All about kitchens

Kitchen in a studio apartment: the best optimal space

0 1,060

One bedroom apartment with proper organization of space will become a stylish and comfortable accommodations. Small dishes require the use of non-standard interior and stylistic solutions. Particular attention will need to be given the choice of finishing materials, color variations and placement of furniture.

Kitchen in a studio apartment
kitchen accommodation in a studio apartment up to your imagination

Interior room apartment need to place the necessary items in a confined area, which may affect the attractiveness of the area. The main task of the kitchen design is to preserve the freedom and space, without overloading the atmosphere with unnecessary details. Functional use of the area will create a cozy and comfortable atmosphere.

Practical solutions of furniture and equipment

Comfortable plan kitchen in a studio apartment may involve the use of several effective options for increasing space. Designers isolated and tested traditional solutions, the use of which confirms the achievement of goals:

  1. The expansion of the kitchen area by combining rooms with balcony, or pantry. Functionality is achieved by separating the work area from the dining area, which establishes a compact sofa with a niche for storage of kitchen utensils. The complexity of the design idea is offset by the convenience of room.
  2. Combining the kitchen with room. One-room studio apartment provides comfortable accommodation for two people. It is important to organize the zoning area. It carried out the dismantling of the walls and installing quality equipment ventilation equipment, preventing the spread of smoke and scents throughout the room.
  3. Moving the kitchen units in the hallway. Option is appropriate in the presence of spacious corridor and low degree of exploitation of the working area for cooking. The kitchen serves a decorative function.

Kitchen in hallway
Kitchen in the corridor - a very rare combination of facilities

Making efficient use of space and provides a variety of stylistic solutions, dimensions and design of furniture, household appliances, lighting.

Variants of the organization of kitchen space

Comfort accommodation depends on the functionality of furniture and equipment. The clever arrangement of objects creates a comfortable working space for cooking. The main elements, requiring attention, acts cooking hobs, refrigerator and kitchen sink. Properly arrange the furniture in a studio apartment, you can use multiple placement options:

  • one-line arrangement of furniture and equipment;
  • L-shaped arrangement;
  • creating a kitchen island.

Install kitchen furniture and appliances in a row is possible only in the presence of a large area. Thanks to the single line arrangement can be made convenient zoning area in a studio apartment, not involved living space for the expansion of the kitchen. Angular alignment opens the opportunity to choose a place for the stove and sink. L-shaped layout allows you to equip the sink in the corner, hob window. Refrigerator, in this case placed opposite the plate, or in a corner along the same line.

The island layout provides a modern kitchen design a one-room apartment a large area. Properly equipped element allows advantageous use of space, performing work and dining area, a place to store kitchen utensils. On the island is permitted the installation and cleaning of the hob.

Tech appliances are easily integrated into niche, its stylish appearance and compact dimensions create a more ergonomic premises.

Kitchen with the letter G
D - this is a very practical form for premises

Combining space: practicality and benefits of solutions

The embodiment of original design ideas and the expansion of the area sometimes requires to combine the kitchen and living room in one space. Projects repair studio for the consolidation area have a lot of merits:

  • formed a new object studio kitchen to embody the modern design solutions;
  • increases the working and living space, due to the lack of partitions;
  • It offers a wide range of stylistic directions.

Design one-bedroom apartments to run in the style of minimalism, modern, or high-tech. The lack of spare parts, bulky furniture and small decorative elements create a stylish and practical environment. Proper lighting and layout creates a sense of purity and freedom of space. The interior should be filled exclusively tech and functional objects.

options Interior studio apartments will require careful attention to the materials used. Finishing soon lose its original form is capable of moisture, sleuth. Cooking is accompanied by aromas, are absorbed and permanently retained in the air, furniture and things. It is important to think in advance the installation of reliable ventilation devices.

Suction equipment is not fully protect from the effects of smoke and odors, but it can be minimized. Studio kitchen in a studio apartment will require thorough and regular cleaning, surface cleaning. Finishing materials should differ resistant to moisture. The best option perform low degree of exploitation of the kitchen, or the use of functional appliances, providing a full cycle of cooking.

kitchen studio
Studio - a very popular and very controversial option

Selection of kitchen furniture for the studio apartment

The arrangement of furniture in a studio apartment in the first place aims to create a comfortable and attractive interior. Variations on a theme selection of kitchen sets allow to purchase ready-made kit, or, based on the individual requirements and room layout, make furniture to order. A small studio apartment is expanding the boundaries of objects of choice.

Couch, or sofa profitable equip recreation area. Flowing lines and soft contours create a comfortable and cozy environment. Round dining table, made of impact-resistant glass will bring to the interior of a small one-room apartment a feeling of space and lightness. The bar counter is different practicality and convenience, highlighting the style and elegance of the room decoration.

Design furniture for a small kitchen

A small area of ​​the premises put forward specific requirements for the arrangement of space. Design a small one-bedroom apartment should include the use of built-in functionality and technology organization capacious storage systems. It is recommended to choose kitchen furniture, equipped with modern machinery with the possibility of transformation, folding.

Extendable tables, compact table top and sliding door cabinets significantly save space. Ideas repair studio provide proper zoning premises. Harmoniously perform the separation will help the texture of floor, ceiling design, play of colors and shades of wall decoration. original arches, aquarium, bar perform unusual decor and one disengagement zones. glass, mirror elements in the headset, or partitions visually increase the space, make it air.

SEE VIDEO

Kitchen design in a studio apartment presented a variety of stylistic directions and variations, important to take into account the organic combination furniture with a common design. Taking into account the basic rules and recommendations, available to implement original ideas in a harmonious and comfortable interior. Kitchen in a studio apartment may not be such a small, as many think initially. Ask your questions!

Все о кухнях

Кухня в однокомнатной квартире: лучшие варианты оптимального пространства

0 1 023

Однокомнатная квартира при правильной организации пространства превратится в стильное и комфортабельное жилье. Малогабаритные кухни потребуют применения нестандартных интерьерных и стилистических решений. Особое внимание потребуется уделить выбору отделочных материалов, цветовых вариаций и расстановке мебели.

Кухня в однокомнатной квартире
Размещение кухни в однокомнатной квартире зависит от вашей фантазии

Интерьер однокомнатной квартиры потребует разместить необходимые предметы на ограниченной площади, что может сказаться на привлекательности пространства. Главной задачей оформления кухни является сохранить свободу и простор, не перегружая обстановку лишними деталями. Функциональное использование площади создаст уютную и комфортную атмосферу.

Практичные решения расстановки мебели и техники

Удобная планировка кухни в однокомнатной квартире может предусматривать применение нескольких эффективных вариантов увеличения пространства. Дизайнеры выделяют традиционные и проверенные решения, применение которых подтверждает достижение поставленных целей:

  1. Расширение кухонной зоны благодаря объединению комнаты с балконом, или кладовой. Функциональность достигается за счет отделения рабочей зоны от обеденного уголка, где устанавливается компактный диван с нишей для хранения кухонных принадлежностей. Сложность дизайнерской идеи компенсируется удобством помещения.
  2. Объединение кухни с комнатой. Однокомнатная квартира студия обеспечит комфортабельное проживание двух человек. Важно правильно организовать зонирование пространства. Проводится демонтаж стены и  установка качественного оборудования вентиляционных устройств, препятствующих распространению копоти и ароматов по всему помещению.
  3. Перемещение кухонного гарнитура в прихожую. Вариант уместен при наличии просторного коридора и низкой степени эксплуатации рабочей зоны для приготовления пищи. Кухня выступает декоративную функцию.

Кухня в коридоре
Кухня в коридоре — очень редкое сочетание помещений

Оформление и рациональное использование площади предусматривает выбор стилистического решения, габаритов и дизайна мебели, бытовой техники, освещения.

Варианты организации кухонного пространства

Комфорт проживания напрямую зависит от функциональности мебели и техники. Продуманная расстановка предметов создаст удобное рабочее пространство для приготовления пищи.  Основными элементами, требующими внимания, выступает варочная плита, холодильник и кухонная мойка. Правильно расставить мебель в однокомнатной квартире можно с помощью нескольких вариантов расстановки:

  • однолинейное расположение мебели и техники;
  • Г-образное расположение;
  • создание кухонного острова.

Установить кухонную мебель и технику в один ряд возможно только при наличии большой площади. Благодаря однолинейному расположению можно выполнить удобное зонирование пространства в однокомнатной квартире, не задействовав жилую площадь для расширения кухни.  Угловая расстановка открывает возможность выбора места для установки плиты и мойки. Г-образное расположение позволяет оборудовать мойку в углу, варочную поверхность у окна. Холодильник в данном случае ставится напротив плиты, или в углу по одной линии.

Островная планировка предусматривает современный дизайн кухни однокомнатной квартиры большой площади. Правильно оборудованный элемент позволит выгодно использовать пространство, выступая рабочей и обеденной зоной, местом хранения кухонных принадлежностей. На острове допустима установка мойки и варочной панели.

Технологичные бытовые приборы легко встраиваются в ниши, благодаря стильному виду и компактным габаритам создают дополнительную эргономику помещения.

Кухня буквой Г
Г — это очень практичная форма для помещения

Объединение пространства: практичность и преимущества решения

Воплощение оригинальных дизайнерских идей и расширение площади иногда требует объединить кухню и жилую комнату в единое пространство. Проекты ремонта однокомнатной квартиры предусматривающих объединенную площадь обладают массой достоинств:

  • образуется новый объект кухни-студии для воплощения современных дизайнерских решений;
  • увеличивается рабочее и жилое пространство, благодаря отсутствию перегородок;
  • открывается широкий выбор стилистических направлений.

Дизайн однокомнатных квартир рекомендуется выполнять в стиле минимализма, модерна, или хай-тек. Отсутствие лишних деталей, громоздкой мебели и мелких элементов декора создадут стильную и практичную обстановку. Правильное освещение и планировка создаст ощущение чистоты и свободы пространства. Интерьер следует наполнять исключительно технологичными и функциональными предметами.

Варианты интерьера квартиры студии потребуют внимательно отнестись к применяемым материалам. Отделка в скором времени способна утратить первоначальный вид из-за воздействия влаги, копоти. Приготовление пищи сопровождается ароматами, которые впитываются и надолго удерживаются в воздухе, мебели и вещах. Важно заранее продумать установку надежных вентиляционных устройств.

Вытяжные приборы полностью не оградят от воздействия копоти и запахов, но могут его минимизировать. Кухня студия в однокомнатной квартире потребует тщательной и регулярной уборки, чистки поверхностей. Отделочные материалы должны отличаться устойчивостью к воздействию влаги. Оптимальным вариантом выступит низкая степень эксплуатации кухни, или использование функциональных бытовых приборов, предусматривающих полный цикл приготовления блюд.

Кухня студия
Студия — очень популярный и очень спорный вариант

Выбор кухонной мебели для однокомнатной квартиры

Расположение мебели в однокомнатной квартире в первую очередь нацелено на создание удобного и красивого интерьера. Вариации на тему выбора кухонных гарнитуров позволяют приобрести готовый комплект, или, исходя из индивидуальных пожеланий и планировки помещения, изготовить мебель на заказ. Маленькая квартира студия расширяет границы выбора предметов.

Мягкий уголок, или диван выгодно обустроит зону отдыха. Плавные линии и мягкие очертания создадут комфортную и уютную обстановку. Круглый обеденный стол, выполненный из ударопрочного стекла привнесет в интерьер маленькой однокомнатной квартиры легкость и ощущение пространства. Барная стойка отличается практичностью и удобством, подчеркнув стиль и изысканность убранства помещения.

Дизайн мебели для маленькой кухни

Небольшая площадь помещения выдвигает особые требования к обустройству пространства. Дизайн маленькой однокомнатной квартиры должен предусматривать использование встроенной функциональной техники и организацию вместительных систем хранения. Рекомендуется подбирать кухонную мебель, оснащенную современными механизмами с возможностью трансформации, складывания.

Выдвижные столы, компактные столешницы и раздвижные дверцы шкафов ощутимо сэкономят пространство. Идеи ремонта однокомнатной квартиры предусматривают правильное зонирование помещения. Гармонично выполнить разделение поможет фактурность пола, конструкция потолка, игра красок и оттенков отделки стен. Оригинальные арки, аквариум, барная стойка выступят необычным декором и вариантом размежевания зон. Стеклянные, зеркальные элементы в гарнитуре, или перегородки визуально увеличат пространство, сделают его воздушным.

ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО

Дизайн кухни в однокомнатной квартире представлен множеством стилистических направлений и вариаций, главное учитывать органичное сочетание мебели с общим оформлением. Учитывая основные правила и рекомендации, доступно воплотить оригинальные идеи в гармоничном и комфортном интерьере. Кухня в однокомнатной квартире может быть и не такой маленькой, как многие думают изначально. Задавайте свои вопросы!