All about kitchens

Kitchen in a green modern design: what does it mean

0 368

Green - the color of soothing. He has a positive effect on the psyche, soothes, relieves stress. With it, you can go too far and - properly combine colors, pick up the tone partners. The use of this color in the interior of the kitchen - a move, enabling you to relax after a hard day's work. Accents - the main task of the article.

Kitchen in a green modern design
Modern style green is not just furniture

Information on trends

Modern design trends are favorable to this color, shades used in the interior design of kitchens, where design solutions are democratic. Popular and varied range of green hues: since weightless light-salad to bright bright emerald and noble black and green. The highlight of last season found shade Meadow, reminiscent of the type of pistachio ice cream. The complex compositions combined with shades of blue and yellow, and is already used by amateur creative solutions.

Kitchen design in green

Among the combination of variations - the leader expressive combination with white color. This tandem is traditionally dominated by greens, white shades and accents, but current trends in kitchen design and allow the return option:

  1. Bright colors match the style hi-tech.
  2. Cold and dark approach to the classic interior.
  3. Close to the urban rhythm popular style of minimalism: straight line, smooth facades, discreet fittings. Emphasis is placed on the coloring, that varies from shades of apple green or olive to Jade and menthol.

menthol modern kitchen
Mint color is very fond of young people

It gives an interesting picture of black and green kitchen. Black special: in different circumstances, different space changes: It fills and absorbs or visually expands and fills depth. It is associated with elegance, For this reason, designers welcome. Its inherent depression, offset by defying shades of green. Black gives the seriousness of the "frivolous" the green. In this pair of compatibility provides a perfect design result.

In the kitchen to 9 quarter. m. should refrain from selecting the dominant black, in this case, It is preferable to use it for table tops and accessories. The glossy surface of the absorption properties of a black loses volume, This trick is also used in a small space. In areas quadrature, exceeding 9 quarter. m., any appropriate proportion: It is basic as black, and the color green, uniform distribution of colors.

Kitchen in a green modern design

Black kitchen apron is not recommended for practical reasons - it shows all the dirt, even water divorce, so it is difficult to care.

The trends of the last season - a solution for stereotypes of design laws - Green ceiling in the interior. room, decorated so, They look fresh and different in:

  • registration: salatnyye, bright green, color sea waves, monochrome and two-color combination;
  • design: plastering, boarded, Slack, false.

a green ceiling in the interior of the kitchen
A green ceiling - it's a fashion trend

Recent trends of design solutions - the use of a bright kitchen apron. This factor contributed to the appearance on the market range:

  • solid plastic panels;
  • ceramic tiles;
  • fiberglass;
  • mosaic tiles in rolls.

Development and technical side, allowed to vary illumination zone apron:

  • diode spot;
  • diode in belt;
  • halogen lamps.

Combinations of the apron and the backlight lead to unusual effects. The combination of bright green apron and lighting on the background of lockers neutral color gives a sense of spatial depth, and, with a light bottom, reminding window.

Kitchen in a modern style green

It enhances the effect of such popular material, as fiberglass. fiberglass properties - color saturation and gloss increase the perception of depth, and the reflection of light emphasizes the similarity to the window. This technique - a suitable solution for the expansion of small kitchen space.

Council! The textured pattern apron, the richer his colors.

Embodying the design of green food should be considered when choosing a skirt such moments:

  1. Bright green is combined with the kitchen in a modern style in white or black and white.
  2. Expressiveness apron gives the saturated, compared with the walls, tone.
  3. Glossy aprons look favorably near the matte garniture. Under glossy facades lockers selected apron with a low degree of retroreflection.
  4. In combination with a green apron items "under the tree" (floor, tabletop, furniture) selected dark tones.

Green Kitchen combined with wood
Green Kitchen combined with wood looks like a piece of nature

Variants of the interior renovation

The next version of the "green" kitchen during the renovation - paint the walls. This solution is suitable, If a different color furniture, different objects will merge into a single spot of color. this technique is a secret, that the green walls in the kitchen remove focus from the headset, placing emphasis on the center of the room. It will appreciate in those families, where the kitchen serves as a living room and catering. Under the green wall in the interior of selected neutral color furniture or coated wood, allowed the use of bright accents - green tableware or green curtains to the kitchen.

Green White kitchen

Green walls are used as a method for distinguishing between functional areas. Depending on, on any of the functions of the emphasis is, decorated:

  • cooking area: tile or plastic panels;
  • dinner Zone: wallpaper or plaster relief;

When the green in the interior is used as a primary, the walls are painted with one voice, and set off its furnishings, - kitchen tables green or green curtains in the interior.

Firstly, pay attention to the furniture and walls, but subconsciously influenced by the perception of the image color of the floor. Emerald coating is suitable for the kitchen:

  • monochrome, as a spot color;
  • seasoned in a youth style and requires originality;
  • a wooden cover, in need of restoration. Bright green color adds such a novelty sex.

Green Kitchen in combination with dark floor
Dark floor serves the role of contrast

Although the main element of kitchen design - furniture, well-chosen accessories are able to win the attention of the. Apply this technique in cases, when the replacement or repair of furniture in the plans are not included.

Meaning are window curtains, Playing them, you can get unexpected results. Matters and material texture, density, style, and color. Expressiveness give curtains of green in the interior of the kitchen or dining room.

always rule:

  • Green curtains on the small size of the kitchen selected from lightweight material and bright colors.
  • Green curtains on an overall kitchen - volumetric, dark shades, with a catchy ornament.
  • The green curtains in the interior combined with the general tone: cool tone with cool, warm - with warm.

Kitchen in shades of green

Change the meaning of the interior load and to the element of freshness to help green table. Table food material is selected from:

  • waterproof - requires wet cleaning, it spilled liquid. Exposure to moisture material to lose attractive appearance;
  • environmentally friendly - are placed on the table cutlery, bread, other foods. Hazardous substances can enter the body through everyday objects not proper quality.

Well it fits into the space of green kitchen tables, made in the form of bar. The design is carried out as part of the kitchen units, and configured as a customized single element. The second embodiment requires additional costs, but takes into account the personal needs of owners and technical characteristics of the room. Performed in any style, suitable for large kitchens, which clearly divides the space in the working area and dining.

Kitchen in green
It is better when there is a separate dining area

Combined with worktop bar replaces a bulky dining table in the kitchen, where space is limited. Composition, up to 90 cm., besides, direct appointment, It serves as a cutting table and padded chairs are not above 60 cm. The next option to withstand the interior in the selected color and saves space in the cramped kitchen - customized to the green kitchen table windowsill. Around the windows are installed shelves for household items (cutlery, napkins, etc.), on the slopes - holders for cups or glasses.

Affordable ways to renovate the interior

Sturdy furniture and repairs are more than one year, to add to the interior of the green elements, not necessarily to buy a new set, or repaint the walls. Refresh and update the environment will green items:

Kitchen in a modern design green

  • green crockery,
  • chandelier, lampshade, green lights,
  • cloth all shades of green,
  • even kitchen towels and napkins will add freshness green.

Crockery green appetite, but here is important shade. The presence of green yellow, such as herbaceous, salatnyi, pistachio - reinforce the feeling of hunger, shades of blue or brown-green color - reduce appetite.

In everyday life, serving table does not attach importance. In solemn cases laying - a component of the festive atmosphere. Tableware in green looks interesting in itself, but when combined with green interior impresses. To sustain the table in a given tone, required green:

Kitchen in green and black

  • napkins;
  • candles;
  • candlesticks;
  • dishes;
  • tablecloth;
  • decorations on the cutlery;
  • composition of fresh flowers.
SEE VIDEO

Separate design element are indoor plants in the interior of the green kitchen. Echoing environment details, bring charm and personality. Combining beauty with practicality, Plants purified air from impurities and bear aesthetic burden. A grown in the kitchen vegetables and herbs, in addition to the room decoration, carry a utilitarian value - they are used in the food immediately, "From the garden".

Все о кухнях

Кухня в зеленом современном дизайне: что это значит

0 335

Зеленый — умиротворяющий цвет. Он положительно действует на психику, успокаивает, снимает стресс. С ним можно и переборщить – неправильно скомбинировать оттенки, подобрать тона-партнеры. Использование этого цвета в интерьере кухни – ход, позволяющий расслабиться после тяжелого трудового дня. Расстановка акцентов – главная задача статьи.

Кухня в зеленом современном дизайне
Современный зеленый стиль это не только мебель

Информация о тенденциях

Современные тенденции в дизайне благоприятно относятся к этому цвету, его оттенки используют в оформлении интерьера кухонь, где дизайнерские решения отличаются демократичностью. Популярны и разнообразные гаммы оттенков зелени: начиная с невесомого светло-салатного до звонкого ярко-изумрудного и благородного черно-зеленого. Изюминкой последнего сезона признан оттенок Meadow, напоминающий по виду фисташковое мороженое. В сложных композициях сочетается с оттенками синего и желтого, и уже используется любителями креативных решений.

Кухня в зеленом дизайне

Среди вариаций комбинирования — лидирует выразительное сочетание с белым цветом. В данном тандеме традиционно доминирует зелень, белый оттеняет и расставляет акценты, но современные тенденции в дизайне кухни допускают и обратный вариант:

  1. Яркие тона соответствуют стилю хай-тек.
  2. Холодные и темные подходят к классическому интерьеру.
  3. Близок к городскому ритму популярный стиль минимализм: ровные линии, гладкие фасады, неброская фурнитура. Акцент ставится на расцветку, которая варьируется от оттенков зеленого яблока или оливы до нефритового и ментолового.

ментоловая современная кухня
Ментоловый цвет очень любит молодежь

Интересную картинку дает черно-зеленая кухня. Черный цвет особенный: в разных обстоятельствах по-разному меняет пространство: заполняет собой и поглощает или зрительно расширяет и наполняет глубиной. Он ассоциируется с элегантностью, по этой причине приветствуется дизайнерами. Присущая ему депрессивность, компенсируется жизнеутверждающими оттенками зелени. Черный придает серьезности «легкомысленному» зеленому цвету. В сочетаемости эта пара дает совершенный дизайнерский результат.

В кухнях до 9 кв. м. стоит удержаться от выбора черного доминирующим, в данном случае, предпочтительнее использовать его для столешницы и аксессуаров. Глянцевая поверхность черного теряет свойства поглощения объема, эта хитрость также применяется в малом пространстве. В помещениях квадратурой, превышающих 9 кв. м., уместна любая пропорция: допускается основным как черный, так и цвет зелени, равномерное распределение цветов.

Кухня в зеленом современном дизайне

Черный кухонный фартук не рекомендуется по практичным причинам — на нем видны все загрязнения, даже разводы воды, поэтому он сложен в уходе.

В трендах последнего сезона — решение для стереотипных представлений о законах дизайна — зеленый потолок в интерьере. Помещения, декорированные так, выглядят свежо и отличаются по:

  • оформлению: салатные, ярко-зеленые, цвета морской волны, однотонные и комбинированные двухцветные;
  • конструкции: штукатурные, подшивные, натяжные, подвесные.

зеленый потолок в интерьере кухни
Зеленый потолок — это модная тенденция

Последние веяния дизайнерских решений — использование яркого кухонного фартука. Этому фактору способствовало появление на рынке ассортимента:

  • цельных пластиковых панелей;
  • керамической плитки;
  • стеклопластика;
  • мозаичной плитки в рулонах.

Развита и техническая сторона, позволившая разнообразить подсветку зоны фартука:

  • диодная точечная;
  • диодная лентовая;
  • галогеновые лампы.

Комбинации фартука и подсветки приводят к необычным эффектам. Сочетание ярко-зеленого фартука и подсветки на фоне шкафчиков нейтрального цвета дает ощущение глубины пространства, причем, со светлым дном, напоминающим окно.

Кухня в зеленом современном стиле

Усиливает эффект такой популярный материал, как стеклопластик. Свойства стеклопластика — насыщенность цвета и глянец увеличивают восприятие глубины, а отражение света подчеркивает сходство с окном. Такой прием — подходящее решение для расширения пространства малых кухонь.

Совет! Чем фактурнее рисунок фартука, тем насыщеннее его расцветка.

Воплощая дизайн зеленой кухни следует учитывать при выборе фартука такие моменты:

  1. Ярко-зеленый сочетается с кухней в современном стиле белого или черно-белого цвета.
  2. Выразительности фартуку придает насыщенный, по сравнению со стенами, тон.
  3. Глянцевые фартуки выгодно смотрятся рядом с матовым гарнитуром. Под глянцевые фасады шкафчиков подбирается фартук с низкой степенью светоотражения.
  4. В сочетании с зеленым фартуком предметы «под дерево» (пол, столешница, мебель) выбираются темных тонов.

Зеленая кухня в сочетании с деревом
Зеленая кухня в сочетании с деревом выглядит как кусок природы

Варианты обновления интерьера

Следующий вариант «озеленить» кухню во время ремонта — покрасить стены. Такое решение подходит, если мебель иного цвета, иначе объекты сольются в единое цветовое пятно. Секрет этого приема в том, что зеленые стены на кухне снимают внимание с гарнитура, расставляя акценты на центре комнаты. Его оценят в тех семьях, где кухня выполняет функцию пищеблока и гостиной. Под зеленые стены в интерьере подбирается мебель нейтрального цвета или с покрытием под дерево, допустимо применение ярких акцентов – зеленой посуды или зеленых штор на кухню.

зелено белая кухня

Зеленые стены используются как прием для разграничения функциональных зон. В зависимости от того, на какой из функций делается ударение, декорируются:

  • зона приготовления пищи: кафельной плиткой или пластиковыми панелями;
  • обеденная зона: обоями или рельефной штукатуркой;

Когда зеленый в интерьере используется в качестве основного, стены окрашиваются одним тоном, а оттеняют его предметы обстановки, — кухонные столы зеленого цвета или зеленые шторы в интерьере.

В первую очередь, обращают внимание на мебель и стены, но подсознательно на восприятие картинки влияет цвет пола. Изумрудное покрытие подойдет к кухне:

  • монохромной, в качестве цветового пятна;
  • выдержанной в молодежном стиле и требующей оригинальности;
  • с деревянным покрытием, нуждающимися в реставрации. Яркий зеленый цвет добавляет такому полу новизны.

Зеленая кухня в сочетании с темным полом
Темный пол выступает в роли контраста

Хотя главный элемент дизайна кухни — мебель, грамотно подобранные аксессуары способны перетянуть внимание на себя. Применяют такой прием в тех случаях, когда замена мебели или ремонт в планы не входят.

Смысловую нагрузку несут оконные занавески, играя ими можно добиться неожиданных результатов. Имеет значение и фактура материала, плотность, фасон, и цвет. Выразительность придают шторы зеленого цвета в интерьере кухни или столовой.

Неизменно правило:

  • Зеленые шторы на кухню маленького размера выбираются из легкого материала и светлых тонов.
  • Зеленые шторы на габаритную кухню — объемные, темных оттенков, с броским орнаментом.
  • Зеленые шторы в интерьере сочетаются с общим тоном: прохладных тонов с прохладными, теплых — с теплыми.

Кухня в зеленых тонах

Изменить смысловую нагрузку интерьера и внести элемент свежести поможет стол зеленого цвета. Стол для кухни выбирают из материала:

  • водостойкого — требует влажной уборки, на него проливается жидкость. Подверженный воздействию влаги материал потеряет привлекательный внешний облик;
  • экологически чистого — на стол кладутся столовые приборы, хлеб, другие продукты питания. Опасные для здоровья вещества способны попасть в организм через предметы быта не должного качества.

Удачно вписываются в пространство кухонные столы зеленого цвета, выполненные в виде барной стойки. Конструкция выполняется как составляющая кухонного гарнитура, так и как выполненный по индивидуальному заказу отдельный элемент. Второй вариант требует дополнительных затрат, но учитывает личные потребности владельцев и технические характеристики помещения. Выполняется в любом стиле, подходит для просторных кухонь, где четко разделяет пространство на рабочую зону и столовую.

Кухня в зеленом цвете
Лучше когда есть отдельная обеденная зона

Объединенная с рабочей поверхностью барная стойка заменит громоздкий обеденный стол в кухнях, где пространство ограничено. Композиция, высотой до 90 см., помимо, прямого назначения, выполняет функцию разделочного стола и дополняется стульями не выше 60 см. Следующий вариант выдержать интерьер в выбранном цвете и сэкономить место на тесной кухне — приспособить под зеленый кухонный стол подоконник. Вокруг окна устанавливаются полки для предметов обихода (столовые приборы, салфетки и т.д.), на откосах — держатели для чашек или бокалов.

Доступные способы обновить интерьер

Добротные мебель и ремонт служат не один год, чтобы внести в интерьер элементы зеленого, не обязательно покупать новый гарнитур или перекрашивать стены. Освежить и обновить обстановку смогут предметы зеленого цвета:

Кухня в современном дизайне зеленого цвета

  • зеленая посуда,
  • люстра, абажур, светильники зеленого цвета,
  • скатерть всех оттенков зеленого,
  • даже кухонные полотенца и салфетки зеленого цвета добавят свежести.

Посуда зеленого цвета возбуждает аппетит, но здесь важен оттенок. Присутствие в зеленом желтого, как то травянистый, салатный, фисташковый — усиливают чувство голода, оттенки синего или коричнево-зеленый цвет — снижают аппетит.

В повседневной жизни сервировке стола не придается значение. В торжественных случаях сервировка — составляющая праздничной обстановки. Сервировка стола в зеленом цвете интересно выглядит сама по себе, но в сочетании с зеленым интерьером производит впечатление. Чтоб выдержать стол в заданном тоне, потребуются зеленые:

Кухня в зеленом и черном цвете

  • салфетки;
  • свечи;
  • подсвечники;
  • посуда;
  • скатерть;
  • декор на столовых приборах;
  • композиции живых цветов.
ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО

Отдельным элементом дизайна идут комнатные растения в интерьере зеленой кухни. Перекликаясь с деталями обстановки, вносят шарм и индивидуальность. Совмещая красоту с практичность, растения очищают воздух от примесей и несут эстетическую нагрузку. А выращенные на кухне овощи и пряные травы, помимо украшения помещения, несут в себе утилитарное значение — их используют в пищу тут же, «с грядки».