All about kitchens

What is the bar in the kitchen looks better and operates

0 830

American culture is stronger and stronger part of the Russian daily. From literature and movies Western traditions of life penetrate us, arrangement of apartments and other small items. One of these things - the desire to build on kitchen bar. Why not, bar counters for the kitchen can replace a bulky tables and give the interior elegance.

bar counter
Bar in the interior of the kitchen - a great opportunity to create a light atmosphere, have to communicate over a glass of wine

In fact, bar accessories suitable for lunch, and for the intimate parties. What is remarkable, Some designs require the completion of this element. Even in a classic design, where the material - wood, bar of wood becomes a harmonious complement. Yes, adding the decision thin Soul Kitchen.

bar

So what do we benefit, if the choice fell on a home bar:

  1. Waiver of the usual table: Save space for useful technology
  2. Additional work surface: on the dining table onion cut yourself, a variant of the bar height for cooking - a logical decision
  3. Mighty Assistant for snacking on the go - does not necessarily sit at the table, to eat, good, rack geometry allows
  4. Nice place for an evening with friends or a morning coffee. Any model fits into the interior soothingly

Choosing a model for a particular design

First priority is determined by the overall design of the room, and then with a particular embodiment of the bar. This is done to avoid the stylistic "blunders" - a wooden bar in the kitchen hi-tech style will look awkward. so, be based on what range of home bar:

Luxury kitchen
Bar table - always emphasize aristokartizm and luxury

  • In the spotlight - material, from which it will be made
  • Then there is the bar diagram, which corrects the premises with an area of
  • Oh and to top it - a specific size of its individual elements stand

Based on this selection the following questions arise, which we will address paragraph below:

  1. Give preference to the bar length or compact,
  2. How to enter a bar in a small kitchen,
  3. Modular bar or classical variant,
  4. Which form to prefer, to avoid losing precious meters.

In fact, these unknown and much more with plenty of funds to better address such issues, resorting to the help of designers and installers Spezia. But also their own hands to triple bar is not as problematic, as it seems. The only real drawback - too wide variety of options and restrictions on the style and means. note, that choosing a specific model should then be, When completed the stage of designing the kitchen - this will save time and obschityvaniya sizes and help you choose a specific design.

Stand portable
Modern bars are very diverse both in functionality and in its placement

Model stands on a small combined kitchen-living room: plenty to choose from?

bar bar, and for kitchen manufacturers produce typical family bars, which belong to categories:

  • Club semicircular models. This option requires large kitchens, Khrushchev in it just does not fit. Popular and rightfully youth options. of the benefits: under the panels stand hiding appliances, and the rack itself, by the "bartender" is easily mounted stove, dishwasher, etc.. Such variants are equipped with a convenient top, where the shelves are placed, boxes, or find a place, где устроится подвесная подставка для бокалов.
  • Variants with two levels. Here everything depends on the functionality principle: located on the bottom of the working area or working surface, at the top - the actual surface of the bar. Here, the table area is on the top of the, from the "client" of the bar.bar counter in the kitchen with two levels
  • Whole model - the island bar in the kitchen. Such an option for the bar to the kitchen is better to place in private homes. This model takes up more space in the whole series, it is represented by a circular rack in center of the room. Occasionally it goes countertop. It is convenient that the design, that all necessary equipment is placed in the rack area.
  • Classics of the genre. Typical bar with a chimney, fixed to the floor or ceiling. Their height varies within a half meter. Ergonomic such embodiments the, they do not take up much space and equipment for them are bar stools on wheels. It is recommended to use this model in the apartments, where he lives no more than two people, and no small children. Also worktop used as a work area. Some models include interchangeable tabletops.
  • hybrid option. In this model, accessories for bar counters kitchen is an extension of the working element. There are options, where worktop goes into the table, however in this case it is less Model. Here, it is logical to choose two options: between the shape of the letter G or P. In fact, it's a nice and not expensive.

bar in the kitchen

Home bar and can not get up tightly. In the market and mobile options, What is a bar-transformer with a rotating mechanism. In addition, there are other structures, who "cleaned" as unnecessary, in order to save space.

Folding racks in the interior with top

If the kitchen - typical five meters, it is a small hinged bar kitchen sleek and economical option. If you traveled by train, vaguely represent, that underlies this design

This rack is not difficult to remove at any time, folded fulcrum. In this case, she should countertop holder fixed to the wall, and not hang down as a dispensable. And it is - not a bar counter with chairs, unfolds, where you wish.

Folding bar in the kitchen

Important, that the fixing is carried out at a convenient for you side - it all depends on the overall kitchen space and the goals of the workpiece.

Bar on wheels

most ergonomic, but expensive option. This bar Transformer for kitchen in the folded position like a normal table, and is equipped with wheels. disassembling it, you get a small bar with compartments for storage. Selling big-ticket options, that can be converted into a full bar rack with all its delights.

Bar on wheels
Bar on wheels - it is very convenient, and today is an extremely important element in the kitchen

More on Transformers

The bars are convenient? To begin with - it's a mobile bar, which can "take with you" in the right room. unique design, which changes the shape of the table position in the position bar, and even change individual elements. Such a mobile bar is able to change the size of parts: If you want to increase the countertop - please, adjust the height of countertops - no problem! In addition, the Absolute to save space. And the number of seats for guests varies, It is to make sure that, that for supplies for the bar in the kitchen fit for a particular model.

What do: materials for racks

No restrictions on materials, most importantly do not forget the following. You must clearly understand, the bar must be in the same style, and that the kitchen, If you are using fixed model. Otherwise, go away from the canvas style. But in the end, Types of bar counters kitchen fit into any space.

Do not forget, that the basis of a harmonious design - a sound approach to the choice of colors and materials. Therefore, components for bar stools should also be selected as part of the style: whether it is close-fitting for seats or covers on the back.

Bar in the kitchen
Bar table - a great idea for a large, combined and small kitchens

  1. bars for kitchen,
  2. for the bar to the kitchen,
  3. accessories for the bar in the kitchen,
  4. rack better (what kind ),
  5. mobile bar,
  6. have,
  7. bar chairs,
  8. Accessories for bar counters,
  9. bar transformer Kitchen,
  10. folding bar kitchen,
  11. bar transformer with a rotating mechanism,bar transformer Kitchen
  12. Hanging stand for glasses,
  13. bar accessories,
  14. bar made of wood,
  15. components for bar stools,
  16. Modular bar,
  17. Types of bar counters for the kitchen,
  18. mobile bar,
  19. bar stools on wheels,
  20. option,
  21. selection,
  22. the form,
  23. model.
SEE VIDEO

We hope, The text has helped you expand the idea of ​​home bars in the apartments and answer the question, which rack is better to choose a design selected.

Все о кухнях

Какая барная стойка на кухне лучше смотрится и функционирует

0 830

Американская культура прочнее и прочнее входит в российскую повседневность. С литературой и фильмами к нам проникают западные традиции жизни, обустройства квартир и другие мелочи. Одна из таких мелочей – желание обустроить на кухне бар. Почему бы и нет, барные стойки для кухни способны заменить собой громоздкие столы и придать интерьеру элегантности.

Барная стойка
Барная стойка в интерьере кухни – прекрасная возможность создать легкую атмосферу, располагающую к общению за бокалом вина

По сути, барная фурнитура подойдет и для обеда, да и для задушевной вечеринки. Что примечательно, некоторые дизайнерские решения требуют для  завершения подобного элемента. Даже в классическом дизайне, где материал – древесина, барная стойка из дерева становится гармоничным дополнением. Да и добавляет такое решение тонкую душевность кухне.

барная стойка

Так что же мы выигрываем, если выбор пал на домашний бар:

  1. Отказ от привычного стола: экономим место для полезной техники
  2. Дополнительная рабочая поверхность: на обеденном столе лук не порежешь, а вариант барной стойки по высоте для готовки – логичное решение
  3. Добротный помощник для перекусов на ходу – не обязательно садиться за стол, чтобы поесть, благо, геометрия стоек позволяет
  4. Приятное место для вечеров с друзьями или утреннего кофе. Любая модель вписывается в интерьер умиротворяюще

Выбирая модель для определенного дизайна

Первостепенно определяйтесь с общим дизайном помещения, а затем уже с конкретным вариантом бара. Делается это для избегания стилистических «ляпов» — деревянный бар в кухне  стиля hi-tech будет выглядеть несуразно. Итак, на чем зиждиться выбор домашнего бара:

Раскошная кухня
Барная стойка — всегда подчеркнет аристокартизм и роскошь

  • В свете софитов - материал, из которого она будет сделана
  • Затем идет схема бара, которая корригирует с площадью помещения
  • Ну и в довершении – конкретный размер стойки по отдельным ее элементам

На основе такого выбора встают следующие вопросы, которые мы затронем абзацем ниже:

  1. Отдать предпочтение бару длинному или компактному,
  2. Как вписать бар в маленькую кухню,
  3. Модульная барная стойка или классический вариант,
  4. Какой форме отдать предпочтение, чтобы не потерять драгоценные метры.

На самом деле таких неизвестных куда больше и при достатке средств такие вопросы лучше решать, прибегнув к помощи дизайнеров и монтажников-спецов. Но и своими руками бар утроить не так проблематично, как кажется. Единственная помеха – чрезмерно большое разнообразие вариантов и ограничение стилем и средствами. Обратите внимание, что выбирать конкретную модель нужно тогда, когда завершена стадия проектировки кухни – это сэкономит и время для обсчитывания размеров и поможет выбрать конкретный дизайн.

Стойка переносная
Современные барные стойки весьма разнообразны как по функциональности так и по своему размещению

Модели стоек на маленькой совмещенной кухне-гостиной: из чего выбираем?

Бар баром, а для кухонь производители выпускают типовые семейства баров, которые относятся к таким категориям:

  • Клубные полукруглые модели. Такой вариант требует просторной кухни, в хрущевку он просто не впишется. Популярный и по праву молодежный вариантов. Из плюсов: под панелями стойки скрывается бытовая техника, а в саму стойку, со стороны «бармена» легко монтируется газовая плита, посудомоечная машина и т.д. Такие варианты снабжаются удобным верхом, где размещаются полки, ящики или найдет место, где устроится подвесная подставка для бокалов.
  • Варианты с двумя уровнями. Здесь все держится на принципе функциональности: на нижней части размещается рабочая зона или рабочие поверхности, на верхней – собственно поверхность бара. Здесь область стола лежит на верхней части, со стороны «клиента» бара.барная стойка на кухне с двумя уровнями
  • Цельные модели – барный остров на кухне. Такой вариант для барной стойки для кухни лучше размещать в частных домах. Эта модель занимает больше места из всего ряда, она представлена круговой стойкой в центре комнаты. Изредка в нее переходит столешница. Удобен этот дизайн тем, что в зоне стойке размещается вся необходимая техника.
  • Классика жанра. Типовая барная стойка с трубой, закрепленной на полу или на потолке. Высота их колеблется в пределах полутора метра. Эргономичны такие варианты тем, что они не занимают много места и в комплектации к ним идут барные стулья на колесиках. Рекомендуется использовать эту модель в квартирах, где живет не более двух людей, и нет маленьких детей. Также столешница используется как рабочая зона. Некоторые модели предусматривают сменные столешницы.
  • Гибридный вариант. В этой модели фурнитура для барных стоек является продолжением рабочего элемента кухни. Есть варианты, где столешница переходит в стол, однако он в таком случае меньше типового. Здесь логично выбирать два варианта: между формами в виде буквы Г или П. По факту, это приятный и не затратный.

барная стойка на кухне

Домашний бар может и не вставать намертво. На рынке представлены и подвижные варианты, каким является барная стойка-трансформер с поворотным механизмом. К тому же есть и другие конструкции, которые «убираются» за ненадобностью, дабы сэкономить место.

Откидные стойки в интерьере со столешницей

Если кухня – типовые пять метров, то небольшая откидная барная стойка для кухни лаконичный и экономный вариант. Если вы ездили на поездах, то смутно представляете, что лежит в основе такой конструкции

Такую стойку нетрудно убрать в любой момент, сложив точку опоры. В таком случае сама столешница должна держателем крепиться к стене, а не свисать как неприкаянная. Да и она – не барная стойка со стульями, разворачивается, где пожелаете.

Откидная барная стойка на кухне

Важно, что крепление проводится по удобной для вас стороне – все зависит от общего пространства кухни и целей такой заготовки.

Бар на колесах

Самый эргономичный, но дорогой вариант. Такая барная стойка трансформер для кухни в сложенном положении напоминает обычный стол, а также снабжена колесами. Разобрав ее, вы получите небольшой бар с отсеками для хранения. Продаются и крупногабаритные варианты, которые раскладываются в полноценную барную стойку со всеми ее прелестями.

Бар на колесах
Бар на колесиках — это очень удобный, а сегодня и чрезвычайно важный элемент на кухне

Подробнее о трансформерах

Чем удобны такие бары? Для начала – это передвижная барная стойка, которую можно «взять с собой» в нужную комнату. Уникальная конструкция, которая меняет форму из позиции стол в позицию бар, да и меняет отдельные элементы. Такая мобильная барная стойка способна менять габариты деталей: если требуется столешницу увеличить – пожалуйста, отрегулировать высоту столешницы – нет проблем! К тому же это Абсолют в экономии пространства. Да и количество мест для гостей варьируется, остается позаботиться о том, что за фурнитура для барной стойки на кухне подойдет под конкретную модель.

Из чего делаем: материалы для стоек

Ограничений по материалам нет, главное не забывать следующее. Вы должны четко понимать, что бар должен быть в том же стиле, что и кухня, если вы используете стационарную модель. В противном случае уходите от канвы стиля. А в итоге, виды барных стоек для кухни вписываются в любое пространство.

Не забывайте, что базис гармоничного дизайна – грамотный подход к выбору цветов и материала. Поэтому комплектующие для барных стульев должны также выбираться в рамках стиля: будь то обтяжка для стульев или накладки на спинку.

Бар на кухне
Барная стойка – отличная идея для больших, совмещенных и маленьких кухонь

  1. барные стойки для кухни,
  2. для барной стойки для кухни,
  3. фурнитура для барной стойки на кухне,
  4. стойки лучше (какие ),
  5. мобильная барная стойка,
  6. бар,
  7. барная стойка со стульями,
  8. фурнитура для барных стоек,
  9. барная стойка трансформер для кухни,
  10. откидная барная стойка для кухни,
  11. барная стойка трансформер с поворотным механизмом,барная стойка трансформер для кухни
  12. подвесная подставка для бокалов,
  13. барная фурнитура,
  14. барная стойка из дерева,
  15. комплектующие для барных стульев,
  16. модульная барная стойка,
  17. виды барных стоек для кухни,
  18. передвижная барная стойка,
  19. барные стулья на колесиках,
  20. вариант,
  21. выбор,
  22. форма,
  23. модель.
ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО

Надеемся, приведенный текст помог вам расширить представления о домашних барах в квартирах и ответил на вопрос, какие стойки лучше подбирать под выбранный дизайн.