All about kitchens

Kitchen Air vanilla color: tenderness and luxury in one vial

0 6,633

kitchen classic colors gradually fade into the background, now the owners are competing with each other in brightness and colorful its pans: silver, lime, orange, blue interiors filled pages of furniture catalogs. A tender, vanilla kitchen, though riddled with aroma of spices, humbly waiting for the sweet tooth, gourmets and gourmands, endowed with impeccable taste and vozvedshego process of cooking and eating in an art. Indeed, vanilla color in the interior permeates all the surrounding space with warmth and comfort, It is turning into the perfect scenery for creativity and mental relaxation.

Vanilla-colored kitchen
cuisine delicate color, will lift your mood every day

color vanilla

color kitchen vanilla heart of the home will be, This coloring if generates warmth and comfort. The very shade, balancing between the warm and cold spectrum, never boring, because, as always different, It varies depending on the time of year, the intensity of light and the weather outside. Such interior, from a psychological point of view,, a positive effect on the nervous system, soothes, It gives a sense of security.

Subconsciously, we associate vanilla color with all kinds of sweets: favorite cup of cappuccino in the morning, Baileys liqueur, fresh pastries, fruit pies, but unlike other "gastronomic" callers he does not excite the appetite. on gentle, sladok and chutok terpkovat, as the very oriental spices. It is not excluded, that because of this the shade of beige resides now at the peak of popularity.

Due to its inherent properties, make the space bigger and brighter, vanilla color is ideal for decorating small kitchens. With him will become a stylish room, well-groomed and refined look.

that vanilla color in the interior is not lost, and looked well-balanced and harmonious, when you make a kitchen to follow a few simple rules:

  1. Remember the accents. So, vanilla-beige color headset looks great on the background of the cream wall in the presence of the brightest elements of decor - curtains malachite and backs of chairs. Furthermore said malachite, will emphasize the dignity of vanilla deep blue, fistashkovый, eggplant, Emerald, color orange peel.
  2. When choosing furniture, scroll photocatalogues, for the most favorable combination of colors of the working surface and room decoration in general. Artificial stone or sandstone, used for the surface finishing emphasize the undeniable merits of vanilla-colored kitchen.
  3. This appetizing shade is appropriate when you make a wide variety of cuisine styles. Kitchen sets color of vanilla made from light woods, decorated with ornate carvings, wonderful look in the classical interiors. No less charmingly combination of vanilla and dark furniture finishes. In this case, even eliminating the need for the selection of additional color accents. The good tone and modern high-tech and minimalist. Only in this case the preferred kitchen gloss colors vanilla and metal surfaces.

Vanilla color of the kitchen
Vanilla kitchen color can raised appetite and to create comfort indoors

How to choose the right color

Thanks to its numerous beneficial properties, cuisine vanilla looks wonderful on the premises of any type. And for small and dark rooms the light will escape. Because of its delicate pale yellow shade of vanilla blends well with the warm tones: olive, Light Orange, chocolate, golden tones.

Write in your interior "creamy comfort" is possible with:

  • finishing materials;
  • Kitchen unit and a dining group;
  • Decorative elements and accessories.

vanilla finish

In all its manifestations, vanilla is a neutral color, which makes it possible to use it for finishing all surfaces. Considering, and that the furnishings are in the same colors, there is a risk to get a blur. Therefore, you should think carefully about the color palette, applying gradual transitions from light to dark.

The combination of a classic white, permissible only in small quantities, but it is necessary to add to their tandem little dark, the same wenge, Interior sparkle anew, acquiring harmony and self-sufficiency.

It looks stylish combination of beige shade dark brown shades: zebrano, rosewood, wenge, chocolate. Particularly expressive vanilla tandem with Zebrano, where colors are emphasized wood pattern.

Appropriate in any vanilla interior furniture fittings metal elements, Appliances and household items Metallic colors, brass, silver and gold.

If unsuccessful, cold light vanilla posereet and will lose all its "tasty" quality. When choosing bulbs for kitchen equipment, do not forget about it.

Vanilla Kitchen Decorating
Properly selected colors, It creates a good atmosphere in the kitchen

Furniture

There are absolutely no restrictions on materials for the manufacture of furniture. It can be a film timber and MDF, and plastic, the decisive factor in the selection of furnishings for you should be the quality and conformity of the chosen stylistic decisions.

Harmoniously and consistently looks the combination of vanilla and dark furniture finishes. But it is not a reference, not excluded, that more will come to taste the combination of vanilla facade with dark side walls of closets, dining group or wenge colors as bright, contrasting accents will serve chocolate-colored curtains, frame wall panels, Houseware, dishes, floor covering.

Embodiments furniture sets dark lower tier cabinets more practical, care for them much easier, and contaminants are removed by means of an ordinary wet cleaning.

design secrets

Finally dlimsya with you a few secrets to creating the perfect vanilla interior:

    1. Be sure to install the kitchen warm lighting, no cool colors.
    2. Home appliances are not selected in the color. White goods in the kitchen vanilla looks yellowed and old.
    3. When designing its delicious cuisine using chocolate, coffee or tea decorations.
    4. It is appropriate in the kitchen bright spots of contrasting colors, this role can play a rich red or eggplant clock teapot.
SEE VIDEO

successful repair!

Все о кухнях

Кухня воздушного ванильного цвета: нежность и роскошь в одном флаконе

0 6 460

Кухни классических расцветок постепенно отходят на второй план, нынче хозяева соревнуются друг с другом по яркости и колоритности своих задумок: серебристые, лаймовые, апельсиновые, сини интерьеры заполонили страницы мебельных каталогов. А нежная, ванильная кухня, будто пронизанная ароматом этой пряности, скромно ждет сладкоежек, гурманов и лакомок, наделенных безупречным вкусом и возведших процесс приготовления и приема пищи в ранг искусства. Ведь ванильный цвет в интерьере пронизывает все окружающее пространство теплом и уютом, превращаясь в идеальные декорации для творчества и душевной релаксации.

Кухня цвета ваниль
Нежный цвет кухни, будет поднимать вам настроение каждый день

Цвет ваниль

Кухня цвета ваниль станет сердцем дома, эта расцветка будто генерирует теплоту и уют. Сам оттенок, балансируя между теплым и холодным спектром, никогда не приедается, потому, как всегда разный, меняется в зависимости от времени года, интенсивности освещения и погоды за окном. Подобный интерьер, с психологической точки зрения, положительно влияет на нервную систему, успокаивает, дарует ощущение безопасности.

Подсознательно мы ассоциируем цвет ваниль со всевозможными вкусняшками: чашкой любимого капучино поутру, ликером Бейлиз, свежей выпечкой, фруктовыми пирогами, но в отличие от прочих «гастрономических» колеров он не будоражит аппетит.  Он нежен, сладок и чуток терпковат, как и сама восточная пряность. Не исключено, что именно из-за этого данный оттенок бежевого пребывает ныне на пике популярности.

Благодаря присущим ему свойствам, делать пространство больше и светлей, ванильный цвет идеален для обустройства небольших кухонь. С ним помещение приобретет стильный, ухоженный и благородный вид.

Чтобы цвет ванили в интерьере не затерялся, а выглядел уравновешенным и гармоничным, при оформлении кухни придерживайтесь нескольких простых правил:

  1. Помните об акцентах. Так, ванильно-бежевый цвет гарнитура великолепно смотрится на фоне кремовых стен при наличии ярких элементов декора – малахитовых занавесок и спинок стульев. Кроме упомянутого малахитового, подчеркнуть достоинства ванили смогут глубокий синий, фисташковый, баклажанный, изумрудный, цвет апельсиновой корки.
  2. Подбирая мебель, пролистайте фотокаталоги, на предмет наиболее выгодных сочетаний цветов рабочей поверхности и убранства помещения в целом. Искусственный камень или песчаник, используемые для отделки поверхности подчеркнут все неоспоримые достоинства кухни ванильного цвета.
  3. Этот аппетитный оттенок уместен при оформлении кухни самых разных стилей. Кухонные гарнитуры цвета ваниль выполненные из светлых сортов древесины, украшенные витиеватой резьбой, чудесно смотрятся в классических интерьерах. Не менее чарующа комбинация ванильной отделки и темной мебели. В данном случае даже отпадает необходимость в подборе дополнительных цветовых акцентов. Хорош данный тон и для современных стилей хай-тек и минималистического. Только в этом случае отдается предпочтение кухне глянец цвета ваниль и металлическим поверхностям.

Ванильный цвет кухни
Ванильный цвет кухни способен поднят аппетит и создать уют в помещении

Как правильно подобрать цвет

Благодаря своим многочисленным полезным свойствам, кухня ваниль чудесно смотрится в помещениях любых типов. А для маленьких и темных помещений этот свет станет спасением. Благодаря своему нежному светло-желтому оттенку ванильный хорошо сочетается с теплыми тонами: оливковыми, светло-оранжевыми, шоколадными, золотистыми тонами.

Внести в свой интерьер «кремовый уют» возможно с помощью:

  • Отделочных материалов;
  • Кухонного гарнитура и обеденной группы;
  • Декоративных элементов и аксессуаров.

Ванильная отделка

Во всех своих проявлениях ванильный является нейтральным цветом, что дает возможность применять его для отделки любых поверхностей. Учитывая, что и предметы обстановки будут в тех же тонах, есть риск получить размытое пятно. Поэтому следует тщательно продумывать цветовую палитру, применяя постепенные переходы от светлого к темному.

Сочетание с классическим белым, допустимо исключительно в малых количествах, но стоит добавить в их тандем немного темного, того же венге, и интерьер заиграет по-новому, приобретя гармонию и самодостаточность.

Стильным выглядит сочетание этого оттенка бежевого с темными тонами коричневого: зебрано, палисандр, венге, шоколадным. Особенно выразителен тандем ванили с зебрано, где цвета подчеркиваются рисунком древесины.

Уместны в ванильном интерьере любые металлические элементы мебельной фурнитуры, техника и предметы быта цвета металлик, латунь, серебро и золото.

При неудачном, холодном освещении ваниль посереет и растеряет все свои «вкусные» качества. Подбирая лампы для оснащения кухни, не забывайте об этом.

Ванильная отделка кухни
Правильно подобранный цвет, создаст хорошую атмосферу на кухне

Мебель

Нет абсолютно никаких ограничений касательно материалов для изготовления мебели. Это может быть как древесина и пленочный МДФ, так и пластик, решающим фактором при подборе предметов обстановки для вас должно оставаться качество и соответствие выбранному стилистическому решению.

Гармонично и слаженно выглядит сочетание ванильной мебели и темной отделки. Но оно не является эталонным, не исключено, что больше по вкусу придет комбинирование ванильных фасадов с темными боковыми стенками шкафов, обеденной группой расцветки венге либо в роли ярких, контрастных акцентов будут выступать шторы шоколадного цвета, рамы для настенных панно, предметы быта, посуда, покрытие пола.

Варианты мебельных гарнитуров с темным нижним ярусом шкафов более практичны, уход за ними значительно проще, а загрязнения удаляются при помощи обыкновенной влажной уборки.

Секреты дизайна

Напоследок длимся с вами несколькими секретами для создания идеального ванильного интерьера:

    1. Обязательно установите на кухне теплое освещение, никаких холодных цветов.
    2. Бытовая техника не подбирается в цвет. Белая техника в ванильной кухне смотрится пожелтевшей и старой.
    3. При дизайне своей вкусной кухни используйте шоколадные, кофейные или чайные элементы декора.
    4. Вполне уместны на кухне яркие пятна контрастных цветов, эту роль могут сыграть насыщенно-красные часы или баклажанный заварник.
ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО

Удачного ремонта!