quite expensive. However, today there are technologies, which allow you to create wonderful analogues. On the eye to distinguish these materials from this antique wood is impossible. Repairs in the Japanese style and the selected furniture must meet a few basic rules:

  1. Kitchen set to be capacious enough, but it is compact and does not take up too much space.
  2. It is not necessary to abandon the upholstered furniture, it would be appropriate in the Japanese interior. Preference is given to such materials, like tweed, cotton or silk. The kitchen should not be a faux leather or leatherette.
  3. The dining table is better to choose from wood. If the space of the room does not allow to install a large table, choose a sliding or hinged variant.
  4. Home appliances installed only the most necessary. All kitchen utensils are stored in cabinets. And if something does not fit, it is not necessary, is reputed Japanese. The only way to efficiently use the space of a small room.

Japanese decor, like everything else - minimalistic and natural. For kitchen use or bonsai pottery with national motifs. Used for decoration kitchen artificial plants is not necessary, as in Japan, it's considered bad form. cushions, which shows a drawing "Sakura" will complement the soft furnishings.

The furniture in the Japanese style
Native Japanese colors make the room more colorful

As elements of decor using antique scrolls, figurines and vases. You can make a niche in the wall, where it will be placed. Please follow these guidelines when choosing decor for Japanese interior:

  1. The only thing, which in Japanese cuisine a lot - it live plants. Choose an orchid in a pot or small trees. These accessories will make the design more vivid, and the air cleaner and fresher, which is useful for a city apartment.
  2. Cutting boards, vases for fruit and other kitchen utensils are fully blended with the overall design and corresponds to Japanese atmosphere. Give preference to the following accessories, made of bamboo and wood.
  3. Make Japanese ornaments with their hands - pictures with Asian motifs or panels. Many people prefer to print Japanese paintings, and then insert them into the frame. Japanese-style panels hang over the dining table, that will add comfort to the minimalistic design.
  4. Pay attention to the choice of dishes. In the shop are interesting options - small cast iron teapots, sushi set, cups for tea ceremony.

Curtains in Japanese style need to choose carefully. The best option will be the panel curtains or roll of bamboo. Suit and ordinary wood blinds. Curtains made of fabric suitable only, if they strictly neutral style and color, or a Japanese pattern.

Of course, planning a new kitchen interior, should first start from their personal preferences, and not just copy other ideas. It is important to take into account the rules of Japanese style, otherwise ultimately not be able to order, that was originally intended.

SEE VIDEO

moments, which is important to consider:

  • The use of ethnic objects - statues, vases, paintings and scrolls.
  • The division into the working area and recreation area. Use a bamboo screen or partition.
  • A minimum of artificial materials, if possible.
  • least parts. Beauty in Japan is shown in a small number of items and furniture. Congested space will no longer be so easy, a place to work reduced.
  • The natural color palette. It is better to give up the bright colors.

Here's a she, kitchen in the Japanese style, probably more than an amateur.

Все о кухнях

Магия востока: японские кухни и их особенности

0 480

Кухни в японском стиле находятся на пике популярности. Такой стиль актуален для городских квартир, так как грамотно подобранная цветовая палитра позволяет расширить помещение. Жители востока живут в маленьких домиках, метраж которых в редких случаях достигает 40 квадратных метров. Дизайнерские трюки помогут сделать кухню визуально больше, но воплотить в чистом виде дизайн кухни не так просто.

Кухня в японском стиле
Японский стиль очень популярен в наше время


Главное в таком дизайне – это освещение, использование натуральных материалов и минимальное количество деталей. Это не означает, что вы откажетесь от техники, но ее лучше всего грамотно спрятать, чтобы она занимала минимум места. Упор делается на функциональность, ведь кухня, в первую очередь, место для приготовления пищи, где всё продуманно до мелочей.

Палитра цветов

Прежде чем приступить к переделке кухни, продумайте цветовую палитру. Цвета – это важная часть дизайна, так как неправильно подобранные оттенки погубят всю идею. Для кухни в японском стиле лучше всего выбирать сдержанные и пастельные оттенки – молочный или бежевый, коричневый, кремовый и жемчужный. Чтобы сделать яркие акценты, выберете красный или зеленый цвет. Но не стоит использовать слишком яркие оттенки.

Идеальным решением будет сделать рисунок сакуры на одной из стен. Для этого наймите профессионального художника или же купите готовые фотообои.

Фиолетовые и лиловые оттенки используйте с осторожностью или откажитесь от них вовсе, так как на психику данные цвета действуют угнетающе. Кроме того, грамотно вписать эти оттенки в дизайн в японском стиле крайне сложно.

Оливковый цвет кухни
Оливковая японская кухна — органичное целое в стиле

Материалы

К выбору материалов для создания кухни в национальном японском стиле важно подойди со всей ответственностью. Обычно для такого дизайна используются только натуральные материалы, в крайнем случае, воспользуйтесь аналогами, которые будут соответствовать общей стилистике. Лучше использовать:

  • Дерево.
  • Керамическую плитку.
  • Натуральный камень.
  • Стекло.

Для японской кухни подойдут декоративные аксессуары, выполненные из глины или бамбука.

Отделка потолка

Потолок в японском стиле обычно оформляется светильниками в стеклянных или деревянных рамках. Цвет потолка при этом должен гармонировать с общей цветовой гаммой. Предпочтение лучше отдать тому же оттенку, в котором выполнены стены кухни.

Остановите свой выбор на натяжных потолках или потолочных панелях, но важно при этом учитывайте, чтобы это подходило под общую стилистику. Даже одна, казалось бы, незначительная деталь может всё испортить.

Потолок в японском стиле
Потолок является неотъемлемой частью интерьера

Материалы для отделки стен

Именно от отделки будет зависеть то, какой в конечном итоге получится результат. Правильный дизайн позволит расширить пространство и сделать кухню более светлой и уютной. Вариантов достаточно много:

  1. Обычная покраска стен с последующим их декорированием. Сделайте рисунки драконов или же повесьте интересные декоративные аксессуары. Минимализм – это главное в японском интерьере.
  2. Отделка стен деревом. При этом дерево можно не красить и оставить его натуральный цвет. Используйте керамическую плитку для частичного декора, она станет ярким акцентом.
  3. Натуральный камень. Такое оформление лучше использовать только на одной стене или на нескольких маленьких участках, чтобы излишне не перегружать интерьер. Если же финансы не позволяют использовать натуральный камень, то замените его искусственным. При этом он не должен быть излишне вычурным.
  4. Вариант с обычными обоями. Заняться такой отделкой вы можете самостоятельно. К тому же, на рынке обширный выбор обоев с японскими мотивами.

Японский дизайн кухни
Декорации, аксессуары, плафоны — все имеет значение

Людей, которые делают ремонт на кухне, интересует, как нарисовать сакуру. Ведь сакура на стене своими руками станет оригинальным стилистическим решением для японского интерьера. Используйте для этого трафареты и с помощью них перенесите рисунок на стену, используя черную и розовую краску. Сакура в таком случае получится не совсем реалистичной, а более стилизованной. Но зато в такой декорации будет минимальное количество деталей, а рисунок в японском стиле должен быть именно таким.

Материалы покрытий для пола

Пол на кухне должен быть не только стильным и сочетаться по цветовой гамме с остальным интерьером, но и быть высокого качества. Во время готовки на напольное покрытие часто попадает вода или горячие масло, что может привести к быстрому износу материалов. Правильный пол для японской кухни – это дерево. Можно, однако, использовать ламинат или паркет, которые имитируют деревянное покрытие.

Интересным дизайнерским решением станет покрытие из камня или керамической плитки. Отдайте предпочтение плитке, на которой есть рисунок в японском стиле. Коврам, хоть натуральным, хоть искусственным, нет места на такой кухне. Японцы предпочитают голый пол.

Освещение и подсветка

В японских кухнях, даже очень маленьких, освещение является частью общей композиции. Свет должен быть мягким и рассеянным, делая акцент на предметах интерьера, подчеркивая таким образом их значимость. Важно, чтобы абажуры были выполнены из матовых материалов, даже если используется стекло, а не рисовая бумага. Прозрачный абажур не даст должного эффекта и слишком яркий свет разрушит всю общую идею.

Планируя японский интерьер своими руками, откажитесь от различных светодиодных лент, настольных ламп и объемных хрустальных абажуров. Стоит позаботиться о том, чтобы не было активного света с потолка, стен и окон. Предпочтение отдайте абажурам сферической или же прямоугольной формы. Правильным решением будет сделать отдельную подсветку в каждой рабочей области, что будет не только красиво, но и функционально.

Японский интерьер кухни
посветка почти не заметна в помещении, но очень индивидуальна

Меблировка, текстиль и аксессуары

Выбирая мебель в японском стиле, следует отдавать предпочтение такому материалу, как дерево. Японцы любят антикварное дерево, но такой материал стоит достаточно дорого. Однако на сегодняшний день существуют технологии, которые позволяют создать замечательные аналоги. На глаз отличить такие материалы от настоящего антикварного дерева невозможно. Ремонт в японском стиле и выбранная мебель  должны отвечать нескольким основным правилам:

  1. Кухонный гарнитур должен быть достаточно вместительным, но при этом компактным и не занимать слишком много места.
  2. Не стоит отказываться от мягкой мебели, она будет уместна в японском интерьере. Предпочтение отдайте таким материалам, как твид, хлопок или шелк. На кухне не должно быть искусственной кожи или же дерматина.
  3. Обеденный стол лучше всего выбрать из дерева. Если же пространство комнаты не позволяет установить большой стол, то выбирайте раздвижной или откидной вариант.
  4. Бытовая техника устанавливается только самая необходимая. Вся кухонная утварь хранится в шкафах. А если что-то не помещается, то это не является необходимым, как считают японцы. Только так можно рационально использовать пространство маленького помещения.

Японский декор, как и всё остальное — минималистичный и естественный. Для кухни используйте бонсай или керамику с национальными мотивами. Применять для украшения кухни искусственные растения не стоит, так как в Японии это считается дурным тоном.  Подушки, где изображен рисунок «сакура» станут дополнением к мягкой мебели.

Мебель в японском стиле
Исконно японские цвета делают помещенее более колоритным

В качестве элементов декора используйте свитки под старину, статуэтки и вазы. Можно сделать нишу в стене, где это будет размещено. Придерживайтесь следующих правил при выборе декора для японского интерьера:

  1. Единственное, чего на японской кухне много – это живых растений. Выбирайте орхидеи в горшке или же маленькие деревья. Такие аксессуары сделают дизайн живее, а воздух чище и свежее, что полезно для городской квартиры.
  2. Разделочные доски, вазы для фруктов и другая кухонная утварь в полной мере гармонируют с общим дизайном и соответствует японской атмосфере. Отдать предпочтение следует аксессуарам, выполненным из бамбука и дерева.
  3. Сделайте японские украшения своими руками — картинки с азиатскими мотивами или панно. Многие предпочитают распечатывать японские картины, а затем вставлять их в рамку. Панно в японском стиле повесьте над обеденным столом, что добавит уюта в минималистичный дизайн.
  4. Уделите внимание выбору посуды. В магазинах представлены интересные варианты – чугунные маленькие чайники, наборы для суши, чашки для чайных церемоний.

Шторы в японском стиле требуется выбирать тщательно. Наилучшими вариантами станут панельные шторы или же рулонные из бамбука. Подойдут и обыкновенные деревянные жалюзи. Шторы из ткани подойдут только в том случае, если они строго фасона и нейтрального цвета, или же с японским рисунком.

Конечно же, планируя интерьер новой кухни, следует в первую очередь отталкиваться от своих личных предпочтений, а не просто копировать другие идеи. При этом важно учитывать правила японского стиля, иначе в конечном итоге не получится того, чтобы было задумано изначально.

ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО

Моменты, которые важно учесть:

  • Использование этнических предметов – статуэток, ваз, картин и свитков.
  • Разделение на рабочую зону и зону отдыха. Используйте для этого ширму или бамбуковую перегородку.
  • Минимум искусственных материалов, если это возможно.
  • Минимум деталей. Красота в Японии проявляется в малом количестве вещей и мебели. Перегруженное пространство перестанет быть таким легким, а место для работы уменьшиться.
  • Естественная цветовая палитра. Лучше отказаться от ярких оттенков.

Вот такая она, кухня в японском стиле, наверное больше на любителя.