All about kitchens

Red and black kitchen: the modern trend in the interior of the apartment

0 381

Sophistication and Style, Classics on the brink, duet of passion and luxury - it's a combination of black and red. Designers opinion, the duo of colors in the interior is too dark. It is rarely used for the decoration of domestic premises, as it is far from a combination of comfort and harmony. In addition, make this couple in the interior not everyone can. Maintain a balance between the two aggressive colors - not an easy task. therefore black and red kitchen not common. Despite this there are those, who are able to evaluate the combination of passionate and bring her to life.

Red black kitchen
Red black kitchen - a room with character

The nature of the bright duo

Red black kitchen - a room with character. The main role in it is given to drama, life of luxury. Red color - the embodiment of strength and energy. This "hot" hue is very friendly and is easily combined with other. therefore red kitchen found everywhere. But the black - it is another story. He is full of aggression and dynamics. His role in this duo adds drama and stiffness.

To make friends two active shade should follow a minimalist design and clearly prioritize. Each of the pair pulls the blanket over himself, It is therefore unacceptable to season the mixture excesses and aesthetic liberties.

The kitchen in red black - a sample of brevity and balance. The only thing, what will allow to experiment these colors - it invoices. In the design of such facilities relevant chrome, matt surfaces, mirrored facades or rough materials.

To smooth the color saturation and added interior comfort, Replace the red on the terracotta. This significantly soften the working range, design add softness and temper the aggressiveness black.

Pitch dominant color can dramatically change the character of the interior. For example, replacing the red walls on maroon, the designer will add luxury to the composition, and in scarlet - aggression.

Red color
Aggressive design because of the abundance of red

The supplement?

This duet is grim combination. But his right to issue and to frame, it acquires energy and comfort. For this black and red shades are complemented by other:

  • White - creates contrasting trio. Depending on the priorities arranged, changes, and the overall mood of the room. The successful combination made of the simple premise, design refinement.
  • Beige - shade, capable to mitigate the intensity of the other two colors. Red kitchen is often supplemented with that color, but with black it does not lose its relevance. Beige with walls or furniture design make the interior lighter and lighter.
  • Gray - a perfect fit for a given combination. It is used, as an additional paint and chrome parts as furniture and appliances. This color is used for framing and non-ferrous parts of kitchen units.

Surprisingly, but in the design of the kitchen in red and black, It fits perfectly into the tree. The natural texture of the material ennobling interiors. In this case, natural wood easy to replace high-quality imitation. Even the pottery with the characteristic texture complement the black and red design.

Decoration Materials

Since this range overly aggressive, designers are advised to dilute its neutral shades. They are suitable for wall design, floor or ceiling. Thus it is necessary to select materials without saturated or small picture. For example, counterbalances red black kitchen ceiling is cream-colored with a smooth geometry.

light background
red top, black bottom, light background

When making the floor and walls using quiet shades of gray and beige. But the bright white should be used with caution. This increases the color contrast of the kitchen in red. This coloring is suitable for office space, but not for the kitchen. pearl shades suitable for home, including white.

An embodiment of the black interior - tiles. Working surface, Made in this color, It looks extravagant and emphasizes the warmth of red.

For tiny kitchens, this duo is best embodied in the design of a red top and black bottom. If to it to add bright colors - this will expand the space further.

If you are considering a kitchen corner for the red color of the room, Pay attention to the models with inserts of color, but on a neutral background. This will keep the balance of design. Another variant of the red kitchen furniture - cupboard. This product will be a focus of the room, It retains the overall character of the interior and do not overload it.

The classic combination - red with a black kitchen countertop suitable for rooms the size of not less than 20 quarter. m. In this case the space dilute the depressing impression of the headset and keep it emotional appeal.

kitchen with black worktop
The classic combination - red with a black kitchen countertop

In the high-tech style, designers offer embody the black and red colors in the dining groups. In this case, the color they are not necessarily a. Black table and red chairs fit in this style of room. Made such kits are often made of plastic, making them affordable price. In this case, they are resistant to abrasion and suitable for intensive daily use.

Red kitchen interior - the current trend. It's more of a fashion statement, not harmonious design, suitable for this room. And materials, when its decoration, pick "glossy" and cutting edge.

To pick up a tile floor, stylized dark stone. If you want to use this part of the light colors - pearl suit clarified tree shade. This will complement the contrasting concept kitchen.

Red ceiling room is used more, as an accent, instead of the pitch. Because of the increased emotion and aggressiveness of this paint, it is not easy to use, especially in combination with black. It is important to choose the right color incarnation.

Red, itself, used for warming the room. In tiny kitchens, ceiling painted it makes the room cozy and bright. Special, if it is complemented by white.

It looks great black stretch ceiling in the kitchen. Due to the fact, it reflects the surface, increasing the height of the room. "Lost" Ceiling, it is difficult to immediately determine the height, especially when properly chosen lighting. Such a design ode there are other benefits:

Black stretch ceiling
Black stretch ceiling in the kitchen. Due to the fact, it reflects the surface, increasing the height of the room

  1. Adds interior shine and conciseness;
  2. Absorbs skylight, which is useful for rooms with excessive lighting;
  3. Black ceiling design emphasizes the brightness of the lamps, enhances their effect;
  4. Embodied in any configuration.

note, that by using this color for the ceiling, you should not choose it for a wall or floor. Excess black unacceptable in a duet with red. This will lead to excessive darkness of the interior. In order to complement and emphasize the black top, make the floor a light or even white.

Acceptable use items, connecting the base colors. But their number should not be a big, otherwise a "score" Interior red kitchen.

Design furniture and fittings

If the choice of colors you're staying in this dynamic duo - worth thinking about his incarnation in the Furniture and Furnishings. Suitable styles for this combination will Classic Japanese minimalist and high-tech.

Black and red furniture, stylized in the spirit of the country of the Rising Sun., It gives the interior spirituality. Clean lines and graceful silhouettes associated with aristocracy and restraint. Kitchen in the red style is perfect for decoration of the interior.

For design in a classic style suitable mahogany furniture. Another complement carvings and textiles violet. To fit such furniture forged products and decorative items with the effect of gilding. In this kitchen interior with red suite counterbalance light-colored walls with a calm ornament.

mahogany furniture
Furniture of mahogany color always looks festive and elegant

Modern design full of metal parts, glass and shiny accessories. They are used in the design of the room in a red and black scale with caution. An overabundance of details make the room clumsy. Exception - the space style, but it is not well suited for the kitchen.

Varieties of red

Kitchen design in red colors change based on the color used. Each of these affects the character of the room, its stylistic features.

This color, in any embodiment, It excites the nervous system and stimulates the appetite. Rooms with a dominant red hue is easy to deduce the equilibrium of the human. scientists have proved, such a traumatic cuisine. Therefore, in the interior in this scheme, it is recommended to smooth out the bright colors of scattered light and restrained colors.

How to act on the human shades of red? What are the feelings they cause? Consider their characteristics more.

  1. aristocratic burgundy. This color is associated with luxury and wealth. This is used to impart hue room solemnity. Therefore, complement its carvings and gilding.

If we combine kitchen burgundy design with red suite - it will give the room pomp. But it is necessary to take into account, what design is used exclusively in spacious rooms. The tiny kitchen, she would be too gloomy.

SEE VIDEO
  1. cheerful orange. By itself, this color is suitable for kitchen design. But in combination with the black should be used with extreme caution. Otherwise, the room will produce the impression of mourning. Orange hue is easy to make friends with caramel. This combination is suitable for the kitchen, giving it a sunny mood. The black color is an additional role and strictly limited.
  2. Bright scarlet and crimson. These colors have a positive effect on a person's mood. They - the optimists and do not mix with dark black. Therefore, raspberry kitchen interior suggests a minimum of paint in the form of minor items of decor. Lighting in a room set soft and muted.

Black and red design does not tolerate negligence. You need to consider all, down to the last detail. therefore, If you decide to use the duo to design the kitchen - use the services of a professional designer. Red and black kitchen probably more on the amateur, but it looks quite nice and is strictly.

Все о кухнях

Красно-черная кухня: современный тренд в интерьере квартиры

0 378

Изысканность и стиль, классика на грани, дуэт страсти и роскоши – это все сочетание черного и красного. Дизайнеры придерживаются мнения, что дуэт этих цветов в интерьере слишком мрачное. Его редко используют для оформления домашних помещений, так как это сочетание далеко от уюта и гармонии. К тому же воплотить эту пару в интерьере сможет не каждый. Сохранить баланс между двумя агрессивными цветами – задача не из легких. Поэтому черно красные кухни встречаются не часто. Несмотря на это находятся те, кто способны оценить эту страстную комбинацию и воплотить её в жизнь.

Красно черная кухня
Красно черная кухня – комната с характером

Характер яркого дуэта

Красно черная кухня – комната с характером. Главная роль в нем отдается драме, жизни и роскоши. Красный цвет — воплощение энергии и силы. Этот «горячий» оттенок очень дружелюбный и легко комбинируется с другими. Поэтому кухни красного цвета встречаются повсеместно. А вот черный цвет – это другая история. Он переполнен агрессией и динамикой. Его роль в этом дуэте добавляет драматизма и жесткости.

Чтобы сдружить два активных оттенка следует придерживаться минималистичного дизайна и четко расставлять приоритеты. Каждый из этой пары тянет одеяло на себя, поэтому недопустимо приправлять эту смесь излишествами и эстетическими вольностями.

Кухня в красно черном цвете – образец лаконичности и баланса. Единственное, с чем позволят экспериментировать эти цвета – это фактуры. В дизайне такого помещения уместны хромированные детали, матовые поверхности, зеркальные фасады или шероховатые материалы.

Чтобы сгладить насыщенность цветов и добавить интерьеру уюта, замените красный цвет на терракотовый. Это существенно смягчит рабочую гамму, добавит дизайну мягкость и сгладит агрессивность черного.

Изменение тона доминирующего цвета способно кардинально поменять характер интерьера. К примеру, заменив красные стены на бордовые, дизайнер добавит роскоши в композицию, а на алый цвет – агрессию.

красный цвет
Агрессивный дизайн из-за обилия красного цвета

Чем дополнить?

Этот дуэт представляет собой мрачное сочетание. Но его правильно оформить и обрамить, то он приобретает энергичность и комфорт. Для этого черный и красный цвет дополняются другими оттенками:

  • Белый – создает контрастное трио. В зависимости от расставленных приоритетов, меняет и общее настроение помещения. Удачное сочетание сделает из самого простого помещения, дизайнерский изыск.
  • Бежевый – оттенок, способный смягчить насыщенность двух других красок. Красная кухня часто дополняется этим цветом, но и с черным он не потеряет актуальности. Бежевый при оформлении стен или мебели сделает интерьер легче и светлее.
  • Серый – отличное подходит для данной комбинации. Он используется, как дополнительная краска и в качестве хромированных частей мебели и техники. Данный цвет используется и для обрамления цветных деталей кухонного гарнитура.

Как ни странно, но в дизайн кухни в красном цвете с черным, отлично впишется дерево. Природная текстура этого материала облагораживая интерьер. При этом натуральную древесину легко заменить качественной имитацией. Даже керамические изделия с характерной текстурой дополнят черно красный дизайн.

Отделочные материалы

Так как эта гамма чрезмерно агрессивна, дизайнеры советуют разбавлять её нейтральными оттенками. Они подойдут для оформления стен, пола или потолка. При этом стоит выбирать материалы без насыщенного или мелкого рисунка. К примеру, уравновесит красно черные кухни потолок кремового цвета с плавной геометрией.

светлый фон
Красный верх, черный низ, светлый фон

При оформлении пола и стен используют спокойные оттенки серого и бежевого. А вот ярко белый стоит применять с осторожностью. Такой цвет увеличивает контрастность кухни в красном цвете. Такая расцветка подойдет для офисного помещения, но не для кухни. Для дома подойдут жемчужные оттенки, в том числе и белого.

Вариант реализации черного в интерьере – кафель. Рабочая поверхность, выполненная в этом цвете, выглядит экстравагантно и подчеркивает теплоту красного.

Для миниатюрных кухонь, этот дуэт лучше воплотится в оформлении красного верха и черного низа. Если к нему еще добавить светлые оттенки – это позволит дополнительно расширить пространство.

Если вы рассматриваете угловые кухни красного цвета для такого помещения, обратите внимание на модели с вставками этого оттенка, но на нейтральном фоне. Это позволит сохранить равновесие в дизайне. Другой вариант красной мебели для кухни – посудный шкаф. Такое изделие станет акцентом комнаты, сохранит общий характер интерьера и не перегрузит его.

Классическая комбинация — красная кухня с черной столешницей подойдет для комнат величиной не менее 20 кв. м. В таком случае пространство разбавит гнетущее впечатление от гарнитура и сохраните его эмоциональную привлекательность.

кухня с черной столешницей
Классическая комбинация — красная кухня с черной столешницей

В стиле хай–тек, дизайнеры предлагают воплощать черно-красную цветовую гамму в обеденных группах. При этом цвет у них не обязательно один. Черный стол и красный стулья подойдут помещению в этом стиле. Изготавливаются такие комплекты зачастую из пластика, что делает их цену доступной. При этом они устойчивы к агрессивному внешнему воздействию и подходят для интенсивной ежедневной эксплуатации.

Красные кухни в интерьере – актуальный тренд. Это скорее дань моде, а не гармоничный дизайн, подходящий для этой комнаты. И материалы, при его оформлении, подбирают «глянцевые» и ультрасовременные.

Для пола подбирают плитку, стилизованную под камень темного цвета. Если вы хотите использовать в этой части светлые тона – подойдет осветленное дерево жемчужного оттенка. Это дополнит контрастную концепцию кухни.

Красный потолок в интерьере используется скорее, в виде акцента, а не основного тона. Из-за повышенной эмоциональности и агрессивности этой краски, его непросто использовать, особенно в комбинации с черным. Тут важно правильно подобрать воплощение цвета.

Красный, сам по себе, используется для согрева помещения. В миниатюрных кухнях, потолок окрашенный в него делает комнату уютной и светлой. Особенно, если он дополнен белым цветом.

Отлично смотрится черный натяжной потолок на кухне. За счет того, что он отражает поверхности, увеличивается высота помещения. Потолок «теряется», затруднительно сразу определить его высоту, особенно при правильно подобранном освещении. У такого дизайнерского ода есть и другие преимущества:

Черный натяжной потолок
Черный натяжной потолок на кухне. За счет того, что он отражает поверхности, увеличивается высота помещения

  1. Добавляет интерьеру блеск и лаконичность;
  2. Поглощает верхний свет, что удобно для комнат с избыточным освещением;
  3. Черный дизайн потолка подчёркивает яркость светильников, усиливает их эффект;
  4. Воплощается в любой конфигурации.

Отметим, что при использовании этого цвета для потолка, не стоит выбирать его для стен или пола. Избыток черного недопустим в дуэте с красным. Это приведет к излишней мрачности интерьера. Чтобы дополнить и подчеркнуть черный верх, сделайте пол светлым или даже белым.

Допустимо использовать элементы, соединяющие базовые цвета. Но их количество не должно быть большим, иначе это «забьёт» интерьер красной кухни.

Дизайн мебели и фурнитуры

Если при выборе цветовой гаммы вы остановились на этом динамичном дуэте – стоит подумать о его воплощении в мебели и фурнитуре. Подходящими стилями для этого сочетания станут Классический японский минимализм и хай-тек.

Черно красная мебель, стилизованная в духе страны Восходящего Солнца, придает интерьеру одухотворенность. Строгие линии и изящные силуэты ассоциируются с аристократичностью и сдержанностью. Кухня в красном стиле отлично подойдёт для оформления такого интерьера.

Для дизайна в классическом стиле подойдет мебель из красного дерева. Еще дополнит резной орнамент и текстиль фиолетового цвета. К такой мебели подойдут кованые изделия и предметы декора с эффектом позолоты. При этом интерьер кухни с красным гарнитуром уравновесят светлые стены со спокойным орнаментом.

Мебель цвета красного дерева
Мебель цвета красного дерева всегда выглядит празднично и нарядно

Современный дизайн насыщен металлическими деталями, стеклом и блестящими аксессуарами. Их применяют при оформлении комнаты в красно-черной гамме с осторожностью. Переизбыток таких деталей сделает помещение аляповатым. Исключение – космический стиль, но для кухни он мало подходит.

Разновидности красного цвета

Дизайн кухни в красных тонах меняется исходя из используемого оттенка. Каждый из них влияет на характер помещения, его стилистические особенности.

Этот цвет, в любом варианте, возбуждает нервную систему и стимулирует аппетит. Комнаты с доминирующим красным оттенком легко выводят из равновесия человека. Ученые доказали, такие кухни более травмоопасны. Поэтому при оформлении интерьера в этой гамме, рекомендуется сгладить яркие краски рассеянным светом и сдержанными цветами.

Как воздействуют на человека оттенки красного? Какие чувства они вызывают? Рассмотрим их характеристики подробнее.

  1. Аристократичный бордовый. Этот цвет ассоциируется с роскошью и богатством. Такой оттенок используется для придания помещению торжественности. Поэтому дополняют его резные узоры и позолота.

Если совместить бордовый дизайн кухни с красным гарнитуром – это придаст помещению помпезность. Но стоит учитывать, что такое оформление используется исключительно в просторных помещениях. В миниатюрной кухне она станет чересчур мрачным.

ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО
  1. Веселый оранжевый. Сам по себе данный цвет хорошо подходит для оформления кухни. А вот в сочетании с черным должен применяться с крайней осторожностью. В противном случае помещение будет производить траурное впечатление. Оранжевый оттенок легко подружится с карамелью. Такое сочетание подойдет для кухни, придаст ей солнечное настроение. Черному цвету остается дополнительная роль и строго в ограниченном количестве.
  2. Яркий алый и малиновый. Эти цвета позитивно влияют на настроение человека. Они — оптимисты и плохо сочетаются с мрачным черным. Поэтому малиновая кухня в интерьере предполагает минимум этой краски в виде незначительных предметов декора. Освещение в такой комнате устанавливается мягкое и приглушенное.

Черно-красный дизайн не терпит небрежности. Нужно продумать всё, вплоть до последней мелочи. Поэтому, если вы решили использовать этот дуэт для оформления кухни – воспользуйтесь услугами профессионального дизайнера. Красно-черная кухня наверное больше на любителя, но смотрится достаточно красиво и строго.