All about kitchens

Kitchen combined with balcony: from redevelopment to repair one step

0 1,289

Standard apartments in high-rise buildings do not please the owners of "unnecessary" square meters. This is especially true of kitchens, in which there is no place not, to raise the company friends, and even arrange a family tea party. But it is possible to increase the living space in the kitchen. And popular option - connection kitchen with balcony.

Combining the balcony with the kitchen
Combining space always leads to repair

In addition to enhanced functionality, balcony, connected to the kitchen, help owners realize himself as a designer. The kitchen can be designed in such a way, that the extension will become a cluttered picture window, bay or space for relaxation.

Balcony in the apartment being used as storage for old, often unnecessary things. Basically, with this extension is combined living room, and the idea to join the balcony to the kitchen, too, is not new, but interesting and practical. Its realization - the perfect way to optimize space: increases the useful kitchen area, it becomes lighter and more comfortable. Repair of balconies and their integration into the kitchen area through the installation of windows and insulation will improve sound and heat insulation space.

legal formalities

One of the options of redevelopment apartments - is to combine the kitchen with a balcony. But just to start the work will not work. This action has certain obligations and restrictions, that must be met.

Kitchen room with balcony
Balcony is your mini restaurant, great when it is possible to carry out such a combination of squares

Required documents and permits to unite

people, who have decided to repair the balcony with his hands is worth a lot of patience. After all, you have to legalize alterations, collect documents, order the project and only then get a conclusion.

Before, how to combine the kitchen with a balcony and begin to formalize repair, you must be in possession of documents. It includes:

  • copy paper, confirming the right home ownership;
  • a floor plan of the house;
  • redevelopment project.

This project document developed by the architectural firm or organization, which has a license for such work. In addition to these documents require the written consent of the tenants in the redevelopment house or apartment.

On some types of construction work permit is not issued. Among them - the transfer or removal of bearing walls, It is forbidden to be transferred to an addition radiators. When working to integrate the kitchen with this room, the nut can not be removed. In typical homes its construction is designed in such a way, he supported balcony slabs or performs the function of the fence.

Cozy and beautiful balcony requires insulation and significant cost him. We need to insulate the walls, ceiling, floor, install heat saving window. You decide to equip ate on the balcony of "warm floor" system, that runs on electricity, as required approvals.

Kitchen with balcony
balcony area can easily become a dining area

How better to issue a new interior

After that, as association of kitchen and balcony regularized, you can start thinking about a new concept of interior.

Designers in this issue are advised to take into account some of the nuances:

  • When you register both areas in the new kitchen apply similar in color and style of decoration materials;
  • Zoning is performed by setting "French windows" or transparent doors;
  • floor level difference does not need to hide - he can play the role of the boundary between the kitchen and working area "Divan" relaxing or dining;
  • If a small outbuilding, the bulky furniture practical to replace the built-in shelves, closed cabinet, folding chairs and a table;
  • Kitchen connected with the balcony must be light so you need to consider the option of installing additional lighting and light sources in the form of lamps, or wall spotlights.

Options for combining the kitchen with a balcony

The apartment skyscrapers beautiful balconies in the apartment - a rarity. Often the balcony is used as a mini warehouse unnecessary utensils. But if the owners of a desire to combine the kitchen with a balcony about his decision to never regret any family member.

To realize such a desire in life there are two options. The first - with the help of re-planning extension to connect and kitchen, ie. make them one location. The second - to make part of the kitchen balcony, but it will remain a separate room.

Kitchen combined with balcony
If the total room done in a design that's great

Cardinal option redevelopment

This method is time-consuming alignment area, expensive and would require the elimination of the wall, which separates the kitchen from the balcony. To begin work on the connection of premises should be from the balcony railing - strengthening it. Then arranged waterproofing and insulation of all the balcony: wall, gender, ceiling. The next step - glazing is flat. To do this, it is best to use aluminum or PVC profile (they perfectly retain heat).

After it begins aperture arrangement, and this should be dismantling the old partition. If part of the partitions leave, you can use it in the future as a fixed element of the interior.

Combining the balcony and the kitchen at the final stage requires the development of individual design. Should think and visualize in what place, what equipment or furniture will stand, decide which building materials will be used. It is important to find a comfortable space for dining table. It is necessary to take into account the movement of air masses between the balcony and the entrance doors. Locate table thus desirable, to diners people were not in the draft. By the way, this advice is relevant for the working area.

Balcony - kitchen part
Loggia can also be a place to relax, also the original version

Transfiguration balcony

The second way - this is the kitchen, combined with a balcony suspended: wall remains in place, balcony and no longer in use for its intended purpose, but fundamentally relieve the kitchen space. The use of the premises as a storage area - is what first comes to mind. And it is a rational option. However, there is a romantic: make annexe winter garden. Naturally, that implementing this idea, free space will not increase, But there was a beautiful corner of nature to rejuvenate. The only problem - it's the door, which "takes" a lot of space. This is easily solved: sufficient to establish instead of swing door sliding system.

Design ideas combined areas

Kitchen design coupled with a balcony can be implemented using the following ideas:

    1. A partition between a balcony and a kitchen converted into a small table, the bar or in the stand for the pot of flowers or a tape recorder.
    2. Arrange an extension of a dining area. This option will make the area a spacious working kitchen, and in her movement - unimpeded.
    3. Set on the balcony area in kitchen, electric stove, hood, shell, t. it is. move the work area on the balcony. Technically, it is possible to implement, but only if, the apartment is located on the ground floor. In this case, the need to move the water, and a gas drain pipe, a new working zone must be on the same side, which housed the old. it is costly, time-consuming and bureaucratic busy work.
    4. Having increased the windowsill, make him a makeshift bar counter. High bar stools give the balcony a stylish bar-chic. This option arrangement is particularly relevant in the case, If panoramic balcony glazing.
    5. Arrange on the balcony of the library, study, sitting area or garden. In these cases, special attention needs to his design balcony: brick walls in the decorative design will look great in the office, and recreation area will require delicate pastel colors of finishing materials.
    6. Young parents can easily be equipped on the new area children's playroom. In this case, the child under the supervision of, and the woman will be able to relatively safely engage in cooking.
SEE VIDEO

What will give the hosts the connection area?

Combining the balcony with kitchen gives the opportunity to maximize the functionality of an area that appears to use. kitchen, coupled with balcony, management and improvement of the budgetary decision small apartment. Such a transformation of the space will make a small kitchen place, which involved every centimeter of the new square. After such repair the kitchen will be a comfortable and multi-functional.

Все о кухнях

Кухня объединенная с балконом: от перепланировки до ремонта один шаг

0 1 262

Стандартные квартиры в многоэтажных домах не радуют своих владельцев «лишними» квадратными метрами. Особенно это касается кухонь, в которых нет места не то, чтобы собрать компанию друзей, а даже устроить семейное чаепитие. Но есть возможность увеличить жизненное пространство на кухне. И распространенный вариант – соединение кухни с балконом.

Объединение балкона с кухней
Объединение помещений всегда ведет к ремонту

Помимо расширения функциональных возможностей, балкон, присоединенный к кухне, поможет хозяевам реализовать себя в роли дизайнера. Интерьер кухни можно оформить таким образом, что захламлённая пристройка превратится в панорамное окно, эркер или пространство для релакса.

Балкон в квартире чаще используется как кладовая для хранения старых, зачастую не нужных вещей. В основном с это пристройкой совмещают жилую комнату, и идея присоединить балкон к кухне тоже не новая, но интересная и практичная. Её реализация – прекрасный способ оптимизировать пространство:  увеличивается полезная площадь кухни, она становится светлее и комфортнее. Ремонт балконов и их интеграция в кухонное пространство за счет установки окон и утепления улучшит звуковую и тепловую изоляцию помещения.

Улаживание формальностей

Один из вариантов перепланировки квартиры – это соединить кухню с балконом. Но просто так начать работы не получится. Это действо имеет некоторые обязательства и ограничения, которые необходимо соблюсти.

Кухня совмещенная с балконом
Балкон это ваш мини ресторан, великолепно когда удается провести такое совмещение площадей

Требуемые документы и разрешения для объединения

Людям, которые решились на ремонт балкона своими руками стоит запастись терпением. Ведь придётся узаконить перепланировку, собрать пакет документов, заказать проект и только после этого  получить заключение.

Перед тем, как объединить кухню с балконом и начать официально оформлять ремонт, необходимо иметь на руках пакет документов. Он включает в себя:

  • копии бумаг, которые подтверждают права владения квартирой;
  • поэтажный план дома;
  • проект перепланировки.

Этот проектный документ разрабатывается архитектурным бюро или организацией, которая имеет лицензию на подобные работы. Кроме этих документов потребуется письменное согласие на перепланировку жильцов дома или квартиры.

На некоторые виды строительных работ разрешение не выдаётся. Среди таковых – перенос или демонтаж несущих стен, запрещается переносить в пристройку радиаторы отопления. При проведении работ по объединению кухни с этим помещением, нельзя демонтировать порожек. В типовых домах его конструкция разработана таким образом, что он поддерживает балконную плиту или выполняет функцию ограждения.

Уютный и красивый балкон требует утепления и значительных расходов на него. Утеплять нужно стены, потолок, пол, устанавливать теплосберегающее окно. Ели Вы решите обустраивать на балконе систему «тёплый пол», который работает от электричества, так же потребуется разрешительная документация.

Кухня с балконом
Территория балкона может с легкостью стать обеденной зоной

Как лучше оформить новый интерьер

После того, как объединение кухни и балкона узаконено, можно приступать к обдумыванию концепции нового интерьера.

Дизайнеры в этом вопросе советуют принять во внимание некоторые нюансы:

  • При оформлении обеих зон в новой кухне применяются похожие по цветовой гамме и стилистике отделочные материалы;
  • Зонирование производится посредством установки «французских окон» или прозрачной двери;
  • Перепад уровня пола не нужно скрывать – он может играть роль границы между рабочей кухней и зоной «диванного» отдыха или столовой;
  • Если пристройка небольшая, то громоздкую мебель практичнее заменить встроенными полками, закрытыми шкафами, складными стульями и столиком;
  • Кухня соединенная с балконом должна быть светлая поэтому нужно рассмотреть вариант установки дополнительных осветительных приборов и источников света в виде бра, настенных или точечных светильников.

Варианты объединения кухни с балконом

В многоквартирных высотках красивые балконы в квартире – большая редкость. Зачастую балкон используется в качестве мини склада ненужной утвари. Но если у хозяев появится желание объединить балкон с кухней об этом своём решении никогда не пожалеет ни один член семьи.

Для воплощения такого желания в жизнь существует два варианта. Первый – при помощи перепланировки соединить пристройку и кухню, т.е. сделать их одним помещением. Второй – сделать балкон частью кухни, но при этом он останется отдельным помещением.

Кухня объединенная с балконом
Если общее помещение сделано в одном дизайне это великолепно

Кардинальный вариант перепланировки

Этот способ совмещения площадей трудоёмкий, затратный и потребует ликвидации стены, которая отделяет кухню от балкона. Начинать работу по соединению помещений следует с балконного ограждения – его укрепления. После чего устраивается гидроизоляция и утепление всего балкона: стен, пола, потолка. Следующий этап – это остекленение помещения.  Для этого лучше всего использовать алюминиевый или ПВХ профиль (они отлично сохраняют тепло).

После него начинается обустройство проёма, а для этого следует демонтировать старую перегородку. Если часть перегородки оставить, можно пользоваться ею в дальнейшем как стационарным элементом интерьера.

Объединение балкона и кухни на заключительном этапе требует разработки индивидуального дизайна. Следует продумать и визуализировать в каком месте, какая техника или мебель будет стоять, решить какие отделочные материалы будут использоваться. Важно найти удобное место для обеденного стола. Нужно учитывать движение воздушных масс между балконной и входной дверьми. Расположить стол желательно таким образом, чтобы обедающие люди не находились на сквозняке. Кстати совет этот актуален и для рабочей зоны.

Балкон - часть кухни
Лоджия так же может быть местом для отдыха, тоже оригинальный вариант

Преображение балкона

Второй способ – это кухня, объединенная с балконом условно: стена остаётся на месте, а балкон перестанет использоваться по своему назначению, но кардинально разгрузит пространство кухни. Использование помещения в качестве кладовки – вот что первое приходит на ум. И это рациональный вариант. Однако существует и романтический: сделать из пристройки зимний сад. Естественно, что реализовав эту задумку, свободного пространства не прибавится, зато появится прекрасный уголок живой природы для восстановления сил. Единственная  проблема – это дверь, которая «забирает» много места. Это решается просто: достаточно установить вместо распашной двери раздвижную систему.

Идеи оформления совмещенных площадей

Дизайн кухни соединенной с балконом можно воплотить в жизнь при помощи следующих идей:

    1. Перегородку между балконом и кухней переоборудовать в небольшой столик, барную стойку либо в подставку для вазона с цветами или магнитофона.
    2. Устроить из пристройки столовую зону. Такой вариант позволит сделать рабочую зону кухни просторной, а передвижения по ней – беспрепятственными.
    3. Установить на балконной зоне кухонный гарнитур, электрическую плиту, вытяжку, раковину, т. е. переместить рабочую зону на балкон. Технически реализовать это возможно, но при условии, что квартира расположена на первом этаже. В этом случае потребуется переместить водопровод, слив и газовую трубу, а новая рабочая зона должна находиться на той же стороне, на которой размещалась старая. Это затратная, трудоёмкая и бюрократически насыщенная работа.
    4. Нарастив подоконник, сделать из него импровизированную барную стойку. Высокие барные табуреты придадут балкону-бару стильный шик. Этот вариант обустройства особо актуален в случае, если балконное остекленение панорамное.
    5. Обустроить на балконе библиотеку, кабинет, зону отдыха или сад. В этих случаях особое внимание требует к себе дизайн балкона: кирпичные стены в декоративном исполнении будут отлично смотреться в кабинете, а зона отдыха потребует нежной спокойной цветовой гаммы отделочных материалов.
    6. Молодые родители спокойно могут оборудовать на новой площади детскую игровую комнату. В этом случае ребёнок под присмотром, а хозяйка сможет сравнительно спокойно заниматься приготовлением пищи.
ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО

Что даст хозяевам соединение площадей?

Объединение балкона с кухней даст возможность максимально функционально пользоваться появившейся площадью. Кухня, соединенная с балконом, рациональное и бюджетное решение благоустройства малогабаритной квартиры. Такая трансформация пространства сделает небольшую кухню местом, в которой задействован каждый сантиметр новой площади. После такого ремонта кухня станет комфортной и многофункциональной.