All about kitchens

Kitchen and design elements in a yellow color: 4 designers are advised to

0 506

Scientists have long proven color affects our well-being. Green acts calming, Red energizes, Blue has to reflect, and yellow is uplifting. He makes a note in the summer every interior, evoking pleasant memories of warm sun, ripe fruit and bright colors.

Zhёltaya kitchen
Yellow - the best remedy for a gloomy weather

Variants of using a yellow color in the kitchen

Thanks to its powerful energy yellow color in the interior can significantly affect any space, changing its structure and geometry. For this reason, it should be used with caution, preventing "overdosing". It will be enough to make a lemon or ocher individual elements, to compensate for the lack of light and give a view of the kitchen cozy.

kitchen facades

The easiest and most effective way at the same time bring in a dark room lightness and good mood - it zhёltaya kitchen with facades of lemon or golden canary-hue. If you make more facades and varnishes, the reflective effect will enhance coverage. This is an excellent remedy for apartments, converts facing north. Kitchen yellow color is perceived differently depending on the color and background solutions.

  • Kitchen canary yellow on a background of white walls and floors without bright lighting looks dull and dreary.
  • Kitchen lemon yellow color shades, in front of, advantageous look with neutral tones, such as gray, beige or white.
  • If you want to get the feeling of a sunny day on the beach, it is appropriate to opt for the facades of pastel shades combined with an ash-blue walls.

corner kitchen
The spacious kitchen is filled with light from the large window

  • The modern interior fit disturbing acid facades, which combines with chrome finish.
  • Classic style dictates the choice of amber, golden, mustard or cream combined with natural light tones of the walls, floor and ceiling. This combination will emphasize the warmth and generosity of the interior.
  • Glossy hard facade combined with matte color, so the kitchen walls should be just plain and perfectly aligned, that there was no feeling of discomfort.
  • To get extravagant kitchen, easily combine warm pear shade facade with black and gray color scheme of the walls.
  • If you ordered Design kitchen corner yellow, but are afraid of too much effect, select for other parts of the modules, more peaceful, tone. Then the room will cause only positive emotions.

Important! Lighting can greatly change the yellow color. Using this pattern, to achieve the desired color in the interior.

Walls, floors, ceiling

Kitchen design in yellow color implies not only the canary furniture, but also the ability to use, eg, lemon color in the interior, choosing it for walls, floor or ceiling. In this case, it is important to remember the seven rules.

Kitchen window
Tulips on the table as a continuation of colors

  1. Use golden pear tones on the walls, on the floor and the ceiling should be sparingly. Too large surfaces, eg, completely yellow wall or floor, suppress and cause irritation. The use of dark color and a negative impact on the physical condition of the person.
  2. A good solution is to dilute the yellow walls in the kitchen other colors. for example, you can put an apron of green tiles, add brown wooden panel painted in tones of saffron or only one of the walls. The mood of the room immediately becomes less aggressive.
  3. Yellow interior dictates one more principle: The more space, the more dilute should be a shade of walls, ceiling or floor.
  4. For rooms in a modern style, such as high-tech, choose cold, acidic shades, for example shartrez or lime.
  5. Classic cuisine more suitable calm, creamy tones: beige, pale yellow, cream, mustard, ecru.
  6. Remember, that the "dirty" colors make us melancholy mood. Avoid them!
  7. When the paint applied in two or more layers of her shade becomes much brighter.

Important! When choosing colors for walls remember, that any paint on a vertical surface looks darker two tone, so always choose the lighter of the two favorite colors.

Yellow with gold
bright, a spacious room with an island in the middle

elements of decor

Bright and juicy color can impressively underline the little details. If you want to make the kitchen design in yellow tones, it is not necessary to order furniture Tangy lemon shade or make walls. Enough to pick up the yellow curtains and chair covers, put on the table a bowl of lemons, and on the shelf - golden candlesticks. Yellow tableware for glass door locker wake appetite, and Amber chandelier or sconce become your own little sun.

Combining yellow with other colors

Yellow interior has beneficial effects on appetite, It stimulates mental activity and absorb negative energy. But these assertions are valid only in the case, if the kitchen in yellow colors is harmonious combination with other colors of color palettes.

Important! In conjunction with other colors yellow shades expressively cold look in combination with blue, purple or gray, and warm - red, brown and orange.

To choose a good combination of yellow tones with others is quite simple. Here are some of the most common options.

Yellow kitchen with green apron
Style country meadow on a sunny day

  • The most advantageous combination is considered to be yellow-green kitchen. This choice of color scheme conjures up thoughts of spring, calms and raises vitality, especially rainy autumn and frosty winter days. The floor or the lower part of the furniture, formed in emerald, It reminds of green lawns. Hanging lockers lemon hue cause association with blooming tulips and daffodils.
  • A common variant is now color combinations - yellow-blue background of furniture combined with amber walls and azure tiles remind about vacation on the seashore. Yellow curtains in the interior will create the illusion of a hot southern sun outside the window instead of a dull November rain. To smooth imbalances of warm amber and cool white decor elements cobalt.
  • For dynamic and extravagant natures perfectly suitable black-and-yellow kitchen. To this interior does not look bleak or too shocking, it is recommended to treat very carefully the number of black elements, and even add to the black and yellow background with a few white spots. The result is an incredibly harmonious color combination. The black color adds depth, and white - purity. Their strict becomes more comfortable thanks to the combination of solar heat honey shades.

The combination of yellow and black
Reflection of light at the glossy surface of the facade

  • The large and bright rooms advantageous will look golden brown kitchen. Furniture and floor color of dark chocolate effectively accentuate the yellow curtains on the kitchen quiet, as shafranovogo, hue and the same wall. Close in tone color combination looks very harmonious, and the presence of gray accessories add expressiveness and eccentricity.
  • A win-win in the kitchen will be a canary and white color combination. And all because, that white can be great to combine both cold, and warm colors. This combination is best suited for classic interiors and soloist are white, corn and only present as a color accents, enhancing the effect of freshness and joyful mood. Well suited is a combination of colors for kitchens, requiring visual expansion space and further purifies.
  • Elegant and at the same time comfortable solution for very large kitchen will be a combination of warm tones (pear, shafranovogo, golden, honey) neutral beige color. In this combination, the overall tone is set beige, which runs Furniture, walls and partially textiles. Sunbeam here touched only some elements of the interior: fixtures, crockery, curtain finishing.
SEE VIDEO
  • When there is a desire to make the kitchen the most invigorating and at the same time the most warm, choose interior combination of tangerine and red. One of the colors must be more muted. for example, if, instead of a bright red color to take Bordeaux, the kitchen will look luxurious and refined. Its depth will give a calm atmosphere, and tangerine will make a note in a dynamic environment.

When drafting the future interior remember, that yellow - the color is too active. Therefore, when choosing a color scheme, give preference to food colors neutralizing shades partners or choose quiet and bright colors.

Все о кухнях

Кухня и элементы дизайна в жёлтом цвете: 4 совета дизайнера

0 471

Учёными уже давно доказано влияние цвета на наше самочувствие. Зелёный действует умиротворяюще, красный заряжает энергией, синий располагает к размышлениям, а жёлтый цвет поднимает настроение. Он вносит летние нотки в любой интерьер, пробуждая приятные воспоминания о тёплом солнышке, спелых фруктах и ярких цветах.

Жёлтая кухня
Желтый цвет – лучшее средство от хмурой погоды

Варианты использования жёлтого цвета на кухне

Благодаря своей мощной энергетике жёлтый цвет в интерьере способен существенно влиять на любое пространство, изменяя его структуру и геометрию. По этой причине использовать его следует с осторожностью, не допуская «передозировки». Достаточно будет сделать лимонными или охристыми отдельные элементы, чтобы компенсировать недостаток освещения и придать кухне уютный вид.

Кухонные фасады

Самый простой и одновременно эффективный способ привнести в тёмное помещение лёгкость и хорошее настроение – это жёлтая кухня с фасадами лимонного или золотисто-канареечного оттенка. Если сделать фасады ещё и лаковыми, то отражающий эффект будет усиливать освещение. Это прекрасный выход для квартир, обращённых окнами на север. Кухни жёлтого цвета по-разному воспринимаются в зависимости от оттенка и фонового решения.

  • Кухня канареечного цвета на фоне белых стен и пола без яркого освещения выглядит тусклой и унылой.
  • Кухня в жёлтом цвете лимонного оттенка, напротив, выигрышнее смотрится с нейтральными тонами, такими как серый, бежевый или белый.
  • Если вы хотите получить ощущение солнечного дня на морском берегу, то уместно будет выбрать для фасадов пастельные оттенки в сочетании со пепельно-голубыми стенами.

Угловая кухня
Просторная кухня наполненная светом из большого окна

  • Для современного интерьера подойдут будоражащие кислотные фасады, которые удачно сочетаются с хромированными поверхностями.
  • Классический стиль диктует выбор янтарного, золотистого, горчичного или кремового в сочетании с натуральными светлыми тонами стен, пола и потолка. Такое сочетание подчеркнёт уют и благородство интерьера.
  • Глянцевый фасад сложно сочетается с матовыми цветами, поэтому стены кухни должны быть только однотонные и идеально ровные, чтобы не возникло ощущение дискомфорта.
  • Чтобы получить экстравагантную кухню, смело сочетайте тёплый грушевый оттенок фасада с чёрно-серым цветовым решением стен.
  • Если вы заказали дизайн угловой кухни жёлтого цвета, но боитесь слишком сильного эффекта, выберите для части модулей другой, более спокойный, тон. Тогда помещение будет вызывать только положительные эмоции.

Важно! Освещение способно сильно изменять жёлтый цвет. Используя эту закономерность, добивайтесь нужного оттенка в интерьере.

Стены, полы, потолки

Дизайн кухни в жёлтом цвете предполагает не только канареечную мебель, но и возможность использовать, например, лимонный цвет в интерьере, выбрав его для стен, пола или потолка. В этом случае важно помнить о семи правилах.

Кухня у окна
Тюльпаны на столешнице как продолжение цветовой гаммы

  1. Использовать золотисто-грушевые оттенки на стенах, на полу и потолке следует экономно. Слишком большие поверхности, например, полностью жёлтые стены или пол, подавляют и вызывают раздражение. Применение тёмных тонов негативно влияет на физическое состояние человека.
  2. Удачным решением будет разбавить жёлтые стены на кухне другими цветами. Например, можно выложить фартук зелёной плиткой, добавить деревянные панели коричневого тона или покрасить в шафранный только одну из стен. Настроение комнаты сразу станет менее агрессивным.
  3. Жёлтый в интерьере диктует ещё один принцип: чем больше пространство, тем более разбавленным должен быть оттенок стен, потолка или пола.
  4. Для помещений в современном стиле, например хайтек, выбирайте холодные, кислотные оттенки, например шартрез или лайм.
  5. Классическим кухням больше подойдут спокойные, сливочные тона: бежевый, палевый, кремовый, горчичный, экрю.
  6. Помните, что «грязные» оттенки вызывают у нас тоскливое настроение. Избегайте их!
  7. При нанесении краски в два и более слоя её оттенок становится гораздо ярче.

Важно! При выборе цвета для стен помните, что любая краска на вертикальной поверхности выглядит темнее на два тона, поэтому из двух понравившихся оттенков всегда выбирайте более светлый.

Жёлтый с золотым
Светлое, просторное помещение с островом по середине

Элементы декора

Яркий и сочный цвет способен выразительно подчеркнуть небольшие детали. Если вы хотите выполнить дизайн кухни в жёлтых тонах, совсем необязательно заказывать мебель танжеринового оттенка или делать лимонными стены. Достаточно подобрать жёлтые шторы и чехлы для стульев, поставить на стол вазу с лимонами, а на полку – золотистые подсвечники. Жёлтая посуда за стеклянной дверцей шкафчика разбудит аппетит, а янтарная люстра или бра станут вашим собственным маленьким солнышком.

Комбинирование жёлтого с другими цветами

Жёлтый интерьер благотворно влияет на аппетит, стимулирует умственную деятельность и поглощает негативную энергию. Но все эти утверждения справедливы только в том случае, если кухня в жёлтых тонах составляет гармоничные комбинации с другими красками цветовой палитры.

Важно! При соединении жёлтого с другими цветами холодные оттенки выразительно смотрятся в комбинации с голубым, лиловым или серым, а тёплые – с красным, коричневым и оранжевым.

Подобрать удачное сочетание жёлтого тона с другими довольно просто. Вот несколько самых распространённых вариантов.

Жёлтая кухня с зелёным фартуком
Стиль загородного луга в солнечный день

  • Самым выигрышным сочетанием считается жёлто-зелёная кухня. Такой выбор цветового решения навевает мысли о весне, успокаивает и поднимает жизненный тонус, особенно дождливой осенью и в морозные зимние дни. Пол или нижняя часть мебели, выполненные в изумрудном цвете, напомнят о зелёных лужайках. Навесные шкафчики лимонного оттенка вызовут ассоциации с цветущими тюльпанами и нарциссами.
  • Распространённый сейчас вариант цветовой комбинации – жёлто-синий фон мебели в сочетании с янтарными стенами и лазурной плиткой напомнит об отпуске на морском берегу. Жёлтые шторы в интерьере создадут иллюзию жаркого южного солнца за окном вместо унылого ноябрьского дождика. Сгладят дисбаланс тёплого янтаря и холодного кобальта белые элементы декора.
  • Для динамичных и экстравагантных натур прекрасно подойдёт чёрно-жёлтая кухня. Чтобы такой интерьер не выглядел мрачно или слишком шокирующе, рекомендуется очень аккуратно отнестись к количеству чёрных элементов, а ещё добавить на чёрно-жёлтый фон несколько белых пятен. В результате получается невероятно гармоничное цветовое сочетание. Чёрный цвет придаёт глубину, а белый – чистоту. Их строгое сочетание становится уютнее благодаря солнечному теплу медовых оттенков.

Сочетание жёлтого и чёрного
Отражение света на глянцевых поверхностях фасада

  • В больших и светлых помещениях выигрышно будет смотреться золотисто-коричневая кухня. Мебель и пол цвета тёмного шоколада эффектно подчеркнут жёлтые шторы на кухню спокойного, например шафранового, оттенка и такие же стены. Близкое по тональности цветовое сочетание смотрится очень гармонично, а присутствие серых аксессуаров добавит выразительности и неординарности.
  • Беспроигрышной на кухне будет канареечно-белая цветовая комбинация. А всё потому, что с белым можно великолепно совмещать как холодные, так и тёплые тона. Это сочетание наиболее подходит для классических интерьеров и солирует здесь белый цвет, а кукурузный присутствует только в качестве цветовых акцентов, усиливая эффект свежести и радостного настроения. Хорошо подходит это сочетание цветов для кухонь, нуждающихся в визуальном расширении пространства и дополнительном высветлении.
  • Элегантным и одновременно уютным решением для слишком просторной кухни будет сочетание тёплых тонов (грушевого, шафранового, золотистого, медового) с нейтральным бежевым цветом. В этой комбинации общий тон будет задавать цвет беж, в котором выполняется мебель, стены и частично текстиль. Солнечный луч здесь коснулся только некоторых элементов интерьера: светильников, посуды, отделки штор.
ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО
  • Когда есть желание сделать кухню максимально бодрящей и одновременно максимально тёплой, выбирайте для интерьера сочетание танжерина и красного. Один из оттенков обязательно должен быть более приглушённый. Например, если вместо ярко-красного взять цвет бордо, то кухня будет выглядеть роскошной и изысканной. Его глубина придаст атмосфере спокойствие, а танжерин внесёт в обстановку динамичную ноту.

При разработке проекта будущего интерьера помните, что жёлтый – цвет слишком активный. Поэтому при выборе колористического решения кухни отдавайте предпочтение нейтрализующим оттенкам цветов-партнёров или выбирайте спокойные и светлые тона.