All about kitchens

Kitchen sets, "Nastia"— 5 reasons to buy

0 1,684

Kitchen - a place where women spend a lot of time. Therefore it is necessary that the furniture in the room was not only comfortable, beautiful and stylish, but also multi-functional. but, our apartments can not boast of sufficient area, especially kitchens and bathrooms. therefore, great solution is to purchase modular furniture, in particular kitchen Nastya, as possible due to separate blocks, which are selected in accordance with dimensions of premises and needs hostess, create their own and unique cuisine.

What is the kitchen, "Nastia"

Kitchen furniture Nastia is very popular because of its beautiful design, High quality manufacturing, ease of assembly modules and affordable prices. Thanks to, that the set has more than 40 modules, which are joined together without problems, you can self-assemble individual kitchen, fully compliant with the taste and size of the room mistress.

SEE VIDEO

In the manufacture of kitchen used Nastya quality chipboard, facades of natural wood imitation of various breeds, as well as accessories from the best manufacturers. Very popular headset, executed in color a natural wood, as:

  • Birch tree;
  • alder;
  • cedar;
  • alder.
Modular Kitchens cedar decking

However, supporters of a more modern design can buy food and other colors, eg, with imitation of natural marble.

Anastasia modular kitchen consists of upper and lower blocks of different sizes and functionality. The modules can be:

  • wall cabinets;
  • upper corner cabinet;
  • top cabinet for exhaust and gas meters;
  • Base cabinets;
  • bottom corner tables (with optional washing);
  • Embedded blocks for a gas or electric household appliances.
Set for small-sized kitchen

In order to even in a small room was comfortable cooking requires the following minimum set of modules:

  1. upper cabinet with shelves and facades;
  2. with drawers base cabinet, shelves, counter tops and fronts;
  3. lower cabinet with mortise or surface sink.

The most popular corner kitchen Anastasia. It is ideal for medium and large rooms.

Headset advantages "Anastasia"

Modular Kitchen "Anastasia" has a lot of merits, among which stands out the following:

  1. Kitchen facades from MDF. Using vacuum fining technology in the manufacture of facades provides a beautiful, high quality and durable material, without any seams and joints on the front side, besides MDF panels can be bent, making the kitchen more elegant. To take care of such facades is very easily - enough to wipe them with a slightly damp cloth. With such facades Nastya kitchen interior looks just fine.
  2. A large range of colors, that allows you to select blocks of almost any kitchen color and combine them, making your headset more original and unique.

Kitchen "Anastasia" Modular: layout options

The easiest way to tastefully and comfortably arrange the room Kitchen - is to buy a set of ready-made modules, from which you can collect headsets to your liking. You can buy ready-made blocks, or to order products on the individual sizes.

Kitchen set may include:

  • the standard one- and two-door cabinets and tables;
  • corner bottom and hinged blocks;
  • lower cabinets with drawers of varying depth;
  • Modules for mortise or overhead sink;
  • combined units.

Mounted kitchen units Nastya may have facades with milling, smooth, glazing and a wide range of finishes, which is perfectly suitable virtually any room design.

Types of facades for kitchen furniture

Kitchen set from the manufacturer - the company "Antares" is equipped with facades of chipboard, MDF or post forming the most varied colors and designs. facades, made of MDF-boards and trimmed decorative film, have a long service life and easy to care for.

The film coating of furniture doors may be provided in any color and even simulate various wood species. The facades are made in such a headset, usually, standard (direct), and may be made according to customer in a bent embodiment, virtually any radius.

Kitchen Anastasia from the manufacturer with facades from MDF uses a fairly high demand. This is because the, that the convex and concave elements give the kitchen set of elegance and chic.

And once again it is worth saying, that a huge assortment of various facades and the modules set Nastja makes it easy to fit it into any interior and make it unique.

From economy class to «LUX»

The modular system and, depending on their financial situation, you can create a kitchen set from the low-cost, the so-called budget option, to class "luxury". The difference lies in the number of functional blocks and the materials of which are made fronts of kitchen units. In addition, inexpensive Antares
kitchen Nastya by the gradual addition of various modules can easily be transformed into a chic and expensive multifunctional headsets.

Kitchen "Anastasia" economy class
Kitchen "Anastasia" economy class

In appearance cheap kitchen Nastya do not differ from the more expensive sets: just when they are manufactured using inexpensive, but environmentally friendly materials and more simple accessories. And despite the cheapness of these headsets are of high quality, well-designed and fully comply with European standards. materials, used in creating kitchen Nastya from producer, exhibit excellent protection from mechanical damage and changes in temperature, which allows the furniture for a long time to maintain the integrity and the initial appearance.

The ability to combine and upgrade

According to the ABC Furniture, kitchen flooring can be supplemented with elements that will make it more comfortable and functional. These additions include:

  • the bar, which can be used as a dining table;
  • dinner table (Folding often used embodiment for saving space);
  • decorative wall panels in the work area;
  • soft kitchen corners, and more.

With the ability to purchase any desired color module and functionality can always change your kitchen making it unique and more comfortable.

Almost any module can be easily installed in the home, since blocks fit together, only, what should be done, so it is necessary to accurately determine the dimensions.

The cost of the headset, "Nastia"

Modular low or high cuisine Nastya - a practical, comfortable headset with a beautiful appearance and the ability to continuously update or supplement, which can be purchased at a reasonable price. The average cost of a set of modules for a small kitchen will be 14 000 – 18 000 rubles. For the money you can get a reliable, roomy and functional furniture, which will serve, and to please the owners of their appearance quite a long time.

SEE VIDEO

Reviews

Victoria

After repairs in the kitchen decided to renovate and furniture. Our choice was the kitchen set of furniture "Anastasia" manufactured by Antares. I bought our kitchen Nastia elements, since after repairs, It was a small napryazhenka finances, but after three months, we were able to establish it completely. I'm happy with your purchase, because it is now easier and more enjoyable to cook for my family, and I even think, that began to receive food tastes better.

Alexander

I decided to make a gift to his wife and to upgrade the kitchen furniture. kitchen Nastya, the price of which was acceptable was a reasonable choice and the right solution. Wife like such a gift, and it has become increasingly pamper me cakes - says, which is a nice kitchen to cook it for me different goodies. So, I'm happy with purchase, the more it can be supplemented with time and other modules.

Все о кухнях

Кухонные гарнитуры «Настя» — 5 причин для покупки

0 306

Кухня – это место где женщины проводят довольно много времени. Поэтому нужно чтобы мебель в этом помещении была не только удобной, красивой и стильной, но еще и многофункциональной. Однако, наши квартиры не могут похвастаться достаточной площадью, в особенности кухни и санузлы. Поэтому, отличным решением будет приобретение модульной мебели, в частности кухонный гарнитур Настя, поскольку можно благодаря отдельным блокам, которые подбираются в соответствии с габаритами помещениями и потребностями хозяйки, создать собственную и неповторимую кухню.

  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • LiveJournal
  • VKontakte
  • Blogger

Что такое кухонный гарнитур «Настя»

  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • LiveJournal
  • VKontakte
  • Blogger
Кухонная мебель Настя пользуется большой популярностью из-за своего прекрасного дизайна, высокого качества изготовления, простоты сборки модулей и доступной цены. Благодаря тому, что гарнитур насчитывает более 40 модулей, которые без проблем соединяются между собой, можно самостоятельно собрать индивидуальную кухню, полностью соответствующую вкусу хозяйки и размерам помещения.

ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО

При изготовлении кухни Настенька используется качественное ДСП, фасады с имитацией натуральной древесины различных пород, а также фурнитура от лучших производителей. Большой популярностью пользуются гарнитуры, выполненные в цвете такой натуральной древесины, как:

  • береза;
  • ольха;
  • кедр;
  • ольха.
Кухня модульная Настя кедр
  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • LiveJournal
  • VKontakte
  • Blogger

Однако приверженцы более современного дизайна могут приобрести кухни и других цветов, например, с имитацией натурального мрамора.

Кухня Настя модульная состоит из верхних и нижних блоков разных размеров и функциональности. Модули могут быть:

  • верхними шкафами;
  • верхними угловыми шкафами;
  • верхними шкафами для вытяжки и газовых счётчиков;
  • нижними шкафами;
  • нижними угловыми столами (с возможностью установки мойки);
  • блоки для встраиваемой газовой или электрической бытовой техники.
Набор для малогабаритной кухни
  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • LiveJournal
  • VKontakte
  • Blogger

Для того чтобы даже в маленьком помещении было комфортно готовить требуется следующий минимальный набор модулей:

  1. верхний шкаф с полками и фасадами;
  2. нижний шкаф с ящиками, полками, столешницей и фасадами;
  3. нижний шкаф с врезной или накладной мойкой.

Наибольшей популярностью пользуется угловая кухня Анастасия. Она прекрасно подходит для средних и больших помещений.

Преимущества гарнитура «Анастасия»

Модульная кухня «Анастасия» обладает большим количеством достоинств, среди которых стоит выделить следующее:

  1. Кухонные фасады из МДФ. Использование вакуумной технологии оклейки при изготовлении фасадов позволяет получить красивый, качественный и долговечный материал, без каких либо швов и соединений на лицевой стороне, к тому же МДФ-панели можно гнуть, делая кухню более изящной. Ухаживать за такими фасадами очень легко – достаточно протирать их слегка влажной салфеткой. С такими фасадами кухня Настя в интерьере смотрится просто замечательно.
  2. Большая цветовая гамма, что позволяет выбрать кухонные блоки практически любой расцветки и комбинировать их, делая свой гарнитур более оригинальным и неповторимым.

Кухни «Анастасия» модульные: варианты компоновки

  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • LiveJournal
  • VKontakte
  • Blogger
Наиболее простой способ со вкусом и комфортом обустроить помещение кухни – это купить набор готовых модулей, из которых можно собрать гарнитур по своему вкусу. Можно приобрести готовые блоки или же заказать изделия по индивидуальным размерам.

Кухонный набор может включать в себя:

  • стандартные одно- и двухдверные шкафы и столы;
  • угловые нижние и навесные блоки;
  • нижние тумбы с ящиками различной глубины;
  • модули под врезную или накладную мойку;
  • комбинированные блоки.

  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • LiveJournal
  • VKontakte
  • Blogger
Навесные кухонные модули Настя могут иметь фасады с фрезеровкой, гладкие, остеклением и самой разнообразной отделкой, которая прекрасно подойдёт практически под любой дизайн помещения.

Виды фасадов для кухонного гарнитура

  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • LiveJournal
  • VKontakte
  • Blogger

Кухонный гарнитур от производителя – компании «Антарес» оснащается фасадами из ЛДСП, МДФ или постформинга самой различной расцветки и дизайна. Фасады, изготовленные из МДФ-плиты и отделанные декоративной пленкой, обладают длительным сроком эксплуатации и просты в уходе.

Пленочное покрытие мебельных дверей может быть выполнено в любом цвете и даже имитировать различные породы древесины. Фасады в таком гарнитуре изготавливаются, как правило, стандартными (прямыми), а могут быть выполнены по желанию заказчика в изогнутом варианте практически под любой радиус.

  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • LiveJournal
  • VKontakte
  • Blogger
Кухня Анастасия от производителя с фасадами из МДФ пользуется довольно высоким спросом. Это вызвано тем, что выпуклые и вогнутые элементы придают кухонному гарнитуру изящности и шика.

И еще раз стоит сказать, что огромный ассортимент всевозможных фасадов и модулей набора Настя позволяет с легкостью вписать его в любой интерьер и сделать ее неповторимой.

От эконом до класса «LUX»

  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • LiveJournal
  • VKontakte
  • Blogger
Благодаря модульной системе и в зависимости от своего материального положения можно создавать кухонный гарнитур от недорогого, так называемого бюджетного варианта, до класса «люкс». Различие заключается в количестве функциональных блоков и материалах из которых выполнены фасады кухонных блоков. К тому же недорогая Антарес
кухня Настя благодаря постепенному дополнению различными модулями может с легкостью быть трансформирована в шикарный дорогой и многофункциональный гарнитур.

Кухня «Анастасия» эконом-класса
  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • LiveJournal
  • VKontakte
  • Blogger
Кухня «Анастасия» эконом-класса

По своему внешнему виду дешевые кухни Настя практически не отличаются от более дорогих гарнитуров: просто при их изготовлении применяются недорогие, но экологически чистые материалы и более простая фурнитура. И несмотря на дешевизну подобные гарнитуры отличаются высоким качеством, хорошим дизайном и полностью соответствуют евростандартам. Материалы, используемые при создании кухни Настя от производителя, обладают отличной защитой от механических повреждений и перепадов температур, что позволяет мебели долгое время сохранять целостность и свой первоначальный внешний вид.

Возможность комбинирования и модернизации

  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • LiveJournal
  • VKontakte
  • Blogger

Как утверждает азбука мебели, кухня Настя может быть дополнена элементами которые позволят сделать ее более комфортной и функциональной. К таким дополнениям относят:

  • барную стойку, которую можно использовать в качестве обеденного стола;
  • обеденный стол (часто используют складной вариант для экономии пространства);
  • декоративные стеновые панели в рабочей зоне;
  • мягкие кухонные уголки и многое другое.

  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • LiveJournal
  • VKontakte
  • Blogger
Благодаря возможности приобрести любой модуль необходимой расцветки и функционального назначения можно все время изменять свою кухню делая ее неповторимой и более комфортной.

Практически любой модуль можно легко установить своими силами, поскольку блоки подходят друг к другу, единственно, что нужно сделать, так это точно определиться с нужными габаритами.

Стоимость гарнитура «Настя»

  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • LiveJournal
  • VKontakte
  • Blogger
Модульная низкая или высокая кухня Настя – это практичный, комфортный гарнитур с красивым внешним видом и возможностью постоянного обновления или дополнения, который можно приобрести по приемлемой цене. В среднем стоимость набора модулей для небольшой кухни составит 14 000 – 18 000 рублей. За эти деньги можно получить надежную, вместительную и функциональную мебель, которая будет служить, и радовать хозяев своим внешним видом довольно длительное время.

ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО

Отзывы

Виктория

После ремонта на кухне решили обновить и мебель. Нашим выбором стал кухонный набор мебели «Анастасия» производства компании Антарес. Покупалась наша кухня Настя по элементам, так как после проведенного ремонта, была небольшая напряженка с финансами, но через три месяца мы смогли установить ее полностью. Своим приобретением я довольна, поскольку теперь стало удобней и приятней готовить для моей семьи, и мне даже кажется, что блюда стали получаться вкуснее.

Александр

Решил сделать жене подарок и обновить кухонную мебель. Кухня Настя, цена на которую оказалась приемлемой была разумным выбором и правильным решением. Супруге такой подарок понравился, и она стала чаще баловать меня пирогами – говорит, что на такой кухне ей приятно готовить для меня различные вкусности. Так, что я доволен покупкой, тем более ее можно будет со временем дополнить и другими модулями.

Share This